Учение Адольфа - безгрешие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55050

    #16
    . Если кто скажет, что он не грешен (то есть не грешит), тот идет против истины, они считают, что человек может сам по себе быть праведным.
    Сам по себе человек ничто, речь идет о том кто принял семя Божие,
    кто уже не живет ,он умер для себя, живет в нем Христос , речь идет о новом творении во Христе.
    Нет вас , меня второго третьего , есть Христос в нас, а Он не причастен греху, грех уже никогда не коснется Его.
    Во всех ли Христос ?
    Каждый проверяй сам себя, в вере ли он.
    Достаточно для нас сегодня жить по тому правилу которое открыто.
    Сегодня быть в мире со всеми, прощать всех и верить что и нас Бог простил на этом условии.
    Там где мир там свет жизнь любовь.

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #17
      Тогда скажу просто- верующие иногда теряют веру и грешить начинают..(семь раз упадет праведник...)
      Или "покинул" Бог человека, молчит -никакого вдохновения от Него...оставлен человек решать сам по себе...и начинает грешит!
      Апостол говорит о том, что есть предел верующего (ведь в раю никто из верующих не сможет грешить!) и описывает присутствие и действие благодати Божьего.
      Но, не будем забывать об испытаниях веры. Если грешить не могут, то и испытания не выявили бы столько падших...
      Однозначно, человек верующий грешит, когда оставлен решать самостоятельно.
      Мир!

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #18
        Сообщение от ahmed ermonov
        Тогда скажу просто- верующие иногда теряют веру и грешить начинают..(семь раз упадет праведник...)
        Или "покинул" Бог человека, молчит -никакого вдохновения от Него...оставлен человек решать сам по себе...и начинает грешит!
        Апостол говорит о том, что есть предел верующего (ведь в раю никто из верующих не сможет грешить!) и описывает присутствие и действие благодати Божьего.
        Но, не будем забывать об испытаниях веры. Если грешить не могут, то и испытания не выявили бы столько падших...
        Однозначно, человек верующий грешит, когда оставлен решать самостоятельно.
        Мир!
        Думаю что проблема греха или как называет его греческий спотыкания, в том что кто ходит ночью тот спотыкается. Но мы должны быть не во тьме. Должны! Но есть ли? А кто ходит ночью не знает обо што споткнется. Или когда Бог его оставит. Или когда пойдет дождь и разольются реки, и на лягут на дом его.

        Итак нам нужно выйти и отделится, чтобы не быть, рабами ночи, но дня.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55050

          #19
          Однозначно, человек верующий грешит, когда оставлен решать самостоятельно.
          Понимаю так, что мы не понимает так как должно , что где вера там нет места греху.
          Вера и грех несовместимы.
          Обличение и состоит в том что не веруют Христу= не веруют слову Божьему.
          Помните вопрос: С.Ч. прийдя? найдет ли веру на земле?
          Любой грех это проявление неверия.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55050

            #20
            И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства...
            Хорошая подпись и в ней ответ на ваше предположение,
            если в разуме Бог, то как можно остаться без Бога?
            Никак, никто нас не отлучит от Христа, ибо Он в нас.
            Отец наш Небесный и ведет нас ко Христу и кто примет Его верою,
            в том Христос, семя Божье. Это наша цель.

            Комментарий

            • vladimirsurgay
              Участник

              • 26 January 2003
              • 358

              #21
              Adolf Bem

              Сообщение от Andi
              Значит не тот. А ссылочку на этот сайт не дадите?
              Вот некоторые ссылки о тех христианах, которые научились от Адольфа Бем

              Каталог: Общение (ответы на вопросы)

              Ищите Бога...

              Holybunch::Letters

              Одно из писем его сына Германа

              Ответы на вопросы.

              На пути откровений Твоих я радуюсь,
              как во всяком богатстве Пс.118:14
              http://inchrist.webs.com/

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #22
                Сообщение от vladimirsurgay
                Вот некоторые ссылки о тех христианах, которые научились от Адольфа Бем

                Каталог: Общение (ответы на вопросы)

                Ищите Бога...

                Holybunch::Letters

                Одно из писем его сына Германа

                Ответы на вопросы.

                Кому будет интересно, у меня есть убедительные доводы что это один из последних бастионов лжи. Они настолько приблизились к Истине, что несведущему легко попасть на их крючок.
                У них как и во всех церквей антихриста отсутствует Знак Сына Человеческого - Любовь. Но зато до блестка отшлифованное клеймо антихриста. Смотрите не ослепните.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #23
                  Сообщение от beta
                  Хотя я и считаю что там есть некоторые откровения о святости, которые могут помочь сделать шаг на встречу Господу, но в общем, то есть в конечном итоге это ложное учение, построенное на обольщении полуправдой. Поскольку они отвергают, веру во всякое Слово, хотя и говорят обратное. Но так было всегда, устами приближаются к Богу, но сердце оно где. Уста полны Писаний, но дела, следствие сердечной веры, они вскрывают сердечные намерения. По плодам их узнаете их. Итак предостерегаю, как и Господь предостерегал, берегитесь, берегитесь волков в овечьей одежде.
                  freenet.de - DSL Internet E-Mail Nachrichten Chat Shopping und alle aktuellen Themen sergejboehm@freenet.de


                  Но и без этого их можно найти по поисковикам, набрав фразу она вера, лучше на английском.
                  Бэта, я с тобой согласен, что такое учение есть ложное. Дух наш есть двойственный в самом себе. Без греха мог быть и остаться только Сын Божий. Все остальные много согрешают. Иак 3:2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Так написал Апостол, который родился от Бога. В понятие мы, он включает и себя. Фактически, на практике и в действительности мы много согрешаем, даже уже когда уверовали. Что не так? Кто же тогда грешит во мне? ― плоть (дух), унаследованная от диавола. Но опять же есть написано, что рождённый от Бога не грешит, а мы грешим. И выходит парадокс этих двух мест. Но для меня это не парадокс, если понимать наше ‟я раздвоенным. Необходимо хорошо понять, кто есть рождён от Бога в нас? ― дух наш, унаследованный от Бога, которого Он вдохнул в нас при сотворении. В Адаме он умер в нас и родилась плоть (дух) от диавола. При рождении свыше во Христе и через Христа он рождается в нас опять. Дух наш не грешит, а грешит дух не наш или плоть. Плоть есть дух, не мясо. Я часто упоминаю это, указывая на место, что здесь плоть не есть наше тело или мясо: Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Подобное может противиться только подобному. Наш дух от Бога противится духу от диавола, они друг другу противятся или сопротивляются. Поэтому, мой дух или наш дух, рождённый от Бога ― не может грешить, а грешит дух (плоть), рождённая от диавола. Тогда могут сказать: видишь, как отнекался от греха, мол, плоть грешит, а не он или я. Мол, наказывайте её, а не меня. Нет, уважаемые, как раз я и грешу. Я и есть плоть, я и есть дух (оба духа). Когда я говорю, что я не грешу, то это относится к духу моему от Бога, а когда я говорю, что я грешу, то это относится к плоти (духу) моему от диавола. За наш дух или дух мы уже немного знаем. Плоть здесь в греческом обозначает: 1. мясо; 2. тело, труп; 3. человеческая греховная природа. Третье значение и имеется в виду в этом месте. Плоть здесь не есть мясо или кости, но нечто противоположное духу или нашему духу. Только духовное существо может иметь желания. Как и наш дух, плоть может противиться, желать и делать что-то. Поэтому, плоть есть также дух. Откуда он взялся? Он появился в нас, во мне, в моём ‟я, но он произошёл от диавола, когда Адам вкусил запретный плод. Наш дух Бог любит до ревности, так есть написано. Дух наш стремится к Богу и не хочет грешить. Плоть стремится к диаволу и ко всему греховному. Написано также, что мы все много согрешаем, а с другой стороны написано также, что рождённый от Бога не грешит. Получается парадокс, но он есть только относительный. Когда чётко усвоим, что есть рождение свыше, то и поймём, кто грешит, а кто не грешит. При рождении свыше, наш дух мёртвый снова рождается, но плоть до этого уже была взрослой, если так можно сказать. Она была гигантом своего рода. Родившийся заново наш дух есть маленький. Если мы будем питать наш дух надлежащей духовной пищей, он начнёт расти и вскоре вырастет в гиганта, а плоть, не имея надлежащего своего греховного питания, превратится в карлика, но не исчезнет из нашего ‟я. Плоть и наш дух, оба духа, находятся в противлении друг ко другу и по другому они не могут поступать. Так вот, у рождённого свыше человека, наш рождённый дух не грешит, а грешит плоть. Тогда некоторые скажут: видишь, как отнекался от греха, мол, плоть грешит. Так и есть, плоть грешит, но плоть, как я уже и сказал, есть именно я и никто другой. Я же и грешу, но ответственно за это плоть или дух не от Бога.

                  Во мне всё плохое ― от плоти, всё хорошее ― духа нашего, но одновременно всё доброе и плохое исходит от меня самого или от моего ‟я. Дух наш есть я и плоть есть я. Наше ‟я есть двойственное и оно будет таковым пока мы не умрём физической смертью. Я есть двойственный дух, душа есть сосуществование этого духа в теле. Иногда мы говорим: душа моя скорбит смертельно, подразумевая под душей наш дух. Написано, что из сердца исходят злые помыслы и там прочее. Это исходит от нашего я или от плотской его стороны. Но от сердаца или от духа происходит и доброе.

                  Такая двойственность самого духа моего хорошо объясняет, как можно в одном и том же человеке увидеть удовлетворение такие кажущиеся противоречивые места. Это так, но только при условии, если будет пониматься следующее обстоятельство.

                  Если я есть новое творение, то дух мой руководит, ему отдано всё моё духовное питание. Это, если можно так сказать, есть диктатура духа нашего от Бога унаследованного. При такой диктатуре плоть не будет коммандовать и главенствовать. Это жизнь рождённого свыше человека, оставившего греховную жизнь.

                  Если я есть ветхое творение, то моя плопть (дух) руководит, ей отдано всё моё духовное питание. Это, если можно так сказать, будет диктатура плоти от диавола унаследованного. При такой диктатуре дух наш (от Бога) не будет коммандовать и главенствовать. Это жизнь не рождённого свыше человека, не оставившего греховную жизнь.

                  Наша личность и есть наше ‟я и она раздвоенна. Ибо не живёт во мне доброе только, но и плохое. Добро и зло ― это мир, в котором мы живём по тому принципу, который мы унаследовали от Адама. Дерево познания добра и зла имеет и на нас силу до настоящего времени. Благодаря Христу мы можем побеждать зло добром, но не уничтожим его здесь на Земле в самом себе. В Небе произойдёт только это разделение, когда будет одно только добро и больше никогда не будет зла: будет только дух наш, а плоть будет удалена от нас навсегда.

                  Цитата из Библии:
                  Рим. 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                  16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                  17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                  19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                  20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                  22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                  24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                  25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                  Рим. 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

                  Здесь много написано об этой двойственности, но нет никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. Будем жить по духу, отдавая всё для его развития и питания, не давая месту плоти. Кто из нас живёт всегда по духу? Я имею в виду всегда, раз родившись и больше никогда плоти не послушаешь. Уверен, что не найдётся многих, что так будут утверждать, но все скажут, что они от Бога родились. Можно ведь написать следующее: тот же самый я могу духом служить закону Божию и тот же самый я могу плотию служить закону греху. Всё это во мне происходит, в моём я, в моей личности. Я это делаю.
                  Последний раз редактировалось Степан; 11 August 2008, 10:00 PM.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • lomeiko
                    Посвящённый

                    • 25 May 2007
                    • 1506

                    #24
                    Сообщение от beta
                    Кто знаком с самим Адольфом?
                    Шикльгрубером?
                    Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #25
                      Сообщение от lomeiko
                      Шикльгрубером?
                      Нет, это не он. «Но я понимаю, о чём вы спрашиваете, поэтому отвечаю конкретно: человека этого, через которого Бог начал действовать звать Адольф, (фамилия Бем), который родился в 1935 году в России. Это мой отец.» Это можно прочитать здесь, в ответе на самый первый вопрос, где Бета давал ссылки.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #26
                        Сообщение от Степан
                        Бэта, я с тобой согласен, что такое учение есть ложное.
                        Мир тебе Степан. Не смотря на наши разномыслия в Писании, я отношусь к тебе с уважением, потому, что тебе не безразлично Слово. Я не совсем верю так как ты. Но и не так как Адольф и его последователи. Если у тебя есть желание, давай попробуем в Духе Любви и почитания друг, друга высшим себя, рассудить, а кто же более ближе к Истине. Только не хотелось бы оставив рассудительность, входить в противостояние.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Barbarian
                          ничтоже сумняшеся

                          • 03 December 2006
                          • 2275

                          #27
                          Меня не перестает удивлять как это некоторые верующие с такой легкостью говорят о таких сложных вещах. "Рожденный от Бога не грешит!" И в их понимании это "вообще не грешит и не может".
                          "А те кто грешат, те и не в Боге!"
                          Я обычно спрашиваю грешит ли он сам, в Боге ли он? Тут начинается обычно растерянность и смятение. Какие то уклончивые ответы и в итоге что то типа "Ты просто не хочешь понять" или "маловерный".
                          Еще Чарльз Спержден (который англицкий проповедник знаменитый был) когда то, я слышал, при встрече с одним таким "мертвым для греха" провернул какой то трюк типа брызнув в него водой или что то в этом роде. Так с того "безгрешного" столько поперло возмущения.
                          На что старина Чарльз и говорит ему "Ветхий человек в тебе не умер а просто дремал и проснулся от стакана воды"

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #28
                            Сообщение от beta
                            Мир тебе Степан. Не смотря на наши разномыслия в Писании, я отношусь к тебе с уважением, потому, что тебе не безразлично Слово. Я не совсем верю так как ты. Но и не так как Адольф и его последователи. Если у тебя есть желание, давай попробуем в Духе Любви и почитания друг, друга высшим себя, рассудить, а кто же более ближе к Истине. Только не хотелось бы оставив рассудительность, входить в противостояние.
                            Мир и тебе Бета. Думаю, что и тем, кто это учение предложили, им не безразлично Слово, как и всем здесь. Я так считаю и так думаю, так отношусь ко всем. Несмотря на это у одних есть правильное понимание, но, допустим, не так глубокое, у других более глубокое, а у третих ещё глубже. У совершенно других может быть неправильное, не так глубоко ошибочное, а у некоторых глубоко ошибочно понятие, уводящее идущих за ними от пути спасения. Когда я беседую и не знаю собеседника, я никого не считаю высшим себя, но и себя не понимаю таковым. Я всегда стараюсь собеседника предполагать одинаковым, но часто уже после некоторых ответов можно представить собеседника по-другимоу или же по-прежнему. Никогда не пытаюсь оскорбить другого, указывая на неосведомлённость и на непонимание. Когда говорится собеседнику, что он не правильно понимает вопрос, то этим не наносится собеседнику никакого оскорбления. Правда, некоторые и этим оскорбляются. Считаю, что таким не стоит вести беседы. Когда видно еретическое направление в собеседнике, то ему сначала необходимо показать ошибку. После двох, трёх попыток наставления, лучше бы было если бы оставить такого и не вести беседу с ним. Но и этому есть исключение, если кто считает собеседника близким или другом, то такого не стоит отвращаться, а до последнего помогать ему понять его состояние. Таковы мои принципы.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #29
                              Сообщение от Степан
                              Мир и тебе Бета. Таковы мои принципы.
                              Мир тебе Степан. Я думаю, что на сегодняшний день, все мы много ошибаемся в Слове Истины. И беседовать и искать Истину бессмысленно с тем, кто не может слышать, кто глухой к мнению другого. Этот для меня, еретик, который пытается ветхим человеком изъяснять духовные вещи. Но если человек, может слышать мнение другого, то с таким я рад общаться кем бы он не был, лишь бы верил, что Писание - Истина.

                              14 Кто дает ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему.
                              (Прит.18:14)

                              Я раньше понимал это по плоти, сей час уразумел, что речь идет о духовных вещах. Если я не понял твою точку зрения, твое откровение, и пытаюсь доказать свое, то я глуп. И в таком варианте не стоит вести общение.
                              Но я жажду иного, того что мы имея абсолютно разные откровения, и полностью осознавая это, могли в долготерпении к друг другу, именно почитая друг, друга высшим себя, искать мир и единомыслие по учению Иисуса Христа. Что и предлагаю всем, как и тебе.
                              Думаю, что ты не прав говоря, что и Адольф не безразличен к Слову. Если бы он был не безразличен, то он был бы здесь и спасал согласно его веры обреченных на смерть.
                              Он нашел свое, то есть то, что его почитают апостолом, и ему глубоко начхать, на тех, кто так не делает. Его эго, имеет удовлетворение и без них. Бог устроил так, что я совершенно случайно, даже не мечтая об этом списался с ним. И первое же его письмо было, с проклятиями подобными к тому которые " благовестник" изрекает где то после третьего вразумления. А здесь с первого, этот по круче "благовестника". Но оба схожи тем, что почитают себя посланниками от Бога, которым, и только им открыта Истина. Христос в них, и больше нигде быть не может.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Сообщение от Barbarian
                                Меня не перестает удивлять как это некоторые верующие с такой легкостью говорят о таких сложных вещах. "Рожденный от Бога не грешит!" И в их понимании это "вообще не грешит и не может".
                                "А те кто грешат, те и не в Боге!"
                                Так с того "безгрешного" столько поперло возмущения.
                                На что старина Чарльз и говорит ему "Ветхий человек в тебе не умер а просто дремал и проснулся от стакана воды"
                                Мир и тебе дорогая душа. Полностью понимая ваше мнение, хотел бы обратить ваше внимание на Петра. Который будучи человеком подобным нам, до крещения Духом, был ветхим, после же спокойно спал, когда ему хотели отрубить голову. Думаю, что всякий здравомыслящий человек, заметит некую разницу, и поймет что никто будучи ветхим, не сможет спокойно спать, на кануне смертной казни. Если это возможно, то почему не возможно, такое же умерщвление ветхого человека, для греха. Я не утверждаю, что его вообще не будет, но он так глубоко уснет, что не только стакан воды, но даже смертная казнь не разбудят его.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...