Христианство и Израиль на пределе истории.
Свернуть
X
-
До вас я считал евреев умнее, после вас сей комплекс испарился полностью и навсегда.
- - - Добавлено - - -
Нет, не шучу, так кто же первый?Комментарий
-
Иисус кто ещеКомментарий
-
Никогда не судила целую нацию по одному невменяемому человеку. А вот то, что эта нация дала нам Христа во плоти и Апостолов, которые распространили Благую Весть по всему миру, это имеет огромное значение.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Конечно можно сказать и так. Но мне кажется, что ему очень много достается от других с учетом того что он исповедует, плюс конфликт с "ортодоксами" на месте. Он чувствует несправедливость со всех сторон, а сил на все ответить не хватает. Отсюда такая и реакция. В таком обществе исповедать Христа воплощенным Богом много стоит. Согласитесь...
Боюсь, что даже для него Израиль, и его самоидентификация с Израилем - самые главные ценности !
Дай ему Бог преодолеть все.Комментарий
-
Если написано "толпа", это не значит что толпа в Иерусалиме исчислялась в десятках тысяч. А вот рождение Церкви, которая началась в Иерусалиме, насчитывала за один день то три тысячи, то больше. И только после гонения, Церковь распространилась в языческие страны...И наставниками Церкви (в основном) были первые иудеи.Комментарий
-
Почему вы так решили?
Если написано "толпа", это не значит что толпа в Иерусалиме исчислялась в десятках тысяч. А вот рождение Церкви, которая началась в Иерусалиме, насчитывала за один день то три тысячи, то больше. И только после гонения, Церковь распространилась в языческие страны...И наставниками Церкви (в основном) были первые иудеи.
Иудеохристианство не получило дальнейшего развития. Просуществовав до 70 года оно вместе с Храмом исчезло. С момента апостольства Иакова и далее было всего 15 епископов и все. Последнего епископа звали Симеон. А вот мессианское иудейство это совсем недавнее явление (в смысле организации) и видимо зависит от личной связи человека со Христом. Можно быть уверовавшим иудеем во Христа, а поступать так, как это описано в ев. Иоанна 8, 31-59, когда "уверовавшие" взяли камни чтоб засвидетельствовать Иисусу свою в Него веру. Так что не все так хорошо как это может казаться.Комментарий
-
Иудеохристианство не получило дальнейшего развития. Просуществовав до 70 года оно вместе с Храмом исчезло. С момента апостольства Иакова и далее было всего 15 епископов и все. Последнего епископа звали Симеон. А вот мессианское иудейство это совсем недавнее явление (в смысле организации) и видимо зависит от личной связи человека со Христом. Можно быть уверовавшим иудеем во Христа, а поступать так, как это описано в ев. Иоанна 8, 31-59, когда "уверовавшие" взяли камни чтоб засвидетельствовать Иисусу свою в Него веру. Так что не все так хорошо как это может казаться.
В последующие времена, после разрушения Храма и рассеянья всех иудеев, Церковь многое упустила по Божьему промыслу и пророчеству Нового Завета. Даже апостол Павел успел сказать, что иудеи враги ради Евангелия.
А сейчас, когда подходит время нового пророчества, иудеи ( пусть даже мессианские) и Церковь вновь подойдут к точке соприкосновения и весь Израиль спасется.Комментарий
-
Лишь остаток спасется:
" Не все те Израильтяне, которые от Израиля;
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего ), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится." ( Рим 9:6-33)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий