Если эта общая мысль всех, то не приводится цитата одного.
Если приводится цитата, то указывается автор цитаты.
Если ты не помнишь, кто сказал, ты не можешь точно привести текст, пересказываешь по памяти, и не берешь его в кавычки.
Цитата из богословско-научного труда - это не крылатый стишок или выражение, чтобы помнить его дословно без того, чтобы помнить автора.
Все остальное: наведение тени на плетень.
А в Новом Завете кавычек нет вообще.
Если приводится цитата, то указывается автор цитаты.
Если ты не помнишь, кто сказал, ты не можешь точно привести текст, пересказываешь по памяти, и не берешь его в кавычки.
Цитата из богословско-научного труда - это не крылатый стишок или выражение, чтобы помнить его дословно без того, чтобы помнить автора.
Все остальное: наведение тени на плетень.
А в Новом Завете кавычек нет вообще.

Если писатели НЗ не использовали кавычек при цитировании, то воспроизводимый фрагмент уже может считаться народным достоаянием? А об авторстве тогда зачем упоминать, Павел еще намекает, что это известные имена, да и к вестям из подворотни он бы вряд ли апеллировал.
И как?

Комментарий