Валя! Только сейчас кончил читать Тома Райта "Толкование на ап. Павла к Римляном". Он тоже почти такого же мнения. Его главная мысль - все что хотел Господь сделать для Израиля, Он совершил во Иисусе Христе. Израиль, имея Закон и прочее, по отношению к Богу такой же грешник как и язычники. Следовательно спасение как для одних, так и для других - во Христе. Но Церковь просуществовала с тех пор более 2000 лет и дала в своей практике существования намного больше плодов чем Израиль ВЗ. Значит о каком-то соотношении евреев и других, после стольких лет, говорить уже не приходится...
Христианство и Израиль на пределе истории.
Свернуть
X
-
Валя! Только сейчас кончил читать Тома Райта "Толкование на ап. Павла к Римляном". Он тоже почти такого же мнения. Его главная мысль - все что хотел Господь сделать для Израиля, Он совершил во Иисусе Христе. Израиль, имея Закон и прочее, по отношению к Богу такой же грешник как и язычники. Следовательно спасение как для одних, так и для других - во Христе. Но Церковь просуществовала с тех пор более 2000 лет и дала в своей практике существования намного больше плодов чем Израиль ВЗ. Значит о каком-то соотношении евреев и других, после стольких лет, говорить уже не приходится... -
Комментарий
-
Прочитали кому?
Толстозадым попам? томам райтам? валям корет-овым?
Нет.
Слово Божие вверено иудеям.
Поэтому, не мечтайте о себе (Рим,12:16).
- - - Добавлено - - -
И не язычникам рассуждать об Израиле.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не уверен, что знают. Там очень много безбожников вообще.
- - - Добавлено - - -
Я язычником был до крещения... Теперь христианин.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В Паремийнике ее и так нету.Комментарий
-
Жесть.
А в телефонном справочнике?
Языческая спесь - превыше небес. Вот только с чего Вы взяли, что ваши (мн.ч.) перемейники, кукуйники и шелупонники имеют хоть какое-то значение для тех, кому вверено само слово Божие?
- - - Добавлено - - -
В Писаниях никакого "христианства" не водится. Христиане есть (это язычники, которые привились к Израилю). А вот никакого христианства нет. Даже слова такого нет.
Так что не равняйте свои языческие придумки со словом Божиим.Комментарий
-
Жесть.
А в телефонном справочнике?
Языческая спесь - превыше небес. Вот только с чего Вы взяли, что ваши (мн.ч.) перемейники, кукуйники и шелупонники имеют хоть какое-то значение для тех, кому вверено само слово Божие?
- - - Добавлено - - -
В Писаниях никакого "христианства" не водится. Христиане есть (это язычники, которые привились к Израилю). А вот никакого христианства нет. Даже слова такого нет.
Так что не равняйте свои языческие придумки со словом Божиим.
Мнение, вопреки общей практике - прелесть (в аскет. смысле).Комментарий
-
Книгу Есфирь Израиль Нового Завета не потому включил в Ктувим, что так сделали (после долгих споров) языческие учителя в Ямне, а потому что счёл её полезной для себя.
И то не сразу.
Христиане есть (это язычники, которые привились к Израилю).
Но это в наших Писаниях.
Если в Ваших (ед.ч.) иначе, тем хуже для них.
Так что не равняйте свои языческие придумки со словом Божиим.
Может быть, и ходить научились?
Вот и пусть себе идут.
И Вы за ними.
Пока не стали подобны им, по слову нашего Бога.
- - - Добавлено - - -
Йицхак такой же иудей, как Вы правосек.
Да и не верит он ни во что.Комментарий
Комментарий