Нужно ли быть католиком?
Свернуть
X
-
-
Давайте не будем хамить и присваивать чужие мысли. Жду ответа на мои вопросы. И конечно же с точным указанием авторов и источников.Комментарий
-
Я не историк так вышло. И поэтому логично что я обращаюсь к историкам, компетентных в данном вопросе, впредь постараюсь ставить ковычки, с указанием автора дабы ни кого не смущать. Я думаю что дал ответы на все вопросы, спасибо за общение, думаю на этом вопрос исчерпан И простите если я чем вам нахомил.Комментарий
-
Мне нравятся Ваши слова. Поэтому отвечу на Ваши сомнения по поводу икон. Только читайте внимательно:
1. Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18) и пообещал, что врата ада ее не одолеют (Матф.16:18).
2. Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге.
3. Та же Церковь Христова приняла решение на 7 Вселенском Соборе "9. Все детские басни и неистовые глумления, и лживые писания, сочиняемые против честных икон, должно отдавать в епископию Константинопольскую, дабы положены были с прочими еретическими книгами. Если же обрящется кто, таковые сокрывающий: то епископ, или пресвитер, или диакон, да будет извержен из своего чина, а мирянин или монах, да будет отлучен от общения церковного."
4. "Вопрос об иконографическом изображении Богочеловека Христа, в свою очередь, имеет прямую связь с вероучительным определением IV Вселенского Собора 451 г. Халкидонским догматом, дававшим определение главному христологическому вопросу образу соединения двух природ, Божественной и человеческой в Лице Иисуса Христа. Постановление Халкидонского Собора, относительно взаимоотношений двух природ в Лице Господа Иисуса Христа звучит следующим образом: «Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем (учим) исповедовать Одного и Того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, Совершенным по Божеству и Его же Самого Совершенным по человечеству; истинно (подлинно) Бога и Его же Самого истинно человека, из души разумной и тела. Единосущным Отцу по Божеству и Его же единосущным нам по человечеству; во всем подобного нам, кроме греха.
Рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас. И ради нашего спасения (рожденного) от Марии Девы Богородицы по человечеству. Одного и Того же Христа, Сына, Господа Единородного, в двух естествах (природах) неслитно, неизменно (непревращенно), нераздельно (неразделимо), неразлучно (неразлучимо) познаваемого. (При этом) разница природ не исчезает через соединение, а еще тем более сохраняется особенность каждой природы, сходящейся в одно Лицо и в одну Ипостась. (Учим исповедовать) не рассекаемым или различаемым на два лица, но одним и тем же Сыном и Единородным, Богом-Словом, Господом Иисусом Христом: Как изначально о Нем (изрекли) пророки и наставил нас Сам Господь Иисус Христос и как предал нам Символ отцов наших»60."
http://kds.eparhia.ru/bibliot/nasled...tskaia/glava2/
И заметьте - никто поклоняться иконам не заставляет.
Делайте выводы.
Комментарий
-
Евангелия не оставили нам никаких сведений, касающихся облика Иисуса Христа. Это не случайно. Внешнее всегда менее важно чем внутреннее. Чтобы мы более заботились о своем внутреннем преображении в Христа , чем о внешнем. И духовному уделяли больше внимания , чем материальному.Судовой ЖурналКомментарий
-
Обїясните, что такое "внешнее пребывание во Христе". И кто уделяет больше внимания материальному. Не те ли, кто отрицают иконы на том основании, что "неизвестно, выглядел ли Иисус именно так"?Евангелия не оставили нам никаких сведений, касающихся облика Иисуса Христа. Это не случайно. Внешнее всегда менее важно чем внутреннее. Чтобы мы более заботились о своем внутреннем преображении в Христа , чем о внешнем. И духовному уделяли больше внимания , чем материальному.Комментарий
-
Но законник разве неверно ответил Иисусу?
Знали они. А вот применять это не хотели, особенно по отношению к язычникам.
В этом и обличал их Иисус, своей жизнью. Его жизнь вскрыла всё их лицемерие.
Цитата из Библии:1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
(Матф.23:1-3)
Которые раскрывают суть двух главных.У Христа как минимум 2 главных заповеди и множество дополнительных.
Вы согласны?Комментарий
-
Вероятно, Вы полагаете. что икона - это портрет того, кто на ней изображен. И почитающие иконы по-Вашему почитают доску с намалеванным на ней портретом?
Вынужден Вас разочаровать. Икона - это телефонная трубка, посредством которой верующий разговаривает с любимыми Наставниками, а, главное, - с Учителем и Спасителем. Но это не значит, что верующий разговаривает с трубкой. Хотя стойкие в вере обходятся и без икон. И никто их за это не осудит.
Комментарий
-
Вячеслав Цуркан
Верно. Но верно по-иудейски, а не по христиански. Для иудея заповеди любви - часть закона, а для христиан - основа вероучения.Но законник разве неверно ответил Иисусу?
Пожалуй, согласен. Но не суть, а примеры практической реализации.Которые раскрывают суть двух главных. Вы согласны?Комментарий
-
А что вы со мной то спорите?Спорьте со Христом.Вот Он сказал, что Пётр будет укреплять братьев своих и станет камнем, на котором Христос основывает Церковь-Церковь так и верит с момента своего основания.А вы то первоверховного апостола Петра на чистую воду и вывели.Да и Христа вместе с ним.Ошибся Христос то?Или же надо читать не те места, которые ему нравятся, а все-например, как Пётр разрешил споры на апостольском соборе, да и многие другие.
Я не с вами спорю. А с пониманием вами данного стиха.
Ведь когда писалось это евангелие, запятых не было. Так?
А теперь возьмите такой вариант.
Иисус обращается к Петру и говорит: "ты Пётр(камень)." А затем указывая на себя говорит:- "и на сём камне ...и т.д."
Видите ли, я не верю людям, а верю Господу, и Его слову.Это опять же вы не со мной спорьте.Спорьте с самими апостолами.Специально делаю ещё раз копию из св. Климента Римского, апостола от семидесяти,"Послание к коринфянам",44
О том что апостолы выбрали Его.Это вы вообще о чём?Что у нас не так с апостолом Матфием, чем он не угодил?
А Бог Павла. А вот Павла апостолы долго избегали. И лишь благодаря Варнаве Павел вошёл в церковь. Хотя Бог его избрал намного раньше.
Ну хоть в чём то сошлись.Вот здесь могу только присоединиться.И вам-и особенно вашим пастырям.
Комментарий
-
Икона - телефонная трубка? Более человеческого происхождения и объяснения трудно придумать. Все телефоны, созданные человеком рано или поздно ломаются.Судовой ЖурналКомментарий
-
Индепендент
А мы кто? Ангелы?Икона - телефонная трубка? Более человеческого происхождения и объяснения трудно придумать.
Верно. Все сотворенное людьми ломается. Ломается старое - создается новое. И это нормально. Так в чем проблема?Все телефоны, созданные человеком рано или поздно ломаются.Комментарий
-
Комментарий
-

По-моему это кощунство
Комментарий