Это СИ проповедует "бесовские учения" (1Тим.4:1), что:
Цитата: После смерти душа умирает...
Все умершие люди спят в могилах до второго пришествия Иисуса Христа...
Ада, озера огненного, вечных мук... не существует...
А Библия говорит:
Цитата: После смерти душа умирает...
Все умершие люди спят в могилах до второго пришествия Иисуса Христа...
Ада, озера огненного, вечных мук... не существует...
А Библия говорит:
Внимайте, putj....
Душа:
Бытие 2:7; 3:19:
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою".
" ибо прах ты [Адам, первый человек, который стал душею] и в прах возвратишься. "
1Кор.15:45
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.".
Иез.18:4
" Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет."
(1Цар.28:11-19)
Почему Бог всегда предупреждал, чтобы израильтяне не занимались магией и не вызывали духов...? К кому Саeл пошел? - К ворожке...
Она могла сказать ему правду? Да? А зачем тогда Бог? Он что, лжет видимо? Нет, Бог всегда говорит правду, - а Сатана, князь демонов, использует правду, чтобы прикрыть ложь.... И в этом случаи он так и сделал....
18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала...
(Быт.35:18)
(Быт.35:18)
Так кто умирал: Рахиль, душа или тело? Кто же тогда такая Рахиль? Если она - душа, то как же можна сказать, что она умирала, ведь она же выходила...? Если не душа, значит, и не тело, то кто же?
(Лук.16:22,23).
(слова не мои. прост не хочется долго тратить время...)
"Каждый, кто интерпреттирует притчу о богаче и Лазаре, как буквальное описание посмертной участи спасенных и неспасенных, тот сталкивается с непреодолимыми трудностями.
Например: сказано что богач и Лазарь имеют глаза и язык. Кроме того он ищет облегчения, которое ему может принести "перст" Лазаря - и все это реальные части тела. Согласно притче, они продолжают физическое существование, хотя тело богача было надлежащим образом предано земле. Неужели его тело по ошибке отнесли в гадес вместе с душой? А как быть с утверждением, что души после смерти развоплощенные духи?
Лазарь, пребывающий на небесах, и богач, мучающийся в гадесе, разделены пропастью. Она настолько велика, что никто не может ее преодолеть, и между тем настолько мала ,что через нее можно общатся. Если воспринимать ее описание буквально, то придется признать , что пространственно небеса и ад располагаются настолько близко, что святые и грешники могут беседовать и наблюдать друг з другом. Представьте на мгновенье такую ситуацию :родители пребывающие на небесах на протяжении всей вечности видят своих детей мучающихся в аде. Разве подобное зрелище не разрушит их небесную радость?
Буквальное толкование притчи о богаче и Лазаре не совместимо с основополагающими библейскими истинами. Если это повествование воспринимать буквально, значит , Лазарь получил свою награду ,а богач -возмездие сразу после смерти и задолго до судного дня. Но Библия недвусмысленно учит, что воздеяние ,так же ,как отсев спасенных от неспасенных ,будут иметь место в день Христова пришестия:"Когда же приидет Сын Человеческий ...соберутся пред Ним все народы;и отделит одних от других" Мф25:31,32 Апостол павел рассчитывал получить "венец правды"именно в день явления Христа 2 Тим 4:8.
Весьма отраден для нашего исследования тот факт, что в нашем распоряжении есть иудейские письменные документы, проливающие свет на притчу о богаче и Лазаре. Особенно интересна "Беседа с греками об аде", написаная Иосифом Флавием, знаменитым иудейским историком. Эта "Беседа" очень тесно переплетается с рассказом о богаче и Лазаре. Там Иосиф разьясняет, что "ад есть подземная область, куда не достигает свет этого мира..." . Он отмечает, что ад разделен надвое . Там есть "область света", где обитают души умерших праведников, отнесенные ангелами в "то место ,которое мы называем лоном Авраамовым". Вторая половина пребывает в "вечной тьме и ангелы ,которым вверено наказание силой влекут туда души нечестивых и те оказываются так близко к самому аду что видят и чувствуют жар пламени". Но их не бросают в ад, пока не совершится послеждний суд. И никто не может покинуть место своего обитания.
Удивительное сходство между описанием гадес данным Флавием и притчой о богаче и Лазаре, говорит само за себя. Таким образом Иисус воспользовался общепринятым представлением о состоянии мертвых в гадесе, но не ради насаждения этих взглядов, а для того, чтобы подчеркнуть, насколько важно в этой, земной жизни, следовать учениям Моисея и пророков, ибо этим определяется участь человека в грядущем мире "
43 истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю.
(Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
(Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
Могу и так:
истинно говорю тебе сегодня: будешь со Мною в раю.
Что, не нравится? То-то же... А имею полное право...
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.(Еккл.12:7).
Когда поймете эти истины, тогда поймете и Откровения, и все остальное....
Внимайте...
Комментарий