Вот тут и надо бы покопать в связях Керенского с теми же посольствами.
С какого перепоя он вдруг так испугался?
Гуманист - гумантарий...
ох, думаю. слишком он прислушивался к "мировому" мнению
И это всё в условиях Мировой войны.
н-да..............
http://www.rusinst.ru/docs/books/I.L...a_monarhiya.pd
С какого перепоя он вдруг так испугался?
Гуманист - гумантарий...
.Вот тут и была дилемма.
Или гнать в шею и Совдеп и Керенского или подчиниться Керенскому. Корнилов подчинился. И как итог. Арест его самого и трагическая гибель боевого генерала Крымова.
н-да..............
Вот такая вот власть хотела, чтобы ее кто-то защищал.
«Дворцовый переворот» перерос в «революцию» толькотогда, когда выяснилось полное отсутствие у знати и генерали-
тета каких бы то ни было опорных точек в массе, отсутствие
какой бы то ни было популярности в армии и в народе. Люди,
организовавшие этот переворот, считали, что они светят своим
собственным светом, но это был только отраженный свет мо-
нархии. Монархия потухла потухли и они.
От Петра I до Николая II монархия была лишена той «сис-
темы учреждений», о которой говорит Л. Тихомиров, и эта сис-
тема была заменена «средостением между Царем и Народом».
Государственные думы всех четырех составов были только од-
ним из вариантов этого средостения: они отражали мнения
партий, но не отражали мнения «Земли».
В той обстановке, когда только Одно Лицо во всем правя-
щем слое страны только монарх и только он один выражает
собою основные стремления народных масс, политически
была слишком соблазнительна мысль: устранением монарха из-
менить ход истории. Это удалось убийством царевича Алексея
Петровича, которое расчистило дорогу к закрепощению крестьян-
ства. Это удалось убийством Павла Петровича, которое оттянуло
ликвидацию крепостного права. Это не удалось декабристам. Это
удалось убийцам Царя-Освободителя, убийством, прервавшим
возвращение России к принципам Московской Руси.
В Московской Руси цареубийства были бы прежде всего
политически бе ссмысленными, ибо царская власть была
только одним из слагаемых «системы учреждений», и убийст-
вом одного из слагаемых система изменена быть не могла.
По И. Аксакову: царю принадлежала сила власти, и народу
сила мнения. Или по Л. Тихомирову: монархия состояла
не «в произволе одного лица, а в системе учреждений». Мос-
ковские цари «силой власти» реализовали «мнение Земли».
Это мнение, организованное в Церковь, в церковные и земские
соборы, и в неорганизованном виде представленное населени-
ем Москвы, не менялось от цареубийства. Соборы никогда
не претендовали на власть (явление с европейской точки зре-
ния совершенно непонятное), и цари никогда не шли против
«мнения Земли» явление тоже чисто русского порядка.
За монархией стояла целая «система учреждений», и все это
вместе взятое представляло собою монолит, который нельзя
было расколоть никаким цареубийством
тета каких бы то ни было опорных точек в массе, отсутствие
какой бы то ни было популярности в армии и в народе. Люди,
организовавшие этот переворот, считали, что они светят своим
собственным светом, но это был только отраженный свет мо-
нархии. Монархия потухла потухли и они.
От Петра I до Николая II монархия была лишена той «сис-
темы учреждений», о которой говорит Л. Тихомиров, и эта сис-
тема была заменена «средостением между Царем и Народом».
Государственные думы всех четырех составов были только од-
ним из вариантов этого средостения: они отражали мнения
партий, но не отражали мнения «Земли».
В той обстановке, когда только Одно Лицо во всем правя-
щем слое страны только монарх и только он один выражает
собою основные стремления народных масс, политически
была слишком соблазнительна мысль: устранением монарха из-
менить ход истории. Это удалось убийством царевича Алексея
Петровича, которое расчистило дорогу к закрепощению крестьян-
ства. Это удалось убийством Павла Петровича, которое оттянуло
ликвидацию крепостного права. Это не удалось декабристам. Это
удалось убийцам Царя-Освободителя, убийством, прервавшим
возвращение России к принципам Московской Руси.
В Московской Руси цареубийства были бы прежде всего
политически бе ссмысленными, ибо царская власть была
только одним из слагаемых «системы учреждений», и убийст-
вом одного из слагаемых система изменена быть не могла.
По И. Аксакову: царю принадлежала сила власти, и народу
сила мнения. Или по Л. Тихомирову: монархия состояла
не «в произволе одного лица, а в системе учреждений». Мос-
ковские цари «силой власти» реализовали «мнение Земли».
Это мнение, организованное в Церковь, в церковные и земские
соборы, и в неорганизованном виде представленное населени-
ем Москвы, не менялось от цареубийства. Соборы никогда
не претендовали на власть (явление с европейской точки зре-
ния совершенно непонятное), и цари никогда не шли против
«мнения Земли» явление тоже чисто русского порядка.
За монархией стояла целая «система учреждений», и все это
вместе взятое представляло собою монолит, который нельзя
было расколоть никаким цареубийством
Комментарий