Да. И это великая милость Божья к привитым веткам... Но ты не совсем верно толкуешь Деян. 28-28. Прямо-таки удивительно, что до последних дней своей жизни, куда бы Павел ни приходил, он говорил сперва с иудеями. Вот уже в течение целых тридцати лет они делали все, чтобы помешать ему, разрушить труд его жизни, и даже убить его. Однако, несмотря на все это, именно им он сперва предлагает свое благовествование. Есть ли еще один пример такой несокрушимой надежды и непобедимой любви как у Павла, когда и в Риме он сперва проповедовал о Царствии Божием иудеям? В конце своей проповеди он приходит к заключению, вытекающему из цитаты пророка Исаии. Ведь и этот факт дело рук Божиих: отказ иудеев принять Христа открыл дверь язычникам. Все направляет целеустремленная рука Божия. Дверь, захлопнутая иудеями, открылась язычникам; и, тем не менее, это не окончательное отвержение; потому что однажды, в конце времен, будет только одно стадо и Один Пастырь.
Христианство и Израиль на пределе истории.
Свернуть
X
-
Да. И это великая милость Божья к привитым веткам... Но ты не совсем верно толкуешь Деян. 28-28. Прямо-таки удивительно, что до последних дней своей жизни, куда бы Павел ни приходил, он говорил сперва с иудеями. Вот уже в течение целых тридцати лет они делали все, чтобы помешать ему, разрушить труд его жизни, и даже убить его. Однако, несмотря на все это, именно им он сперва предлагает свое благовествование. Есть ли еще один пример такой несокрушимой надежды и непобедимой любви как у Павла, когда и в Риме он сперва проповедовал о Царствии Божием иудеям? В конце своей проповеди он приходит к заключению, вытекающему из цитаты пророка Исаии. Ведь и этот факт дело рук Божиих: отказ иудеев принять Христа открыл дверь язычникам. Все направляет целеустремленная рука Божия. Дверь, захлопнутая иудеями, открылась язычникам; и, тем не менее, это не окончательное отвержение; потому что однажды, в конце времен, будет только одно стадо и Один Пастырь.
Оля! Нам сложно всем поверить, что такие товарищи как Ицхак и К0 уверуют во Христа. Они скорее Его самого под себя переделают чем примут таким каким Он открылся своим ученикам.Комментарий
-
Когда приходит Жених, Он беседует прежде всего с невестой, которая обещала ждать солдатика до свадьбы.
Было бы странным, если бы жених кружился с подругами невесты до того, как выслушает невесту и засвидетельствует её предательство при свидетелях.
А чтобы у невесты не оставалось юридических лазеек на имущество жениха, жениху пришлось идти до трагического конца.
Брак расторжен кровью. Иглами в голову. Гвоздями в кость. Копием в ребро.
Оправдаться лукавым двусмыслием, видом недопонимания, или мол я была пьяна, чтобы претендовать на взаимное обетование Брака, уже не выйдет.
Иисус дал невесте протрезветь, дал время хорошо подумать, и дал себя убить при свидетелях.Комментарий
-
Да Йицхак свой выбор уже сделал, Игорь. Вы же видите, что никто из администрации с ним в споры уже и не вступает."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Да. И это великая милость Божья к привитым веткам... Но ты не совсем верно толкуешь Деян. 28-28. Прямо-таки удивительно, что до последних дней своей жизни, куда бы Павел ни приходил, он говорил сперва с иудеями. Вот уже в течение целых тридцати лет они делали все, чтобы помешать ему, разрушить труд его жизни, и даже убить его. Однако, несмотря на все это, именно им он сперва предлагает свое благовествование. Есть ли еще один пример такой несокрушимой надежды и непобедимой любви как у Павла, когда и в Риме он сперва проповедовал о Царствии Божием иудеям? В конце своей проповеди он приходит к заключению, вытекающему из цитаты пророка Исаии. Ведь и этот факт дело рук Божиих: отказ иудеев принять Христа открыл дверь язычникам. Все направляет целеустремленная рука Божия. Дверь, захлопнутая иудеями, открылась язычникам; и, тем не менее, это не окончательное отвержение; потому что однажды, в конце времен, будет только одно стадо и Один Пастырь.
Дверь, захлопнутая иудеями, открылась язычникам; и, тем не менее,
Кому служат иудеи, после окончательного разрыва с Богом?
в конце времен, будет только одно стадо и Один Пастырь.
К сожалению никакого "стада" не будет, а будет всего лишь:
27. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется
(Послание к Римлянам 9:27)
Ведь и этот факт дело рук Божиих: отказ иудеев принять Христа открыл дверь язычникам.
16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:16)
Все таки задумка была -Спасти всех, а не те отказались, а этим открылось. Это не очень соответствует характеру всех пророчеств ВЗ, и Словам и деятельности Христа.Комментарий
-
Дом сей оставлен пуст - Говорит Господь.(Св. Евангелие от Луки 13:35)А спасение послано язычникам, они и услышат - Говорит Господь. (Деяния св. Апостолов 28:28)И не подобны ли сынам эфиопов для Меня вы, сыны Израиля? - говорит Ягве. (Амос 10)Что имеем?1. Племя Израиля перед лицом Ягве не лучше племени людоедов из Эфиопии.2. Дом Израиля пуст.3. Спасение послано язычникам."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Прямо умиляет как они искажают Слово Всевышнего.
- - - Добавлено - - -
Я уже давно громко высморкался в кружевной платочек.
Комментарий
-
Феликсу. 1. Если плохо знаете предмет так зачем беретесь его обсуждать. Я готов, если только разговор этот будет предметным.
2. Можете посмотреть в других темах...
3. А Вы готовы делится собственными наработками без авторских прав?
4. Но у нас все-таки разговор не о нацизме, а о Христе. Хотя иудейского нацизма в Палестине (да и не только) хватает.
5. Можете почитать на досуге переписку по этому вопросу.
6. А я тут причем? Наше оружие единственное - это проповедь.
7. Но иудей может скрываться даже под фамилией Иванов...
P. S. Неужели Вы еще не догадались изложив свои соображения на многих страницах на этой теме?
Это Вы вбросили, а я с разу же и сказал, что слабо знаком.
2. Ладно, замнём для ясности.
3. О чём вообще речь? Чем Вас заставляют делиться без вознаграждения?
4. Нет, в этом пункте разговор был о числе пострадавших от Гитлера, которых я лично воспринимаю как "наших".
Но нацист, обвиняющий своих потенциальных жертв в нацизме, это чего-то особенного.
5. Лень.
6. Так и Гитлер с проповеди начинал. В начале было слово.
7. Зачем же скрываться? У вас уже идёт охота на иудеев?
Связь Хесса с этим бредом всё менее понятна...
8. Нет, не догадался. По логике, вопрос может быть поставлен прямо наоборот - об отчуждении наследия иудеев, Писаний, например.
А наоборот - даже и не догадываюсь.
- - - Добавлено - - -
Никто ж не упрекает проповедников протестантизма, что они обращались к католикам. К кому ещё им было обращаться?
Чтоб начать обращаться к язычникам надо было сначала прямо в воздухе переобуться. Что Павел и сделал. И за что его Иерусалимская община недолюбливала, мягко говоря.
- - - Добавлено - - -
Кто б объяснил - почему Исайю надо цитировать по Павлу? Разве его книга утрачена?Комментарий
-
Конечно не будет, я -не еврей, и не буду жить в то время. Это же так просто.
Кто б объяснил - почему Исайю надо цитировать по Павлу? Разве его книга утрачена?
16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
(Второе послание к Тимофею 3:16)
Библия- это целое, и любая глава , цитата-это Библия.
- - - Добавлено - - -
А с чего такая привилегия?Комментарий
-
Ну поистине Божьих людей всегда недолюбливали и недолюбливают теперь...
8-ая и 9-ая главы 2 послания Коринфянам Павел практически полностью посвятил тому, чтобы поощрять верующих-язычников. Павел хочет, чтобы и сами язычники стали приемлемой жертвой для Бога. Из-за того, что язычники могли войти в Новый Завет, заключенный Богом с Израилем, не становясь евреями, послание Павла, адресованное им, отличалось от послания, рассчитанного на евреев. Хотя он и знал, что это послание было явлено ему Богом через Писания, Павлу было нелегко определиться с этой разницей, так как он знал, "что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою". (2-ое Петра 1:20). Поэтому Павел отправляется к апостолам в Иерусалим. "Ходил же по откровению и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался". (Гал.2:2). Павел думал, что они могут отвергнуть Евангелие, проповедуемое им язычникам. Но, "напротив того, увидевши, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, ибо Содействовавший Петру у обрезанных содействовал и мне у язычников, и узнавши о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным" (Гал.2:7-9).
- - - Добавлено - - -
Спросите об этом у Игоря-админа."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Иисус не разговаривал с христианством, потому что оно было внутрииудейской ересью. (с) Феликс.
На скрижали!Комментарий
-
-
Комментарий
-
И они его ждут . Компашка антихристов Йицхак и Ко. Злобные людишки.
Они не ждут Второго Пришествия. Они ожидают первого. И он придёт. И кровь христиан прольётся. Рекой прольётся.
Йицхак и его хор будет визжать от восторга.
Если доживут.
Но в любом случае им уготован ад и пекло, и котёл с кипящим маслом.
Расторжение Брака не терпит двусмысленных компромиссов.Комментарий
-
Основной вопрос: каково отношение иудеев к воплощению Бога Слова и место ВЗ (Закона) для учеников после этого воплощения. Основная масса "уверовавших" иудеев относительно Иисуса имеет тот взгляд, что Он такой же иудей как и они сами, что совершенно противоречит Евангелию как таковому. "Уверовавшие " иудеи акцентируют те моменты в Писании где Иисус каким-то образом "положительно" отзывался о ветхозаветном наследии, всячески стараясь доказать его ценность в свете своей собственной духовности, мало чем отличающейся от духовности обычный иудейских "ортодоксов". В желании отстоять близкие им идеалы (идеалы эти всего менее похожи даже на идеалы ВЗ, но более напоминают именно талмудические) они навязывают своим духовным оппонентам связь с историческими личностями никакого отношения к христианству не имеющим, но, в какой-то мере, использующие христианские элементы (видимо для дискредитации их) в своих политических системах. Например, указывая нам на Адольфа Гитлера, они считают, что мы в своей, якобы, ненависти (у христианина ни к кому ненависти не должно быть!) к иудеям используем, или желаем использовать те методы устрашения, которые использовал он к представителям той нации к которой наши оппоненты относят и себя, забывая о том, что националистическую доктрину Гитлер скопировал именно с сионистской доктрины Моисея Гесса. Таким образом наши оппоненты перекладывают свою собственную вину (или вину тех, чьи взгляды они разделяют) с больной головы на здоровую, а так же преднамеренно смешивают национальный вопрос с религиозным. Со своей стороны христиане предлагают исключительно только проповедь (во всяком случае я), по подобию проповеди ап. Павла и его сотрудников, встречая со стороны "уверовавших" иудеев точно такое же сопротивление какое встречал и сам апостол языков, что лишний раз указывает на духовную сущность как его противников, так и нынешних ревнителей "ортодоксального" иудейства скрывающихся под маской "уверовавших". Вот приблизительно о чем идет речь в данной теме...
- - - Добавлено - - -
Я тут такого знаю только Михаила бен Шалома...Комментарий
Комментарий