Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #10606
    Сообщение от AlesisAndros
    Сколько же у вас интервалов между 8 и 13 стихами. 7 и 8 стихи говорят об утешителе, тогда как ближайший контекст говорит о Духе истины.
    А какая разница сколько стихов? Вы читали о чём Иичсус речь держит? Я Вам своими словами перескажу, ибо вижу, что для вас это слишком трудное задание.
    Итак, Иисус опечаливает своих учеников, говоря, что идёт к пославшему его. Но уход Христа открывает новые возможности для учеников - Иисус в обителях Отца получит преимущество распоряжаться особым помощником и пошлёт последнего к ученикам. И когда этот помощник придёт, то даст миру убедительное свидетельство о грехе, о праведности, о суде. Во-первых он засвидетельствует о грехе..., во-вторых о праведности..., в третьих о суде... Иисус ещё многое мог бы поведать ученикам, но они не могут вместить. Но, когда придёт он.... КТО ОН? До сих пор Иисус говорил о приходе помощника, неужели теперь сменит тему? Это глупо делать ибо надо наконец дать пояснение тому, кто этот ОН. И Иисус это делает: он (этот помощник) - дух истины. "Когда придёт он - дух истины, он направит Вас ко всей истине..." Вот чем примечателен и долгожданен уход Христа.

    А вот в Иоанна 15:1 Иисус говорит "Я - истинная виноградная лоза". следует ли мне из соображений близости контекста теперь заключить, что Иисус женского рода? А в Ин. 11:25 он именует себя воскресением и жизнью. В Ин. 10:7, 9 - дверью. Это всё существительные женского рода. Ин. 9:5 - светом миру (средний род). Жду от Вас, соответствующего вашей логике, вывода. Если Вы не желаете его сделать, то мне очередной раз придётся признать Вас лжецом.
    Впрочем Вы так примитивно лжете, что с Вами просто тоскливо.
    И после "Дух" истины в ст. 14 еще раз используется "Он". К тому же сказано "не от себя говорить будет", как будто Он и от Себя мог бы говорить, но предпочел другое. Ничто не доказывает ваши слова.
    Именно не мог он говорить от себя и это ближайшее доказательство его небожества.
    Грамматическое замечание
    Полюбилось вам умное слово. Но за ним по обыкновению следует нечто лишенное грамматического смысла. Вы вот с греческого НЗ перевели... У Вас есть филологическое образование?
    Слово "Дух" (пнеума) в греческом языке среднего рода. Тем не менее, новозаветные авторы применяют к Святому Духу местоимение мужского рода "Он".
    Итак Вы не показали, что местоимение "он" хоть где-либо относится к святому духу, а не к его антропоморфному образу. В Писании сотни подобных утверждений, типа Иегова - скала, Иегова - щит, Он - твердыня, Иегова - тень, Иегова - солнце и т.д. И нигде Вам не вздумалось бы сменить пол Иегове. Как не посмеете сменить его Иисусу.
    Самые яркие примеры: "Когда же приидет Он, Дух истины..." (Ин 16:13) и "Он прославит Меня" (Ин 16:14). Другие примеры можно оспорить: "Когда же приидет Утешитель... Дух истины... Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин 15:26: здесь "Он" может относиться к слову "Утешитель" (параклетос мужского рода); аналогично в стихах Ин 16:7-8).
    Всё это превосходное подтверждение того, что "он" относится к утешителю. Потому, что выражение "дух истины" в любом из Ваших примеров не требует при себе местоимения: "когда придёт дух истины - направит вас на всю истину" Но Иисус выражается иначе: " когда придёт тот (кто такой тот?) дух истины". "Тот"- это явственное указание на того, о ком речь шла уже раньше. А "дух истины" - это в контексте только разъяснение того, чем же является этот помощник. Всё!
    Еще один спорный пример: "...Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его. в похвалу славы Его" (Еф. 1: 13-14; здесь "Его" может стоять вместо слова "залог").
    Но стоит слово "задаток". А от постановки местоимения его текст теряет смысл: "который есть его наследства нашего.." Не наскучило Вам так скучно врать?
    Но в целом как грамматика, так и все другие свидетельства Писания, приведенные выше, подтверждают наш вывод: Святой Дух - Личность, как Бог-Отец и Бог-Сын, как мы с вами. Святой Дух - не просто Личность; Он - Бог. То, что Он Личность, не доказывает того, что Он Бог: но то, что Он Бог, с необходимостью доказывает, что Он Личность" (Теолог Чарльз Райри).
    Убойная аргументация. Даже не из пальца высосано. Вы маг и волшебник просто - умудряетесь выдувать из ничего. Только вот "из ничего не выйдет ничего", как пророчески о Вас подметил почивший пророк Шекспир.
    «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес. Он и одес¬ную Бога, Он и ходатайствует за нас».
    Ты веришь, Давид, что кто-то мог бы ходатайствовать за нас, если бы не был Божественной Личностью? спросил Боб.
    Конечно, нет, согласился Давид, но какое отношение это имеет к Духу Святому?
    В цитируемом стихе говорится: «Который ходатайствует за нас», то есть в данной главе вспоминается другая Личность, ходатай¬ствующая за нас, и это не кто иной, как Иисус Христос вспоминает Ее особенно в качестве ходатайствующей. 26-й стих гласит, что эта Лич¬ность есть Дух Святой: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах на¬ших, ибо мы незнаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух хода¬тайствует за нас воздыханиями неизреченными».
    Давид перечитал текст и смутился:
    Удивительно! Я прежде не замечал этого.
    Удивительно, и где Вы собираете эти опусы? Самое поразительное, что они Вас впечатляют и вдохновляют на новые оккультные подвиги.
    Не скромничайте - вы русская эмигрантка из штата Филадельфия.
    А чего тогда не из Малой Азии?

    Комментарий

    • AlesisAndros
      Лишенный модерами прав

      • 07 November 2008
      • 3110

      #10607
      Филадельфия! Зачем, спрашивается, по 1000 раз упоминать Утешителя, если он и есть "Дух истины"? И об этом уже ранее было несколько раз сказано. Ближайший/непосредственный контекст говорит о Духе истины, а не Утешителе. Да и в тех стихах что ранее говорили об Утешителе, с таким же успехом могли "Он" употребить не к слову "Утешитель", а тоже к "Духу истины".

      А в Римлянам о Духе говорится в личностном аспекте. А в Деяниях 13:2 вообще употребляется местоимение "Мне" (форма от "Я"), и грамматическая конструкция подразумевает "Я".

      Итак, бесспорно, к Святому Духу личные местоимения употребляются. Свидетели Иеговы никак не доказали, что к Духу употребляются местоимения среднего рода для подчеркивания Его безличностности. Святой Дух (с артиклем) используется в одном ряду с личностями: "угодно Святому Духу и нам", "свидетели этому мы и Святой Дух", Отца и Сына и Святого Духа". Это еще больше укрепляет веру в личностность Духа.

      Даже если бы всех этих доказательств было недостаточно, всеравно, решающим определением здесь является именование Духа Богом. Если Он - Бог, тем более с артиклем "хо", то несомненно Он - личность.
      Последний раз редактировалось Лука; 12 November 2009, 11:19 PM.
      "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

      Комментарий

      • Philadelphia
        Временно отключен

        • 27 July 2006
        • 4664

        #10608
        Сообщение от AlesisAndros
        Филадельфия! Зачем, спрашивается, по 1000 раз упоминать Утешителя, если он и есть "Дух истины"? И об этом уже ранее было несколько раз сказано. Ближайший/непосредственный контекст говорит о Духе истины, а не Утешителе. Да и в тех стихах что ранее говорили об Утешителе, с таким же успехом могли "Он" употребить не к слову "Утешитель", а тоже к "Духу истины". Почему Вы средним и женским родом не наделили Иисуса и Иегову при аналогичной возможности сделать это?

        А в Римлянам о Духе говорится в личностном аспекте. А в Деяниях 13:2 вообще употребляется местоимение "Мне" (форма от "Я"), и грамматическая конструкция подразумевает "Я".
        Мне и так ясно, что о духе истины речь. Только во всём монологе Христа он ассоциирован с утешитилем, а в 13-м стихе Иисус поясняет что же это за утешитель - это дух истины.
        Тут куча текстов была приведена и вопросов, которые вы предпочли не заметить.

        Так почему Вы не наделили средним и женским родом ни Иисуса ни Иегову при аналогичной возможности сделать это?

        Итак, бесспорно, к Святому Духу личные местоимения употребляются.
        Вранье это. И Ваши спешные попытки подводить итоги при таком обилии лжи
        Свидетели Иеговы никак не доказали, что к Духу употребляются местоимения среднего рода для подчеркивания Его безличностности.
        СИ зато доказали, что местоимение мужского рода применяется к олицетворению святого духа, помощнику. А вопрос о местоимении среднего рода и не стоял вообще. Но и это не имеет значения хотя бы ввиду того, остались без ответа библейские тексты. Их море. Вы пока не справились с несколькими.

        Даже если бы всех этих доказательств было недостаточно, всеравно, решающим определением здесь является именование Духа Богом. Если Он - Бог, тем более с артиклем "хо", то несомненно Он - личность.
        А как так получилось, что Анания солгал святому духу, а Отцу и Сыну не солгал? Закон то чей, чтобы перед его хозяином можно было солгать?
        Последний раз редактировалось Влад; 13 November 2009, 03:04 AM.

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #10609
          Сообщение от Philadelphia
          Мне и так ясно, что о духе истины речь. Только во всём монологе Христа он ассоциирован с утешитилем, а в 13-м стихе Иисус поясняет что же это за утешитель - это дух истины. Если Вам это не ясно, то я здесь ни причём и текст библейский и подавно.
          Тут куча текстов была приведена и вопросов, которые вы предпочли не заметить.

          Так почему Вы не наделили средним и женским родом ни Иисуса ни Иегову при аналогичной возможности сделать это?

          Вранье это. И Ваши спешные попытки подводить итоги при таком обилии лжи СИ зато доказали, что местоимение мужского рода применяется к олицетворению святого духа, помощнику. А вопрос о местоимении среднего рода и не стоял вообще. Но и это не имеет значения хотя бы ввиду того, остались без ответа библейские тексты. Их море. Вы пока не справились с несколькими.

          А как так получилось, что Анания солгал святому духу, а Отцу и Сыну не солгал? Закон то чей, чтобы перед его хозяином можно было солгать?
          И как же вы доказали что "Он" относится именно к слову "Утешитель"? Самые ближайшие к "Он" слова - "Дух истины". А в 16:13 конкретно ясно что "Он" относится к Духу истины".

          В Деян. 13:2 сказано "Мне" и подразумевается "Я". Это личное местоимение. Таким образом, личные местоимения к Святому Духу употребляются. Почему же солгали Святому Духу Анания и Сапфира? Очевидно потому что для Божества достаточно, чтобы кто-то задел за живое любую частицу его существа.
          Последний раз редактировалось Влад; 13 November 2009, 03:06 AM.
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • AlesisAndros
            Лишенный модерами прав

            • 07 November 2008
            • 3110

            #10610
            КТО ЕСТЬ ИЕГОВА

            Придя к Давиду ровно неделю спустя, Боб нашел его вооружен¬ным новыми вопросами.
            Боб, едва поздоровавшись, сообщил Давид, в течение не¬дели я размышлял надо всеми твоими постулатами. Ты, выходит, счи¬таешь, что Христа можно также называть Иеговой?
            Во-первых, Боб смущенно улыбнулся, это не мои постула¬ты, а основа нашей веры? А во-вторых, один Бог и едино имя Его, понимаешь? Отец, Сын и Дух Святой одно имя. Посмотрим у Мф. 28:19. Это ведь ясно, так же как и то, что фамилия Стивене принадлежит тебе, твоей жене и твоему сыну. Ты, Бренда и ваш ребенок вы вме¬сте имеете одну фамилию Стивене. Она относится как ко всей ва¬шей семье, так и к каждому индивидуально.
            Понимаю, что фамилия Стивене это моя фамилия и она от¬носится ко всем членам моей семьи. Но Иегова никогда не использует Своего имени, говоря «Мы», то есть во множественном числе, упорствовал Давид.
            Ну как же так, Давид? огорчился Боб. Мы ведь уже гово¬рили об этом! Давай-ка еще раз посмотрим Быт. 3:22, вспомним, что еврейское «Элохим» употреблено во множественном числе. «И Бог Иегова сказал: вот, Адам стал как один из Нас».
            Странно, сказал Давид, до сего дня я этого не замечал.
            И вот еще один текст Быт 11:6, 7: «После этого Иегова сказал,.. сойдем же»,
            Стало быть, задумался Давид, стараясь припомнить все, что говорил Боб о Троице, это означает, что Христос может претендовать на имя Иегова так же, как Отец и, как я предполагаю, Святой Дух.
            Именно так. В Ветхом Завете Дух Святой назван Духом Иеговы и вспоминается в связи с людьми: Гедеоном, Самсоном, Илией, Саулом, Захарией и другими. Давид молился, чтобы Дух Святой не был отнят от него. Но когда на землю пришел Христос, чтобы умереть, спасая нас, Он был назван Иисусом, что значит Иегова Спаситель. Как сказано в начале 3-й главы книги «Бог справедлив», имя Иисус или Иегова есть сокращенное от еврейского имени Иегошуа, которое зна¬чит Иегова Спаситель. В доказательство сказанного мы можем исследовать тексты Ветхого Завета, в которых упоминается Иегова, и най¬дем соответствующие им, но упоминающие Иисуса Христа тексты в Но¬вом Завете. Сравним Ис. 44:6 и Откр. 1:8,17; 2:8; 22:12,13 «первый и последний»; Втор. 32:3,4,18 и 1Кор. 10:4 «камень» (скала); Ис. 40:3 и Мф. 3:3 путь Иеговы; По. 44:7; 101:2427 и Евр. 1:8,1012 «престол Божий» и «жизнь вечная» относятся к Христу. Сравним Ис. 6:13 и Ин. 12:41 «слава Иеговы; Еккл. 12:14; 2 Кор 3:10 и Ин. 5:22«Судья», а также Исх. 20:10, как и Мк. 2:28 говорят о субботе Иеговы и т. п.
            Давид сравнивал каждый стих в обоих переводах Библии, а так¬же в Новом Завете издания «Эмфатик Диаглот». Когда он сопоставил Евр. 1:8 издания «Новый мир» с изданием «Эмфатик Диаглот», то при¬знался:
            Ты говорил, Боб, что «Башня» затемнила понимание многих текстов, но ты ошибся оно почти изуродовано. Я на это обратил внимание еще на прошлой неделе, когда исследовал проблему Боже¬ственности Христа. В переводе короля Иакова мы читаем: «А о Сыне: "престол Твой, Боже, в век века"»; в «Эмфатик Диаглот»: «А Сыну ска¬зал: "престол Твой, Боже, в вечность"», а «Новый мир» дает свой ва¬риант: «А в отношении Сына сказал: "Бог есть престол Твой навеки"». Да это просто смешно, как будто Бог есть престол.
            Если бы ты, Давид, знал греческий и еврейский языки, ты бы еще раньше заметил неточность переводов многих текстов в «Новом мире». Если «Башня» желает иметь свое собственное учение и при¬держивается его тут ничего не запретишь, но разве можно так уро¬довать Библию? К счастью, остались один или два стиха, которых миновала сия участь. Вот они и создают серьезные разногласия.
            Об этом позавчера мне говорила мать, признался Давид. А ты, Боб, можешь привести несколько примеров? Дело в том, что на очередном собрании «Общества» я хочу задать несколько вопросов по
            этому поводу...
            Никаких проблем, ответил Боб. Мы, правда, уйдем немного в сторону от темы, но, возможно, это поможет тебе лучше узнать наше учение. Я чаще других пользовался переводом «Нового мира» в беседах с бывшими свидетелями после того, как они пришли к заключению, что «Башня» не учит истине, и сделал однозначный вывод, что перевод «Нового мира» это с любой точки зрения никакой не перевод. Мы, исследуя Библию, всегда считали, что все было сотворено Христом. Но поскольку «Башня» учит, что Христос был Сам сотворен, то в Кол. 1:16,17 она четыре раза добавила слово «остальное», чтобы доказать, что Христос был сотворен первым, а потом уж Он творил все прочее. Сравни этот текст с изданием «Эмфатик Диаглот», и ты увидишь, что слово «остальное» в греческом тексте отсутствует. В Быт. 2:3 говорится, что «Бог почил отдел Своих». Таким образом, существует противоречие: Бог еще почивает или Бог почил в седьмой день.
            Вот об этом я и хочу спросить на очередном собрании нашего «Общества», ибо руководители церкви постоянно говорят нам, что перевод «Нового мира» есть самый лучший перевод. Хочу надеяться, что старшие братья нашего «Общества» смогут ответить на мои вопросы...
            Последний раз редактировалось AlesisAndros; 13 November 2009, 12:28 AM.
            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

            Комментарий

            • alexnes
              Ветеран

              • 28 June 2005
              • 2585

              #10611
              Сообщение от Андрей Л.
              alexnes, СИ имеют в своём распоряжении оригинал греческих Писаний?!
              Нет. но есть более ранние свитки, ближе к оригиналам.
              Конечно же пока нет возможности спросить Иоанна

              Комментарий

              • AlesisAndros
                Лишенный модерами прав

                • 07 November 2008
                • 3110

                #10612
                Сообщение от alexnes
                Нет. но есть более ранние свитки, ближе к оригиналам.
                Конечно же пока нет возможности спросить Иоанна
                Вот пока нет рукописей в пользу СИ, надо пользоваться тем что есть, а не фантазировать, как ваш Раб Греха и Смерти "Вибратон Вибратоныч"
                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                Комментарий

                • tropa57
                  Участник

                  • 07 November 2009
                  • 39

                  #10613
                  Сообщение от Лука
                  tropa57

                  1. Конфессиями в Христианстве принято называть 3 его основные направления - Католичество, Православие и Протестантизм. Остальное - либо разновидности этих 3-х, либо подделки под Христианство.
                  2. Если суслики при регистрации своего ребенка просят назвать его Слон Львович Леопардов, от этого суслик не станет ни слоном, ни львом, ни леопардом.
                  3. Смысл учения Христа в указании христианам пути спасения их душ. Кто поймет правильно, тот свою душу спасет. Кто неправильно - погубит.
                  4. Хождение строем ведет к обезлииванию. А т.к. Бог создал людей разными, хождение в ногу и строем для личности противоестественно.
                  1. Не могу понять, кем принято? Вот что подаётся в интернете, или я не так ищу? КОНФЕССИЯ (латинское confessio), вероисповедание. С возникновением различных течений протестантизма конфессиями стали называть религиозные общины (церкви), связанные общностью вероучения, равно как соответствующие "символические книги", фиксирующие это вероучение (например, Аугсбургское исповедание, или конфессия, 1530, и другие.).Протестанти́зм (от лат. protestans, род. п. protestantis публично доказывающий) одно из трёх, наряду с католичеством и православием, главных направлений христианства, представляющее собой совокупность многочисленных и самостоятельных Церквей и деноминаций, связанных своим происхождением с Реформацией широким антикатолическим движением XVI века в Европе. Заметьте не сказано главной конфессии христианства. И ещё. Конфе́ссия (лат. confessio исповедание) - особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
                  2. Хотя цель наглядных примеров помочь слушателям глубже понять или лучше запомнить мысль или принцип, о котором ты говоришь, но они не должны напрасно задевать достоинство слушателей, стоящих за этими примерами. Великолепный пример подал нам Иисус. Он учитывал происхождение людей и приводил наглядные примеры, которые были им близки. А вы как-то забыли, что они тоже исповедуют христианство, и согласно той статьи их более 6000 человек, беря во внимание и автора статьи,а вы их сусликами называете. Не обидно было бы вам? 3.Да это верно, что Иисус открыл путь к спасению. Но он также побеспокоился, чтобы люди могли спастись. В Мф. 28:19,20 сказано: "Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа и уча их соблюдать всё, что я вам повелел. И я с вами во все дни до завершения этой системы вещей." Апостол Павел говорит:"И как поверить в того, о ком не слышали? И как услышать без проповедующего?"(Римл.10:14) Значит должны быть проповедники, учителя, которые учили бы "соблюдать всё, что я(Христос) вам повелел" Спасение будет зависит от того , как этот человек будет научен. 4.Вообще-то организованность это не только хождение строем, как об этом пишите вы. Люди, придерживающиеся одних взглядов и трудящиеся сообща как единая группа, это уже есть организация, объеденнённая одной целью, и они могут намного лучше справиться с определенным поручением, чем люди, действующие разобщенно. Внимательно всматриваясь в сотворенное Богом, мы неизбежно приходим к выводу, что он самая организованная Личность во вселенной. Всмотритесь дорогой Лука? Посмотрите, например, на видимую вселенную. В нее входят тысячи миллиардов звезд. Но они не разбросаны кое-как. Астрофизик Джордж Гринстайн замечает, что «в расположении звезд есть определенный порядок», Кертли Мазер профессор геологии Гарвардского университета сделал следующий вывод: «Мы живем во Вселенной, в которой царят Закон и Порядок, а не изменчивость и непредсказуемость. Власть в ней бесспорно разумна и заслуживает полного уважения. Взять хотя бы изумительную математическую упорядоченность в природе, благодаря которой из всех химических элементов возможно выстроить последовательность, присвоив каждому из них свой атомный номер». Дружной и счастливой будет, скорее всего, та семья, в которой глава действует решительно, но при этом с любовью, и в которой царит порядок (Ефесянам 5:22, 33; 6:1). Иегова Бог мирного порядка, и все в его семье относятся к нему как к «Всевышнему» (Даниил 7:18, 22, 25, 27; 1 Коринфянам 14:33). Члены его семьи признают, что он назначил своего Сына, Иисуса Христа, наследником всего и передал ему всю власть на небе и на земле (Матфея 28:18; Евреям 1:1, 2). Христианское собрание, Главой которого является Христос, это дисциплинированная объединенная организация (Ефесянам 5:23). В первом веке надзор за деятельностью собраний осуществлял руководящий совет, который состоял из апостолов и других духовно зрелых «старейшин». В каждом собрании были назначенные надзиратели, или старейшины, и служебные помощники (Деяния 15:6, СоП; Филиппийцам 1:1). Послушание тем, кто брал на себя руководство, содействовало единству (Евреям 13:17). И заметьте это не приводило к обезличиванию, а к счастью. Как сказано в Пс.33:12:"Счастлив народ, чей Бог Иегова,
                  народ, который он избрал себе в наследственное владение."

                  Комментарий

                  • Illidan
                    Внеконфессионал

                    • 26 April 2007
                    • 2966

                    #10614
                    Сообщение от tropa57
                    Вообще-то организованность это не только хождение строем, как об этом пишите вы. Люди, придерживающиеся одних взглядов и трудящиеся сообща как единая группа, это уже есть организация, объеденнённая одной целью, и они могут намного лучше справиться с определенным поручением, чем люди, действующие разобщенно.
                    Вот - типичный образец "организационного мышления", согласно коему СИ существуют только потому, что якобы Бог дал им "определенное поручение". Именно исходя из этого постулата размышляют писатели из Руководящего совета. Ну ладно!

                    Тропа57, два вопроса:
                    1. Какое поручение Иегова дал Своим свидетелям? Когда? И где это поручение записано в Библии?
                    2. Как Вы думаете, что важнее в глазах Бога: исполнить писаный закон или любить своего ближнего, как самого себя?
                    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #10615
                      Сообщение от Illidan
                      Как Вы думаете, что важнее в глазах Бога: исполнить писаный закон или любить своего ближнего, как самого себя?
                      Illidan, а "любить ближнего, как самого себя" - это не писанный Закон?
                      С каких это пор?!
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • AlesisAndros
                        Лишенный модерами прав

                        • 07 November 2008
                        • 3110

                        #10616
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Illidan, а "любить ближнего, как самого себя" - это не писанный Закон?
                        С каких это пор?!
                        Андрей! Как вы думаете, по поводу аргументов Жанны Агалаковой? Прокололась ведь по поводу личных местоимений?
                        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                        Комментарий

                        • Валентин75
                          Отключен

                          • 05 March 2009
                          • 2715

                          #10617
                          Книга Исход 3 глава" 1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
                          2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает...
                          13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
                          14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.."
                          Если Ангелу дано право,говорить от Имени Иеговы,Иисусу подобно.Иисус получил от Отца право обращаться и действовать от Его Имени,если Иисус действительно Иегова,то не акцентировалось бы внимание Библии на полученном от Отца Христом,ведь иначе Иегове принадлежит и так все,и Он и так бы без сносок на дарованное, обращался лично от Своего Имени.
                          "[Иоан. 5:43]
                          43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
                          "
                          " [Иоан. 10:25]
                          25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне."
                          " [Фил. 2:9]
                          9 Посему и Бог превознес Его и ДАЛ Ему имя выше всякого имени,"
                          " [Евр. 1:4]
                          4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними НАСЛЕДОВАЛ имя."
                          "[Откр. 3:12]
                          12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое."
                          Из-за человеческой нечистоты Бог Библии вынужден переловать Свою волю людям,через посредников,посрелником и является Иисус.
                          " [1Тим. 2:5]
                          5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,"
                          [Деяния 7 ]"37 Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из БРАТЬЕВ ваших, КАК меня; Его слушайте.
                          38 Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,"
                          Из речи Стефана видны,ожидания еврейского народа,ожидание Мессии "из братьев" человека подобного Моисею.Удивлению Моисею не было бы границ если-бы он узал ,что его потомок будет Всемогущий Бог Иегова" [3Цар. 8:27]
                          27 Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил [имени Твоему];

                          6: [2Пар. 2:6]
                          6 И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве только для курения пред лицем Его."

                          Комментарий

                          • AlesisAndros
                            Лишенный модерами прав

                            • 07 November 2008
                            • 3110

                            #10618
                            Сообщение от Валентин75
                            Если Ангелу дано право,говорить от Имени Иеговы,Иисусу подобно.Иисус получил от Отца право обращаться и действовать от Его Имени,если Иисус действительно Иегова,то не акцентировалось бы внимание Библии на полученном от Отца Христом,ведь иначе Иегове принадлежит и так все,и Он и так бы без сносок на дарованное, обращался лично от Своего Имени.
                            "
                            Судить мотивы других, тем более Бога - очень неблаговидное знаятие, притом то что вы привели весьма косвенно.


                            Лучше побяните вот что: Правильно ли переводят Свидетели Иеговы Ин. 8:58 и почему. Вот это уже интересно.
                            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #10619
                              tropa57

                              Не могу понять, кем принято? ... С возникновением различных течений протестантизма конфессиями стали называть религиозные общины
                              Не могу понять, кто стал называть? Можно продолжить, но мне кажется, что это не предмет для спора. Вы считаете СИ конфессией? Считайте. Но от этого СИ христианами не станут.

                              они не должны напрасно задевать достоинство слушателей, стоящих за этими примерами. Великолепный пример подал нам Иисус.
                              Вы имеете ввиду те случаи, когда Христос называл фарисеев лицемерами и уподобляющимися окрашенным гробам? Если те, кто называет себя христианами отвергают символ веры и основные догматы Цекрви, они тем самым парзитируют на авторитете Христианства и преднамеренно его дискредитируют.

                              должны быть проповедники, учителя, которые учили бы "соблюдать всё, что я(Христос) вам повелел" Спасение будет зависит от того , как этот человек будет научен.
                              Спасение зависит от того, чему человека научил Господь и созданная Им Церковь..

                              они могут намного лучше справиться с определенным поручением, чем люди, действующие разобщенно.
                              Это в том случае, если их цель находится вне их. Цель же Христианства находится внутри каждого христианина. Поэтому степень организованности общины, в которой он пребывает, никакой роли не играет.

                              Иегова Бог мирного порядка, и все в его семье относятся к нему как к «Всевышнему» (Даниил 7:18, 22, 25, 27; 1 Коринфянам 14:33).
                              Вы можете процитировать указанные Вами ссылки в той части, где в них гокорится, что у Бога есть семья? Принимаются цитаты только из синодального перевода. Самопалы в сторону.

                              Христианское собрание, Главой которого является Христос, это дисциплинированная объединенная организация (Ефесянам 5:23).
                              В Ефесянам 5:23 и близко нет ничего подобного.
                              И, пожалуйста, не поминайте имя Бога напрасно.

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #10620
                                Сообщение от AlesisAndros
                                Андрей! Как вы думаете, по поводу аргументов Жанны Агалаковой? Прокололась ведь по поводу личных местоимений?
                                Друг, а ты уже и фамилию Жанны узнал?
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...