Jarre
Понимаете, Джарре, если бы они так уж были бы уверены- 747ой не создавался грузопассажирским.
Полагалось, что все дальностью свыше пары тысяч км. 70 предзаказов на еще не взлеьевший самолет.
Или просто решили, что не по зубам. Не путайте современной Боинг и Боинг тех времен. Помните- англичане и французы даже решили объединить соотвествующие программы. И, как разумно предположить- не от хорошей жизни они пошли совместно разрабатывать революционный для своего времени проект в сранах, где даже системы единиц были разными.
Конечно, не предвидели- иначе бы сразу бы смайстрячили 747ой, а не ждали бы, пока их Пан Ам наклонит на такой самолет.
Хуже. Ибо по пути не останавливается.
Ерунда. В расчете на эту нишу сейчас создан А380. И вне зависимости от того, что нравится, выберут как дешевле. Общение с коллегой, летавшем из Днепра в Вега тремя самолетами (из Днепра до Киева в целях экономии он ехал на поезде):
[20:59:09] Дмитрий: Ты в Вегас летал сколькими самолетами?
[20:59:20] iluha: 2 пересадки
[20:59:23] iluha: в амстердаме
[20:59:28] iluha: потом минеаполис
[20:59:32] iluha: потом вегас
[20:59:34] iluha: а чито?
[20:59:44] Дмитрий: Ниче. Спсб. Спор.
[20:59:52] iluha: выиграл?
[21:00:03] iluha: но мона и с одной пересадкой
[21:00:09] iluha: тока дороже
[21:00:16] Дмитрий: Понятно. И я об этом.
А предзаказ на 70 самолетов- это вам что? Не массовые перевозки?
Это только предзаказ.
Нет. Они стали явны во второй половине 60х- когда Пан Ам настояла на 747м. Который взлетел к концу 60х.
Нет. Для этой ниши никто бы не разрабатывал самолет. Как не разрабывают сейчас подобные машины- ограничиваются маленькими реактивными частными самолетами и каютами на борту А380.
Так вот это- типичное знание постфактум. Иначе никто не сделал бы предзаказов на 70 лайнеров.
Только свой. Потому, что как мы уже обсуждали- единой классификации может и не быть.
Перечитайте отчет из книги про Дубно. Линию Маннергейма ожидало бы тоже самое. Без шансов. Войска, успешно штурмовавшие форты Вердена- эта линия бы не остановила. Мажино же- не остановила, вкупе со всей французской армией?
А причем этот кусок из Манштейна, относящийся к СИнявинской операции- к линии Маннергейма? Больше сказать нечего, а хотца?
Если бы знали историю, то знали бы главную причину неудачи Синявинской операции- планировшуюся параллельно немцами операцию с целью окончательного решения ленинградского вопроса. Которая немного запоздала по отношению к советской, но создала немецкую группировку, которая отразила советский удар.
Из чего следует, что в этих условиях, немцы тоже как-то наступали- просто, очевидно, выбирали другие пути решения своих задач.
А вы, не стесняйтесь- подскажите. То-то посмеемся.
Это странное утверждение. Не в 40х, как таковых, а во время ВМВ. А во-вторых эти возможности были достаточно широкого профиля и без работ по исследованию реактивного полета, работы реактивных двигателей, специалиных материалов, сверхзвуквого полета- ничем бы не помогли. А это уже все послевоенные работы. Уж, простите, Де Хевилленд Комет- это 51 год полета первого серийного самолета.
Понимаете, Маэстро вы распространяете недостоверную информацию, а я опираюсь на наблюдаемый факт. Они сделали ставку насовсем другие самолеты, это однозначно показывает что они думали на самом деле.
Важен объем этих перевозок.
Кавидим не посчитали перспективным, поэтому даже не пытались обогнать.
Конечно предвидели, они ведь знали какие самолеты будут выпускать.
Это не железная дорога.
Такое разделение существует только в вашем воображении, авиаперевозчики и пассажиры предпочитают прямые рейсы. Это ведь не железная дорога.
[20:59:09] Дмитрий: Ты в Вегас летал сколькими самолетами?
[20:59:20] iluha: 2 пересадки
[20:59:23] iluha: в амстердаме
[20:59:28] iluha: потом минеаполис
[20:59:32] iluha: потом вегас
[20:59:34] iluha: а чито?
[20:59:44] Дмитрий: Ниче. Спсб. Спор.
[20:59:52] iluha: выиграл?
[21:00:03] iluha: но мона и с одной пересадкой
[21:00:09] iluha: тока дороже
[21:00:16] Дмитрий: Понятно. И я об этом.
Конкорд никогда не претендовал на нишу массовых перевозок.
это мало, если соотнести с даже с текущим траффиком и заказами на текущие модели того времени.
Массовые пассжирские авиаперевозки перевозки стали фактом в конце 50х,
Он был в ней с момента начала проектирования.
Малая вместимость, высокая стоимость полетов, высокая стоимость самолетов и высокая стоимость ксплуатации вариантов не оставляют.
Свой не нужен.
Для того что бы понять, что не раскатал бы.
между прочим, мы никогда не организовали бы прорыва на такой местности
Если бы знали историю, то знали бы главную причину неудачи Синявинской операции- планировшуюся параллельно немцами операцию с целью окончательного решения ленинградского вопроса. Которая немного запоздала по отношению к советской, но создала немецкую группировку, которая отразила советский удар.
Из чего следует, что в этих условиях, немцы тоже как-то наступали- просто, очевидно, выбирали другие пути решения своих задач.
Однако какая-то разница есть, попробуйте напрячь свои мыслительные способности и понять в чем она.
Технологические возможности возникли в 40-х.
Комментарий