Цены на товары в СССР в разы выше чем на Западе, 1965 г.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igor_ua
    Ветеран
    Совет Форума

    • 12 November 2006
    • 16263

    #1321
    Сообщение от MakDim
    Для тех, кто в танке поясняю: люди стали жить лучше и богаче, поэтому появился товарный дефицит.
    Излишек необеспеченных товаром денег не называется "жить богаче", а немного другим словом

    Комментарий

    • zeroman
      Ветеран

      • 04 November 2012
      • 23703

      #1322
      Сообщение от igor_ua
      Излишек необеспеченных товаром денег не называется "жить богаче", а немного другим словом
      Как же хорошо когда нету рядом оккупанта с его идиотской логикой бытия. Ну как же это хорошо, когда идиоты на самом деле, не решают на чём тебе ездить и что такое хорошо и что такой плохо ..... Ну как же это хорошо...))))))))))
      Все буде добре, бо ми того варті...
      "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

      Комментарий

      • igor_ua
        Ветеран
        Совет Форума

        • 12 November 2006
        • 16263

        #1323
        Сообщение от MakDim
        Зачем выгораживать?
        Я задаю вопрос, но вы не можете на него ответить.
        Автомобиль это средство передвижения. Зачем в крупном городе в 1965 году автомобиль, если есть метро и городской транспорт: автобус, трамвай, троллейбус.
        Потому, что это быстрее, удобнее, комфортнее. С какой радости вы решили, что общественный транспорт едет в подходящее место? У меня есть даже личный пример. Жене на работу на такси было 15 минут добираться. Потому, что по малонасыщенной уличке самым коротким путем. А общественным транспортом 1 час - 1:20. Потому, что с пересадкой, по километражу в 2,5 раза дольше и через самые загруженные улицы, круг через сам центр города, вообще в противоположном направлении. В нужном направлении никогда не было общ.транспорта, ни в советское время, ни позже. На такси каждый день ездить стало напряжно - купили машину. И стало быстрее, удобнее, комфортнее.

        Комментарий

        • MakDim
          Новичок

          • 21 October 2012
          • 5243

          #1324
          Сообщение от igor_ua
          Потому, что это быстрее, удобнее, комфортнее. С какой радости вы решили, что общественный транспорт едет в подходящее место? У меня есть даже личный пример. Жене на работу на такси было 15 минут добираться. Потому, что по малонасыщенной уличке самым коротким путем. А общественным транспортом 1 час - 1:20. Потому, что с пересадкой, по километражу в 2,5 раза дольше и через самые загруженные улицы, круг через сам центр города, вообще в противоположном направлении. В нужном направлении никогда не было общ.транспорта, ни в советское время, ни позже. На такси каждый день ездить стало напряжно - купили машину. И стало быстрее, удобнее, комфортнее.
          Вроде про СССР 60-70-х годов речь в теме, а вы про свою жену.
          Но у меня тоже есть личный пример. До работы было добираться на трамвае - около часа, маршрутным автобусом = полчаса. Но я взял палки для скандинавской ходьбы и минут за 40 дворами, парками, огородами добирался.
          Чем ваш пример лучше моего?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от igor_ua
          Излишек необеспеченных товаром денег не называется "жить богаче", а немного другим словом
          В СССР дефицит товаров был спровоцирован именно повышением благосостояния народа, народ стал жить лучше, дольше и богаче, именно поэтому и скупали товары. Другой причины нет.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от zeroman
          Как же хорошо когда нету рядом оккупанта с его идиотской логикой бытия. Ну как же это хорошо, когда идиоты на самом деле, не решают на чём тебе ездить и что такое хорошо и что такой плохо ..... Ну как же это хорошо...))))))))))
          Да да, именно так и говорят жители российского Крыма, именно так.
          Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

          Комментарий

          • igor_ua
            Ветеран
            Совет Форума

            • 12 November 2006
            • 16263

            #1325
            Сообщение от MakDim
            Вроде про СССР 60-70-х годов речь в теме, а вы про свою жену.
            В 60-х иметь автомобиль было еще удобнее чем сейчас - даже по центральных дорогах ты бы добирался быстрее общественного транспорта. Но в 1960 году в США выпустили 7,8 млн. автомобилей, в СССР всего лишь 524 тыс. В 16 раз меньше. В Великобритании выпустили 2,1 млн. Максимальный выпуск в СССР - 2,2 млн. аж в 1985 г.
            Но у меня тоже есть личный пример. До работы было добираться на трамвае - около часа, маршрутным автобусом = полчаса. Но я взял палки для скандинавской ходьбы и минут за 40 дворами, парками, огородами добирался.
            Чем ваш пример лучше моего?
            Значит вам не нужна машина, а мне нужна. С какой радости вы навязываете мне позицию, что машина это плохо или что она не нужна - не пойму.

            В СССР дефицит товаров был спровоцирован именно повышением благосостояния народа, народ стал жить лучше, дольше и богаче, именно поэтому и скупали товары. Другой причины нет.
            Наличие денег не обеспеченных товаром называется другим словом. Но вы продолжайте делать вид, что не знаете этого слова. Прибыль от продажи машин с маржой свыше 300% - это как наркотики продавать, такой маржи нигде не было. Но даже в таких условиях в СССР не могли удовлетворить спрос.

            Комментарий

            • zeroman
              Ветеран

              • 04 November 2012
              • 23703

              #1326
              Сообщение от MakDim

              Да да, именно так и говорят жители российского Крыма, именно так.
              Так до сих пор говорят жители бывших республик бывшего СССР. Особенно когда поговорят с личиками которые отложили российские колонисты. Это самые тупые создания. Ну как местные ватники здесь.
              Все буде добре, бо ми того варті...
              "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

              Комментарий

              • tagil
                Православный

                • 01 May 2016
                • 13511

                #1327
                Сообщение от igor_ua
                ...
                Наличие денег не обеспеченных товаром называется другим словом. Но вы продолжайте делать вид, что не знаете этого слова. ...
                Знаем.

                А вы знаете, как называется наличие товаров не обеспеченных деньгами?

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #1328
                  Сообщение от tagil
                  Так "безработица" или "массовое принуждение к труду"?
                  В одних регионах и для одних категорий принуждение , для иных дела шли самотёком
                  да ведь Ленин писал что "хлебная карточка " это наше оружие, а её давали работникам предприятий

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от tagil
                  " арендованная -но своя " это как???
                  По порядку пользования

                  всё ещё путается в понятиях "ипотека", "покупка", и "аренда", хотя и живёт в Америке.
                  советская русофобия и низкопоклонство перед западом
                  и купи глобус -Америка это континент

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от MakDim

                  И почему среднестатистический советский человек жил лучше и комфортнее ,чем такой же среднестатистический житель большинства капиталистических стран.?
                  Жил в 10-100 раз хуже и по сути он вообще не жил ибо был мертв и был как бы в аду

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от MakDim
                  А на кой этот личный автомобиль вообще нужен если развит общественный транспорт??
                  Это же заботиться надо: резину менять, ТО проходить, бензин, налоги.
                  Да и экология из-за них вредно на Грету Тунберг воздействует.
                  Общественный транспорт это траспорт в сочетании с хождении пешком , перетаской вещей при пересадке
                  то есть это низкий уровень сервиса

                  Комментарий

                  • tagil
                    Православный

                    • 01 May 2016
                    • 13511

                    #1329
                    Сообщение от zeroman
                    А Ваше какое дело?
                    Да не стесняйтесь Вы так!

                    Если опять пристроились на халяву - так и скажите. Никто не удивится.

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #1330
                      [QUOTE=MakDim;6928661

                      Вопрос: почему, при разных возможностях, никто из нас не купит коров(у), но при этом съест примерно одинаковое количество говядины или вообще мяса?[/QUOTE]
                      СССР сильно оставал от США от потребления мяса
                      даже продукты суррогаты в СССР были не доступны ( колбаса )
                      В СССР был религиозный культ хлеба ибо СССР был на уровне Африки

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от MakDim
                      Медицина всеобщая бесплатная и прочее.
                      медицина была плохая смертность росла подозрительность жизни падала в 1970 -х стала расти младенческая сметность
                      зарплата была тоже ниже
                      и сам человек себе не мог заказать мед услуги
                      это есть медицина в СССР была страховая и значит платная
                      Вообще в СССР все было платное и когда в 1980-х появились европейские буфеты ( что в СССР неграмотно называли Шведские столы ) это показалось бесплатным и люди объедались чуть ли не до заворотка кишок

                      А с автомобилей какой прок в крупном городе, где общественный транспорт и метро? Только что "меряться" с соседом, ну так это глупо.
                      ну так в СССР автомобили были у элиты в крупных городах и в 1990 их там тоже стали покупать
                      в СССР общественный транспорт хуже чем в США ибо он ходил редко и был обязателен

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от MakDim

                      Вот в СССР и вкладывались не в автозаводы легковые, а в школы и больницы.
                      А у вас машинки на уме.
                      По официальным данным в СССР было 85% промышленоости это средства производства , а в ри 15% остальное для потребление людей

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от MakDim

                      Минутка экономики: дефицит выпускаемых товаров говорит исключительно о наличии избыточной денежной массы у населения.
                      Для тех, кто в танке поясняю: люди стали жить лучше и богаче, поэтому появился товарный дефицит.
                      В СССР люди как дикари искали товары первой необходимости и жили очень бедно
                      например Солоневич в Россия в концлаге пишет что у них в семье были разные продуктовые карточки в разных магазинах
                      причем люди не знали когда и какой товар "выбросят " в каком-то магазине
                      вот такая антинародная "плановая" экономика

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #1331
                        Сообщение от MakDim
                        Зачем выгораживать?
                        Я задаю вопрос, но вы не можете на него ответить.
                        Автомобиль это средство передвижения. Зачем в крупном городе в 1965 году автомобиль, если есть метро и городской транспорт: автобус, трамвай, троллейбус.
                        - .
                        Любая вещь это не просто вещь автомобиль заменял коня
                        так в одной белогвардейской песни поётся про коня " был он другом мне преданным я друзей не предам"

                        и зачем тогда если есть автобус -троллейбус да ещё и трамвай ?
                        Само твоё перечисление говорит что иметь автомобиль или возможность его приобрести отнюдь не лишнее
                        метро и его заменяющий трамвай как например в Филадельфии это есть в крупных городах и есть межрайонный траспорт
                        что значит есть ещё одна пересадка а реально больше ибо в метро есть несколько линий
                        кроме того метро в Москве сравнивая его с метро Парижа -имеет мало станций


                        потому и было такси, что значит не совсем хорошо работал общественный транспорт. А ночью так и вообще не работал. Но ночью надо спать, а не на такси туда-сюда ездить, если это конечно не связано с поездкой на ночной рейс поезда или самолета.
                        Отдельных недостатков не отрицаю.
                        Но в целом людям жилось лучше, сытнее, комфортнее чем в странах Запада
                        общественный транспорт в СССР работал хуже
                        и была очередь за "не нужными автомобилями " и писали в ЦК КПСС что бы и иметь право его купить

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от MakDim

                        В СССР дефицит товаров был спровоцирован именно повышением благосостояния народа, народ стал жить лучше, дольше и богаче, именно поэтому и скупали товары. Другой причины нет.

                        - - - Добавлено - - -
                        В СССР люди мало потребляли и имели мало товаров
                        если бы у них были деньги -то бы увеличили производство
                        но денег у них было мало да и те отбирали добровольно-принудильными займами что отдали частично лишь при Горби
                        в США же федеральное правительство честно отдавало долги
                        Последний раз редактировалось ilya481; 03 October 2021, 02:25 AM.

                        Комментарий

                        • MakDim
                          Новичок

                          • 21 October 2012
                          • 5243

                          #1332
                          Сообщение от igor_ua
                          В 60-х иметь автомобиль было еще удобнее чем сейчас - даже по центральных дорогах ты бы добирался быстрее общественного транспорта. Но в 1960 году в США выпустили 7,8 млн. автомобилей, в СССР всего лишь 524 тыс. В 16 раз меньше. В Великобритании выпустили 2,1 млн. Максимальный выпуск в СССР - 2,2 млн. аж в 1985 г.
                          Если бы выпускали массово авто, то были бы пробки.
                          Это же государственный был интерес - либо каждому по авто выдать (продать), либо общественный транспорт развивать.
                          Решили на государственном уровне, что лучше общественный.
                          Потому что думали не о своём, куркульном, интересе, а об обществе.

                          Значит вам не нужна машина, а мне нужна. С какой радости вы навязываете мне позицию, что машина это плохо или что она не нужна - не пойму.
                          Нет, это вы навязываете позицию, что личное авто это хорошо и правильно. Но это даже не ваша позиция, а влитая в мозг промывка, что это круто и признак успеха и нужно людям для комфорта и работы.
                          Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                          Комментарий

                          • tagil
                            Православный

                            • 01 May 2016
                            • 13511

                            #1333
                            Сообщение от MakDim
                            А на кой этот личный автомобиль вообще нужен если развит общественный транспорт??
                            Это же заботиться надо: резину менять, ТО проходить, бензин, налоги.
                            Не в резине дело.

                            Дело в том, что в СССР личный автомобиль был роскошью, а здесь автомобиль является жизненной необходимостью.

                            Здесь, для большинства людей, жизнь без автомобиля это как в России жизнь без ног, - ни в магазин, ни в поликлинику, ни в школу, ни на работу без посторонней помощи не попасть.

                            Комментарий

                            • MakDim
                              Новичок

                              • 21 October 2012
                              • 5243

                              #1334
                              Сообщение от Elf18
                              СССР сильно оставал от США от потребления мяса
                              Работник директору: повысьте мне оплату.
                              Директор: Это с какой стати??
                              Работник: А мне Вася с соседнего завода сказал, что у него зарплата больше.
                              Директор: Так а кто тебе мешает сказать, что у тебя выше??

                              Чабаны и оленеводы почти одним мясом и питаются. А веганы его вообще не едят.
                              Мясо надо есть не больше или меньше, а достаточное количество.
                              Было ли избыточное количество мяса на душу населения в СССР? Вероятно нет, но это недостаток с которым никто не спорит.
                              Потребляли в США больше мяса? ГОВОРЯТ, пишут в статистике, что это так.
                              Но, так ли это, вот в чем вопрос.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от tagil
                              Не в резине дело.

                              Дело в том, что в СССР личный автомобиль был роскошью, а здесь автомобиль является жизненной необходимостью.

                              Здесь, для большинства людей, жизнь без автомобиля это как в России жизнь без ног, - ни в магазин, ни в поликлинику, ни в школу, ни на работу без посторонней помощи не попасть.
                              Концепция была другой в Радянском Союзе: развивать общественный транспорт.
                              Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #1335
                                Сообщение от MakDim
                                Если бы выпускали массово авто, то были бы пробки.
                                .
                                А если много мяса , хлеба -то будут объедаться

                                Это же государственный был интерес - либо каждому по авто выдать (продать), либо общественный транспорт развивать.
                                Решили на государственном уровне, что лучше общественный.
                                Потому что думали не о своём, куркульном, интересе, а об обществе.
                                Только ты забыл что общество состоит из людей
                                а значит ты поддерживаешь сатанисткий культ Голема-государства
                                и кстати "пробки" есть при общественном транспорте особенно при социализме
                                пробки на остановках и транспорте
                                ибо он ходит редко реже чем в США
                                а каждый хочет получить сидячие место но в итоге все набиваются как "сельди в банке"

                                Нет, это вы навязываете позицию, что личное авто это хорошо и правильно. Но это даже не ваша позиция, а влитая в мозг промывка, что это круто и признак успеха и нужно людям для комфорта и работы
                                в СССР так все именно и считали
                                и даже песня есть "чёрный бумер девкам очень нравится "
                                и фильм Бумер где девушка выбрала бандита с бумером хотя в её селе был отслуживший безлошадный десантник

                                Комментарий

                                Обработка...