Крестят ли Свидетели Иегова во имя Святаго Духа?
Свернуть
X
-
Вы ни одной ссылки еще не выложили. Все что вы написали, это то что Вася Пупкин, думает что Милошь, когда писал свои коментарии, опирался на то что думал Петя Бровкин, насчет слов такого то святого. Это что цитата? Это пропоганда. У нас есть мнение, оно априори верное, и мы все будем под это мнение подгонять. Еще раз прошу, найдите хоть одну цитату до 4 века, где говорится о единосущии Духа Отцу.
1) Книга (Учение о Святом Духе в ранней Церкви (I-III вв.): там пишется, Вместе с тем при более внимательном рассмотрении дошедшего до нас материала нетрудно заметить, что учение о Боге Святом Духе в творениях древнецерковных авторов, и особенно апологетов высвечено достаточно рельефно и достаточно сильно для того, чтобы увидеть, сколь важно оно было для христиан II века. Именно поэтому был осуществлен предлагаемый читателю опыт исследования учения о Святом Духе авторов конца I - начала III веков. Исследование включает очерки, посвященные учению о Святом Духе Священного Писания Ветхого и Нового Завета, пневматологии мужей апостольских, литургической пневматологии II-III вв., и более общее изложение пневматологических воззрений авторов II-III вв., в качестве приложений приведен краткий обзор понимания Духа Святого у гностиков и учения о пневме у стоиков.
2) Книга «Догматика православной Церкви пневматология» Преподобный Иустин.
3) http://www.evangelie.ru/forum/t45592.html
4) Смотрите в интернете там очень много такого материала
1) Иероним Стридонский (340-420) - ч что бы мы не сочли, что это заповеди незначительны или немногочисленны, то добавил: что Я повелел вам, дабы все, кто поверит и примет крещение во имя Троицы, исполняли все, что велено
2) Св. Климент: (2 век) Примите совет наш и не раскаетесь. Ибо жив Бог и жив Господь Иисус Христос и Дух Святой, вера и надежда избранных" (IКор. 58).
Ветхозаветная клятва жив Бог (2Цар 2:27; Иов 27:2; Пс 17:47 и др.) распространяется на всю Троицу. Бог-Отец, Христос и Дух Святой не только поставляются наравне, но и описываются одинаково:
"Не одного ли Бога имеем мы, и одного Христа, и одного Духа благодати излитого на нас, не одно ли призвание во Христе?" (IКор. 46).
3) "Учение двенадцати Апостолов" ("Дидахе") (60-80 годы) Основу его составляет учение о Святой Троице
4) Афанасий Великий (ок. 295-373), - учит о Святой Троице.
5) Амвросий Медиоланский (4 век) - Делом первостепенной важности для Амвросия-богослова была защита православного учения о Святой Троице вообще и о божестве Сына в частности, вызванная необходимостью антиарианской полемики.
6) Тертуллиан учит о Святой Троице.
7) Посмотрите также Свт. Иларий Пиктавийский. Жизнь, труды. Учение о богопознании. Учение о сущности и свойствах Божиих и о Св. Троице.
и.т.д.
Надеюсь вы понимаете что учение о Троице это то же учение что и учение о Духе Святом как о Боге.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Тимофеем Александрийским
Если нет, то это про вас пишут:Комментарий
-
Учение мужей апостольских о Духе Святом - УЧЕНИЕ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ О ДУХЕ СВЯТОМ
Почитайте здесь, потом не говорите что не видели...
Могу сюда текст перенести... вам как удобнее будет?Истина проверки не боится.Комментарий
-
Истина проверки не боится.Комментарий
-
Синим цветом, я выделял текст копируя пост в Word, для удобство себе делал синим мои ответы, что бы ничего не пропустить постаратся. Далее я текст красил опять в черный и вывешивал его тут, если остался синий текст и он вас раздражает, прошу прощения, буду писать старатся только черным.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Повторяю свои цитаты. Все кроме вас все видят, вы почемуто не видите.. странно..или не хотите видеть?
1) Книга (Учение о Святом Духе в ранней Церкви (I-III вв.): там пишется
Иероним Стридонский
Св. Климент
Ветхозаветная клятва жив Бог (2Цар 2:27; Иов 27:2; Пс 17:47 и др.) распространяется на всю Троицу. Бог-Отец, Христос и Дух Святой не только поставляются наравне, но и описываются одинаково:
"Не одного ли Бога имеем мы, и одного Христа, и одного Духа благодати излитого на нас, не одно ли призвание во Христе?" (IКор. 46).
3) "Учение двенадцати Апостолов" ("Дидахе") (60-80 годы) Основу его составляет учение о Святой Троице
4) Афанасий Великий (ок. 295-373), - учит о Святой Троице.
5) Амвросий Медиоланский (4 век) - Делом первостепенной важности для Амвросия-богослова была защита православного учения о Святой Троице вообще и о божестве Сына в частности, вызванная необходимостью антиарианской полемики.
6) Тертуллиан учит о Святой Троице.
7) Посмотрите также Свт. Иларий Пиктавийский. Жизнь, труды. Учение о богопознании. Учение о сущности и свойствах Божиих и о Св. Троице.
и.т.д.
Надеюсь вы понимаете что учение о Троице это то же учение что и учение о Духе Святом как о Боге.и др.) распространяется на всю Троицу. Бог-Отец, Христос и Дух Святой не только поставляются наравне, но и описываются одинаково:
Тертулиан учит о святой Троице это что цитата? Это ваше мнение. Но его я слышал. Их всего выше написанного цитатой являестся только
Остальное мнение Васи Пупкина о том что думали другие.Комментарий
-
Истина проверки не боится.Комментарий
-
Вы просили привести цитаты христиана о Святом Духе как Боге с 1-5 век, так было дело? Я вам их кучу привел, вами они не нравятся...Какие цитаты вам тогда надо???? Вы можете сформулировать ваш вопрос более точно?Истина проверки не боится.Комментарий
-
Может быть вам так удобнее -
Самое богословское учение Тертуллиана можно представить в следующих чертах. Каждое из Лиц Св. Троицы есть Бог. "Et Pater Deus, говорит он, et Filius Deus, et Spiritus Sanctus Deus, et Deus unusquisque". Но вместе с тем Тертуллиан учил, что все Они одно. Такое учение Тертуллиана поднимает его на высоту августиновского воззрения, что "единый Бог и есть самая Троица". Затем Тертуллиан учил, что Лица Св. Троицы, хотя и едины по существу или по субстанции, тем не менее различаются как Лица. Сын есть persona, а не отдельная от Бога Отца substantia, равно как и Дух Святой. Субстанция, как он выражается, "в трех соприкасающихся" одна. Таким образом, все Они от одного, все Они одно, вследствие единства субстанции. Итак, учение Тертуллиана о Св. Троице можно формулировать в следующих словах: каждое из трех Лиц есть Бог, все три Бог; три различаются, как Лица, но едино, как субстанция. С такими положениями можно было твердо стоять против Ария.Истина проверки не боится.Комментарий
-
УЧЕНИЕ МУЖЕЙ АПОСТОЛЬСКИХ О ДУХЕ СВЯТОМ
Для вас не достаточно постановления 2 Вселенского собора?
Синим цветом, я выделял текст копируя пост в Word, для удобство себе делал синим мои ответы, что бы ничего не пропустить постаратся. Далее я текст красил опять в черный и вывешивал его тут, если остался синий текст и он вас раздражает, прошу прощения, буду писать старатся только черным.Комментарий
-
Самое богословское учение Тертуллиана можно
Христос, было его именем даже когда он разговаривал с Моисеем. Ибо кто бы говорящий с ним, как не Дух Творца, который есть Христос.Комментарий
-
Перечитайте это:
Ну я перечитал, дал вам ответ вот этот http://www.evangelie.ru/forum/showpo...1&postcount=71
Комментарий
Комментарий