Советские войска на оккупированных немецких территориях
Свернуть
X
-
Да, дед был несчастный и мне стыдно за свои поступки, тогда был неверующим. Но вот что интересно - в роте были все одного призыва и тем не менее через какое-то время началось расслоение на "авторитетов" и "шестерок". А дед к нам случайно попал, жаль парняВообще надо помнить , что рядовой состав это просто вооруженная молодежь. А когда вокруг тебя поубивали (это я про ВОВ) твоих друзей, то жажда мести будет толкать на насилие, даже если до этого ты был ботаником. И никакие распрекрасные приказы ситуацию не спасут. Как говорится "БТР - король трассы".
Комментарий
-
Да, дед был несчастный и мне стыдно за свои поступки, тогда был неверующим. Но вот что интересно - в роте были все одного призыва и тем не менее через какое-то время началось расслоение на "авторитетов" и "шестерок". А дед к нам случайно попал, жаль парняВообще надо помнить , что рядовой состав это просто вооруженная молодежь. А когда вокруг тебя поубивали (это я про ВОВ) твоих друзей, то жажда мести будет толкать на насилие, даже если до этого ты был ботаником. И никакие распрекрасные приказы ситуацию не спасут. Как говорится "БТР - король трассы".
Flet victus, victor interiitКомментарий
-
В том смысле, что "немка рассказала" не может считаться источником информации.
Я уже сказал по сути. Дочери фашистского генерала, рассказавшей как некая немка ей рассказала, верится с трудом.Комментарий
-
Комментарий
-
а крыза рекомендую в игнор поставить до тех пор, пока он сам с собой не разберется
Так вот, кстати вспомнил я одного паренька из нашего города, с которым вместе призывались - щупленький такой, к жизни не очень приспособленный. Его потом переводили из части в часть, от греха подальше, короче наши дороги разошлись. Встретились мы с ним случайно в госпитале - у меня печень не хотела работать, и у него что-то там болело, а может от вообще "на голову" обследовался, не помню точно. Но ничего серьезного у него не было, просто в очередной раз спихнули из части.
Меня после госпиталя комиссовали, а этого друга, как полностью здорового, определили в бч. Потом, от общих знакомых (кстати евреев, сейчас в Израиле), я узнал, что он получил орден Красной Звезды и вернулся живым героем. Мало того - подкачался, окреп, в общем стал другим человеком. Война меняет людей самым причудливым образом. И самый мирный ботаник (повторюсь) может стать свирепым воином, который ни в грош не ставит ни чью жизньКомментарий
-
Если она не источник инфо, тогда Вы, чел со странным ником, кто тогда
Дочери фашистского генерала, рассказавшей как некая немка ей рассказала, верится с трудом.
А трещать "не верю", Вы ведь не СтаниславскийКомментарий
-
Обещанная вторая часть
В лице советских солдат мы имеем дело со степными подонками. Это подтверждают поступившие к нам из восточных областей сведения о зверствах. Они действительно внушают ужас. Их невозможно даже воспроизвести в отдельности. Прежде всего, следует упомянуть об ужасных документах, поступивших из Верхней Силезии. В отдельных деревнях и городах бесчисленным изнасилованиям подверглись все женщины от 10 до 70 лет. Кажется, это делается по приказу сверху, так как в поведении советской солдатни можно усмотреть явную систему.
Йозеф Геббельс, 2 марта 1945 года
Дойче зольдатен ундер официрен
Начиная примерно с 1944 года, перед нацистами вплотную встал вопрос: как мобилизовать население на продолжение войны, которую Германия очевидно проигрывала? Спасительную пилюлю преподнес гениальный Йозеф Геббельс следовало просто играть на животном страхе немцев, уже достаточно наслышанных о том, что славяне, дескать, «недочеловеки» и «дикие варвары», а значит, с приходом советских войск в Германии начнутся массовые убийства, изнасилования и грабежи. Поэтому на последнем этапе войны министерство Геббельса делало основную ставку на запугивание населения ужасами возможного поражения, если немцы не напрягут последних сил и не отбросят врага.
«Наша пропаганда относительно русских и того, что населению следует ожидать от них в Берлине, была так успешна, что мы довели берлинцев до состояния крайнего ужаса», с удовлетворением отмечал помощник рейхскомиссара Геббельса доктор Вернер Науман. «Страх людей увеличивался по мере приближения канонады, писал позже Энтони Бивер в «Падении Берлина». В кинотеатрах Германии потом показали страшные кадры хроники, на которых были запечатлены шестьдесят две женщины и молодые девушки, изнасилованные и убитые советскими солдатами. Министерство Геббельса старалось получить как можно больше информации о подобных фактах, чтобы затем по максимуму использовать их в своей пропаганде. Собственно говоря, моральные аспекты такого рода событий Геббельса интересовали меньше всего главное, чтобы все стали бояться прихода русских».
Безусловно, изнасилования имели место быть как и в любой другой регулярной армии, начиная со времен Вавилона и Египта. Однако Ставка понимала, что подобные деяния только работают на геббельсовскую пропаганду и заставляют немцев еще более ожесточенно сопротивляться. Поэтому 19 января 1945 года Сталиным был подписан приказ о недопущении грубого отношения к местному населению, который был доведен до всех военнослужащих. Соответствующие приказы по подчиненным частям и соединениям были отданы Военными советами фронтов, командующими армиями, командирами дивизий и так далее. Так, например, приказом Военного совета 2-го Белорусского фронта предписывалось мародеров и насильников расстреливать на месте преступления.
Командир артвзвода во время войны Исаак Кобылянский вспоминает: «Вскоре после вступления в Восточную Пруссию нас ознакомили с приказом, осуждавшим насилие в отношении гражданского населения, особенно женщин, и мародерство. В приказе говорилось о строгих наказаниях, которым будут подвергнуты нарушители. Я не припомню заседаний трибунала, арестов или разжалований в нашей дивизии. Но приказ сам по себе был сильным сдерживающим средством. В моем непосредственном окружении, а это две-три сотни человек, приказ не нарушался. Среди нас не было отъявленных насильников. Было бы наивно утверждать, что никто и нигде не нарушал этот приказ. Но, подчеркиваю, открытых нарушений приказа, массового насилия над немецкими женщинами не было».
Преступление и наказание
О том, как действовал приказ, наглядно иллюстрирует В. П. Брюхов. Он вспоминает случай, когда в Румынии один из офицеров его полка попытался изнасиловать румынскую девушку вместе с механиком своего танка, а когда та попыталась сбежать застрелил ее.
«На следующий день приходят ее родители с местными властями к нам в бригаду. А еще через день органы их вычислили и взяли СМЕРШ работал неплохо. Иванов сразу сознался, что стрелял, но он не понял, что убил. На третий день суд. На поляне построили всю бригаду, привезли бургомистра и отца с матерью. Механик плакал навзрыд. Иванов еще ему говорит: «Слушай, будь мужиком. Тебя все равно не расстреляют, нечего нюни распускать. Пошлют в штрафбат искупишь кровью». Когда ему дали последнее слово, тот все просил прощения. Так и получилось дали двадцать пять лет с заменой штрафным батальоном. Лейтенант встал и говорит: «Граждане судьи Военного трибунала, я совершил преступление и прошу мне никакого снисхождения не делать». Вот так просто и твердо. Сел и сидит, травинкой в зубах ковыряется. Объявили приговор: «Расстрелять перед строем. Построить бригаду. Приговор привести в исполнение».
Строились мы минут пятнадцать-двадцать. Подвели осужденного к заранее отрытой могиле. Бригадный особист, подполковник, говорит нашему батальонному особисту, стоящему в строю бригады: «Товарищ Морозов, приговор привести в исполнение». Тот не выходит. «Я вам приказываю!» Тот стоит, не выходит. Тогда подполковник подбегает к нему, хватает за руку, вырывает из строя и сквозь зубы матом: «Я тебе приказываю!» Тот пошел. Подошел к осужденному. Лейтенант Иванов снял пилотку, поклонился, говорит: «Простите меня, братцы». И все. Морозов говорит ему: «Встань на колени». Он это сказал очень тихо, но всем слышно было стояла жуткая тишина. Встал на колени, пилотку сложил за пояс. «Наклони голову». И когда он наклонил голову, особист выстрелил ему в затылок. Тело лейтенанта упало и бьется в конвульсиях. Так жутко было
Особист повернулся и пошел, из пистолета дымок идет, а он идет, шатается, как пьяный. Полковник кричит: «Контрольный! Контрольный!» Тот ничего не слышит, идет. Тогда он сам подскакивает, раз, раз, еще.
Что мне запомнилось, после каждого выстрела, мертвый он уже был, а еще вздрагивал. Он тело ногой толкнул, оно скатилось в могилу: «Закопать». Закопали. «Разойдись!» В течение пятнадцати минут никто не расходился. Мертвая тишина. Воевал он здорово, уважали его, знали, что румыны сожгли его семью. Мог ведь снисхождения просить, говорить, что случайно, нет
После этого никаких эксцессов с местным населением у нас в бригаде не было».
Откуда взялись 2 миллиона?
Но откуда же берутся поражающие воображение цифры в 2 миллиона изнасилованных немецких женщин? Давайте попробуем разобраться.
Источник сей сакральной информации Энтони Бивер в качестве доказательства ссылается на книгу «Освободители и освобожденные», где внезапно оказывается, что вывод основывается на статистике одной из берлинских больниц, причем не самой крупной. При этом за основу берутся данные о рожденных детях, у которых указано «отец: русский», а далее суммируются цифры в столбиках «отец: русский» и «отец: русский/изнасилование». Были ли совокупления в случае «отец: русский» добровольными или нет, исследователем отбрасываются как несущественные.
Потом следуют удивительные допущения: Бивер полагает, что 90% изнасилованных сделали аборт, причем статистикой это предположение не подкрепляет.
Да, в ряде заявок, поданных женщинами в советской зоне оккупации на производство аборта, утверждается, что их подательницы были изнасилованы. Но тут следует учесть, что 28 марта 1945 года обергрупперфюрер СС Мартин Борман подписал указ, который разрешал производить в Рейхе аборты, ранее строго запрещенные в случае если женщина заявляет, что была изнасилована иностранным солдатом. Более того, большинство заявлявших утверждало, что насильники были азиатами или неграми, что полностью соответствовало словам Геббельсовской пропаганды. Негры, кстати, в ней взялись не случайно так, американский связист Эдвард Уайз писал в дневнике: «Перебрались в Оберхунден. Цветные ребята устроили здесь черт-те что. Они подожгли дома, резали всех подряд немцев бритвами и насиловали». «Следует отметить, что большинство американских солдат были пьяны и вели себя неприлично», подтверждал политотдел советской 425 стрелковой дивизии
Иногда доходило до маразма. В частности, в американской прессе появилось душераздирающие описание массовых изнасилований в Данциге (Гданьске), где «советские оккупанты заманили немецких женщин в кафедральный собор и там, играя на органе и звоня в колокольчики, насиловали их всю ночь». Проблема заключалась в том, что нафантазировавший американский журналист не знал, что орган в соборе был частично демонтирован (кстати, попутно кто-то свистнул консоль), поэтому играть было попросту не на чем.
Откуда все пошло?
Джинн «советских изнасилований», выпущенный из бутылки Йозефом Геббельсом и подхваченный западной пропагандой, очень скоро грозился обернуться против нее. Здравомыслящий человек, сопоставляя факты, мог легко прийти к выводу, что его дурят. Поэтому вскоре пресса вынуждена была придержать коней: американское военное командование даже выступило со специальным обращением к западным корреспондентам в Берлине, в котором они призывали критично относиться к «немецким историям о зверствах русских» и не тиражировать их «без проверки их достоверности».
Каков смысл этих инсинуаций? Он прост, как винтовка Мосина пересмотр итогов Второй мировой войны. Он заключается в попытках приравнять случаи изнасилований в Красной Армии к изнасилованиям фашистских войск на советской территории. Например, к таким:
«Ворвавшись в общежитие львовской швейной фабрики, немцы изнасиловали и убили тридцать двух молодых женщин. Пьяные немецкие солдаты ловили львовских девушек, затаскивали их в парк Костюшко и насиловали. Там, где еще недавно гуляли горожане, играли дети и целовались влюбленные, теперь царило дикое и необузданное насилие. Священник одной из львовских церквей В. Л. Помазнев с крестом в руках пытался предотвратить насилие над девушками. Призывы к совести и угрозы божьего суда оказались бессильными; немецкие солдаты избили старика, сорвали с него рясу, спалили бороду и закололи штыком»
При этом умалчивается, что число изнасилований советскими воинами было меньше или как минимум равно числу изнасилований солдат армий союзников. И делается это вполне сознательно.
Йозеф Геббельс, будь он сейчас жив, был бы таким положением дел очень доволенПоследний раз редактировалось Мачо; 28 July 2009, 04:47 PM.Комментарий
-
У нее есть имя, общественное положение, ответственность за слова, опубликована историческая книга. Там, кстати фотки ее отца с Гитлером.
Если она не источник инфо, тогда Вы, чел со странным ником, кто тогда
Не надо верить - найдите в сети ее миссию и задайте вопрос об этой немке, которая сейчас живет в Штатах, съездите к ней и лично пообщайтесь, было бы желание...
А трещать "не верю", Вы ведь не СтаниславскийКомментарий
-
Спасибо хочу высказать жаннекул, без которой я бы не взялся за углубленное исследование данного вопроса. В самом деле, мне обычно не приходит в голову исследовать мифы вроде того, что Роммель сражался в Африке не с англичанами, а с инопланетянами, что Германия имела флот летающих тарелок или что красноармейцы массово насиловали немок.
Все в нашей жизни имеет два конца. Попытка облить грязью подвиг Красной армии в Великой отечественной войне обернулась против правозащитников - люди узнали, что правозащитники опять отчаянно врут, а потому их нужно презирать больше, чем кишечных паразитов.
ЗЫ: кстати, вот агитационный геббельсовский ролик. Надеюсь, камрады, знающие немецкий или английский язык, помогут с переводом - расскажут, о чем говорится в ролике (там упоминается и об изнасилованных советскими воинами женщинах).Последний раз редактировалось Мачо; 28 July 2009, 04:55 PM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий