Писали многократно, но Вы так и не поняли о чём речь и Ваши ответы немедленно это выявляют.
При всём, Вы только-что чуть выше признали сами, что не понимаете о чём я пишу и слышите это в первый раз
, потребовав от меня привести аргументы.
А Вы и этого не знаете? Это Вам от Ваших авторитетов:
"логика любой коммуникации предусматривает простое движение сообщения от известного к неизвестному. Особенность предикатно-номинативной конструкции и заключается именно в том, что именная часть сказуемого как раз и служит для называния того "нового" (свойства, качества, признака), что еще не известно о субъекте. Именно поэтому в греческом тексте особое значение для идентификации подлежащего имеет не порядок слов в предложении, а знаки (контекстуальные, грамматические), которые помогают нам ориентироваться между более "определенным" и менее "определенным" понятием." (переложение правила Юджина Ван Гатчиса)
Во первых, я далекоооо не всё списываю с публикаций. Иии...Разве это не правильно привести цитату в авторском варианте? И авторов привожу тоже.
Единственный пост of ΙΑΩ мной был приведён полностью, т.к. от присутствующих ускользнуло содержание этого поста. И по сей час Вы лично не понимаете, о чём там говорится и доказали это на деле.
Во вторых, я ничего не пишу бездумно и знаю о чём говорю.
В третьих, в ответах оппонентов СИ нет ответов. Иначе Вы бы так легко не сели в лужу, перепечатав с оных ответов и скопировав с оппозиционных сайтов.
В четвертых, Вы, сударыня, практикуете здесь безграничный копипаст, причём делаете это даже не углубляясь в копируемый материал. А обвиняете меня в том, что делаете сами. Я далека от таких методов.
Мой ответ итак грамотный. Потому, что Вы уже не отличили сказуемого от подлежащего и предложили разбирать во 2Кор. 5:19 подлежащее, как часть сказуемого (чем, собственно, и показали, что Вы ведёте речь о предикате и только-что соврали уже в последнем Вашем посте, потребовав у меня обосновать предикативность Иоанна 1:1!)
Это Вы сделали, а не я. И продолжаете настырно стоять на том, что я где-то просчиталась. В то время, как на вопросе родного языка начальной школы проехали Вы.
При всём, Вы только-что чуть выше признали сами, что не понимаете о чём я пишу и слышите это в первый раз

Далее на каком основании нужно считать что Иоан 1:1 теос предикат?
"логика любой коммуникации предусматривает простое движение сообщения от известного к неизвестному. Особенность предикатно-номинативной конструкции и заключается именно в том, что именная часть сказуемого как раз и служит для называния того "нового" (свойства, качества, признака), что еще не известно о субъекте. Именно поэтому в греческом тексте особое значение для идентификации подлежащего имеет не порядок слов в предложении, а знаки (контекстуальные, грамматические), которые помогают нам ориентироваться между более "определенным" и менее "определенным" понятием." (переложение правила Юджина Ван Гатчиса)
То что вы написали это вы списали с др постов и журналов СБ, но на все что основывались СИ уже было объяснено а вы продолжаете утверждать то что не имеет оснований, Читайте не только посты СИ а и ответы им.
Единственный пост of ΙΑΩ мной был приведён полностью, т.к. от присутствующих ускользнуло содержание этого поста. И по сей час Вы лично не понимаете, о чём там говорится и доказали это на деле.
Во вторых, я ничего не пишу бездумно и знаю о чём говорю.
В третьих, в ответах оппонентов СИ нет ответов. Иначе Вы бы так легко не сели в лужу, перепечатав с оных ответов и скопировав с оппозиционных сайтов.
В четвертых, Вы, сударыня, практикуете здесь безграничный копипаст, причём делаете это даже не углубляясь в копируемый материал. А обвиняете меня в том, что делаете сами. Я далека от таких методов.
Если у вас есть грамотный ответ на мои последние посты где я вам объяснила что теос не предикат то пишите!
Это Вы сделали, а не я. И продолжаете настырно стоять на том, что я где-то просчиталась. В то время, как на вопросе родного языка начальной школы проехали Вы.
Комментарий