Маэстро , заканчивайте болтать языком. Процентное соотношение, площади борта Шермана и Т-34 в студию. А заодно лобовых проекций этих танков и КВ-1 и Т-70, потом сделаем вывод какой танк лучше защищен.
И более низкая бронепробиваемость, что лучше вопрос открытый.
ЛОЛ. Несомнено причиной этого были танковые орудия. То-то Вермахт наступал с танками орудия которых вообще минимальное фугасное действие имели
Ваша способность разводить флуд неподражаема.
Естественно, ведь ни о каких прорывах оборонительных полос, для которых нужно фугасное действие речь уже не шла.
Нет Вы.
Оба танка с борта имеют большие вертикальные легкоуязвимые поверхности.
Это не делает бронирование Т-3 и Т-4 противопульным. А количества вполне хватило что бы дойти до Москвы, Ленинграда и Ростова.
"раскладка по числу подбитых танков, поступивших в ремонтные предприятия в хо де Московской битвы с 9 октября 1941 г. до 15 марта 1942 г. Удивление составляли пробоины наклонных листов брони Т-34 толщиной 45 мм снарядами малого калибра (47-50-мм). Исполнитель отчета с удивлением констатировал , что "несмотря на большой угол наклона, скользящих следов на броне обнаружено сравнительно немного. Большинство пробоин (14 из 22) нормализованы в той или иной степени". И это в 41 году на малых калибрах. В 44 пользы от наклона борта было ровно 0
Нет.Почему ссылка была, но для писателя повторю.
Геометрия
На сколько?
Я его предлагаю прочитать Вам. То что в него редко стреляли, говорит не его неуязвимости, а о тактической гамотности немецких артиллеристов. А когда стреляли пробивали.
Сильнодифференцированное бронирование первыми применили немцы. До них все старались добиться более равномерной защиты, что наглядно видно в бронировании Матильд, S 35, Т-34; и КВ-1
Нет, ведь часть советских танков, так же как немецкие, имели противоснарядное бронирование
Нигде. 30мм борт Т-3 а не 15, как Вы изволили утверждать, а у Абрамса 20 мм на корме, по Вашей системе у него противопульное бронирование.
Вы видимо имеете?
Выкручивайтесь давайте.
???
И что?
Гордыня - смертный грех.
Пожароопасность не угроза, мда. Особенно когда баки прямо в боевом отделеннии.
Нет создавалась серийная модификакция. Т-34 не при чем. Решение принято по итогам компании во Франции.
Нет.
???
Т.е на самом деле не проигрывала.
А это что не характеритика?
Флуд не по теме.
Флуд не по теме.
А почему их не надо добавлять?
Чего? Перечитайте пост на который отвечали.
Очевидно, общее количество легих танков ему как минимум не уступает. Ни те ни другие, особых проблем немцам в 42 году не доставили.
Т-34 не причина появления этих танков, максимум он ускорил их постановку на вооружение, что само по себе Вам еще надо доказать. Это, азы.
Нет, это он у меня.
И в полной независимости от факта существования Т-34.
И этот человек величает себя экспертом в танчиках.
Вы уже сами называли, да и ссылки тут были. Напрягите память. Впрочем на САУ с башней ссылки тоже были.
1
2
3
4
???
Естественно. Но САУ башенной компоновки не танки.
???
Хорошие. Нет никакого желания начинать новую дискуссию в таком тоне.
???
Именно тогда был их расцвет, только танками их не называли.
???
Еще сколько.
Это Вы к чему приплели?
]Вы что думаете я Пантеры не видел? Да, повторили ошибку. Наши на Т-44 не повторили.
Есть но мало. Это ведь нисколько не отменяет наличия у них большого вертикального борта.
У Тигра, КВ, Т-44 выступающая часть борта борта вертикальная.
Т-34 Высота, мм 2405
M1 Abrams Высота, мм 2885
Выступающий борт вертикальный.
Как и то, что высказывание к теме отношения не имеет. Наклон дает некоторе преимущества в лобовой прекции, с борта пользы от него практически нет.
???
Эта ошибка находится в горизонтальной плоскости. Снаряд за землю не заденет.
При правильном прицеливании за землю не зацепят.
Насколько больший? Насколько увеличится масса?
Не вопрос, вопрос величина этого минуса.
???
Из чего? И Мы же обсуждаем Вашу теорию, что снаряды непременно зацепятся за землю если целится в борт.
Он вообще не опустится.
Целятся всегда в ту часть которая видна. Снаряд ничего не зацепит.
Проверьте проверьте.
Нет милейший, Вы утверждали что 50-50, это соотношение вертикального и наклонного бронирования.
Хамите.
Цифру!
Очевидно. Неочевидно насколько легче. Цифру!
Погрешность от определения дистанции на порядок больше, чем увеличение вероятности попадания от разницы силуэта. Поэтому последняя имеет в основном теоретическое значение. Определил дистанцию правильно - попал, определил неправильно - ползи на кладбище.
Он есть. Вы же писали о всем борте Шермана.
А КВ, Тигр, Шерман не наклоняли, растет мало, а проблем добавляется. Угадайте Почему на Т-34 не ставили цементированную броню.
Зато возможно было сделать броню толще засчет паразитной горизонтальной части и меньшей площади вертикального листа. Защита бы не изменилась, а технологичность выросла.
Ну и? Где Цифра?
Вот это уже интересней
Естественно, их нет ведь к этому не приводит взрыв паров в баке. К этому приводит взрыв снаряда определенного калибра в частично заполненом топливом баке.
С каких пор это основное?
Он наклонный.
Вы бы прочитал о чем первый спич был сначала.
Начало разработки не связано с наличием новых советских танков, которые немцы вообще только в ноябре заметили
Они это ясно увидели гораздо раньше.
Было, ведь им надо было чем то гасить Матильды.
Немцы до поры, вообще считали такое событие грубой ошибкой.
А дырки в борту деревенские детишки гвоздем проковыряли.
Обожаю этих экспертов по фоткам, они такие забавные.
Факт - борт пробит, как бумага, наклон не помог.
Повторяю список ваших фейлов
1)Наклонное бронировние борта Т-34 50 процентов
2)Взрыв топливных баков при не представляет никакой опасности для танка и экипажа.
3)Баки в боевом отделении Т-34 находятся за броневой выгородкой
4)Бронирование Т-3 и Т-4 в 41 году противопульне.
5)Толщина наклонного бронелиста борта Т-34 45 мм
6)Лоб Т-3 30 мм
7)Борт Т-3 15 мм
6)Нет САУ с башенной компоновкой
7)Непонимание разницы между САУ и танком
8)Не подозреваете о порставках танков по Лендлизу.
6)Снаряды могут летать ниже линии прицеливания
8)Т-44 является продуктом эволюции Т-34
9)Силуэт танка главный фактор определяющий его уязвимость
Какой из 4 х групп?
Пруфлинк!
Не так.
"Основная часть боекомплекта находилась в боевом отделении на днище и около бортов. За съемными бортовыми наклонными листами размещались четыре топливных бака". Это не броневыгородка! Это баки в боевом оделении прикрытые листами жести. Даже если не взорвутся, разлив и возгорание топлива гарантированы. В Шермане у экипажа есть шанс выскочить даже без ожогов, в Т-34 стрелок-радист без шансов, у остальных как минимум ожоги.
P.S. Просьба к модератору обратить внимание на цитаты участника Маэстро отмеченные вопросительными знаками.
Большее могущество осколочно-фугасного выстрела.
КА оснащала свои танки более универсальными орудиями- т.к. наступала.
Отсюда орудие ИС-2 и полная некорректность любимого всеми сравнения
Вермахт же во второй половине войны заботился лишь о противотанковых качествах танковых пушек
Песню про вертикальное боковое бронирование затеяли вы.
Оба танка с борта имеют большие вертикальные легкоуязвимые поверхности.
На момент нападения на СССР, Вермахт имел на вооружении что-то около 500 Т4. Это приблизительно соотвествует числу КВшек в КА.
Рикошет есть.
А потому наклонная броня весит меньше двух соостветствующий ей кусков прямой.
Геометрия
Дальше- наклон с борта- полезная вещь.
Лобовой лист в Т34 был неуязвимим ...(к слову, это явствует из отчета, который вы предлагаете читать...)
Странно, я полагал, что СССР- родина слонов.
Полагаете, у немецких противотанкистов жизнь была малиной?
где это у Абрамса 30мм?
Справку о моих мыслях имеете?
Сообщение от maestro
ваше утверждение оказалось полной чушью.
А примерный разрез бронирования Т34 я вам от руки нарисую.
Ведь- я действиетльно много занимался с историей танков- в отличии от вас.
Топливные баки никак не увеличивали угрозу танку. Лишь несколько улучшали защиту экипажа от огня с борта и несколько увеличивали пожароопасность.
Эспериментировать с прикручиванием
Т34 сохранял абсолютное преимущество в этот самый важный для СССР период войны.
Просто, вы, видимо, полный невежда
Да, именно так- именно мат. часть немецких танковых войск демонстрировала отставание по формальным характеристикам от мат. части танковых войск КА.
Впрочем, существенно выигрывая в надежности.
Причины побед Вермахта- не в мм брони.
Позднее именно так КА била немцев.
Хотите добавлять ленд-лизовские- добавляйте.
Жду
Итак, очевидно, что самый массовый танк КА в 1942году- Т34. Его выпустили даже больше, чем всех легких танков вместе взятых.
И только появление новейших сов. танков ускорило эту работу.
Научились у Руллы некоторым выражениям.
Которую уже надо было улучшать вне зависимости от дальнешей судьбы СССР.
Итак, жду примеров похожих компоновок САУ и танка.
Вы уже сами называли, да и ссылки тут были. Напрягите память. Впрочем на САУ с башней ссылки тоже были.
1
2
3
4
Собственно говоря, о великий эксперт Джарре
если орудие достаточно большого калибра можно поставить в боевую машину с поворотной башней при сохранении подвижности, технологичности и выживаемости на поле боя- то мы будем иметь танк.
И вообще, что-то мне подсказывает- что если вы начнете рассказывать о том, чем САУ отличается от танка- то это будет смешно.
Ну, какие еще безбашенные танки, кроме специфичного шведского- вам известны?
Ваши утверждения столь абсурдны,
именно в ВМВ безбашенных танков не было вообще
Что вы хотите сказать этими абсурдными словами?
Что есть безбашенные танки (ну, кроме шведского)?
Или что высота Т72, уменьшенная, как и у всех современных танков- имеет какое-то отношение к САУ? Которых уже давно нет?
PzKpfw V
у современных танков над гусеницами бортами вообще ничего нет.
В ВМВ от этого деться никуда было нельзя- а потому предпочтительней было всеже, наклонять борта, нежели оставлять их ровными.
И, если даже для современных танков (когда точность огня сильно повысилась) имеет значение высота и площадь контруа (иначе- чего бы они стали низенькими) - то очевидно, что для времени ВМВ тем более высота и площадь имели значение.
M1 Abrams Высота, мм 2885
эта тенденция уже видна- максимально низкий корпус
Тендиция снижения общей высоты корпуса не имеет никакого отношения к тому факту, что броню лучше наклонять.
Несчастный-
только размер поправки на скорость танков может достигать корпуса и более. Порывы ветра, ошибки в определении расстояния, неровности местности- все это не дает быть рассеиванию снарядов меньше размера корпуса.
Почитайте воспоминания противотанкистов- с первого раза попадали редко и только вплотную.
Кроме того, большой размер борта требует большего бронирования, следовательно большей массы- которая могла бы быть потрачена на что-то еще.
Так что как ни крути, большой борт- минус.
Вы наконец-то стали иногда включать мозг.
Осталось теперь из всего этого сделать вывод о том, почему нижние области борта будут редко поражаться.
снаряд на эффективной дальности сильно вниз не опустится
складки местности.
(посчитанной к слову, вами, т.е. нуждающейся в проверке)
что я утверждал сразу
(спокойно, Джарре- это шутка)
Потому, размер борта, все же, имел значение
Не правда ли- это очевидно?
Как уже говорилось- при неверной оценке расстония.
Вертикальный борт был и у Т34- ниже гусениц. Там, где никакой возможности сделать его наклонным, не было.
Там же, где борт был выше гусениц, Т34 делал все правильно- наклонял броню (как, и Пантера).
правильно- у них выше гусениц корпуса почти нет. В войну такое, самое правильное решение- было невозможным.
пропорционально разнице в боковых площадях, и повлияла.
А этот отчет, давно известен.
не затруднило бы привести из него строки, свидетельствующие о том, что именно взрыв паров топлива в баке приводил к разрушению танка?
основное- колесно-гусеничное движение.
Кроме того, наклонный лист БТ-7 он, мягко говоря, не такой как у Т-34
Повод перевооружать противотанкистов. А у пехоты много своих задач. Не только борьба с танками.
новые сов. танки подтолкнули немцев активизировать работы по своим тяжелым танкам.
Они ясно увидели, что устаревают
До Т34 и КВ это не было критичным.
Странно, но в 41м немцам не рекомендовалось вступать в танковый бой
Фото №1- танк подорвался на фугасе
Фото №2 - Видимо, поражение в борт снарядом крупного калибра. Хотя что-то тут не то. Отверстие похоже на выходное (края не ровные).
Факт - борт пробит, как бумага, наклон не помог.
Повторяю список ваших фейлов
1)Наклонное бронировние борта Т-34 50 процентов
2)Взрыв топливных баков при не представляет никакой опасности для танка и экипажа.
3)Баки в боевом отделении Т-34 находятся за броневой выгородкой
4)Бронирование Т-3 и Т-4 в 41 году противопульне.
5)Толщина наклонного бронелиста борта Т-34 45 мм
6)Лоб Т-3 30 мм
7)Борт Т-3 15 мм
6)Нет САУ с башенной компоновкой
7)Непонимание разницы между САУ и танком
8)Не подозреваете о порставках танков по Лендлизу.
6)Снаряды могут летать ниже линии прицеливания
8)Т-44 является продуктом эволюции Т-34
9)Силуэт танка главный фактор определяющий его уязвимость
И у Т34 бак за броневыгородкой
Там стоял тонкий броневой лист.
Как и у Шермана.
за броневыгородкой-
P.S. Просьба к модератору обратить внимание на цитаты участника Маэстро отмеченные вопросительными знаками.
Комментарий