Бог суверен в своей власти и открывает истину кому захочет. Для одних она закрыта, для других открыта. Вот и всё.
Уильям Бранхам.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от АлексДиХотя я не поддерживаю идею Бранхама насчет Евы и змея, но у него есть полезные высказывания.
Например, что современные христиане часто Слово заменяют церковным учебником-уставом церкви.
Что деноминации не от Бога.
Что не все те Христовы, кто носит это славное Имя.
Что в церкви могут быть как дети Бога, так и дети сатаны, подделывающиеся под Божьих детей.
О "троице".
Если Святый Дух говоря об Иегове называет Его "Я" - то здесь сколько лиц присутствует одно или два?
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
(Евр.3:7-11)
Если за Иегову заплатили 30 сребренников - в пророчестве
(Захарии 11:12,13) и это сбудется с Иисусом - то сколько их, 2 или один?
Если на вопрос Филлипа об Отце Иисус указывает на Себя:
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? (Иоан.14:8,9)
Или как вам такое:
И видящий Меня видит Пославшего Меня. (Иоан.12:45)
************************************************** ***
Или вот отрывок:
37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
38 да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?
39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
43 ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
(Иоан.12:37-43)
сравните (Исайя 6:1-10)
Иоанн пишет об Иисусе и приводит слова из Исайи, говоря что это он говорил об Иисусе. Но Исайя это говорил об Иегове.
Так это разные проявления одного и того-же Бога, или у Бога три несовпадающие лица или ипостаси?
О Боге говорится везде в Писании, как о Едином, и ни разу, как о Триедином.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
Имя стоит в единственном числе.
Вот с Бранхамовским подходом к крещению несогласен. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, - или во имя Иисуса Христа - это одно и то-же, одно и то-же Имя.Комментарий
-
Я не понял, а почему нельзя понимать, как 2 лица? При условии, конечно, что Сын является точным отображением характера и разума Отца. А Он таковым является.Комментарий
-
Почему-же, можно. Но только надо условиться, что считать лицом.
Если лицом (личностью) считать Сына - то это несомненно, ведь всеми качествами человека Он обладал и обладает. И всеми качествами Бога - телесно.
А вот по поводу Отца - тут сложнее, думаю человеческая формулировка или человеческое понимание, восприятие слова личность, лицо - не применимы к Богу, Я сказал-бы скорее Сверхличность или что-то в этом роде.
По поводу Святого Духа - еще сложнее. Можно-ли понятие личность, лицо применить к Нему? Может-ли одна личность жить внутри миллиардов других личностей, не сливаясь с ними полностью, но вместе с тем соединяясь с каждым из них все больше и больше? Это как распределенное в пространстве сознание(и не только в пространстве)?
Может если сказать, что Отец, Сын и Святой Дух - это разные аспекты одного Единого Бога, или разные стороны Его проявления в мире, или разные формы Его описания в Библии, или разные формы взаимодействия Его с человеком - это было бы мной воспринято, как более соответствующее Писаниям.
Все-таки троица - подразумевает троих, а единый - Одного(пусть и сложного состава)Последний раз редактировалось g14; 14 August 2005, 06:25 AM.Комментарий
-
Эта статья повествует о жизни и служении Уильяма Марриона Бранхама, но цель её не является исключительно повествование его биографии, не является целью также исследование его учений в свете Писаний с последующим разоблачением. Это исследования образа служения человека, который ярко представил своим примером современный духовный путь харизмы, хотя себя ни к какому движению не причислял, а ратовал за выход из какого-то бы ни было движения в принципе. Вместе с тем его служение не оставляет равнодушным тех христиан, которые живут и действует в мире сверхъестественном и видят в служении Бранхама пример современного движения пробуждения, служения "силы и огня". В статье подымаются вопросы, обозначающие тенденции развития современного харизматического мира, а также предлагается в ней обратить внимание на опыт истории Церкви относительно возникающих вопросов для их осмысления. И прошу прощения у читателя за достаточно объёмную статью. Сам не люблю читать большие статьи. Но довольно громкие и радикальные заявления, сделанные в ней, должны иметь веские основы и предполагать детальное исследование.
Пожалуй в путь. Влад Вальберг.
http://spinavigator.iatp.org.ua/chel...ra_harizmi.zip (43 К)
Альтернативный адрес в рунете
Комментарий
-
Сообщение от AbeliarНо довольно громкие и радикальные заявления, сделанные в ней, должны иметь веские основы и предполагать детальное исследование.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
undefined
Так это разные проявления одного и того-же Бога, или у Бога три несовпадающие лица или ипостаси?
О Боге говорится везде в Писании, как о Едином, и ни разу, как о Триедином.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
Имя стоит в единственном числе.
Вот с Бранхамовским подходом к крещению несогласен. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, - или во имя Иисуса Христа - это одно и то-же, одно и то-же Имя.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Ветхий завет тоже говорит о Боге во множественном числе-Быт.1,26; Быт.3,22; Быт.11,7; Ис.6,8. Тут надо различать слова "един" и "один" во Втор.6,4.
Имя Бога Елохим в Ветхом завете встречается около 2700раз , а оно указывает на множественность ( в оригинале).
Действительно, слова "Троица" в Библии не встречается, но это не говорит, что Бог не троичен. Иначе как понимать Мтф.3,16-17 ? Бог Сам на Себя спускался и Сам Себе говорил?
А в Иоан.15,26 - Сам пошлёт Себя, когда придёт к Себе?
В Галат.4,4-6- опять Сам Себя посылает, причём под разным раскладом?
Во 2Коринф.13,13; 1Петра1,2 чётко видно разделение Бога Отца , Иисуса Христа и Духа Святого.
Кстати, вопрос: в Новом завете Иисус часто молился - что, Сам Себе?
Могу таких ляпсусов ещё привести.
Когда читаешь Библию- надо молиться. А с пояснениями разли чных "пророков" и "учителей" обращаться ещё более аккуратно.
А насчёт тверди - попытайтесь узнать, что Бог имел ввиду?!!! Заодно прикиньте, что тогда ни радуги не было, ни дождей, люди не испытывали влияния ультрафиолетовых лучей и жили.... сотни лет. Помните, после какого события всё изменилось? Мы же живём в другие времена, естественно, что тверди на небе вы не видите.
С уважением к верующим людям, я не могу согласиться с утверждением о совокуплении Евы и змея.Что может придумать человеческая фантазия!!! Надо основываться на всей Библии целиком, а не на вырванном куске. Можно подумать, что Бог не мог открыть этой истины в Писании? А о добавлении чего-либо сверх Писания- Откр.22,18 да будет предостережением!
А надеющиеся на Господа обновятся в силе! :)Комментарий
-
Я слышал об опытах близких контактов с НЛО. Некоторые женщины утверждали, что они, якобы, имели сексуальный опыт с этими существами. Однако демоны, будучи духами, никак не могут дать человеческого семени. Не говоря уже о змеях. Скорее всего, все происходило у них в сознании, голограмма полового акта была спущена к ним в мозг. Брангамизм возник из самых глубин ада.Комментарий
-
Сообщение от GrammateusНекоторые женщины утверждали, что они, якобы, имели сексуальный опыт с этими существами. Однако демоны, будучи духами, никак не могут дать человеческого семени.Комментарий
-
О "троице".
Мои дорогие братья и сестры,
хочу добавить, как говорит апостол Павел, что нет ни одного слова без значения. Согласно Даля "Личность (жен.род. лицо) - самостоятельное, отдельное существо". Мы верим, что Библия - это непогрешимое Слово Божье и первая заповедь и для Иудеев и для Христиан гласит от том, что Бог един. Поэтому утверждать о Боге в трех лицах (личностях), это значит говорить о трех самостоятельных, отдельных существах, т.е. о трех Богах, что согласно Писания ни для Иудея, ни для Христианина абсолютно неприемлемо. Ни ветхозаветные святые, ни апостолы и церковь Нового Завета первых дней христианства не проповедовали учения о Троице. Это чисто католическая доктрина, которая появилась значительно позже, а затем была перенята у католиков протестантскими деноминациями. Такова Библейская и историческая истина.
Вадим
Мой блогКомментарий
-
Кто-то может обосновать уникальность Бранема? В чем она?
В исцелениях? Это не редкость.
В предсказаниях? Да их пруд пруди!
В успешных евангелизациях? Он не один такой.
Так за что Бранема превозносят?Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
Комментарий