Цены на товары в СССР в разы выше чем на Западе, 1965 г.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tegularius
    Ветеран

    • 22 May 2010
    • 3957

    #1411
    Сообщение от Elf18
    что в СССР был вообще транспорт это явный отход от социализма вот в северной Корее многие работают вахтовым методом живут где работают
    при Сталине это тоже было
    и между прочим научная работа Зюганова ( ген сек компартии в РФ , инструктор обкома КПСС в СССР ) как лишить транспорта граждан
    ведь это лишние расходы туда сюда ездить
    можно же жить на заводе в цеху, у станка спать
    так же в 1920-е годы был пролетарский туризм когда рабочий в свой отпуск ехал на другой завод
    то есть сам завод и жизнь там и есть культура
    Зачем жить в цеху, если можно в доме возле предприятия?
    В принципе, так часто и было, новые жилые массивы строились поблизости от предприятий, где работали их жители.
    Можно было проехать несколько остановок автобусом или пройтись пешком.
    В районе была необходимая инфраструктура: магазины, школы, поликлиники, кинотеатры.
    Поэтому транспортные потребности были сведены к минимуму. Покидать свой район можно было только изредка (поход в театр, ресторан, поездка на рыбалку, добирание на вокзал и пр.) Это означало экономию времени, меньшие затраты средств и топлива.

    Комментарий

    • igor_ua
      Ветеран
      Совет Форума

      • 12 November 2006
      • 16263

      #1412
      Сообщение от MakDim
      Да, по всем фронтам в этой теме антисоветчики разбиты!
      Своими же собственными постами и своей жизнью (кто жил в Радянском Союзе) доказывают, что в Союзе жилось легче, лучше, комфортнее и приятнее.

      Строилось новое жильё, развивалась бесплатная медицина, развитая сеть общественного транспорта довозила трудящихся к месту работы и культурно-досуговым центрам.
      Сам себе продумал несуществующее. Жили скромно, страна была бедная, зарплаты (у многих) низкие и государству даже приходилось дотировать товары первой необходимости, общественный транспорт был так себе, жилья строили мало, поскольку не хватало ресурсов, в бесплатной медицине царили взятки и благодарности.


      Сообщение от tagil
      Я ждал квартиру 3 года.
      И что? Это разве значит, что все ждали три года?

      Комментарий

      • tagil
        Православный

        • 01 May 2016
        • 13511

        #1413
        Сообщение от igor_ua
        И что? Это разве значит, что все ждали три года?
        Это значит, что не все в СССР ждали получения квартиры 10-20 лет, а до этого жили на ветвях деревьев, как здесь нам рассказывают украинские националисты..

        Комментарий

        • igor_ua
          Ветеран
          Совет Форума

          • 12 November 2006
          • 16263

          #1414
          Сообщение от tagil
          Это значит, что не все в СССР ждали получения квартиры 10-20 лет,
          Кто-то писал, что все?


          а до этого жили на ветвях деревьев, как здесь нам рассказывают украинские националисты..
          Приведите цитаты.

          Комментарий

          • tagil
            Православный

            • 01 May 2016
            • 13511

            #1415
            Сообщение от igor_ua
            Кто-то писал, что все?
            Вы писали.
            Вот здесь: "... что все ждали .."

            Приведите цитаты.
            Уже раз пять приводил.
            Тут целая дискуссия была с вашими побратимамi, которые утверждали, что в СССР люди жили на деревьях и проливали реки за копчёную колбасу.

            Где Вы были igor_ua, Вы свою собственную тему читаете или нет?

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #1416
              Сообщение от Tegularius
              Зачем жить в цеху, если можно в доме возле предприятия?
              .
              Так о том и речь , что мало настоящих коммунистов что могли бы спать у станка
              Но да, ведь в Северной Корее рабочие живут в бараках что находятся на территории самого завода
              Это только туристам показывают что рабочие живут в высотных красивых домах
              И фильмах северной Кореи так показывают

              В принципе, так часто и было, новые жилые массивы строились поблизости от предприятий, где работали их жители.
              Можно было проехать несколько остановок автобусом или пройтись пешком.
              В районе была необходимая инфраструктура: магазины, школы, поликлиники, кинотеатры.
              Поэтому транспортные потребности были сведены к минимуму. Покидать свой район можно было только изредка (поход в театр, ресторан, поездка на рыбалку, добирание на вокзал и пр.) Это означало экономию времени, меньшие затраты средств и топлива

              Да, в СССР люди были придатки заводов и бараки строили у заводов в местах где было удобно построить завод, хотя и неудобно жить людям.
              Но если вы можете дойти до работы пешком -это не город , а рабочая делянка , вы работаете вахтовым методом
              Но в том и дело город , а СССР принципиально строил новые города и развивал старые переселяя людей из села
              В нем даже для одного градообразующего завода требуется инфраструктура жизни
              И немало людей будут работать не на заводе, а иных местах куда они должны попадать каждый рабочий день
              Плюс как минимум люди должны быть в продовольственных магазинах , магазинах одежды , мебели , предметов быта и обихода
              Раз в 1 день неделю месяц несколько месяцев
              В итоге каждый день должно переместится масса людей
              Пешком идти 1-2-3-4-5 часов это слишком долго трудно на регулярной основе вообще невозможно тем более что не все люди молодые и здоровые с удалью и силой молодецкой
              Поэтому в городе без транспорта не обойдёшься
              И наоборот -возможность транспортной системы на местности это предпосылка для города


              В
              В районе была необходимая инфраструктура: магазины, школы, поликлиники, кинотеатры.
              Поэтому транспортные потребности были сведены к минимуму. Покидать свой район можно было только изредка (поход в театр, ресторан, поездка на рыбалку, добирание на вокзал и пр.) Это означало экономию времени, меньшие затраты средств и топлива

              Вся инфраструктура находится в пределах города
              Собственно город и есть где человек может побывать и бывает в день
              В один день выходные человек захочет идти в один ресторан в другой день иной в другой кинотеатр
              Иначе будет что люди живут в разных городах , а не в районах, микрорайонах, кварталах одного города
              В этом и есть особенность крупного города что в нем всегда есть масса желающих посетить то или иное заведение
              И наоборот так как они есть такие заведения открываются
              Но видите вы мыслите как инструктор обкома КПСС Зюганов
              Как бы лишить людей транспорта
              Ишь разъездились по городу
              Дома надо сидеть и больше 3 не собираться
              Но дело то в том , что люди должны работать
              Не сами же коммунисты будут работать на заводах на предприятиях
              Вот Хрущёв хотел коммунистов заставить больше управлять хозяйством и сократил министерства и усилил совнархозы -так они его свергли и министерства восстановили
              И в уставе КПСС при Брежневе записали -нельзя вмешиваться в дела предприятий ( особенно аграрных )


              В принципе, так часто и было, новые жилые массивы строились поблизости от предприятий, где работали их жители.
              Можно было проехать несколько остановок автобусом или пройтись пешком.

              Так в том то и дело что общественный транспорт предполагает "пройтись пешком "
              То это ведь не прогулка налегке среди аллей по тротуарам
              Это вынужденный поход с часто тяжёлыми вещами по бездорожью , по плохим дорогам
              По том, если город крупный то сначала нужно попасть на трамвае в нужный район
              И на всех перевалках человек же должен ждать разве при социализме ему построят удобную остановку защищённую от непогоды ?
              И потом , автобусы в СССР ходят крайне редко
              В США такой социализм бывает когда автобус ломается
              И тогда уже многим людям приходиться стоять
              И любой серьёзный транспорт большого города требует много умственных затрат
              Возьмём Нью-Йорк
              Расписание постоянно меняется , нужно смотреть на сайте и на объявления
              Расписание динамическое
              Зависит от дня недели от времени суток
              Есть поезда экспрессы и local train что хорошо
              Ибо сначала ты быстро ездишь на экспрессе , потом на обучном поезде
              Но значит нужна пересадка и не всегда понятно какие будут остановки по данному маршруту по говору кондуктора-афроамериканца
              Ведь маршруты у одной станции разные и есть частные изменения
              Или метро Парижа где несколько уровней метро и объединено в одну систему метро и железнодорожный транспорт
              Конечно социалистическое метро более примитивное -радиальные линии и одно кольцо и мало станций
              Но из-за этого удлиняется поездка на метро и увеличивается время поездок до от метро на автобусе
              Тем более что в СССР автобус должен останавливаться на всех остановках , в то время как в США обычны остановки по требованию
              Но в любом случае, когда даже один человек на остановке то автобус остановится
              Поэтому автобус будет тащится по району весьма долго петляя по нему










              Комментарий

              • igor_ua
                Ветеран
                Совет Форума

                • 12 November 2006
                • 16263

                #1417
                Сообщение от tagil
                Вы писали.
                Вот здесь: "... что все ждали .."
                Не нашел такого своего сообщения. Дайте ссылку.

                Уже раз пять приводил.
                Тут целая дискуссия была с вашими побратимамi, которые утверждали, что в СССР люди жили на деревьях и проливали реки за копчёную колбасу.
                Цитата будет, что люди жили на деревьях?

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #1418
                  Сообщение от igor_ua

                  Цитата будет, что люди жили на деревьях?
                  Виктор Суворов в своих книгах о армии СССР пишет что были случаи когда бойцы жили на деревьях
                  да и сам Тагил тоже он сказал " я три года не имел квартиры"

                  Комментарий

                  • tagil
                    Православный

                    • 01 May 2016
                    • 13511

                    #1419
                    Сообщение от igor_ua
                    Не нашел такого своего сообщения. Дайте ссылку.
                    Пожалуйста: "Сегодня, 9:49".

                    Цитата будет, что люди жили на деревьях?
                    Конечно!

                    Вот цитата, которую Вы просите:
                    "Для номенклатуры одно , высокохудожественное как купцам, а простые люди [в СССР] жили в землянках, утеплённых палатках, даже на деревьях ! ..."

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #1420
                      Сообщение от Tegularius
                      В районе была необходимая инфраструктура: магазины, школы, поликлиники, кинотеатры.
                      Поэтому транспортные потребности были сведены к минимуму.
                      Инфраструктуры базисной инфраструктуры "на 1000 человек " в СССР не было
                      чем меньше город тем хуже в нем была инфраструктура
                      а свободно переезжать из города в город люди не могли ибо с 1936 года был паспортный режим

                      Комментарий

                      • MakDim
                        Новичок

                        • 21 October 2012
                        • 5243

                        #1421
                        Сообщение от igor_ua


                        Приведите цитаты.
                        Игорь, шалом! тема не про вас, но вы сами начали про свой авто.
                        Вы думаете, что это благо - иметь и пользоваться автомобилем. Ну, во-первых, нынче Грета Тунберг за экологию и против этих загрязнителей. Ладно я, но Эуропэйские ценности блюсти собираетесь или и дальше будете жечь топливо оккупанта (или вы считаете , что ездите не на российском топливе?)??

                        Далее, что касается езды по объектам строительства. При радянской власти для работников стройки были бы выделены автобусы с профессиональным водителем. А прораба или другого специалиста развозила по стройкам ведомственная автомашина с профессиональным шофёром.
                        Разумеется это лучше, чем если 100 человек в 100 машинах в одно и тоже время поедут. а так - один автобус. Водитель делает своё дело, рабочие-строители - своё. И топлива меньше тратится и автомобилей меньше и за рулем находится профи.
                        А вы думаете, что ездите в авто личном и значит поймали бога за бороду!? А это вас Вавилон опять поимел, извините, то есть пленил.
                        Шалом.
                        Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                        Комментарий

                        • MakDim
                          Новичок

                          • 21 October 2012
                          • 5243

                          #1422
                          Сообщение от tagil
                          Это значит, что не все в СССР ждали получения квартиры 10-20 лет, а до этого жили на ветвях деревьев, как здесь нам рассказывают украинские националисты..
                          Сообщение от tagil
                          Вы писали.
                          Вот здесь: "... что все ждали .."
                          А собственно говоря почему и не должны были ждать?
                          Вот приехал хлопчик из села, после армии, представляет из себя не более чем ноль. Поступает на завод, ему койку в общежитии, поработает - комнату, через сколько-то лет - квартиру.
                          Надо же понимать,что у него было жильё, в том месте откуда он приехал. А тут получается,что в деревне дом остался и квартиру ему сразу подай?? Ну езжай на Севера, работай, заработаешь и купишь.
                          С чего бы это давать??

                          А насчёт того, что строили мало - так это просто смех. Пущай в Киеве выйдет на правый берег Днепра и посмотрит на левый берег, на все эти Русановки, да там все застроено с начала 60-х.
                          И в Ленинграде так же правый берег с 60-х застраивался и южные окраины.
                          Строили мало... Бред какой-то. Новые и новые волны людей приезжали в города, индустриализация продолжалась, вот и не поспевали. А если бы запретили куркулям этим в столицы и большие города ехать, то и обеспечили коренных бюргеров.
                          10 лет ждали! Да у нас в Петрограде-Ленинграде-Петербурге нецые всю жизнь в коммунальных квартирах жили и сейчас живут. А ему 10 лет это много.
                          15 У ненасытимости две дочери: «давай, давай!» Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: «довольно!» 16 преисподняя и утроба бесплодная земля, которая не насыщается водою, и огонь, который не говорит: «довольно!»
                          Притчи 30:15-16
                          © Библия Онлайн, 2003-2021.
                          Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                          Комментарий

                          • igor_ua
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 12 November 2006
                            • 16263

                            #1423
                            Сообщение от tagil
                            Пожалуйста: "Сегодня, 9:49".
                            Специально копирую свое сообщение за это время:
                            Сообщение от igor_ua
                            Сам себе продумал несуществующее. Жили скромно, страна была бедная, зарплаты (у многих) низкие и государству даже приходилось дотировать товары первой необходимости, общественный транспорт был так себе, жилья строили мало, поскольку не хватало ресурсов, в бесплатной медицине царили взятки и благодарности.



                            И что? Это разве значит, что все ждали три года?
                            Вопрос: где здесь мое утверждение, что все ждали 10-20 лет, как вы писали выше?





                            Вот цитата, которую Вы просите:
                            "Для номенклатуры одно , высокохудожественное как купцам, а простые люди [в СССР] жили в землянках, утеплённых палатках, даже на деревьях ! ...
                            Тогда вопрос не ко мне, это не моя цитата. Уточняйте информацию у автора утверждения.

                            Комментарий

                            • igor_ua
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 12 November 2006
                              • 16263

                              #1424
                              Сообщение от MakDim
                              Далее, что касается езды по объектам строительства. При радянской власти для работников стройки были бы выделены автобусы с профессиональным водителем. А прораба или другого специалиста развозила по стройкам ведомственная автомашина с профессиональным шофёром.
                              Разумеется это лучше, чем если 100 человек в 100 машинах в одно и тоже время поедут. а так - один автобус. Водитель делает своё дело, рабочие-строители - своё. И топлива меньше тратится и автомобилей меньше и за рулем находится профи.
                              А вы думаете, что ездите в авто личном и значит поймали бога за бороду!? А это вас Вавилон опять поимел, извините, то есть пленил.
                              Шалом.
                              Мыслите категориями маленького объекта, где можно обойтись автобусом и одной машиной для прораба. Я сейчас на таком объекте, что там только дорожная лаборатория имеет 5 машин - и это все равно впритык, регулярно возникают задержки с принятием работ именно из-за нехватки машин. С одной машиной прораба, которую пришлось бы гонять по всех задачах - были бы такие задержки, что ничего бы не заработали. А штрафы и проблемы за невыполнение сроков - серьёзные. Покупают в таком количестве машины потому выгоднее купить, чем не купить. Не дураки же сидят, тоже деньги считают. А нанимать на все легковые машины еще и водителей - это уже неразумно. Водителей всего несколько, на подхвате - туда завезти документы, кого-то забрать, длительная поездка и т.п.. Даже из топов почти никто не ездит с личным водителем.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от MakDim
                              Строили мало... Бред какой-то.
                              По сравнению с развитыми странами строили мало. ПО сравнению с некоторыми - в два раза меньше. Это утверждения советских топ-чиновников, которые имели доступ к соответствующей информации. Я здесь их уже приводил.

                              Комментарий

                              • MakDim
                                Новичок

                                • 21 October 2012
                                • 5243

                                #1425
                                Сообщение от igor_ua
                                По сравнению с развитыми странами строили мало. ПО сравнению с некоторыми - в два раза меньше. Это утверждения советских топ-чиновников, которые имели доступ к соответствующей информации. Я здесь их уже приводил.
                                По утверждениям "красных" директоров у нас и танков мало клепали. Понятно что они говорили , что мало - чтобы деньги выделялись, награды и премии получать.
                                Строили в соответствии с планами, может чего и не успевали, но строили, пусть и малый метраж, но давали людям жильё. Кто не хотел ждать мог ехать на Севера , заработать и купить кооператив.

                                По сравнению с развитыми странами строили мало.
                                Это с какими такими "развитыми"? Начиная с 60-х Советский Союз в определённых областях был гораздо более развит, чем западные капстраны, и в социальном отношении и в искусстве и в высоких технологиях.
                                Это вы какую-то антисоветчину порите невозбранно и все дела.
                                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                                Комментарий

                                Обработка...