Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • witness-true
    питаюсь твёрдой пищей

    • 03 April 2008
    • 296

    #10546
    Сообщение от AlesisAndros
    Каким образом Дух не личность?
    А таким образом.
    Если св.дух личность то Иисус получается сын не Отца, а Сын Святого Духа.

    «... она беременна от святого духа.» (Матфея 1:20)

    Но это не так:
    "... рождаемое Святое наречется Сыном Божиим"(Лук.1:35)

    Если принять всё как есть то св.дух это как раз то что и имел ввиду ангел:
    "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и
    сила Всевышнего осенит Тебя"(Лук.1:35-38)

    Св.дух это то чем владеет, распоряжается, действует и с помощью чего присутствует Иегова лично сам.

    Сила эта свидетельствует о его личном присутствии (понятно что Иегова находящийся вне материальной вселенной не может присутствовать в ней сам как личность, так как Его ни что не может вместить вообще).

    Наличие этой силы на человеке свидетельствует о Его доверии как "печать заверения" в доверии и личном благорасположении.
    «...И он поставил на нас свою печать и в залог грядущего дал дух в наши сердца.» (2 Коринфянам 1:22)

    Именно поэтому "хула на духа", "ложь духу", "огорчение духа" - это хула, ложь и огорчение самого Иеговы.

    Посредством духа (а не ангелов как раньше) у него общение с помазанными а у них доступ к нему.

    «...потому что ... у нас ... есть доступ к Отцу посредством одного духа.» (Эфесянам 2:18)
    «...дав через святой дух повеление апостолам,...» (Деяния 1:2)
    «...этим духом взываем: «А́вва, Отец!»
    16 И этот самый дух свидетельствует с нашим духом, что мы дети Бога...» (Римлянам 8:1516)
    «...Буду молиться дарованным духом...» (1 Коринфянам 14:15)

    Посредством св. духа Иегова лично присутствует в жизни каждого на ком этот дух и знает их проблемы и благодаря св.духу у них близкие отношения. Эта сила открывает помазанникам личностные глубинные качества Бога.
    «26 Таким же образом подкрепляет нас в наших слабостях и дух, потому что мы не знаем, о чём молиться, когда необходимо, но дух сам ходатайствует за нас вместе с невысказанными стонами. 27 Однако исследующий сердца знает, что подразумевает дух, » (Римлянам 8:2627)
    «...А нам Бог открыл это через свой дух, ведь дух исследует всё, даже глубины Божьи.» (1 Коринфянам 2:10)

    Посредством духа (уже не ангелов)Иегова общается с людьми и передаёт знания.
    «Мы же получили ... дух от Бога, чтобы знать всё то, что даровал нам Бог.» (1 Коринфянам 2:12)

    Пророки писали Библию "будучи движимы Духом Святым"(2Пет.1:21)
    Именно поэтому Библия Слово Бога а не Слово св.духа.

    Не может тот кто зачат св.духом получить его затем в дар как обещанное. Это если речь идёт о личности. Если же о силе то всё понятно.
    «...Итак, поскольку он был возвеличен до правой руки Бога и получил от Отца обещанный святой дух...» (Деяния 2:33)

    Пётр и Иоан могли распоряжаться св.духом и рассматривали его так же как и Иисус - как дар, а не как личность.
    «... Тогда стали возлагать на них руки, и они получали святой дух. 18 Си́мон же, увидев, что через возложение рук апостолов даётся дух, предложил им деньги, 19 говоря: «Дайте и мне такую власть, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал святой дух». 20 Но Пётр сказал ему: «Серебро твоё пусть с тобой и погибнет, потому что ты замыслил приобрести дар Бога за деньги.» (Деяния 8:1420)
    «...дар святого духа излился и на людей из других народов...» (Деяния 10:45)

    Хорошенькое дело. Личностьсв.дух (вторая по значимости во вселенной) зачинает Иисуса. Затем эту личность Иегова дарит Иисусу. А Иисус дарит его апостолам и те распоряжаются им как даром.

    Вы отрицаете личностность Духа только на основании слов вашей организации. Организация трактует Библию, но не сама Библия задает тон в ее понимании.
    [/quote]
    AlesisAndros, да успокойтесь вы уже с "организацией" . Я допустим не общаюсь с вами не как с представителем какой-то организации. А ведь и вы не родились со своими убеждениями а приобрели их. Но воспринимаю я вас и интересны вы мне как личность, с вашими личными убеждениями. И мне не важно как вы их приобрели. Главное для меня что бы они опирались на Писание.
    И вы начинайте уже воспринимать собеседников как личностей.
    "Как хотите что бы с вами..."
    А то скучно уже становиться.
    Чуть что - организация, ВиБР и т.д. Если за вашими словами истина, то ни какая организация ни меня ни другого искреннего человека не остановит.

    Комментарий

    • Рулон Обоев
      Участник

      • 18 September 2009
      • 18

      #10547
      Сообщение от alexnes
      Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
      Все правильно ,Хритсос нам явил Бога.
      В этом стихе акцент на начало и на развязку в конце,о том ,что Сын явил Отца

      Комментарий

      • AlesisAndros
        Лишенный модерами прав

        • 07 November 2008
        • 3110

        #10548
        Сообщение от alexnes
        А что Отцу помешало Христом учеников "помазать" а не духом Святым?
        Во-первых и Иисус от Отца отличен в своих свершениях, так? Во-вторых, образные выражения типа "излился", "наполняет" и т.д. иногда используются и в отношении иисуса. В-третьих, как думаю я, помазывает Бог скорее всего даром Духа опять-таки, а не самим святым Духом. Артикль мне покажите, что это о самом Святом Духе говорится, как в Мф. 28:19. Как и духи пророческие - не сам Святой Дух, так и помазание могло быть даром Святого Духа. Ваши слова безосновательны абсолютно.
        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #10549
          Сообщение от witness-true
          А таким образом.
          Если св.дух личность то Иисус получается сын не Отца, а Сын Святого Духа.

          «... она беременна от святого духа.» (Матфея 1:20)

          Но это не так:
          "... рождаемое Святое наречется Сыном Божиим"(Лук.1:35)

          Если принять всё как есть то св.дух это как раз то что и имел ввиду ангел:
          "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и
          сила Всевышнего осенит Тебя"(Лук.1:35-38)

          Св.дух это то чем владеет, распоряжается, действует и с помощью чего присутствует Иегова лично сам.

          Сила эта свидетельствует о его личном присутствии (понятно что Иегова находящийся вне материальной вселенной не может присутствовать в ней сам как личность, так как Его ни что не может вместить вообще).

          Наличие этой силы на человеке свидетельствует о Его доверии как "печать заверения" в доверии и личном благорасположении.
          «...И он поставил на нас свою печать и в залог грядущего дал дух в наши сердца.» (2 Коринфянам 1:22)

          Именно поэтому "хула на духа", "ложь духу", "огорчение духа" - это хула, ложь и огорчение самого Иеговы.

          Посредством духа (а не ангелов как раньше) у него общение с помазанными а у них доступ к нему.

          «...потому что ... у нас ... есть доступ к Отцу посредством одного духа.» (Эфесянам 2:18)
          «...дав через святой дух повеление апостолам,...» (Деяния 1:2)
          «...этим духом взываем: «А́вва, Отец!»
          16 И этот самый дух свидетельствует с нашим духом, что мы дети Бога...» (Римлянам 8:1516)
          «...Буду молиться дарованным духом...» (1 Коринфянам 14:15)

          Посредством св. духа Иегова лично присутствует в жизни каждого на ком этот дух и знает их проблемы и благодаря св.духу у них близкие отношения. Эта сила открывает помазанникам личностные глубинные качества Бога.
          «26 Таким же образом подкрепляет нас в наших слабостях и дух, потому что мы не знаем, о чём молиться, когда необходимо, но дух сам ходатайствует за нас вместе с невысказанными стонами. 27 Однако исследующий сердца знает, что подразумевает дух, » (Римлянам 8:2627)
          «...А нам Бог открыл это через свой дух, ведь дух исследует всё, даже глубины Божьи.» (1 Коринфянам 2:10)

          Посредством духа (уже не ангелов)Иегова общается с людьми и передаёт знания.
          «Мы же получили ... дух от Бога, чтобы знать всё то, что даровал нам Бог.» (1 Коринфянам 2:12)

          Пророки писали Библию "будучи движимы Духом Святым"(2Пет.1:21)
          Именно поэтому Библия Слово Бога а не Слово св.духа.

          Не может тот кто зачат св.духом получить его затем в дар как обещанное. Это если речь идёт о личности. Если же о силе то всё понятно.
          «...Итак, поскольку он был возвеличен до правой руки Бога и получил от Отца обещанный святой дух...» (Деяния 2:33)

          Пётр и Иоан могли распоряжаться св.духом и рассматривали его так же как и Иисус - как дар, а не как личность.
          «... Тогда стали возлагать на них руки, и они получали святой дух. 18 Си́мон же, увидев, что через возложение рук апостолов даётся дух, предложил им деньги, 19 говоря: «Дайте и мне такую власть, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал святой дух». 20 Но Пётр сказал ему: «Серебро твоё пусть с тобой и погибнет, потому что ты замыслил приобрести дар Бога за деньги.» (Деяния 8:1420)
          «...дар святого духа излился и на людей из других народов...» (Деяния 10:45)

          Хорошенькое дело. Личностьсв.дух (вторая по значимости во вселенной) зачинает Иисуса. Затем эту личность Иегова дарит Иисусу. А Иисус дарит его апостолам и те распоряжаются им как даром.


          AlesisAndros, да успокойтесь вы уже с "организацией" . Я допустим не общаюсь с вами не как с представителем какой-то организации. А ведь и вы не родились со своими убеждениями а приобрели их. Но воспринимаю я вас и интересны вы мне как личность, с вашими личными убеждениями. И мне не важно как вы их приобрели. Главное для меня что бы они опирались на Писание.
          И вы начинайте уже воспринимать собеседников как личностей.
          "Как хотите что бы с вами..."
          А то скучно уже становиться.
          Чуть что - организация, ВиБР и т.д. Если за вашими словами истина, то ни какая организация ни меня ни другого искреннего человека не остановит.
          [/QUOTE]


          Слова очень верные ты написал в конце. Да, персональный подход - более правильное решение. Очень рад, что ты это понимаешь. Но ведь многие и очень многие не понимают. Они верят как православные - "В Писании сказано..., организация объясняет это так-то; аргументов недостаточно или вообще нет, но моя организация завтра все растолкует или когда-нибудь найдет подтверждение своим вероучениям...". Как много таких заблудших в различных религиях!
          Хорошо - персональный подход.
          Намудрили, друг, очень намудрили.... Христос был Сыном Бога еще до прихода на землю. Если ангелы - сыновья Бога в небесах, почему гораздо больший ангелов Иисус не мог быть сыном до прихода на землю? На земле, как человек он был сыном человеческим, как и все мы. И в то же время лишь по своему божественному происхождению он являлся Сыном Бога. Как человек он был сыном Марии и приемным сыном Иосифа.

          С хулой на Духа ты перебарщил. Ведь это обычное выражение противления Богу. Никакой аллегории в контексте нет, значит, понимать нужно традиционно.

          Насчет дара: Повторюсь, Сам Святой Дух - это Бог. Однако у Него есть дары, которые также духами зовутся, обобщенно их можно назвать "святой дух", с маленькой буквы, потому что здесь имеется в виду лишь его дар (не "Святой Дух"). Если прочитать унитарианских богословов, то многие придерживаются такого подхода. Приведу пример: Элвис Пресли, музыкальная личность, выпустил открытки со своим изображением; они называются "элвисы". Могут ли открытки-дары от Элвиса, которые зовутся "элвисами" отменить собой наличие реального Элвиса? То же самое - с "валентинками". Разве святого Валентина не существовало, разве это легенда что он когда-то жил?

          Итак. мы должны четко разграничивать Святого Духа как Бога и святого духа как то что подает Бог. Это вполне ясное учение.

          Есть и в вероучительных взглядах то что нас с тобой объединяет:

          Убеждение в том что Бог только один.
          Вера в первое пришествие Христа во плоти
          Вера в воскресение Христа.
          Признание канона Священного Писания.
          Упрощенная форма богослужений.
          Необходимость реального личного и всеобщего благовестия.
          Вера в важность Царство Бога.
          Отрицание икон и человеческих "посредников" в поклонении Богу.
          Вера во Второе Пришетсвие Иисуса Христа.
          Важность серьезного исследования Писания в последние времена.

          А вот то что разобщает:
          Организованная религия, как у католиков и мормонов.
          Отсутствие исторических корней в интервале между 1-м и 21 веками.
          Перевод, заменивший основные учения Библии.
          Ложные предсказания.
          произвольное аллегорическое истолкование Библии.

          Я не отвергаю формальную организацию, но когда ей уделяется внимание в религиозном аспекте - меня это настораживает. Христос принес нам жизнь, Он хочет чтобы мы составляли Его собрание из "живых камней". Это - органический союз, живой организм, а не организация.
          Писание учит что силы смерти (буквально: ворота ада) не одолеют собрание христиан (Мф. 16), что Христос будет содействовать проповеди со времен апостолов до самого конца этого мира. Мф. 28:19, 20 ср. Деян. 2:33, 38.
          Перевод нового мира, в отличие от остальных, добавляет Иегова туда где его нет в оригинале (в ряде мест ВЗ). Места приведу чуть позже. Этот перевод добавляет имя в Новый Завет (в подлиннике НЗ слова Иегова, как и тетраграммы, нет), выпячивая это учение, как бы заменяя то что передавали веками все другие переводы. Еще одна подмена - учение об Иисусе Христе и Святом Духе: Везде, где ни попадя, Святой Дух написан с маленькой буквы, что отменяет многое из того чему учили веками другие перевода. Христос становится низшим богом вместо "Бога".

          Предшественники учения Свидетелей Иеговы - исследователи Библии первоначально верили в Триединство Бога и Божество Иисуса Христа. Адвентисты, от которых произошло учение твоей веры, не имеют языческих путаных представлений о Боге. Я полностью с ними солидарен в формулировке учения о Боге, о сложносоставности Божества. Задумайся, почему адвентисты не внесли изменений в свое первоначальное учение о Боге. когда Расселл скатился до отрицания Божества Иисуса? Не потому ли что изначально его аргументы были неубедительны?
          Из истории мы видим, что даже ариане не отрицали личностности Духа, оспаривая лишь Его Божество. А о Христе,что Он Бог, есть очень много свидетельств помимо Библии начиная с 1-го века н.э.

          Свои факты по-Библии я уже приводил: Сущий, хо Теос, Теотес. А также тот Иегова, о ком пророчили в Ветхом Завете. Есть очень много параллелей неотъемлемых качеств Иеговы, приписываемых в Новом Завете Иисусу Христу. упоминание о необходимости поклонения Иисусу Христу.
          Последний раз редактировалось AlesisAndros; 10 November 2009, 05:27 PM.
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • Рулон Обоев
            Участник

            • 18 September 2009
            • 18

            #10550
            Христос когда то сказал:
            Прежде нежели был Авраам,Я ЕСМЬ!
            ПОчему он не сказал,что он был,Что он есть?
            Слово ЕСМЬ означает был ,есть и будет,что он существует,что Он Альфа и Омега!!

            Комментарий

            • witness-true
              питаюсь твёрдой пищей

              • 03 April 2008
              • 296

              #10551
              Сообщение от Рулон Обоев
              Ну на счет истории про ложь Духу Святому Ананией и Сапфирой,наши друзья СИ не дали вразумительного ответа....
              Вразумительный ответ даёт Писание.
              Смотри контекст.

              31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго
              34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все...приносили цену проданного"(Деян.4:31-37)1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение... утаил из цены, с ведома и жены своей...3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.... пришла и жена его...Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? (Деян.5:1-9)

              Важно! Все участники помазаны св.духом (31 стих).


              Обрати внимание, с кем разговаривали Анания и Сапфира?
              Со Святым Духом? Нет. С Петром.

              А где был Святой Дух? Св.дух был в Петре, в Анании, и в Сапфире.
              «16 Разве не знаете, что вы Божий храм и дух Бога обитает в вас? ...» (1 Коринфянам 3:1617)


              Глупо было лгать так как посредством св.духа Иегова знает все наши мысли.
              «...И этот самый дух свидетельствует с нашим духом...» (Римлянам 8:16)
              «дух сам ходатайствует за нас вместе с невысказанными стонами. 27 Однако исследующий сердца знает, что подразумевает дух, потому что дух ходатайствует за святых в согласии с волей Бога.» (Римлянам 8:2627)

              Беда была в том, что Анания и Сапфира видели перед собой только Петра, упуская из виду «исследующего с помощью духа сердца» Иегову.
              «...Если человек согрешит против человека, то Бог заступится за него. Но если человек согрешит против Иеговы, то кто помолится за него?» Но они не слушали голоса своего отца, потому что Иегова решил предать их смерти.» (1 Самуила 2:25)
              Именно об этом Пётр им и сказал:
              «Ты солгал не человекам, а Богу»
              И так Иегова обитал в Анании и Сапфире посредством духа и рассматривал их тела как храм для этого духа.
              Это место Писания совсем не подтверждает того что, св.дух является личностью.

              Комментарий

              • AlesisAndros
                Лишенный модерами прав

                • 07 November 2008
                • 3110

                #10552
                А стоит ли там артикль, показывающий какой именно дух имеется в виду?
                Последний раз редактировалось Лука; 11 November 2009, 01:17 AM.
                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                Комментарий

                • BSergiy
                  ...от тьмы к свету

                  • 12 August 2009
                  • 1949

                  #10553
                  Вопрос ?

                  Почему " полновременные пионеры " отрабатывая свои законные 90 -часов в месяц в проповедях не рассказывают людям о пирамиде Рассела и Бэт- Сариме ( доме князей ) о котором пророчесствовал Ратерфорд . Бог ( Иегова ) сказал ..ОТКРЫВАТЬ ИСТИНУ . ( 2-Кор .4.2 ) . Бог сказал открывать правду , а " пионеры " скрывают ее . " Пионеры " ! Вы кому угождаете Иегове или человечесской иерархии ."?? ? ?
                  ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                  ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                  ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                  Комментарий

                  • Philadelphia
                    Временно отключен

                    • 27 July 2006
                    • 4664

                    #10554
                    Сообщение от AlesisAndros
                    Вот здесь-то как раз явный обман. Буквальное значение зависит от жанра. Жанр тут отнюдь не аллегоричный. То что сказано - сказано прямо что Дух это "Он". В греческом языке используются местоимения (артикли) среднего рода, которые никак не связаны с полом Духа, а лишь с родом самого слова "Дух", которое в греческом всегда среднего рода. В греческом среднего рода и слова "младенец", "мальчик" (Лк. 1:41). Если пишутся в греческом эти слова, тоже используется местоимение-артикль "которое". Когда же описывается их личность, употребляется не общее, а конкретное личное местоимение "он", "они" и т.д. Повторюсь, местоимение-артикль связано всегда лишь с родом существительного. Если теос употребляется в в родительном падеже, то и артикль родительного падежа, разве не понятно?
                    О Духе прямо говорится "Он". и выдумывать тут не приходится. Если в ряде случаев можно отмазаться сославшись на принадлежность местоимений слову "Утешитель", то в ряде других мест "экейнос" никак нельзя отнести к слову "Утешитель", а только к слову "Дух" (Ин. 16:13 Рим. 8:26).
                    Вы с такой лёгкостью приписываете наши доводы к отмазкам, отметая содержание самого текста. По тексту местоимение "он" относится к Утешителю.
                    В Римлянам 8:26 - ауто среднего рода. В Иоанна 16:13, как и 7, 8, 14 Иисус говорит о Помощнике, Утешитиле. Потому и местоимение мужского рода.
                    Ничто не указывает на безличностность Духа. Лишь одни спекуляции со словом "дух" в Писании, которое обозначает ангелов, дары, человеческий дух и т.д. и все это относить к Свтому Духу совершенно беспочвенно. Ведь Святой Дух - это Дух с артиклем. Все остальное - домыслы. Писание учит, что Святой Дух - сам Бог (Деян. 5:4). Он может быть только личностью.
                    Немецкий католический богослов Карл Ранер признал, что «Дух никогда не называется словом θεος [Бог]» и «ὁ θεος [слово «Бог» с определенным артиклем] ни разу не используется в Н[овом] З[авете] применительно к πνεῦμα ἅγιον [святому духу]» (Rahner K. Schriften zur Theologie. Цюрих, 1954. Т. 1. С. 156, 162).

                    Разве атрикль в греческом применяется только к одушевлённым объектам?

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #10555
                      Римлянам 8:11 Если же дух того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то воскресивший Христа Иисуса из мёртвых оживит и ваши смертные тела своим духом, обитающим в вас.

                      Эфесянам 1:19 и каково непревзойдённое величие его силы в нас, верующих. Оно сообразно действию его могущественной силы, 20 которую он применил, когда воскресил Христа из мёртвых и посадил его по правую руку от себя в небесных пределах,

                      Вопрос. Кто воскресил Иисуса Христа?

                      Комментарий

                      • alexnes
                        Ветеран

                        • 28 June 2005
                        • 2585

                        #10556
                        Сообщение от Рулон Обоев
                        Все правильно ,Хритсос нам явил Бога.
                        В этом стихе акцент на начало и на развязку в конце,о том ,что Сын явил Отца
                        Кстати в греческом тексте слово "рассказал"

                        Комментарий

                        • alexnes
                          Ветеран

                          • 28 June 2005
                          • 2585

                          #10557
                          Покажите мне в греческом тексте, что Сын изливается на учеников или им пишут образно на сердцах..
                          Последний раз редактировалось Лука; 11 November 2009, 02:03 AM.

                          Комментарий

                          • Philadelphia
                            Временно отключен

                            • 27 July 2006
                            • 4664

                            #10558
                            Сообщение от AlesisAndros
                            Насчет дара: Повторюсь, Сам Святой Дух - это Бог. Однако у Него есть дары, которые также духами зовутся, обобщенно их можно назвать "святой дух", с маленькой буквы, потому что здесь имеется в виду лишь его дар (не "Святой Дух").
                            1Коринфянам 12:4 Есть разные дары, но дух один и тот же, 5 и есть разные виды служения, но Господь один и тот же, 6 и действия разные, но Бог, который совершает все действия во всех, один и тот же. 7 Однако проявление духа даётся каждому с той или иной полезной целью. 8 Так, одному через дух даётся слово мудрости, другому слово знания тем же духом, 9 иному вера тем же духом, кому-то дар исцеления тем же самым духом, 10 кому-то совершение могущественных дел, кому-то дар пророчествовать, кому-то понимание вдохновлённых слов, кому-то разные языки, а кому-то истолкование языков. 11 Но все эти действия совершает один и тот же дух, наделяя этими дарами каждого в отдельности по своему желанию.

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #10559
                              Сообщение от witness-true
                              До прихода и жертвенной смерти Христа Господом или хозяином был исключительно Бог Иегова, После, уже двоих можно называть «господом». Одного по праву Творца, другого по праву покупателя (искупителя).
                              Именно поэтому на небе был возможен диалог:
                              "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"(Пс.109:1)
                              А где в Пс. 109:1 вы усмотрели два Господа?

                              И во-вторых, witness-true, Давид называет Господом Личность, которой говорит Я-ве. Как же вы говорите, что "до прихода и жертвенной смерти Христа Господом или хозяином был исключительно Бог И-гова"?!
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #10560
                                Сообщение от Рулон Обоев
                                Отвечать вопросом на вопрос не прилично и это происходит в том случае,когда оппоненту нечего ответить на прямой вопрос
                                "... и Я спрошу вас: крещение Иоанна с небес было или от людей?".
                                Вы вашу реплику и ко Христу отнести готовы?
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...