Не уходите от темы. Мы пока что, маэстро избиваем...
Понимаете, тут дело всё в том, что синтетическое горючее это нечто такое спиртовое вот.
И поэтому горит гораздо хуже бензина.
Теперича подъедьте на заправку и залейте в бак своей машины вместо Аи-95, Аи-80. И разбавьте его немного солярой вот и получите «аналог» того самого синтетического топлива.
Теперь езжайте Ну и как впечатления???
---
Если для автомобильной техники эта бодяга ещё как-то шла т.е. машины ездили, хоть и фигово.
Для авиации = АБСОЛЮТНО НЕ ГОДИТСЯ!!!
А просто потому, что если в «мессер» залить это синтетическое дерьмо, то мощность двигателя упадёт конкретно и, в результате, превратится мессер в учебную мишень.
Ни скорости номинальной, ни маневренности, ни скороподъёмности все ТТХ резко снижаются.
Поэтому я требую доказать, что люфтваффе летало с августа 44 по май 45 на синтетическом горючем. Особенно Ме-262 меня интересуют.
ДОКАЗЫВАЙТЕ!!!
Кстати, о птичках:
!!! Если нехватку нефти в плане обеспечения горючкой ещё можно было как-то компенсировать синтетическим горючим. ТО!!! Масла никакой синтетикой, в то время, заменить было невозможно! А без масел ни авто, ни танки не ездят, ни самолёты не летают. На кой чёрт вам горючее, если ваша техника, без масла, начнёт показывать «руки дружбы» через пару-тройку часов работы???
Я, понимаю, что нашему весёлому гамаюну Велес «забыл» рассказать принцип работы дизеля Но ВАМ-то, маэстро, стыдно этого не знать!
А ведь дизель то, как раз и отличается «всеядностью», в отличие от бензинового карбюраторного движка, которому только хороший бензин подавай, иначе он будет чихать и кашлять.
Дизель, можно перенастроить, практически на всё, что горит причём перенастроить э-э-э-э «лёгким движением гаечного ключа».
Ну давайте откроем наконец-то первоисточник всех ваших незнаний и прочитаем хоть ЧТО-ТО о германских ТД:
Вы, я полагаю уже догадались это: «Сухопутная армия Германии 1933-1945» Мюллера-Гиллебранда.
На с. 632 вы можете прочитать о составе ТД образца 41-го года:
1 ТП, в котором два батальона. Всего: 4 роты легких танков и 2 роты средних танков.
2 МП, по 2 батальона, всего 20 рот
1 мотоциклетно-стрелковый батальон = 5 рот
Итого на 6 танковых рот 25 пехотных рот
Теперь открываем с. 671 и смотрим ТД образца 1943 года:
1ТП, два батальона, но в каждом батальоне уже по 4 роты средних и тяжёлых танков типа 4 и 5. Итого 8 рот
2 МП, по два батальона, но в каждом батальоне уже не 5(3 обычных, 1 тяжёлая(станкачи+миномёты) и 1 с пушками) а 3 обычных роты + 1 рота тяжёлых орудий. Итого: 12 рот + 4 арт.рот
- Мотоциклетно-стрелковый батальон уже отсутствует.
Всё остальное более-менее прежнее.
Итого. Было 25 пехотных на 6 танковых. Стало 16 пехотных на 8 танковых.
Было 1 к 4, стало 1 к 2 !!!
ПРИ ЭТОМ:
- Легкие танки, вплоть до типа 3 включительно, исчезли напрочь.
- Количество и качество артиллерии увеличили.
- Появились средние и тяжёлые танки(Тип 4 перешёл в категорию средних, т.к. 75-мм пушка и относительно противоснарядное бронирование. Тип 5 тяжёлый.)
Вывод:
Немцы так-таки пришли к выводу, что в танковой дивизии следует снизить число пехоты и добавить танков, кроме того, танки копировали с КА.
Всем известно, что типы 5, 6 появились под советским влиянием от «впечатлительности» Т-34 и КВ.
Таким образом, вашисайское утверждение о «золотом сечении» немецкой ТД подвергается самому что ни на есть злостному освистанию.
Вывод №2:
Маэстро, прежде чем сказать очередную глупость не надейтесь на Исаева! Потому что он вводит ВАС в заблуждение!
Не было у немцев никакого «золотого сечения». Немецкие ТД всю войну точно так же развивались. И делали это по пути сокращения количества пехоты и увеличения количества танков. Потому что! = Изначально они были «перегружены» пехотой!!!
А успехи немцев вполне нормально объясняются другими причинами.
И вот что маэстро делает:
Говорит о том, что ТД КА развивалась в сторону уменьшения количества танков и увеличения доли пехоты. «ЗАБЫВАЯ» при этом сказать что и ТД вермахта развивалась, но ровно в обратную сторону.
Вот такая вот ПОЛУПРАВДА. А правда наполовину есть ложь наполовину. Вот в результате и получается БРЕД о «золотом сечении»!
Ну, и немного на закусь, что подвернулось под руку, пока перелистывал Гитлера:
Это о причинах нападения на СССР и о роли нефти.
----------
Итак подобьем промежуточные бабки:
1) Дивизии КА «отступали» со скоростью, превышающей скорость даже форсированного марша. Вывод из этого бежали.
2) Маэстро совершил марш-бросок с полной боевой выкладкой и признал, что ТАК бежать можно только бросив все тяжести, включая личное оружие.
3) Обороны КА в июне 1941г. по-прежнему нет.
4) Оргструктуры ТД вермахта вовсе не являются оптимальными.
5) Нефти немцам постоянно и катастрофически не хватало. Синтетическое горючее не решало проблему снабжения вермахта горючим. Поэтому при нападении КА на Германию в 41-м году, немцы не смогли бы гнать КА обратно до Смоленска, при потере Румынских нефтепромыслов.
Если чего забыл дополняйте.
Возражения принимаются только по существу вопросов, а не как Цензорыч, типа: «подь сюды». Подькать будете кому другому
Кстати:
6) В наступлении лучше юзать ручной пулемёт, а в обороне станковый.
.
Сообщение от maestro
И поэтому горит гораздо хуже бензина.
Теперича подъедьте на заправку и залейте в бак своей машины вместо Аи-95, Аи-80. И разбавьте его немного солярой вот и получите «аналог» того самого синтетического топлива.
Теперь езжайте Ну и как впечатления???
---
Если для автомобильной техники эта бодяга ещё как-то шла т.е. машины ездили, хоть и фигово.
Для авиации = АБСОЛЮТНО НЕ ГОДИТСЯ!!!
А просто потому, что если в «мессер» залить это синтетическое дерьмо, то мощность двигателя упадёт конкретно и, в результате, превратится мессер в учебную мишень.
Ни скорости номинальной, ни маневренности, ни скороподъёмности все ТТХ резко снижаются.
Поэтому я требую доказать, что люфтваффе летало с августа 44 по май 45 на синтетическом горючем. Особенно Ме-262 меня интересуют.
ДОКАЗЫВАЙТЕ!!!
Сообщение от Гудериан
!!! Если нехватку нефти в плане обеспечения горючкой ещё можно было как-то компенсировать синтетическим горючим. ТО!!! Масла никакой синтетикой, в то время, заменить было невозможно! А без масел ни авто, ни танки не ездят, ни самолёты не летают. На кой чёрт вам горючее, если ваша техника, без масла, начнёт показывать «руки дружбы» через пару-тройку часов работы???
Сообщение от maestro
Сообщение от Rulla
А ведь дизель то, как раз и отличается «всеядностью», в отличие от бензинового карбюраторного движка, которому только хороший бензин подавай, иначе он будет чихать и кашлять.
Дизель, можно перенастроить, практически на всё, что горит причём перенастроить э-э-э-э «лёгким движением гаечного ключа».
Сообщение от maestro
Вы, я полагаю уже догадались это: «Сухопутная армия Германии 1933-1945» Мюллера-Гиллебранда.
На с. 632 вы можете прочитать о составе ТД образца 41-го года:
1 ТП, в котором два батальона. Всего: 4 роты легких танков и 2 роты средних танков.
2 МП, по 2 батальона, всего 20 рот
1 мотоциклетно-стрелковый батальон = 5 рот
Итого на 6 танковых рот 25 пехотных рот
Теперь открываем с. 671 и смотрим ТД образца 1943 года:
1ТП, два батальона, но в каждом батальоне уже по 4 роты средних и тяжёлых танков типа 4 и 5. Итого 8 рот
2 МП, по два батальона, но в каждом батальоне уже не 5(3 обычных, 1 тяжёлая(станкачи+миномёты) и 1 с пушками) а 3 обычных роты + 1 рота тяжёлых орудий. Итого: 12 рот + 4 арт.рот
- Мотоциклетно-стрелковый батальон уже отсутствует.
Всё остальное более-менее прежнее.
Итого. Было 25 пехотных на 6 танковых. Стало 16 пехотных на 8 танковых.
Было 1 к 4, стало 1 к 2 !!!
ПРИ ЭТОМ:
- Легкие танки, вплоть до типа 3 включительно, исчезли напрочь.
- Количество и качество артиллерии увеличили.
- Появились средние и тяжёлые танки(Тип 4 перешёл в категорию средних, т.к. 75-мм пушка и относительно противоснарядное бронирование. Тип 5 тяжёлый.)
Вывод:
Немцы так-таки пришли к выводу, что в танковой дивизии следует снизить число пехоты и добавить танков, кроме того, танки копировали с КА.
Всем известно, что типы 5, 6 появились под советским влиянием от «впечатлительности» Т-34 и КВ.
Таким образом, вашисайское утверждение о «золотом сечении» немецкой ТД подвергается самому что ни на есть злостному освистанию.
Вывод №2:
Маэстро, прежде чем сказать очередную глупость не надейтесь на Исаева! Потому что он вводит ВАС в заблуждение!
Не было у немцев никакого «золотого сечения». Немецкие ТД всю войну точно так же развивались. И делали это по пути сокращения количества пехоты и увеличения количества танков. Потому что! = Изначально они были «перегружены» пехотой!!!
А успехи немцев вполне нормально объясняются другими причинами.
И вот что маэстро делает:
Говорит о том, что ТД КА развивалась в сторону уменьшения количества танков и увеличения доли пехоты. «ЗАБЫВАЯ» при этом сказать что и ТД вермахта развивалась, но ровно в обратную сторону.
Вот такая вот ПОЛУПРАВДА. А правда наполовину есть ложь наполовину. Вот в результате и получается БРЕД о «золотом сечении»!
Ну, и немного на закусь, что подвернулось под руку, пока перелистывал Гитлера:
Сообщение от Генри Пикер «Застольные разговоры Гитлера»
----------
Итак подобьем промежуточные бабки:
1) Дивизии КА «отступали» со скоростью, превышающей скорость даже форсированного марша. Вывод из этого бежали.
2) Маэстро совершил марш-бросок с полной боевой выкладкой и признал, что ТАК бежать можно только бросив все тяжести, включая личное оружие.
3) Обороны КА в июне 1941г. по-прежнему нет.
4) Оргструктуры ТД вермахта вовсе не являются оптимальными.
5) Нефти немцам постоянно и катастрофически не хватало. Синтетическое горючее не решало проблему снабжения вермахта горючим. Поэтому при нападении КА на Германию в 41-м году, немцы не смогли бы гнать КА обратно до Смоленска, при потере Румынских нефтепромыслов.
Если чего забыл дополняйте.
Возражения принимаются только по существу вопросов, а не как Цензорыч, типа: «подь сюды». Подькать будете кому другому
Кстати:
6) В наступлении лучше юзать ручной пулемёт, а в обороне станковый.
.
Комментарий