Рождение свыше часть 1-я
Не мало, а с этого и начинается рождение свыше. Умирать не надо, мы все умерли в Адаме. Когда Адам согрешил в нём что-то умерло, а что-то новое родилось. Умер в Адаме дух наш, который от Бога и которого Он любит до ревности. Родился другой дух, от диавола. Этот дух называется плоть. Это не кости и не мясо, а дух. Об их двух написано здесь: Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. «Вы» здесь имеется верующие уже галаты, но и Павел от этой двойственности не есть исключение. В одном человеке живёт два духа, которые ведут борьбу, о которой Павел пишет в Посл. Римлянам 7 гл. Нет необходимости показывать, что наш дух желает. Но за плоть следует. Плоть здесь есть дух, который может желать и противиться. Противиться друг другу могут только подобные. Мясо и кости не не имеют желаний и противлений, только дух может это делать. Плоть, как дух, ещё называется ветхий человек, это одно и тоже самое.
Здесь Вы путаете, это было сказано о Христе. 23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Христос впал в землю, умер физически. В Адаме мы умерли уже давно. Когда мы рождаемся физически и появляемся на свет Божий, мы уже мертвы духовно.
Расширим Вашу цитату.
Сдесь говорится о подобии и представлении или как почитать себя таковым. Обновление жизни и есть рождение свыше. Жизнь умершего духа должна возвратиться. Он должен снова родиться, а ветхий человек или плоть должна умереть. Это мы должны так почитать себя или представлять себя. Умереть в этом случае означает не исчезнуть или уйти из нашего физического тела. Когда в Адаме наш дух умер, то это означает, что он потерял возможность общения с Богом, но он не исчез из нас. Бог его вдохнул в нас при сотворении Адама и Адам стал душею живою. Тогда ещё не было ветхого человека в нём. Тогда наше я в Адаме и было от духа нашего. Когда Адам согрешил, в нём родился плотской человек, дух от диавола или плоть. Эта плоть желает общаться с диаволом, но не с Богом. Так что смерть и рождение означает, потеря и приобретение общения или контакта. Это всё одновремнно случилось в Адаме и остаётся с нами при нашем физическом рождени. Наш дух умер, потерял общение с Богом, плоть родилась, имеет общение с диаволом, но мертва для Бога, не общается с Богом. Плоть одновременно родилась и мертва. Так и с нашим духом, только в обратном порядке, он долже родиться для Бога опять (родиться свыше) и одновременно умереть для диавола. Во всём этом они не исчезают из нашей внутренности. Когда наш дух умер в Адаме, он не исчез из нас, подобно, когда умирает ветхий человек или дух плоть, он не исчезает из нас. Они оба остаются в нас и так будет до самой смерти. После неё они будут разделены, но дальше об этом я не буду говорить, это совершенно другая и объёмная тема.
Павел пишет за себя и говорит, что он имеет плоть, она не исчезла в нём. Плохое оно живёт в человеке, но находится в плоти. Доброе, также живёт в человеке, когда в нём произошло рождение свые или заново родился дух наш. Другими словами, Павел мог бы написать следующее и это будет правильно: живет во мне, то есть в духе моём, доброе и живет во мне, то есть в плоти моей, плохое. В этом духе нашем или моём живёт и находится только доброе. Павел пишет за себя, что в нём одновременно есть желание добра и желание зла. Здесь он пишет о двойственности своего я, о котором он упоминает в Гал 5:17.
Не мало, а с этого и начинается рождение свыше. Умирать не надо, мы все умерли в Адаме. Когда Адам согрешил в нём что-то умерло, а что-то новое родилось. Умер в Адаме дух наш, который от Бога и которого Он любит до ревности. Родился другой дух, от диавола. Этот дух называется плоть. Это не кости и не мясо, а дух. Об их двух написано здесь: Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. «Вы» здесь имеется верующие уже галаты, но и Павел от этой двойственности не есть исключение. В одном человеке живёт два духа, которые ведут борьбу, о которой Павел пишет в Посл. Римлянам 7 гл. Нет необходимости показывать, что наш дух желает. Но за плоть следует. Плоть здесь есть дух, который может желать и противиться. Противиться друг другу могут только подобные. Мясо и кости не не имеют желаний и противлений, только дух может это делать. Плоть, как дух, ещё называется ветхий человек, это одно и тоже самое.
Здесь Вы путаете, это было сказано о Христе. 23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Христос впал в землю, умер физически. В Адаме мы умерли уже давно. Когда мы рождаемся физически и появляемся на свет Божий, мы уже мертвы духовно.
Расширим Вашу цитату.
Цитата из Библии:
Сдесь говорится о подобии и представлении или как почитать себя таковым. Обновление жизни и есть рождение свыше. Жизнь умершего духа должна возвратиться. Он должен снова родиться, а ветхий человек или плоть должна умереть. Это мы должны так почитать себя или представлять себя. Умереть в этом случае означает не исчезнуть или уйти из нашего физического тела. Когда в Адаме наш дух умер, то это означает, что он потерял возможность общения с Богом, но он не исчез из нас. Бог его вдохнул в нас при сотворении Адама и Адам стал душею живою. Тогда ещё не было ветхого человека в нём. Тогда наше я в Адаме и было от духа нашего. Когда Адам согрешил, в нём родился плотской человек, дух от диавола или плоть. Эта плоть желает общаться с диаволом, но не с Богом. Так что смерть и рождение означает, потеря и приобретение общения или контакта. Это всё одновремнно случилось в Адаме и остаётся с нами при нашем физическом рождени. Наш дух умер, потерял общение с Богом, плоть родилась, имеет общение с диаволом, но мертва для Бога, не общается с Богом. Плоть одновременно родилась и мертва. Так и с нашим духом, только в обратном порядке, он долже родиться для Бога опять (родиться свыше) и одновременно умереть для диавола. Во всём этом они не исчезают из нашей внутренности. Когда наш дух умер в Адаме, он не исчез из нас, подобно, когда умирает ветхий человек или дух плоть, он не исчезает из нас. Они оба остаются в нас и так будет до самой смерти. После неё они будут разделены, но дальше об этом я не буду говорить, это совершенно другая и объёмная тема.
Цитата из Библии:
Павел пишет за себя и говорит, что он имеет плоть, она не исчезла в нём. Плохое оно живёт в человеке, но находится в плоти. Доброе, также живёт в человеке, когда в нём произошло рождение свые или заново родился дух наш. Другими словами, Павел мог бы написать следующее и это будет правильно: живет во мне, то есть в духе моём, доброе и живет во мне, то есть в плоти моей, плохое. В этом духе нашем или моём живёт и находится только доброе. Павел пишет за себя, что в нём одновременно есть желание добра и желание зла. Здесь он пишет о двойственности своего я, о котором он упоминает в Гал 5:17.
Комментарий