Александр Невский - святой палач Руси?
Свернуть
X
-
[quote=Kot;926308] Кто Вы для них по сути, особенно для неверующих? quote]
Если Бог удосужит меня умереть за Христа, то для этих людей я буду изгоем. Я для них - " мразь двуногая" уже сейчас. И их злит, когда я говорю, что у меня есть Родина на небесах. А две родины....не бывает.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Это же Вы недовольны ни государством, в котором живете, ни людьми, которые защищают Вашу и мою жизнь с автоматом на границе.
Нина, Вы ошибаесь, думая, что мне не понятны Ваши чувства. Просто для меня всё это уже давно было... мне тоже казалось, что мое желание всем мира и добра должно автоматически восприниматься окружающими на ура. Но Вы забываете, что мир - это мир, в котором человек пал, в котором существует грех. Его никто не отменял после воскресения Христова, не у всех глаза открылись. Каждому человеку дана возможность не грешить (поскольку грех теперь не властен над человеком), пусть хоть вокруг люди на головах ходят.
Христиане призваны СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Боге, а не обвинять других людей в непонимании христианских истин и тем паче, не осуждать. Легко быть грешным и не осуждать других (так и язычники могут), а вот жить праведно и не осуждать грешника - это божественное состояние.
Святые люди, это те, кто уходили из мира, чтобы жить в ТОЧНОСТИ как написано в Евангелие. Это были люди сильного духа и великой жажды Бога. Но если человек не может уйти из социума (по любой причине), то он, пользуясь плодами других людей (даже грешников), не имеет никакого нравственного и морального права, осуждать их действия.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
А при чем здесь Калаш?
Это же Вы недовольны ни государством, в котором живете, ни людьми, которые защищают Вашу и мою жизнь с автоматом на границе.
Нина, Вы ошибаесь, думая, что мне не понятны Ваши чувства. Просто для меня всё это уже давно было... мне тоже казалось, что мое желание всем мира и добра должно автоматически восприниматься окружающими на ура. Но Вы забываете, что мир - это мир, в котором человек пал, в котором существует грех. Его никто не отменял после воскресения Христова, не у всех глаза открылись. Каждому человеку дана возможность не грешить (поскольку грех теперь не властен над человеком), пусть хоть вокруг люди на головах ходят.
Христиане призваны СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Боге, а не обвинять других людей в непонимании христианских истин и тем паче, не осуждать. Легко быть грешным и не осуждать других (так и язычники могут), а вот жить праведно и не осуждать грешника - это божественное состояние.
Святые люди, это те, кто уходили из мира, чтобы жить в ТОЧНОСТИ как написано в Евангелие. Это были люди сильного духа и великой жажды Бога. Но если человек не может уйти из социума (по любой причине), то он, пользуясь плодами других людей (даже грешников), не имеет никакого нравственного и морального права, осуждать их действия.
Демагогия....потому как -если не грех убивать того, кого Бог сотворил, то и не грех, если я буду иметь мнение, отличное от вашего.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
нинапри
Кто Вы для них по сути, особенно для неверующих?
А если мы, христиане, способны разозлить неверующих, то грош цена нашей вере, если даже терпения нам не дает Бог.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
а теперь, какова была численность тевтонского ордена ВООБЩЕ?
А кто их знает? Из числа братьев, численость войска прямо не выводится. Плюс, крестовый поход, значит, масса волонтеров. Плюс, может быть, датчане.
Когда ливонцы и тевтонцы действовали сами по себе, их численость тогда колебалась от 50 (набег на псковские земли) до 500 человек (сражение с литовцами). Но, скажем, в Грюнвальдской битве, самих тевтонцев (иоаннитов) была хорошо если четверть, остальное добровольцы. Численность союзников из балтских племен как-то упоминается в 6000 рыл. Что похоже на правду из соображений демографии. Можно считать, что тогда было не меньше. Наши пишут, что среди пехоты были и литовские наемники. Если правда, тогда - больше.
В принципе, Ливонский и тевтонский ордена занимали территорию с общим населением около 800 тысяч, что означало до 4000 конных в пределе. Но тогда мало освоенную. Так что, это мало что значит.
Возможно, там было 2000 рыцарей (что примерно соответствует количеству взятых в плен баннергеров) и 6-8 тысяч пехоты. Но едва ли и ливонцы тогда толком знали, сколько ее у них точно. В общем, достаточно очевидно, что у немцев хватало войск, чтобы наступать на Новгород. То есть, некий перевес против пусть 10 тыс пеших и 1500 тяжелой кавалерии. В хронике они могут писать все, что угодно, но по жизни превосходящего противника атаковать бы не стали. А вооружение у русской и немецкой кавалерии тогда было почти одинаковое.
Но точно можно сказать лишь то, что по тогдашним меркам сражение было большое. Для ливонцев - самое большое в их истории. По их мнению. Для Новгорода тоже большое, так как он с Ливонией не граничит, граничит Псков. И с мелкими набегами псковитяне разбирались сами. Со средними разбиралась дружина, как на Неве. Во всяком случае, они не предполагали сбор всего ополчения.Улитка на склоне.Комментарий
-
Вы не мнение выссказали, а своё отношение... А это разные вещи.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
.
в Ледовом побоище принимала участие малая чать от этого количества
ну далее.
а какое вооружение имели эти рыцари?
характерный вид тевтонца?
не забудьте что орден был аскетическим а тяжелое вооружение было предметом роскошивсе проходитКомментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Комментарий
-
Нина, приезжайте к нам на Бл. Восток. У нас на каждом шагу возможность умереть за Христа. А то в России не исполниться Вашей мечте...Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Сообщение от НинаприДемагогия....потому как -если не грех убивать того, кого Бог сотворил,
Сообщение от Нинаприто и не грех, если я буду иметь мнение, отличное от вашего
Христианский пацифизм опирается на принцип ненасилия Христа (Мф. 5:39;7:1; Лк. 6:27-38; 1 Пет. 2:19-23;3:9; Рим. 12:14-21; 1 Кор. 4:5;6:7). Апостолы Павел и Петр также призывали к повиновению любой власти: добра ли она, или зла (1 Пет. 2:13-14; Рим. 12:14,17-13:8). Что же касается сферы владения человеческими душами это область исключительной власти Бога (Мф. 5:33-37; Деян. 4:19;5:29). Только этот мир, а не завоеванный кровавой ценой, отличает мир, дарованный Христом (Ин. 14:27). Христианин имеет право быть воином лишь для «перенесения страданий» (2 Тим. 2:3; ср. 2 Кор. 10:3). В этом праве на смерть за Веру, Христа и Отечество было есть и будет "семя" Христианства. И это "семя" мы свято храним.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
но видите ли. на войну идут не умирать а побеждать. значит умереть должен кто-то другой.
сам он вряд ли самоубъется потому кто-то должен взять на себя труд убиения врага.
и что на это вы скажете?
а умереть. знаете ли, дело не хитрое..все проходитКомментарий
-
но видите ли. на войну идут не умирать а побеждать. значит умереть должен кто-то другой.
сам он вряд ли самоубъется потому кто-то должен взять на себя труд убиения врага.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
Комментарий