Учение Адольфа - безгрешие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #46
    Сообщение от Двора
    Я ответила очень конкретно, но вы и я по разному понимаем рождение свыше,
    вы себя таковым считаете , а я о себе говорю что иду к этому состоянию.
    Я о рождении свыше не спрашивал. О, Вы ещё не родились свыше. Если, допустим, умрёте сегодня не родившись свыше, не сможете увидеть Царсртвия Божия. Теперь понятно, что и Вы согрешаете. Крещены Духом Святым и ещё не родились свыше. Это одно из самых странных заявлений, которые я только слышал.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • vladimirsurgay
      Участник

      • 26 January 2003
      • 358

      #47
      Сообщение от beta
      Суть заблуждения в том, как в прочем и в других псевдо христианских церквах, что спасение строится на каком то понятии.
      -----------------------------------------------------------------
      И поклоняться Ему мы должны в Духе и Истине. Во всей Истине, а не только в Истине о Святости. В этом и есть корень заблуждения и коварство учения Адольфа. Он преподносит одну истину Евангелия, вместо всего Евангелия, и этим присыпает поклонившихся ему.
      Нам надо вести рассуждения честно. По поводу Евангелия у Адольфа все четко и закончено.
      И я, как и Апостол Павел,
      "1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. 3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
      " 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,".

      10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
      11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

      Адольф пробует передать об этом основании нашим доступным языком, но смысл всех посланий Апостола Павла пропитан этим же, о чем говорит Адольф.
      Начинать надо с основания, а потом строить. Зачем же Библия такая толстая тогда, Вы скажете? зачем нужно "все Слово"? "
      1.Чтобы лучше знать Писания, которые свидетельствуют о Христе.
      2. Чтобы, живя в теле, жить благословенной, радостной, наполненной счастьем жизнью с избытком. Но это уже не имеет прямого отношения ко спасению, главное- смотри чтоб строил на правильно положеном основании.
      На пути откровений Твоих я радуюсь,
      как во всяком богатстве Пс.118:14
      http://inchrist.webs.com/

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55062

        #48
        Начинать надо с основания, а потом строить.
        Да , Адольфу в его поиске правды это открылось и это верно,
        без верного основания строительство на песке, а это великое падение и разрушение.
        На верном основании можно построить и из не драгоценных материалов и тогда спасение какбы из огня.
        Без верного основания о каком спасении можно говорить ?
        Это вопросы так важны, как само дыхание для жизни.
        И вот Адольф один из не многих верно учит и верный путь открывает - на Голгофу, всем нужна проповедь о Христе распятом в силе Духа Святого,
        эта проповедь является и наставление в вере для принятия Духа Святого Галатам 3:1.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #49
          Ну что же вас уж ослепили.
          И яд вранья вы уж испили.
          Вы не хотите рассуждать.
          Лишь только святость утверждать.
          Не поняли что Благодать,
          Она чрез Истину нам Мать.
          Кто попирает где - то Слово.
          Тому проклятие готово.
          А вы принявшие кропления.
          Отвергли Слово вне сомнения.

          37 Если кто считает себя пророком или духовным, тот пусть познаёт то, что я пишу вам: что это - Господня заповедь.
          38 Если же кто не знает, его не знает Бог.
          (1Кор.14:37,38)
          2 Ибо если сказанное чрез ангелов слово оказалось твердым, и всякое преступление и непослушание получало справедливое воздаяние,
          3 как мы избежим, вознерадев о столь великом спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, было в нас утверждено слышавшими от Него,
          (Евр.2:2,3)

          Откройте очи, уши тоже. Разве о кроплении только проповедовал Иисус. Может найдете эту проповедь из уст Христа.

          22 Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем много чудес совершили?"
          23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас: удалитесь от Меня, делающие беззаконие".
          24 Поэтому всякий, кто слушает эти Мои слова и исполняет их, подобен будет мужу разумному, который построил свой дом на скале.
          (Матф.7:22-24)

          А здесь разве о кроплении идет речь? И беззаконие, это что неверие в Святость?

          19 Однако, твердое основание Божие стоит, имея эту печать: познал Господь Своих, и: да отступит от неправды всякий, именующий имя Господне.
          (2Тим.2:19)

          Вот печать Божья, отступить от неправды, одеться в Истину, а не только кропление.

          25 Когда встанет хозяин дома и затворит дверь, и вы, стоя снаружи, начнете стучаться в дверь и говорить: "Господи, отвори нам", и Он ответит вам: не знаю вас, откуда вы", -
          26 тогда начнете вы говорить: мы ели перед Тобою и пили, и на улицах наших Ты учил",
          27 и скажет Он вам: не знаю вас, откуда вы: отойдите от Меня, все делатели неправды".
          (Лук.13:25-27)

          И здесь разве о кроплении идет речь? Разве не о нарушении того, о чем Павел говорил что это заповеди Господни.

          27 которым Бог восхотел поведать, какое богатство славы среди язычников в тайне этой, которая есть Христос в вас, надежда славы.
          28 Его мы возвещаем, ( как?) вразумляя всякого человека и уча всякого человека во всякой премудрости, ( зачем?) чтобы представить всякого человека совершенным во Христе,

          (Кол.1:27-29)

          Слепые идущие за Слепым, о чем говорит Павел в последних стихах? Разве о кроплении? Важность которого я кстати не отвергаю.

          Но Адольф, а затем и все обманутые им, отвергают полноту Слова Бога. Поставив себе идола святость.
          О том же о чем говорил Павел, говорит Петр:
          3 Так как Божественная сила Его даровала нам всё для жизни и благочестия чрез познание Призвавшего нас по Его собственной славе и совершенству -
          4 ими она даровала нам многоценные и величайшие обещания, чтобы чрез них вы стали причастниками Божественного естества, убегая от растления похотью, которое в мире, -
          5 по тому самому и вы, приложив всякое старание, проявите в вере вашей добродетель, в добродетели - знание,
          6 в знании - обладание собой, в обладании собой - терпение, в терпении - благочестие,
          7 в благочестии - братолюбие, в братолюбии - любовь.
          8 Ибо это, если оно у вас есть и умножается, не оставит вас праздными и бесплодными в познании Господа нашего Иисуса Христа;
          9 ибо, у кого этого нет, тот слеп по своей близорукости, забыв об очищении прежних своих грехов,
          10 Поэтому, тем более, постарайтесь, братья, делать твёрдым ваше звание и избрание; ибо, делая это, вы не споткнётесь никогда,
          (2Пет.1:3-10)
          О кроплении ли идет речь?
          Адольф полностью отвергает, это поставив идола святость.
          Да еще можно приводить очень много примеров, но способны ли вы слышать, сомневаюсь.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #50
            Сообщение от Двора
            Как вы не правы!!!!
            Вот что вы написали в последнем сообщении?
            Надо верить всему слову а не в процентах.
            И вот прочтет неутвержденный и что? Смутится , ведь этого у него нет а надо!!!
            Прочтет легкомысленный и скажет , что верит на все 100 % , а этого просто не может быть, потому что этого никому из нас сразу не дано.
            Нам предложен путь от веры в веру, от силы в силу , от славы в славу.
            Это рост, это познание Господа славы, это наполнение полнотою Христа доколе не прийдем в меру полного возраста Христова.
            А вы своим мышлением можете и подсечь не твердо стоящего, а себя поставить в положение соблазняющего.
            Я только начала читать материал предложенный на сайтах и скажу что начало у них верное:
            не положив твердого основания обращения от мертвых дел к вере Богу
            нет возможности расти и бежать вперед как на ристалище.
            Мир вам. Или вы меня не правильно поняли или это коварство. То что вы здесь написали я с этим полностью согласен. Но речь же не о этом. Речь о том, что Адольф, своим идолом о святости, пренебрегает остальное Слово Господа. Вы вилели хоть одного живого Адольфовца, я видел. Они живут только учением о святости, и все. Все остальное Слово в попрании. И когда я пытался некоторых из них убедить, что нужно поклонятся всей Истине, меня обвинили в том что я учу, что крови Христа не достаточно для полной святости. Вот в чем суть вопроса.


            Сообщение от Двора
            Адольф принял начало и искал и дано ему было уразуметь чего не достает в перечисленных собраниях , но вы и его труд отвергаете, сводя на нет .
            Снова или не поняли или коварство. Я не отвергаю, откровения о святости. Я признаю его верным. Но это учение поставили вместо Истины, которую попирают, поклоняясь только святости.

            Сообщение от Двора
            И вот прочитала что все у вас не правы , что все подделка,
            а вы один истинный и все ищите и не находите себе подобного.
            А вот это явная ложь. Приведите то место где я написал подобное. Напротив я писал Степану, что верю в то что в это время все мы, то есть и я, много спотыкаемся в Слове. Какое коварство.


            Сообщение от Двора
            Что же это за болезнь роста такая , как ее определить, когда человек избавлен от конфессиональной верности и зависимости и впадает в подозрительность к любому
            проявлению поиска правды, если оно несколько отличатся от его разумения?
            Здесь вы делаете вывод, будучи не о всем осведомлены. Судьба нечаянно, неожиданно для меня дала мне возможность списаться с Адольфом. И я в порыве искренности, надеясь что они в Истине, выложил без засад искренно свою душу, предложив искать мира. Первое же письмо от Адольфа, пришло с обвинением во лжи коварстве и тому подобное. Так что это у него подозрительность. Я искренне предложил ему как и Степану, как и всем искать мир. Но увы.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55062

              #51
              Здесь вы делаете вывод, будучи не о всем осведомлены. Судьба нечаянно, неожиданно для меня дала мне возможность списаться с Адольфом. И я в порыве искренности, надеясь что они в Истине, выложил без засад искренно свою душу, предложив искать мира. Первое же письмо от Адольфа, пришло с обвинением во лжи коварстве и тому подобное. Так что это у него подозрительность. Я искренне предложил ему как и Степану, как и всем искать мир. Но увы.
              Мы с вами общаемся на двух форумах и здесь я написала лично о нас двоих, что мы не можем общаться, что мы больны, и это же вижу в отношении других.
              Мы останавливаемся в общении, и мы в то же время не выпускаем друг друга из виду и видя знакомые ники мы идем туда, читаем пишем, соприкасаемся и не исцеляемся от этого общения, нам больно кому больше кому меньше, кто просто разочарован непонимаем.
              Нам всем нужен Христос.Христос соеденяет и кто в Нем те единодушны и единомысленны.
              Вижу что мы все этого желаем и те кто думает что уже имеет Христа и те кто понимают что ростут в Нем, и те что ищут и ждут этого.
              Это нас соеденяет, потому не надо в этом положении кого то считать не тем что должно больше чем самого себя.
              Если бы мы были то что нужно, то отношения наши были бы иными.
              Ни Адольфа я не встречала кроме как здесь на форуме о нем ни его единомышленников,
              кроме как на тех сайтах , что привел форумчанин.
              Но то что ему открылось о кресте Христовом верно, и что этому не учат настойчиво в большинстве собраний верно.
              Дальше ему нужен Христос как и нам всем.
              Для этого продолжать освящаться и продолжать делать добро.
              Вы еще раз не нашли отклика в своем поиске верных Божиих?
              Не ожесточайтесь, в ожесточении вы святость идолом назвали, что не хорошо.
              Святость это плод добродетели, а она является проявлением веры Христовой , любви Христовой, конец которой жизнь вечная.
              Святость это хорошо и его требование надо было просто принять и расспросить как он ее достигает, что он советует .
              Я поняла что он говорит что омытые Кровью Христа чистые и святые. Вы не согласны с этим?
              Я согласна, но это не означает что им открыта вся воля Отца и что они уже приняли все слово Божие, они могут быть исполнителями воли Отца живя по тем правилам которые им открыты. И силен Бог открыть им еще больше как и нам.
              Слава Ему.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55062

                #52
                Я о рождении свыше не спрашивал. О, Вы ещё не родились свыше. Если, допустим, умрёте сегодня не родившись свыше, не сможете увидеть Царсртвия Божия. Теперь понятно, что и Вы согрешаете. Крещены Духом Святым и ещё не родились свыше. Это одно из самых странных заявлений, которые я только слышал.
                Степа! вы слышать дугого можете? Без предвзятости?
                Разве можно написать о себе более подробно, что крещенные Духом Святым мы в состоянии только что обратившихся к Богу, совершили покаяние , крещения и вот мы младенцы во Христе, не могущие отличить правой руки от левой,
                не знающие что хорошо и что плохо и в каждом вопросе я обращалась в тем к кому пришла по милости Божией и кто меня наставлял в начале пути.
                Я верила тому чему меня учили и была послушной, чем впитала в себя столько запретов и столько страхов плотских, что стала менее свободной чем была до обращения.
                При этом я была крещенной Духом Святым и исследовала Писания день и ночь.
                Бог не оставил меня и открыл мне мой путь , что он далек от правды Божией, и что веря учениям и постановлениям человеческим я осталась без Христа.
                Это была остановка чтобы остановиться и познать что Господь есть Бог,
                чтобы выйти из под власти учений человеческих, освободиться от неправд , от насеянных страхов плотских.
                Есть еще вопросы по поводу согрешала ли я после крещения Духом Святым?
                Правда нет ?
                Вы пошли своим путем отступления от Христа после крещения, я своим.
                Мы жили неверием Христу, это было по разному , у вас и у меня, но результат один.
                Остались без Христа.
                При этом вы утверждаете что вы рождены свыше, а я никогда этого на себя не принимала,потому что не понимала самой сути и не могла понять, потому что была научена что грех свободен, что он не висит на Голгофе, не прибит там, а я не свободна и не могу быть свободной и как тогда можно не грешить, это же не возможно.
                Вот учение которое сеется почти во всех собраниях.
                Это в корне неверно, и вы часть этого учения, потому что говорите, что рождены свыше и продолжаете грешить , значить Христос в вас служит греху,
                а этого быть не может.
                Грех после воскресения Христа к Нему не касается и если кто согрешает то сам востанавливает то что Христос разрушил и сам себя делает преступником.
                Вот нынешний мой путь это востановление в правде и освобождение от неправд и от неверия Христу, чтобы приобрести праведность Христову и достигнуть воскресения мертвых.

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #53
                  Сообщение от beta
                  Суть заблуждения в том, как в прочем и в других псевдо христианских церквах, что спасение строится на каком то понятии. У адвентистов это суббота, у пятидесятников - говорение, здесь же принятие святости через жертву. Причем сами собой подобные утверждения могут быть и верными, заблуждение коварно тем, что оно выставляя что - то на первое место, усыпляет "уверовавших" о полноте Слова Бога. А ведь Жизнь, Спасение это не что иное как Слово Божие Живущее в нас. Не одно, и не два, не десять процентов и не девяносто. Потому что чем ближе подделка к оригиналу тем она коварнее, так как может принести больше вреда.
                  Мы должны веровать всему Слову Бога...
                  Попробую ответить вам вашими-же словами:
                  Суть заблуждения в том, как в прочем и в других псевдо христианских церквах, что спасение строится на каком то понятии.
                  Так вот, у всех христианских церквей и направлений есть одно общее понятие, на котором они строят все остальные свои понятия.

                  Они приняли за аксиому что все слова Бога записаны в Библии. И всё.
                  И на вере в это понятие: "божественное происхождение Библии", они хотят построить все остальное.
                  И так как Бог говорит с людьми довольно редко, говорит каждому в отдельности, при этом довольно тихо и ненавязчиво, и иногда не человеческими словами а мыслеобразами, и люди привыкли не обращать на это внимания и не замечать, то
                  некоторые люди решили, что записанных один раз трактовок Божьих слов, адресованным некоторым людям в незапамятные времена будет достаточно для жизни всех остальных поколений. Все равно слов и мыслей от Бога люди как правило не слушают, и поэтому не слышат.
                  Так постепенно родился сборник текстов, названный Священным Писанием, который заслонил собой Бога.
                  Теперь "Бог говорит то, что записано в Библии", а то, что на самом деле Он говорит - то могут слышать только "пророки", которым может стать далеко не каждый.
                  И вот теперь у всех полно всяких понятий: грех, жертва, праведность, спасение, церковь, помазание...
                  И живут по-понятиям, в своем выдуманном, оторванном от реальности мире, с вечным читанием своих писаний.
                  Последний раз редактировалось g14; 16 August 2008, 10:59 AM.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #54
                    Сообщение от Двора
                    Степа! вы слышать дугого можете? Без предвзятости?
                    Я слушаю другого так, как я могу это делать, т.е. как я понимаю и как мне открылось Слово Божье. Вы тоже самое делаете. Я не предвзято выслущиваю и Вас. Но меня заинтересовало Ваше понятие о рождении Свыше. Я намекнул Вам, чтобы Вы объяснили мне, что значит родиться свыше. На этот вопрос Христос Никодиму ответил и я верю, что он это понял тогда. Другими словами, в 3 гл. Иоанна описано, что такое есть рождение свыше. Думаю, что как и Христос, Вы не будете скрывать это понятие и в следующий раз мне напишите, что оно из себя представляет. Что это такое и когда оно происходит?

                    Сообщение от Двора
                    Разве можно написать о себе более подробно, что крещенные Духом Святым мы в состоянии только что обратившихся к Богу, совершили покаяние , крещения и вот мы младенцы во Христе, не могущие отличить правой руки от левой,
                    не знающие что хорошо и что плохо и в каждом вопросе я обращалась в тем к кому пришла по милости Божией и кто меня наставлял в начале пути.
                    Я верила тому чему меня учили и была послушной, чем впитала в себя столько запретов и столько страхов плотских, что стала менее свободной чем была до обращения.
                    При этом я была крещенной Духом Святым и исследовала Писания день и ночь.
                    Всегда младенцем не останетесь, если бы росли. Но крещения Духом Святым не бывает без рождения свыше. Рождение свыше, это когда Вы были мертвы перед Богом, были во грехах, когда уверовали в Бога, в Его Сына Иисуса Христа, то рождаетесь из греховной жизни в жизнь новую, где уже не будете произовльно грешить. Рождение это не гарантирует беззгрешие и жизнь вечную, ещё необходимо сражаться с грехом в самом себе, а не в других, когда он появится у нас опять по случайности или сознательно, когда мы оступаемся. Если не будте поддерживать жизнь, можно умереть. Рождение свыше есть ничто инное, как покаяние, которое есть всегда первым. Без покаяния не бывает крещения Духом Святым.

                    Сообщение от Двора
                    Бог не оставил меня и открыл мне мой путь , что он далек от правды Божией, и что веря учениям и постановлениям человеческим я осталась без Христа.
                    Это была остановка чтобы остановиться и познать что Господь есть Бог,
                    чтобы выйти из под власти учений человеческих, освободиться от неправд , от насеянных страхов плотских.
                    Есть еще вопросы по поводу согрешала ли я после крещения Духом Святым?
                    Правда нет ?
                    Не думайте, что только Вам Бог открывает путь, а мне, допустим, никак не мжоет открыть. Конечно есть вопрос: согрешали ли Вы после крещения Духом Святым? Ответьте и на этот вопрос. Но меня больше интересует, рождены ли Вы свыше и как оно просиходит и когда?

                    Сообщение от Двора
                    Вы пошли своим путем отступления от Христа после крещения, я своим.
                    Мы жили неверием Христу, это было по разному , у вас и у меня, но результат один.
                    Остались без Христа.

                    При этом вы утверждаете что вы рождены свыше, а я никогда этого на себя не принимала,потому что не понимала самой сути и не могла понять, потому что была научена что грех свободен, что он не висит на Голгофе, не прибит там, а я не свободна и не могу быть свободной и как тогда можно не грешить, это же не возможно.
                    Вот учение которое сеется почти во всех собраниях.
                    Это когда Вы остались без Христа? Это я о том выделенном жирным. Когда я родился свыше, я принял Христа верою и Он распял мои грехи на кресте, освободив меня от прошлых грехов. После этого я не грешу произвольно, это не цель моей жизни, я иду по другому пути, не греша, но бывает, что падаю и на этом пути, согрешая иногда, но не греша постоянно. В этом есть разница. Теперь, после рождения свыше, когда однажды Христос омыл с меня все грехи Своей Кровью на кресте, мы должны жить правильно. Однажды омыл грехи ― означает, что я был безгрешный. Но это не только так со мной, но со всеми рождёнными свыше, им необходима кровь Иисуса Христа постоянно в их жизни, т.к. 1Ин 1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. После рождения свыше, кода мы верующие имеем общение друг с другом, то его Кровь очищает нас от всякого нового, а не старого греха. А это означает, что мы согрешаем уже после рождения свыше, ходя во свете. Это не означает, что мы не можем согрешить. Если бы мы не могли согрешить, то и Иоанн бы не написал бы следующего: 1Иоан 2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. Это он пишет не к детям своим, а к детям Божиим, что и они могут согрешить. Детьми Божьими становятся только после духовного рождения. Но есть разница, что Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха.

                    Сообщение от Двора
                    Это в корне неверно, и вы часть этого учения, потому что говорите, что рождены свыше и продолжаете грешить , значить Христос в вас служит греху,
                    а этого быть не может.
                    Грех после воскресения Христа к Нему не касается и если кто согрешает то сам востанавливает то что Христос разрушил и сам себя делает преступником.
                    Вот нынешний мой путь это востановление в правде и освобождение от неправд и от неверия Христу, чтобы приобрести праведность Христову и достигнуть воскресения мертвых.
                    Я никаким образом не продолжаю грешить, иногда согрешая, но не грешу. Даже рождённый во мне дух не согрешает, а плоть моя или дух унаследованный от диавола согрешает. Я себя ни от плоти ни от духа не разделяю. Я есть и то и другое. Рождённый дух от Бога он не грешит, вот что имеется там в виду. Так, даже я не могу грешить после рождения свыше, но могу согрешать. Есть разница в этих двух словах. Грешить означает жить греховной жизнью и не раскаиваться, не покаяться. Согрешать может уже покаянный, по ошибке ли или сознательно, но не постоянно. Апостол же написал, что мы все много согрешаем. Как Вы это место объясняете? Это что он так писал к неверующим? Мы ― означает и он, он себя туда включает. Что Апостол Иаков не был рождён свыше?
                    Последний раз редактировалось Степан; 16 August 2008, 08:36 AM.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55062

                      #55
                      Иаков 3:2 смысл не согрешаем, а терпим неудачу, спотыкаемся,
                      как и Евреям 12 есть написан совет укрепить опустившиеся руки и ослабевшие колена, и ходить прямо , чтобы хромлющее не совратилось , а лучше исправилось.
                      В подстрочном написано оступаемся.
                      Как это понимаю?
                      Не тверды в начатках учения, не утверждены в правде и уча тому в чем сами не научены,
                      становимся соблазном для других и попадаем под суд Отца.
                      Вот вы говорите что не крещены Духом Святым, но уверены что рождены свыше.
                      И еще что то утверждаете, что не соответствует учению,
                      Про меня вам вообще не понятно, что я о себе пишу, не вкладывается это в ваш разум и я не скрываю, что мне не понятно утверждение, что тот кто во Христе и в ком Христос может грешить.
                      Написано что не может грешить потому что семя Божие пребывает в нем, значить не может и если грешит, значить не видел и не познал Господа.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #56
                        Сообщение от Двора
                        Иаков 3:2 смысл не согрешаем, а терпим неудачу, спотыкаемся,
                        как и Евреям 12 есть написан совет укрепить опустившиеся руки и ослабевшие колена, и ходить прямо , чтобы хромлющее не совратилось , а лучше исправилось.
                        В подстрочном написано оступаемся.
                        Как это понимаю?
                        Не тверды в начатках учения, не утверждены в правде и уча тому в чем сами не научены,
                        становимся соблазном для других и попадаем под суд Отца.

                        Вот вы говорите что не крещены Духом Святым, но уверены что рождены свыше.
                        И еще что то утверждаете, что не соответствует учению,
                        Про меня вам вообще не понятно, что я о себе пишу,
                        не вкладывается это в ваш разум и я не скрываю, что мне не понятно утверждение, что тот кто во Христе и в ком Христос может грешить.
                        Написано что не может грешить потому что семя Божие пребывает в нем, значить не может и если грешит, значить не видел и не познал Господа.
                        Насчёт Иакова я согласен, я ранее писал, что грешить и согрешать есть разница. Даже когда понимать, как и Вы предлагаете, то Апостол Иаков говорит, что и он много ошибается. Не думаю, что он был младенцем во Христе, был не твердым в начатках учения, не утвержденым в правде и учил тому, в чём сам был не научен и не становился соблазном для других и попал под суд Отца.

                        Грешит тот, кто постоянно делает грех и не покаялся. Согрешает тот, кто не делает грех постоянно и покаялся. Вот как Вы ответите на этот вопрос: кто из вас без греха? Один Сын Божий был таковым. Насколько я понимаю, Вы себя считаете той, кто во Христе, и посему Вы больше за меня знаете в этом вопросе и, поэтому, уже достигли такого состояния, что без греха. Если не достигли, то как Вы можете утверждать, что я не знаю, что пишу? Я, возможно, не понимаю Вас, но я понимаю себя и понимаю, рождён ли я свыше в действительности. То, что я утверждаю, не совпадает по учению, которое достигло Вас и которе Вы поняли.

                        Написано, что не может грешить. Но Вы, как я понял, грешите. Для Вас грешить и согрешать означает одно и то же. Значит, Вы не рождены свыше. Значит, Вы не видели и не познали Господа, Вы ещё не во Христе. А посему, то что Вы написали в самом верху, где я дочеркнул голубым жирным, прежде всего к Вам может относиться.

                        Наверное, Вы меня считается таким ничтожным, что я не смогу и понять, что такое рождение свыше. Этот вопрос я задал Вам, Вы на него не ответили. Или это участь только особо приближённых к Богу чтобы знать, рождены ли они свыше или нет. Если я такой сякой, то читающим эти посты объясните, им то надобно знать и не только им, а всем. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Без рождения свыше не возможно войти в ЦБ. Вы же себя считаете той, кто несёт весть о Царствии Божием и не хотите мне сообщить об этом? Мне просто хочется знать то учение, которое Вы поняли насчёт рождения свыше. Что это такое и когда оно происходит? Также, Вы не ответили, согрешили ли Вы хоть один раз после крещения Духом Святым?
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55062

                          #57
                          Степаааааааааа!
                          Извините, дорогой, я поднимаю руки, я сдаюсь, я не смогу вам ничего обьяснить,
                          еще раз извините, не смогу.
                          Мне очень многое надо понять и во многом утвердиться с Божьей помощью, в большем чем даже могу дотянуться мыслью, потому наш диалог двух не совершенных людей
                          без плоден.
                          Просим мудрости у Бога, Он дает без упрека.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #58
                            Извиняюсь за дубликат.
                            Последний раз редактировалось Степан; 16 August 2008, 05:25 PM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #59
                              Сообщение от Двора
                              Степаааааааааа!
                              Извините, дорогой, я поднимаю руки, я сдаюсь, я не смогу вам ничего обьяснить,
                              еще раз извините, не смогу.
                              Мне очень многое надо понять и во многом утвердиться с Божьей помощью, в большем чем даже могу дотянуться мыслью, потому наш диалог двух не совершенных людей
                              без плоден.
                              Просим мудрости у Бога, Он дает без упрека.
                              А кто говорит, что он совершен? Я такого тоже не говорю, но знать что такое и пережить рождение свыше, это есть самое первое, что только должен сделать тот, кто приходит к Богу. Иоан 3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Если Вы ещё не поняли, что такое рождение свыше, как можно о чём другом говорить. Это есть начатки учения, а не совершенство. Евр. 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. Обращение от мёртвых дел и вере в Бога и есть учение о рождении свыше. Этот начаток также называется покаянием, там ниже говорится, что не будем опять возвращаться к начатку покаяния. 3 И это сделаем, если Бог позволит. 4 Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Этот начаток и есть обновление покаянием или возрождение покаянием, или рождение покаянием, или рождение свыше. Тот, кто отпадает возвращается в то же самое состояние, которое было перед этим ― мёртвые. Необходимо начинать опять всё заново, т.е. опять обновлять покаянием. Родиться к жизни во Христе.

                              Ещё одно, никто да же из времён Старого Завета не может попасть в ЦБ, минуя рождение свыше. Так что, Авраам, Исаак, Иаков, Моиесй и многие другие попадут и увидят Царствие Божие, попотму что они также родились свыше. Это рождение есть один и тотже процесс, но называлось по-другому во время Христа. Никодим не понял его сразу, но когда Христос объяснил ему на основании Моисея и пророков, Никодим понял Его и понял, что значит родиться свыше или родиться заново, как это переведено в английской Библии.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #60
                                Интересно бы было опубликовать здесь. В моём кабинете Вы написали мне: «Степа! Так вы рождены свыше, но при этом Духом Святым не крещены?
                                Это иное Евангелие, потому что Дух Святой Утешитель прийдя в нашу жизнь наставляет нас на всякую правду, а вы не крещенный Духом Святым никак не можете быть рожденным свыше, потому что рождение свыше совершается от воды и Духа, и если не слышите голос Его то ну никак не рождены свыше, что и подтверждаете своим свидетельством что грешите.»

                                Я ответил: «Как раз наоборот, никто не может быть крещён Духом Святым прежде, если не родится свыше. Вот оно это Евангелие: Деян. 2:37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Покайтесь и есть рождение свыше, оно самое первое. Дух Святой рождает свыше через Слово Божье (или воду), но только после этого будет крещение Духом Святым. Так что можно быть рождённым свыше и не быть крещённым Духом Святым. Креститься во имя Исуса Христа есть водное крещение и не есть родиться от воды.»
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...