Цены на товары в СССР в разы выше чем на Западе, 1965 г.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как же хорошо когда нету рядом оккупанта с его идиотской логикой бытия. Ну как же это хорошо, когда идиоты на самом деле, не решают на чём тебе ездить и что такое хорошо и что такой плохо ..... Ну как же это хорошо...))))))))))Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Потому, что это быстрее, удобнее, комфортнее. С какой радости вы решили, что общественный транспорт едет в подходящее место? У меня есть даже личный пример. Жене на работу на такси было 15 минут добираться. Потому, что по малонасыщенной уличке самым коротким путем. А общественным транспортом 1 час - 1:20. Потому, что с пересадкой, по километражу в 2,5 раза дольше и через самые загруженные улицы, круг через сам центр города, вообще в противоположном направлении. В нужном направлении никогда не было общ.транспорта, ни в советское время, ни позже. На такси каждый день ездить стало напряжно - купили машину. И стало быстрее, удобнее, комфортнее.Комментарий
-
Потому, что это быстрее, удобнее, комфортнее. С какой радости вы решили, что общественный транспорт едет в подходящее место? У меня есть даже личный пример. Жене на работу на такси было 15 минут добираться. Потому, что по малонасыщенной уличке самым коротким путем. А общественным транспортом 1 час - 1:20. Потому, что с пересадкой, по километражу в 2,5 раза дольше и через самые загруженные улицы, круг через сам центр города, вообще в противоположном направлении. В нужном направлении никогда не было общ.транспорта, ни в советское время, ни позже. На такси каждый день ездить стало напряжно - купили машину. И стало быстрее, удобнее, комфортнее.
Но у меня тоже есть личный пример. До работы было добираться на трамвае - около часа, маршрутным автобусом = полчаса. Но я взял палки для скандинавской ходьбы и минут за 40 дворами, парками, огородами добирался.
Чем ваш пример лучше моего?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да да, именно так и говорят жители российского Крыма, именно так.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
В 60-х иметь автомобиль было еще удобнее чем сейчас - даже по центральных дорогах ты бы добирался быстрее общественного транспорта. Но в 1960 году в США выпустили 7,8 млн. автомобилей, в СССР всего лишь 524 тыс. В 16 раз меньше. В Великобритании выпустили 2,1 млн. Максимальный выпуск в СССР - 2,2 млн. аж в 1985 г.
Но у меня тоже есть личный пример. До работы было добираться на трамвае - около часа, маршрутным автобусом = полчаса. Но я взял палки для скандинавской ходьбы и минут за 40 дворами, парками, огородами добирался.
Чем ваш пример лучше моего?
В СССР дефицит товаров был спровоцирован именно повышением благосостояния народа, народ стал жить лучше, дольше и богаче, именно поэтому и скупали товары. Другой причины нет.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Комментарий
-
В одних регионах и для одних категорий принуждение , для иных дела шли самотёком
да ведь Ленин писал что "хлебная карточка " это наше оружие, а её давали работникам предприятий
- - - Добавлено - - -
По порядку пользования
всё ещё путается в понятиях "ипотека", "покупка", и "аренда", хотя и живёт в Америке.
и купи глобус -Америка это континент
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
то есть это низкий уровень сервисаКомментарий
-
[QUOTE=MakDim;6928661
Вопрос: почему, при разных возможностях, никто из нас не купит коров(у), но при этом съест примерно одинаковое количество говядины или вообще мяса?[/QUOTE]
СССР сильно оставал от США от потребления мяса
даже продукты суррогаты в СССР были не доступны ( колбаса )
В СССР был религиозный культ хлеба ибо СССР был на уровне Африки
- - - Добавлено - - -
медицина была плохая смертность росла подозрительность жизни падала в 1970 -х стала расти младенческая сметность
зарплата была тоже ниже
и сам человек себе не мог заказать мед услуги
это есть медицина в СССР была страховая и значит платная
Вообще в СССР все было платное и когда в 1980-х появились европейские буфеты ( что в СССР неграмотно называли Шведские столы ) это показалось бесплатным и люди объедались чуть ли не до заворотка кишок
А с автомобилей какой прок в крупном городе, где общественный транспорт и метро? Только что "меряться" с соседом, ну так это глупо.
в СССР общественный транспорт хуже чем в США ибо он ходил редко и был обязателен
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
например Солоневич в Россия в концлаге пишет что у них в семье были разные продуктовые карточки в разных магазинах
причем люди не знали когда и какой товар "выбросят " в каком-то магазине
вот такая антинародная "плановая" экономикаКомментарий
-
так в одной белогвардейской песни поётся про коня " был он другом мне преданным я друзей не предам"
и зачем тогда если есть автобус -троллейбус да ещё и трамвай ?
Само твоё перечисление говорит что иметь автомобиль или возможность его приобрести отнюдь не лишнее
метро и его заменяющий трамвай как например в Филадельфии это есть в крупных городах и есть межрайонный траспорт
что значит есть ещё одна пересадка а реально больше ибо в метро есть несколько линий
кроме того метро в Москве сравнивая его с метро Парижа -имеет мало станций
потому и было такси, что значит не совсем хорошо работал общественный транспорт. А ночью так и вообще не работал. Но ночью надо спать, а не на такси туда-сюда ездить, если это конечно не связано с поездкой на ночной рейс поезда или самолета.
Отдельных недостатков не отрицаю.
Но в целом людям жилось лучше, сытнее, комфортнее чем в странах Запада
и была очередь за "не нужными автомобилями " и писали в ЦК КПСС что бы и иметь право его купить
- - - Добавлено - - -
если бы у них были деньги -то бы увеличили производство
но денег у них было мало да и те отбирали добровольно-принудильными займами что отдали частично лишь при Горби
в США же федеральное правительство честно отдавало долгиПоследний раз редактировалось ilya481; 03 October 2021, 02:25 AM.Комментарий
-
В 60-х иметь автомобиль было еще удобнее чем сейчас - даже по центральных дорогах ты бы добирался быстрее общественного транспорта. Но в 1960 году в США выпустили 7,8 млн. автомобилей, в СССР всего лишь 524 тыс. В 16 раз меньше. В Великобритании выпустили 2,1 млн. Максимальный выпуск в СССР - 2,2 млн. аж в 1985 г.
Это же государственный был интерес - либо каждому по авто выдать (продать), либо общественный транспорт развивать.
Решили на государственном уровне, что лучше общественный.
Потому что думали не о своём, куркульном, интересе, а об обществе.
Значит вам не нужна машина, а мне нужна. С какой радости вы навязываете мне позицию, что машина это плохо или что она не нужна - не пойму.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Дело в том, что в СССР личный автомобиль был роскошью, а здесь автомобиль является жизненной необходимостью.
Здесь, для большинства людей, жизнь без автомобиля это как в России жизнь без ног, - ни в магазин, ни в поликлинику, ни в школу, ни на работу без посторонней помощи не попасть.Комментарий
-
Работник директору: повысьте мне оплату.
Директор: Это с какой стати??
Работник: А мне Вася с соседнего завода сказал, что у него зарплата больше.
Директор: Так а кто тебе мешает сказать, что у тебя выше??
Чабаны и оленеводы почти одним мясом и питаются. А веганы его вообще не едят.
Мясо надо есть не больше или меньше, а достаточное количество.
Было ли избыточное количество мяса на душу населения в СССР? Вероятно нет, но это недостаток с которым никто не спорит.
Потребляли в США больше мяса? ГОВОРЯТ, пишут в статистике, что это так.
Но, так ли это, вот в чем вопрос.
- - - Добавлено - - -
Не в резине дело.
Дело в том, что в СССР личный автомобиль был роскошью, а здесь автомобиль является жизненной необходимостью.
Здесь, для большинства людей, жизнь без автомобиля это как в России жизнь без ног, - ни в магазин, ни в поликлинику, ни в школу, ни на работу без посторонней помощи не попасть.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
А если много мяса , хлеба -то будут объедаться
Это же государственный был интерес - либо каждому по авто выдать (продать), либо общественный транспорт развивать.
Решили на государственном уровне, что лучше общественный.
Потому что думали не о своём, куркульном, интересе, а об обществе.
а значит ты поддерживаешь сатанисткий культ Голема-государства
и кстати "пробки" есть при общественном транспорте особенно при социализме
пробки на остановках и транспорте
ибо он ходит редко реже чем в США
а каждый хочет получить сидячие место но в итоге все набиваются как "сельди в банке"
Нет, это вы навязываете позицию, что личное авто это хорошо и правильно. Но это даже не ваша позиция, а влитая в мозг промывка, что это круто и признак успеха и нужно людям для комфорта и работы
и даже песня есть "чёрный бумер девкам очень нравится "
и фильм Бумер где девушка выбрала бандита с бумером хотя в её селе был отслуживший безлошадный десантникКомментарий
Комментарий