Советские войска на оккупированных немецких территориях
Свернуть
X
-
Надо развивать умственные способности. Голова нужна не только, чтобы усы носить. .(Энгельс-«Демократический панславизм»)
[7] Из статей 1848-1849 и 1853-1857 гг. - Цит. по: Ульянов Н. Замолчанный Маркс. Франкфурт-на-Майне, 1969; Н.Н. К.Маркс о России. Лондон (Канада), 1972; Бернштам М. Cтороны в гражданcкой войне 1917-1922 гг. // Веcтник РХД. Париж, 1979. ? 128. C. 321; Aus dem literarischen Nachla? von K. Marx, F. Engels und F. Lassale. Stuttgart, Bd. III. S. 245, 264.Комментарий
-
Ни у Маркса, ни у Энгельса нет фундаментальних трудов по национальному вопросу, однако многочисленньге замечания по этому поводу в статьях «Рейнской Газеты», а также высказывания в переписке Маркса й Энгельса за этот период (1850 - 1870 годы) составляют столь строго продуманную систему взглядов, что можно с полным правом говорить о марксистской национальной доктрине периода социальних катаклизмов. Ожидая с минути на минуту, как своего звездного часа, начала мировой революции, Маркс и Энгельс обеспокоились прежде всего тем, как отделить агнцев от козлищ, т.е. народы, достойные жить в истории и творить историю от тех, кто этой чести не заслуживает. Так родилась теория о революционных и контрреволюционных народах (разделяемая Лениным). Это, по существу, теория о высших и низших расах. Первым открыт путь в будущее. Что же касается последних, с ними предложено поступать соответственно, чтобы ни у кого не возникало сомнений. Так, в рассуждениях о будущем обьединенной Европы заявлено четко: «... речь не идет о братском союзе европейских народов под одним республиканским флагом, а о союзе революционных народов против контрреволюционных, который не может быть осуществлен на бумаге, а только на полях сражений» (цитир. изд. Т. 6, с. 290). Когда Маркс и Энгельс говорят о будущем народов мира, в них клокочет какая-то невероятная ненависть. Это расовая ненависть. Особенно ненавистны им малые древние народы. «Все эти тупоголовые (Stiekopfigen Volkehen) народишки будут сметены с путей истории». Право жить в истории получают немногие. В Европе - зто немцы и венгры. Довольно долго к числу избранных относили еще и поляков, но, спохватившись, согнали с национального Олимпа. Чтобы поубавить несколько число недостойных занять место в истории, классики марксизма называют как неизбежное денационализацию и тотальное истребление больших и малых контрреволюционных народов (цит. изд. Т. 6). Между прочим, столь радикальних мер ни Маркс, ни Энгельс не предлагали даже к враждебным классам, допуская их мирное врастание в новые общественные формации. Порой кажется, что Маркс и Энгельс годами пребивали в состоянии сродни наркотическому опьянению: вот-вот придет мировая революция, «и начнутся всенародные казни, а это и есть прогресс» (см. цит. изд. Т. 6, стр. 186).
Все эти мысли из письма Энгельса Марксу от 21 марта 1851 года. Речь в зтом письме идет и о русских. Если ранее Энгельс, как и Маркс, отзывался о русских не лучше, чем о всех прочих славянских народах, отнеся их к категории Lumpensindel, т.е. подонков, то теперь он отмечает как сверхположительное качество русского народа его способность ассимилировать другие народы. Польша же этим качеством совершенно не обладает, по мнению автора письма. Не в этом ли причина изгнания поляков из высшего расового общества? Не хочешь или не можешь быть палачом духа, сам иди на распыл. Единственным историческим предначертанием малых народов является их гибель в урагане грядущих революций. Не освобождение от векового угнетения принесут они тем, кого Маркс й Энгельс определили как Stiekopfigen Volkehen (тупоголовые народишки), а исчезновение из истории за ненадобностью. Так уйдут в небытие чехи и румыны. Чехи заслуживают такой участи уже потому, что они восстали (и, заметим, героически восстали) против своих вековых угнетателей - немцев. Но поскольку немцы обьявлены Марксом избранной нацией (архиреволюционной, естественно), то борьба с ними при любых условиях есть преступление (см. цит. изд. Т. 6, с. 180-186, также Т. 5, с. 178-180).
К сожалению, все эти мысли Маркса остаются практически недоступными для рядового читателя. Более широкую известность получила только статья Маркса «К еврейскому вопросу». Но привлекает в ней скорее любопытство к нравственному курьезу, чем интерес к многовековой проблеме человечества, которую большой мыслитель, которым Маркс безусловно был, пытается перевести из категорического императива в область точной науки. Любопытно, конечно, почитать, как этот потомок нескольких поколений ученых талмудистов и раввинов объявляет свой народ химерической национальностью, и считает благом его исчезновение в будущем из процесса цивилизации. Но дело все-таки не в том, что еврей Маркс невзлюбил столь сильно евреев, а в том, что он дал научное обоснование, по существу, для преследований по расовому признаку, обьявив целый народ антисоциальным по самой его природе. А. Розенберг за сходные взгляды был награжден на Нюрнбергском процессе пеньковой веревкой, а ведь он просто изложил и развил взгляды К. Маркса и Ф. Энгельса. Именно в национальной доктрине марксизма идеи Треблинки и Освенцима впервые в истории получили правовое обоснование. Принципы, заявленные в национальной доктрине Маркса и Энгельса в пятидесятые - семидесятые годы прошлого века, и никогда нигде ими не опровергнутые, дают все основания назвать Маркса й Энгельса не только родоначальниками научного коммунизма, но и научного нацизма.
Чем, однако, могли прогневить более чем сто лет тому назад господина Маркса чехи, поляки, словаки, турки и многие другие, что он их всех приговорил к небытию? Почему именно малые народы, осколки порой самых древних цивилизаций, обьявлены в национальной доктрине марксизма не имеющими права даже на физическое выживанне, ибо само их существование является как бы протестом великим преобразованиям? Цитирую: «... В Европе нет такого народа, на территории которого не находились бы несколько малых народов... эти обломки народов становятся каждый раз фанатическими носителями контрреволюции и остаются таковыми до полного их уничтожения или до полной утраты ими их национальных особенностей» (цит. изд.
Т. 6, с. 186). Вот, оказывается, где зарыта собака, вот в чем причина зоологической ненависти Маркса и Энгельса и всех законных и незаконных их последышей к «тупоголовым народишкам». Он видит в них потенциальных творцов будущего, которое может пойти не по тому пуги, который указывает его философия, претендующая не объяснять мир, а переделать его. По существу, в приведенной выше цитате о революционных и контрреволюционных народах заложены основы государственной стратегии и тактики всех коммунистических и террористических режимов: чтобы общество не уклонялось от указанного ему пути, его необходимо периодически чистить от исторически активних сил.
В «Рейнской Газете» в статье «Разоблачение Кельнского процесса» в ответ тем, кто обвиняет коммунистов в стремлении как можно быстрее захватить власть, Маркс не только полностью отметает эти обвинения, но и раскрывает свою стратегию борьбы за эту самую власть: «Мы говорим рабочим: вам придется пережить еще 15, 20, 50 лет гражданских войн и межнациональных столкновений. Но не для того, чтобы изменить условия существования, а для того, чтобы изменить самих себя и сделать способными к политическому господству» (цит. изд. Т.8, с.431). К чему приведут 15 - 50 лет гражданских войн и межнациональных конфликтов, распространяться не надо: к гибели целых народов и цивилизаций, к одичанию и вырождению миллионов, к неизбежному становлению и укреплению самых бесчеловечных и варварских режимов. реальнеє.
Тома и стр. указаны. Изучайте.Комментарий
-
Жаннакул
Ни у Маркса, ни у Энгельса нет фундаментальних трудов по...
Слив уже засчитан.
А где личности-то ?
Успокойтесь, Август, конечно личность здесь только Вы, а мы коммунистическое быдло. Можете спеть Боже Царя Храни, или к примеру Альте Камераден.Комментарий
-
Но это уже перл, что называется. Но тут местоблюстители промолчат. Унижения сссрии в братстве с нацизмом никакого нет.Имидж блестит, как хоромовый сапог. Главное чтоб никаких отношений с этим противным Западом...Русские Вперед! Один за всех и все за одного!Комментарий
-
Комментарий
-
Да успокойтесь сначала. Валидолу с корвалолом. Все в голове перемешалось. Альте камераден это к другому "товарищу"-геноссе Мардук. Почитайте маркса на ночь, коммунисты говорят полезно, особенно когда про славян пишет. Но эти коммунисты как назло не славяне. Правда, коммунисты-славяне все равно маркса читают, но не про славян, а про гадкий капитализм. Вообщем обилен марксизм. Все там можно найти, в том числе и нацизм. Разносторонние были ребята, даже борода не мешала.Комментарий
-
Комментарий
-
Жаннакул
Все в голове перемешалось.
Да, я вижу что у Вас в голове каша, но почему Вы считаете, что и у других так же дела обстоят?
Альте камераден это к другому "товарищу"-геноссе Мардук.
Вы тут развели пропаганду от д-ра Геббельса, так что и к Вам.
Все там можно найти, в том числе и нацизм.
Но лично Вы этого ведь там не нашли, правда?
ЗЫ Интересно, а в клятве правозащитника записано, что он обязан лгать 24 часа в сутки, или все же возможны перерывы?
Август, сколько времени?Комментарий
-
Да, я вижу что у Вас в голове каша, но почему Вы считаете, что и у других так же дела обстоят?
Вы тут развели пропаганду от д-ра Геббельса, так что и к Вам.
Но лично Вы этого ведь там не нашли, правда?
ЗЫ Интересно, а в клятве правозащитника записано, что он обязан лгать 24 часа в сутки, или все же возможны перерывы?
Да Вы и знать не знаете, что такое правозащитник . Это у Вас как заклинание.
А так да, пора Вам на горшок, слить желчь и баиньки.Последний раз редактировалось жаннакул; 30 July 2009, 09:33 PM.Комментарий
-
Жаннакул
Да Вы и знать не знаете, что такое правозащитник .
Знаю. Сужу по Вам и Раджабу.
Это у Вас как заклинание.
Причем тут заклинания, или штампы? Вы что не правозащитник, а Август?
Мне знакомый доктор по секрету сказал.
Да, я уверен, что у Вас есть знакомые доктора.
Так, Август, сколько времени?Комментарий
Комментарий