Цены на товары в СССР в разы выше чем на Западе, 1965 г.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как же хорошо когда нету рядом оккупанта с его идиотской логикой бытия. Ну как же это хорошо, когда идиоты на самом деле, не решают на чём тебе ездить и что такое хорошо и что такой плохо ..... Ну как же это хорошо...))))))))))Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Потому, что это быстрее, удобнее, комфортнее. С какой радости вы решили, что общественный транспорт едет в подходящее место? У меня есть даже личный пример. Жене на работу на такси было 15 минут добираться. Потому, что по малонасыщенной уличке самым коротким путем. А общественным транспортом 1 час - 1:20. Потому, что с пересадкой, по километражу в 2,5 раза дольше и через самые загруженные улицы, круг через сам центр города, вообще в противоположном направлении. В нужном направлении никогда не было общ.транспорта, ни в советское время, ни позже. На такси каждый день ездить стало напряжно - купили машину. И стало быстрее, удобнее, комфортнее.Комментарий
-
Вроде про СССР 60-70-х годов речь в теме, а вы про свою жену.Потому, что это быстрее, удобнее, комфортнее. С какой радости вы решили, что общественный транспорт едет в подходящее место? У меня есть даже личный пример. Жене на работу на такси было 15 минут добираться. Потому, что по малонасыщенной уличке самым коротким путем. А общественным транспортом 1 час - 1:20. Потому, что с пересадкой, по километражу в 2,5 раза дольше и через самые загруженные улицы, круг через сам центр города, вообще в противоположном направлении. В нужном направлении никогда не было общ.транспорта, ни в советское время, ни позже. На такси каждый день ездить стало напряжно - купили машину. И стало быстрее, удобнее, комфортнее.
Но у меня тоже есть личный пример. До работы было добираться на трамвае - около часа, маршрутным автобусом = полчаса. Но я взял палки для скандинавской ходьбы и минут за 40 дворами, парками, огородами добирался.
Чем ваш пример лучше моего?
- - - Добавлено - - -
В СССР дефицит товаров был спровоцирован именно повышением благосостояния народа, народ стал жить лучше, дольше и богаче, именно поэтому и скупали товары. Другой причины нет.
- - - Добавлено - - -
Да да, именно так и говорят жители российского Крыма, именно так.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
В 60-х иметь автомобиль было еще удобнее чем сейчас - даже по центральных дорогах ты бы добирался быстрее общественного транспорта. Но в 1960 году в США выпустили 7,8 млн. автомобилей, в СССР всего лишь 524 тыс. В 16 раз меньше. В Великобритании выпустили 2,1 млн. Максимальный выпуск в СССР - 2,2 млн. аж в 1985 г.
Значит вам не нужна машина, а мне нужна. С какой радости вы навязываете мне позицию, что машина это плохо или что она не нужна - не пойму.Но у меня тоже есть личный пример. До работы было добираться на трамвае - около часа, маршрутным автобусом = полчаса. Но я взял палки для скандинавской ходьбы и минут за 40 дворами, парками, огородами добирался.
Чем ваш пример лучше моего?
Наличие денег не обеспеченных товаром называется другим словом. Но вы продолжайте делать вид, что не знаете этого слова. Прибыль от продажи машин с маржой свыше 300% - это как наркотики продавать, такой маржи нигде не было. Но даже в таких условиях в СССР не могли удовлетворить спрос.В СССР дефицит товаров был спровоцирован именно повышением благосостояния народа, народ стал жить лучше, дольше и богаче, именно поэтому и скупали товары. Другой причины нет.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Комментарий
-
В одних регионах и для одних категорий принуждение , для иных дела шли самотёком
да ведь Ленин писал что "хлебная карточка " это наше оружие, а её давали работникам предприятий
- - - Добавлено - - -
По порядку пользования
советская русофобия и низкопоклонство перед западомвсё ещё путается в понятиях "ипотека", "покупка", и "аренда", хотя и живёт в Америке.
и купи глобус -Америка это континент
- - - Добавлено - - -
Жил в 10-100 раз хуже и по сути он вообще не жил ибо был мертв и был как бы в аду
- - - Добавлено - - -
Общественный транспорт это траспорт в сочетании с хождении пешком , перетаской вещей при пересадке
то есть это низкий уровень сервисаКомментарий
-
[QUOTE=MakDim;6928661
Вопрос: почему, при разных возможностях, никто из нас не купит коров(у), но при этом съест примерно одинаковое количество говядины или вообще мяса?[/QUOTE]
СССР сильно оставал от США от потребления мяса
даже продукты суррогаты в СССР были не доступны ( колбаса )
В СССР был религиозный культ хлеба ибо СССР был на уровне Африки
- - - Добавлено - - -
медицина была плохая смертность росла подозрительность жизни падала в 1970 -х стала расти младенческая сметность
зарплата была тоже ниже
и сам человек себе не мог заказать мед услуги
это есть медицина в СССР была страховая и значит платная
Вообще в СССР все было платное и когда в 1980-х появились европейские буфеты ( что в СССР неграмотно называли Шведские столы ) это показалось бесплатным и люди объедались чуть ли не до заворотка кишок
ну так в СССР автомобили были у элиты в крупных городах и в 1990 их там тоже стали покупатьА с автомобилей какой прок в крупном городе, где общественный транспорт и метро? Только что "меряться" с соседом, ну так это глупо.
в СССР общественный транспорт хуже чем в США ибо он ходил редко и был обязателен
- - - Добавлено - - -
По официальным данным в СССР было 85% промышленоости это средства производства , а в ри 15% остальное для потребление людей
- - - Добавлено - - -
В СССР люди как дикари искали товары первой необходимости и жили очень бедно
например Солоневич в Россия в концлаге пишет что у них в семье были разные продуктовые карточки в разных магазинах
причем люди не знали когда и какой товар "выбросят " в каком-то магазине
вот такая антинародная "плановая" экономикаКомментарий
-
Любая вещь это не просто вещь автомобиль заменял коня
так в одной белогвардейской песни поётся про коня " был он другом мне преданным я друзей не предам"
и зачем тогда если есть автобус -троллейбус да ещё и трамвай ?
Само твоё перечисление говорит что иметь автомобиль или возможность его приобрести отнюдь не лишнее
метро и его заменяющий трамвай как например в Филадельфии это есть в крупных городах и есть межрайонный траспорт
что значит есть ещё одна пересадка а реально больше ибо в метро есть несколько линий
кроме того метро в Москве сравнивая его с метро Парижа -имеет мало станций
общественный транспорт в СССР работал хужепотому и было такси, что значит не совсем хорошо работал общественный транспорт. А ночью так и вообще не работал. Но ночью надо спать, а не на такси туда-сюда ездить, если это конечно не связано с поездкой на ночной рейс поезда или самолета.
Отдельных недостатков не отрицаю.
Но в целом людям жилось лучше, сытнее, комфортнее чем в странах Запада
и была очередь за "не нужными автомобилями " и писали в ЦК КПСС что бы и иметь право его купить
- - - Добавлено - - -
В СССР люди мало потребляли и имели мало товаров
если бы у них были деньги -то бы увеличили производство
но денег у них было мало да и те отбирали добровольно-принудильными займами что отдали частично лишь при Горби
в США же федеральное правительство честно отдавало долгиПоследний раз редактировалось ilya481; 03 October 2021, 02:25 AM.Комментарий
-
Если бы выпускали массово авто, то были бы пробки.В 60-х иметь автомобиль было еще удобнее чем сейчас - даже по центральных дорогах ты бы добирался быстрее общественного транспорта. Но в 1960 году в США выпустили 7,8 млн. автомобилей, в СССР всего лишь 524 тыс. В 16 раз меньше. В Великобритании выпустили 2,1 млн. Максимальный выпуск в СССР - 2,2 млн. аж в 1985 г.
Это же государственный был интерес - либо каждому по авто выдать (продать), либо общественный транспорт развивать.
Решили на государственном уровне, что лучше общественный.
Потому что думали не о своём, куркульном, интересе, а об обществе.
Нет, это вы навязываете позицию, что личное авто это хорошо и правильно. Но это даже не ваша позиция, а влитая в мозг промывка, что это круто и признак успеха и нужно людям для комфорта и работы.Значит вам не нужна машина, а мне нужна. С какой радости вы навязываете мне позицию, что машина это плохо или что она не нужна - не пойму.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Не в резине дело.
Дело в том, что в СССР личный автомобиль был роскошью, а здесь автомобиль является жизненной необходимостью.
Здесь, для большинства людей, жизнь без автомобиля это как в России жизнь без ног, - ни в магазин, ни в поликлинику, ни в школу, ни на работу без посторонней помощи не попасть.Комментарий
-
Работник директору: повысьте мне оплату.
Директор: Это с какой стати??
Работник: А мне Вася с соседнего завода сказал, что у него зарплата больше.
Директор: Так а кто тебе мешает сказать, что у тебя выше??
Чабаны и оленеводы почти одним мясом и питаются. А веганы его вообще не едят.
Мясо надо есть не больше или меньше, а достаточное количество.
Было ли избыточное количество мяса на душу населения в СССР? Вероятно нет, но это недостаток с которым никто не спорит.
Потребляли в США больше мяса? ГОВОРЯТ, пишут в статистике, что это так.
Но, так ли это, вот в чем вопрос.
- - - Добавлено - - -
Концепция была другой в Радянском Союзе: развивать общественный транспорт.Не в резине дело.
Дело в том, что в СССР личный автомобиль был роскошью, а здесь автомобиль является жизненной необходимостью.
Здесь, для большинства людей, жизнь без автомобиля это как в России жизнь без ног, - ни в магазин, ни в поликлинику, ни в школу, ни на работу без посторонней помощи не попасть.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
А если много мяса , хлеба -то будут объедаться
Только ты забыл что общество состоит из людейЭто же государственный был интерес - либо каждому по авто выдать (продать), либо общественный транспорт развивать.
Решили на государственном уровне, что лучше общественный.
Потому что думали не о своём, куркульном, интересе, а об обществе.
а значит ты поддерживаешь сатанисткий культ Голема-государства
и кстати "пробки" есть при общественном транспорте особенно при социализме
пробки на остановках и транспорте
ибо он ходит редко реже чем в США
а каждый хочет получить сидячие место но в итоге все набиваются как "сельди в банке"
в СССР так все именно и считалиНет, это вы навязываете позицию, что личное авто это хорошо и правильно. Но это даже не ваша позиция, а влитая в мозг промывка, что это круто и признак успеха и нужно людям для комфорта и работы
и даже песня есть "чёрный бумер девкам очень нравится "
и фильм Бумер где девушка выбрала бандита с бумером хотя в её селе был отслуживший безлошадный десантникКомментарий


Комментарий