Уильям Бранхам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Леди Грёза
    Завсегдатай

    • 25 December 2003
    • 804

    #31
    Бог суверен в своей власти и открывает истину кому захочет. Для одних она закрыта, для других открыта. Вот и всё.
    Заходи на огонёк в мой уютный домик-блог!!!

    Комментарий

    • Василевс
      Ушел с форума

      • 19 April 2005
      • 231

      #32
      Дети,дети! Господи,господи !

      Комментарий

      • al'fa
        Участник

        • 22 March 2005
        • 88

        #33
        proroku

        eslu proro4estvo ne zbuvaetsja, to ono ne ot BOGA, a ot lykavogo(xutruj), tak napusano.
        net nu4ego novogo pod soln4em:yes:

        Комментарий

        • g14
          .

          • 18 February 2005
          • 10465

          #34
          Сообщение от АлексДи
          Хотя я не поддерживаю идею Бранхама насчет Евы и змея, но у него есть полезные высказывания.
          Например, что современные христиане часто Слово заменяют церковным учебником-уставом церкви.
          Что деноминации не от Бога.
          Что не все те Христовы, кто носит это славное Имя.
          Что в церкви могут быть как дети Бога, так и дети сатаны, подделывающиеся под Божьих детей.
          Полностью согласен с цитатой.

          О "троице".

          Если Святый Дух говоря об Иегове называет Его "Я" - то здесь сколько лиц присутствует одно или два?

          7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
          8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
          9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
          10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
          11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
          (Евр.3:7-11)

          Если за Иегову заплатили 30 сребренников - в пророчестве
          (Захарии 11:12,13) и это сбудется с Иисусом - то сколько их, 2 или один?

          Если на вопрос Филлипа об Отце Иисус указывает на Себя:

          Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? (Иоан.14:8,9)

          Или как вам такое:
          И видящий Меня видит Пославшего Меня. (Иоан.12:45)
          ************************************************** ***
          Или вот отрывок:

          37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
          38 да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?
          39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
          40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
          41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
          42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
          43 ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
          (Иоан.12:37-43)
          сравните (Исайя 6:1-10)

          Иоанн пишет об Иисусе и приводит слова из Исайи, говоря что это он говорил об Иисусе. Но Исайя это говорил об Иегове.

          Так это разные проявления одного и того-же Бога, или у Бога три несовпадающие лица или ипостаси?

          О Боге говорится везде в Писании, как о Едином, и ни разу, как о Триедином.

          19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
          Имя стоит в единственном числе.

          Вот с Бранхамовским подходом к крещению несогласен. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, - или во имя Иисуса Христа - это одно и то-же, одно и то-же Имя.
          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #35
            Я не понял, а почему нельзя понимать, как 2 лица? При условии, конечно, что Сын является точным отображением характера и разума Отца. А Он таковым является.

            Комментарий

            • g14
              .

              • 18 February 2005
              • 10465

              #36
              Почему-же, можно. Но только надо условиться, что считать лицом.

              Если лицом (личностью) считать Сына - то это несомненно, ведь всеми качествами человека Он обладал и обладает. И всеми качествами Бога - телесно.

              А вот по поводу Отца - тут сложнее, думаю человеческая формулировка или человеческое понимание, восприятие слова личность, лицо - не применимы к Богу, Я сказал-бы скорее Сверхличность или что-то в этом роде.

              По поводу Святого Духа - еще сложнее. Можно-ли понятие личность, лицо применить к Нему? Может-ли одна личность жить внутри миллиардов других личностей, не сливаясь с ними полностью, но вместе с тем соединяясь с каждым из них все больше и больше? Это как распределенное в пространстве сознание(и не только в пространстве)?

              Может если сказать, что Отец, Сын и Святой Дух - это разные аспекты одного Единого Бога, или разные стороны Его проявления в мире, или разные формы Его описания в Библии, или разные формы взаимодействия Его с человеком - это было бы мной воспринято, как более соответствующее Писаниям.
              Все-таки троица - подразумевает троих, а единый - Одного(пусть и сложного состава)
              Последний раз редактировалось g14; 14 August 2005, 06:25 AM.
              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

              Комментарий

              • Gringo
                Участник

                • 16 July 2005
                • 316

                #37
                Бранхам - типичный врун, или нет: просто Бог, наверно, передумал делать то, что "сказал через брата Уилли"

                Комментарий

                • Abeliar
                  Отключен

                  • 04 August 2004
                  • 685

                  #38
                  Эта статья повествует о жизни и служении Уильяма Марриона Бранхама, но цель её не является исключительно повествование его биографии, не является целью также исследование его учений в свете Писаний с последующим разоблачением. Это исследования образа служения человека, который ярко представил своим примером современный духовный путь харизмы, хотя себя ни к какому движению не причислял, а ратовал за выход из какого-то бы ни было движения в принципе. Вместе с тем его служение не оставляет равнодушным тех христиан, которые живут и действует в мире сверхъестественном и видят в служении Бранхама пример современного движения пробуждения, служения "силы и огня". В статье подымаются вопросы, обозначающие тенденции развития современного харизматического мира, а также предлагается в ней обратить внимание на опыт истории Церкви относительно возникающих вопросов для их осмысления. И прошу прощения у читателя за достаточно объёмную статью. Сам не люблю читать большие статьи. Но довольно громкие и радикальные заявления, сделанные в ней, должны иметь веские основы и предполагать детальное исследование.
                  Пожалуй в путь. Влад Вальберг.

                  http://spinavigator.iatp.org.ua/chel...ra_harizmi.zip (43 К)



                  Альтернативный адрес в рунете

                  Комментарий

                  • Владимир Ростовцев
                    Был

                    • 24 November 2001
                    • 6891

                    #39
                    Сообщение от Abeliar
                    Но довольно громкие и радикальные заявления, сделанные в ней, должны иметь веские основы и предполагать детальное исследование.
                    Пустые сосуды громко звенят.
                    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                    Комментарий

                    • Валерия
                      Участник

                      • 13 October 2005
                      • 5

                      #40
                      undefined

                      Так это разные проявления одного и того-же Бога, или у Бога три несовпадающие лица или ипостаси?

                      О Боге говорится везде в Писании, как о Едином, и ни разу, как о Триедином.

                      19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
                      Имя стоит в единственном числе.

                      Вот с Бранхамовским подходом к крещению несогласен. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, - или во имя Иисуса Христа - это одно и то-же, одно и то-же Имя.




                      Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
                      Ветхий завет тоже говорит о Боге во множественном числе-Быт.1,26; Быт.3,22; Быт.11,7; Ис.6,8. Тут надо различать слова "един" и "один" во Втор.6,4.
                      Имя Бога Елохим в Ветхом завете встречается около 2700раз , а оно указывает на множественность ( в оригинале).
                      Действительно, слова "Троица" в Библии не встречается, но это не говорит, что Бог не троичен. Иначе как понимать Мтф.3,16-17 ? Бог Сам на Себя спускался и Сам Себе говорил?
                      А в Иоан.15,26 - Сам пошлёт Себя, когда придёт к Себе?
                      В Галат.4,4-6- опять Сам Себя посылает, причём под разным раскладом?
                      Во 2Коринф.13,13; 1Петра1,2 чётко видно разделение Бога Отца , Иисуса Христа и Духа Святого.
                      Кстати, вопрос: в Новом завете Иисус часто молился - что, Сам Себе?
                      Могу таких ляпсусов ещё привести.
                      Когда читаешь Библию- надо молиться. А с пояснениями разли чных "пророков" и "учителей" обращаться ещё более аккуратно.


                      А насчёт тверди - попытайтесь узнать, что Бог имел ввиду?!!! Заодно прикиньте, что тогда ни радуги не было, ни дождей, люди не испытывали влияния ультрафиолетовых лучей и жили.... сотни лет. Помните, после какого события всё изменилось? Мы же живём в другие времена, естественно, что тверди на небе вы не видите.

                      С уважением к верующим людям, я не могу согласиться с утверждением о совокуплении Евы и змея .Что может придумать человеческая фантазия!!! Надо основываться на всей Библии целиком, а не на вырванном куске. Можно подумать, что Бог не мог открыть этой истины в Писании? А о добавлении чего-либо сверх Писания- Откр.22,18 да будет предостережением!
                      А надеющиеся на Господа обновятся в силе! :)

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #41
                        Я слышал об опытах близких контактов с НЛО. Некоторые женщины утверждали, что они, якобы, имели сексуальный опыт с этими существами. Однако демоны, будучи духами, никак не могут дать человеческого семени. Не говоря уже о змеях. Скорее всего, все происходило у них в сознании, голограмма полового акта была спущена к ним в мозг. Брангамизм возник из самых глубин ада.

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #42
                          Сообщение от Grammateus
                          Некоторые женщины утверждали, что они, якобы, имели сексуальный опыт с этими существами. Однако демоны, будучи духами, никак не могут дать человеческого семени.
                          А вот удовлетворение могут дать, после этого с нормальными мужиками из плоти и крови уже не хотят.(Слышал от одной покаявшейся от этого дела и вернувшейся к мужу)
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • vabakum
                            Завсегдатай

                            • 20 December 2005
                            • 661

                            #43
                            О "троице".

                            Мои дорогие братья и сестры,
                            хочу добавить, как говорит апостол Павел, что нет ни одного слова без значения. Согласно Даля "Личность (жен.род. лицо) - самостоятельное, отдельное существо". Мы верим, что Библия - это непогрешимое Слово Божье и первая заповедь и для Иудеев и для Христиан гласит от том, что Бог един. Поэтому утверждать о Боге в трех лицах (личностях), это значит говорить о трех самостоятельных, отдельных существах, т.е. о трех Богах, что согласно Писания ни для Иудея, ни для Христианина абсолютно неприемлемо. Ни ветхозаветные святые, ни апостолы и церковь Нового Завета первых дней христианства не проповедовали учения о Троице. Это чисто католическая доктрина, которая появилась значительно позже, а затем была перенята у католиков протестантскими деноминациями. Такова Библейская и историческая истина.

                            Вадим
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • vabakum
                              Завсегдатай

                              • 20 December 2005
                              • 661

                              #44
                              Предлагаю Вашему вниманию короткую статью на этом форуме со ссылками на материалы о жизни и служении брата Вильяма Бранхама:
                              Вадим
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • Kass
                                Юдофилофоб

                                • 23 September 2004
                                • 4699

                                #45
                                Кто-то может обосновать уникальность Бранема? В чем она?
                                В исцелениях? Это не редкость.
                                В предсказаниях? Да их пруд пруди!
                                В успешных евангелизациях? Он не один такой.

                                Так за что Бранема превозносят?
                                Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                                Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                                Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                                Комментарий

                                Обработка...