Крестят ли Свидетели Иегова во имя Святаго Духа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • РОВ@P
    Православный

    • 12 November 2008
    • 845

    #91
    Сообщение от tulack
    Вы ни одной ссылки еще не выложили. Все что вы написали, это то что Вася Пупкин, думает что Милошь, когда писал свои коментарии, опирался на то что думал Петя Бровкин, насчет слов такого то святого. Это что цитата? Это пропоганда. У нас есть мнение, оно априори верное, и мы все будем под это мнение подгонять. Еще раз прошу, найдите хоть одну цитату до 4 века, где говорится о единосущии Духа Отцу.
    Для вас не достаточно постановления 2 Вселенского собора?
    Истина проверки не боится.

    Комментарий

    • РОВ@P
      Православный

      • 12 November 2008
      • 845

      #92
      Сообщение от tulack
      Вы ни одной ссылки еще не выложили. Все что вы написали, это то что Вася Пупкин, думает что Милошь, когда писал свои коментарии, опирался на то что думал Петя Бровкин, насчет слов такого то святого. Это что цитата? Это пропоганда. У нас есть мнение, оно априори верное, и мы все будем под это мнение подгонять. Еще раз прошу, найдите хоть одну цитату до 4 века, где говорится о единосущии Духа Отцу.
      Повторяю свои цитаты. Все кроме вас все видят, вы почемуто не видите.. странно..или не хотите видеть?

      1) Книга (Учение о Святом Духе в ранней Церкви (I-III вв.): там пишется, Вместе с тем при более внимательном рассмотрении дошедшего до нас материала нетрудно заметить, что учение о Боге Святом Духе в творениях древнецерковных авторов, и особенно апологетов высвечено достаточно рельефно и достаточно сильно для того, чтобы увидеть, сколь важно оно было для христиан II века. Именно поэтому был осуществлен предлагаемый читателю опыт исследования учения о Святом Духе авторов конца I - начала III веков. Исследование включает очерки, посвященные учению о Святом Духе Священного Писания Ветхого и Нового Завета, пневматологии мужей апостольских, литургической пневматологии II-III вв., и более общее изложение пневматологических воззрений авторов II-III вв., в качестве приложений приведен краткий обзор понимания Духа Святого у гностиков и учения о пневме у стоиков.
      2) Книга «Догматика православной Церкви пневматология» Преподобный Иустин.
      3) http://www.evangelie.ru/forum/t45592.html
      4) Смотрите в интернете там очень много такого материала


      1) Иероним Стридонский (340-420) - ч что бы мы не сочли, что это заповеди незначительны или немногочисленны, то добавил: что Я повелел вам, дабы все, кто поверит и примет крещение во имя Троицы, исполняли все, что велено

      2) Св. Климент: (2 век) Примите совет наш и не раскаетесь. Ибо жив Бог и жив Господь Иисус Христос и Дух Святой, вера и надежда избранных" (IКор. 58).
      Ветхозаветная клятва жив Бог (2Цар 2:27; Иов 27:2; Пс 17:47 и др.) распространяется на всю Троицу. Бог-Отец, Христос и Дух Святой не только поставляются наравне, но и описываются одинаково:
      "Не одного ли Бога имеем мы, и одного Христа, и одного Духа благодати излитого на нас, не одно ли призвание во Христе?" (IКор. 46).

      3) "Учение двенадцати Апостолов" ("Дидахе") (60-80 годы) Основу его составляет учение о Святой Троице

      4) Афанасий Великий (ок. 295-373), - учит о Святой Троице.

      5) Амвросий Медиоланский (4 век) - Делом первостепенной важности для Амвросия-богослова была защита православного учения о Святой Троице вообще и о божестве Сына в частности, вызванная необходимостью антиарианской полемики.

      6) Тертуллиан учит о Святой Троице.

      7) Посмотрите также Свт. Иларий Пиктавийский. Жизнь, труды. Учение о богопознании. Учение о сущности и свойствах Божиих и о Св. Троице.
      и.т.д.

      Надеюсь вы понимаете что учение о Троице это то же учение что и учение о Духе Святом как о Боге.
      Истина проверки не боится.

      Комментарий

      • tulack
        Витиран

        • 01 February 2004
        • 3325

        #93
        Тимофеем Александрийским
        Это именно тот человек, кто добился смещения председателя Второго собора Григория Богослова с Константинпольской кафедры.

        Если нет, то это про вас пишут:
        Какой вы грозный. Главное из писания цитаткой бросить. Надо было бы еще красным выделить. За неимением аргументов самое то. Басни сочиняете вы. Типичный православный ширпотреб от марьвановны. Без цитат, без мозгов, одни догматы. Три корочки хлеба.

        Комментарий

        • tulack
          Витиран

          • 01 February 2004
          • 3325

          #94
          Как в воду глядел. Синим тоже ничего. Игра с цветами типичный признак неуверенного в себе человека, вместо агрументов изспользующего увеличивание букв и раскрашивание оных. Последняя стадия это использование смайликов.

          Комментарий

          • РОВ@P
            Православный

            • 12 November 2008
            • 845

            #95
            Учение мужей апостольских о Духе Святом - УЧЕНИЕ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ О ДУХЕ СВЯТОМ
            Почитайте здесь, потом не говорите что не видели...
            Могу сюда текст перенести... вам как удобнее будет?
            Истина проверки не боится.

            Комментарий

            • РОВ@P
              Православный

              • 12 November 2008
              • 845

              #96
              Сообщение от tulack
              Как в воду глядел. Синим тоже ничего. Игра с цветами типичный признак неуверенного в себе человека, вместо агрументов изспользующего увеличивание букв и раскрашивание оных. Последняя стадия это использование смайликов.
              Давайте конкретно по каждой ссылке, а то огульно как то не по професиональному получится, давайте сверху вниз. Поехали первого возьмем Иероним Стридонский (340-420), что вы может здесь отрицать? только факты желательно, а не просто ваше мнение...
              Истина проверки не боится.

              Комментарий

              • РОВ@P
                Православный

                • 12 November 2008
                • 845

                #97
                Сообщение от tulack
                Как в воду глядел. Синим тоже ничего. Игра с цветами типичный признак неуверенного в себе человека, вместо агрументов изспользующего увеличивание букв и раскрашивание оных. Последняя стадия это использование смайликов.
                Синим цветом, я выделял текст копируя пост в Word, для удобство себе делал синим мои ответы, что бы ничего не пропустить постаратся. Далее я текст красил опять в черный и вывешивал его тут, если остался синий текст и он вас раздражает, прошу прощения, буду писать старатся только черным.
                Истина проверки не боится.

                Комментарий

                • tulack
                  Витиран

                  • 01 February 2004
                  • 3325

                  #98
                  Повторяю свои цитаты. Все кроме вас все видят, вы почемуто не видите.. странно..или не хотите видеть?
                  Таких цитат могу кучу привести

                  1) Книга (Учение о Святом Духе в ранней Церкви (I-III вв.): там пишется
                  Книга Учение .... и там не пишется... Хороша цитата.

                  Иероним Стридонский
                  Патриарх Кирилл признает Божество святого Духа... И что, при чем тут патриарх Кирилл?
                  Св. Климент
                  Я вам приводил цитату Папы Климента. У него Христос и Дух это одно лицо. Так и читайте Жив Христос и Дух Святой. Как одно лицо. Следующие цитаты вообще цитатнее всех остальных.

                  Ветхозаветная клятва жив Бог (2Цар 2:27; Иов 27:2; Пс 17:47 и др.) распространяется на всю Троицу. Бог-Отец, Христос и Дух Святой не только поставляются наравне, но и описываются одинаково:
                  "Не одного ли Бога имеем мы, и одного Христа, и одного Духа благодати излитого на нас, не одно ли призвание во Христе?" (IКор. 46).

                  3) "Учение двенадцати Апостолов" ("Дидахе") (60-80 годы) Основу его составляет учение о Святой Троице

                  4) Афанасий Великий (ок. 295-373), - учит о Святой Троице.

                  5) Амвросий Медиоланский (4 век) - Делом первостепенной важности для Амвросия-богослова была защита православного учения о Святой Троице вообще и о божестве Сына в частности, вызванная необходимостью антиарианской полемики.

                  6) Тертуллиан учит о Святой Троице.

                  7) Посмотрите также Свт. Иларий Пиктавийский. Жизнь, труды. Учение о богопознании. Учение о сущности и свойствах Божиих и о Св. Троице.
                  и.т.д.

                  Надеюсь вы понимаете что учение о Троице это то же учение что и учение о Духе Святом как о Боге.
                  и др.) распространяется на всю Троицу. Бог-Отец, Христос и Дух Святой не только поставляются наравне, но и описываются одинаково:
                  Жалко иудеи об этом не знали. Не придумывайте ерунды. Вы забавный. А еще вот так можно, у кого копыта раздвоенные, того нельзя есть, потому что раздвоенные копыта это символ Отца И Сына, и кто их ест тот убийца Христов. Поэтому писание говорит что каждый кролик это символ Отца и Сына. Как вам такая цитата из древних отцов.

                  Тертулиан учит о святой Троице это что цитата? Это ваше мнение. Но его я слышал. Их всего выше написанного цитатой являестся только
                  Остальное мнение Васи Пупкина о том что думали другие.

                  Комментарий

                  • РОВ@P
                    Православный

                    • 12 November 2008
                    • 845

                    #99
                    Вот сюда еще посмотрите РСЃСРѕСРёСЏ РІРѕСЃСРѕСРЅРѕРіРѕ Рё западного ССРёСЃСиансСРІР° (IV-XX века): РЈСебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ. РРґРёРЅРѕРµ РѕРєРЅРѕ РґРѕСЃССРїР° Рє РѕР±СазоваСелСРЅСРј СесССсам
                    Истина проверки не боится.

                    Комментарий

                    • РОВ@P
                      Православный

                      • 12 November 2008
                      • 845

                      #100
                      Вы просили привести цитаты христиана о Святом Духе как Боге с 1-5 век, так было дело? Я вам их кучу привел, вами они не нравятся...Какие цитаты вам тогда надо???? Вы можете сформулировать ваш вопрос более точно?
                      Истина проверки не боится.

                      Комментарий

                      • РОВ@P
                        Православный

                        • 12 November 2008
                        • 845

                        #101
                        Может быть вам так удобнее -
                        Самое богословское учение Тертуллиана можно представить в следующих чертах. Каждое из Лиц Св. Троицы есть Бог. "Et Pater Deus, говорит он, et Filius Deus, et Spiritus Sanctus Deus, et Deus unusquisque". Но вместе с тем Тертуллиан учил, что все Они одно. Такое учение Тертуллиана поднимает его на высоту августиновского воззрения, что "единый Бог и есть самая Троица". Затем Тертуллиан учил, что Лица Св. Троицы, хотя и едины по существу или по субстанции, тем не менее различаются как Лица. Сын есть persona, а не отдельная от Бога Отца substantia, равно как и Дух Святой. Субстанция, как он выражается, "в трех соприкасающихся" одна. Таким образом, все Они от одного, все Они одно, вследствие единства субстанции. Итак, учение Тертуллиана о Св. Троице можно формулировать в следующих словах: каждое из трех Лиц есть Бог, все три Бог; три различаются, как Лица, но едино, как субстанция. С такими положениями можно было твердо стоять против Ария.
                        Истина проверки не боится.

                        Комментарий

                        • РОВ@P
                          Православный

                          • 12 November 2008
                          • 845

                          #102
                          Это ваш вопрос - "Ну приведите хоть одну цитату о троице до 5 века." - я стараюсь вам их привожу. Так?
                          Истина проверки не боится.

                          Комментарий

                          • tulack
                            Витиран

                            • 01 February 2004
                            • 3325

                            #103
                            УЧЕНИЕ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ О ДУХЕ СВЯТОМ
                            Чушь собачья. Я уже спрашивал вас, кто такой Сидоров? Ни одного аргумента. Дух перечислен вместе с Отцом и Сыном. Дааа, серьезный аргумент. Грех против Духа не может быть прощен. Маааама, да это вообще.

                            Для вас не достаточно постановления 2 Вселенского собора?
                            Конечно не достаточно. Собор не панацея. Вы не задавались вопросом почему не существует деяний Пятого Вселенского собора?

                            Синим цветом, я выделял текст копируя пост в Word, для удобство себе делал синим мои ответы, что бы ничего не пропустить постаратся. Далее я текст красил опять в черный и вывешивал его тут, если остался синий текст и он вас раздражает, прошу прощения, буду писать старатся только черным.
                            Точно, и буквы вы увеличивали тоже в Word? А потом и тут, что бы не пропустить. Меня не раздражает, просто размер шрифта не аргумент. Как не агрумент кричать собеседнику в ухо.

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #104
                              Самое богословское учение Тертуллиана можно
                              Ну во первых Тертуллиан не православный а Монтанист. Во вторых же он во всем следовал типичному для его времени отождествлению Христа и Духа.
                              Христос, было его именем даже когда он разговаривал с Моисеем. Ибо кто бы говорящий с ним, как не Дух Творца, который есть Христос.
                              Если уж любите Болотова, то читайте до конца.

                              Комментарий

                              • подсобник
                                Мой Бог - Истина в Любви

                                • 06 July 2009
                                • 915

                                #105
                                Сообщение от alexnes
                                Перечитайте это:

                                Ну я перечитал, дал вам ответ вот этот http://www.evangelie.ru/forum/showpo...1&postcount=71

                                А вы что забыли ответить, или нечего сказать, или я пропустил ваш ответ?

                                Комментарий

                                Обработка...