Учение Адольфа - безгрешие.
Свернуть
X
-
Я не против, что и я могу ошибаться, но я не боюсь дать отчет в том, во что верю. А чего боятся, если вдруг вскроется, что я не прав, слава Богу, таким образом я смогу поправить свои пути.
Антихрист же боится света, так как в таком положении, он не сможет умерщвлять.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
То, что я говорю, это мой личный опыт общения с этим собранием заблудших. То, за что они меня возненавидели. Если бы это было не так, то они бы вступились за Истину. Но единственный представитель молчит, нечего сказать. А если я не прав то пусть ответит, пусть даст отчет в своем уповании. Если вы есть так же, представителем этого учения, давайте рассудим, чем достигается совершенство и как. И тогда все станет ясно, все вскроется. Ведь и диавол принимает вид ангела света, и чтобы его не разоблачили, он не может дать отчет в своем уповании.
Я не против, что и я могу ошибаться, но я не боюсь дать отчет в том, во что верю. А чего боятся, если вдруг вскроется, что я не прав, слава Богу, таким образом я смогу поправить свои пути.
Антихрист же боится света, так как в таком положении, он не сможет умерщвлять.
Во-вторых, ненависть о которой ты пишешь.... Пока видно, как ты ненавидишь Адольфа и всех, кто с ним. Удивительно, что он тебе такое сделал. Написал правду? Ты на нее обиделся и пошло поехало.
Ну хорошо, адольф не прав. Может католики правы? думаю, что ты так не думаешь. Тогда Алексий Второй со своей свитой правы? Опять так не думаешь. Да еще тысячи есть учений, которые неправы. О них ты молчишь. А Адольф встал вдруг у тебя? Видать сильно он тебя обидел. Да только что из этого? И на Христа обижались и завидовали, поэтому и распяли.
В-третьих, за какую истину вступаться? Я с радостью вступлюсь за истину. Только пока тут и речи нет об Истине. Пока в этой теме истина одна: ты клевещешь понапрасну, безосновательно (в этом я убедился, задав тебе вопрос). И теперь вступаться и говорить: нет это не так, что ты... да мне это и не надо. Клевещи дальше - основания-то у тебя нет, это я понял, а в деле большая обида.
Дальше... чем достигается совершенство? Рождением от Бога. На сайте Христианский сайт ОДНА ВЕРА. Главная страница. об этом есть много статей. Ты их не читал?
В общем, Бета, ты успокойся, пока видна твоя непомерная горячесть, почитай проповеди на сайте, если возникнут несогласия - пиши.
Миша.Комментарий
-
Явное дело лжи, и эта ложь запутала многих людей, которые быв ослеплены не могут видеть и слышать.
Если бы я просто обиделся то, точно как он проклинал бы его выдумывая то, чего нет. Но я явно представляю обвинение во лжеучении, отвергающем и попирающем обетования Нового Завета. Но ваша зомбированность, не способна видеть.
Снова коварство, я не обижался на Адольфа, да было возмущение, но от такого коварства разве может быть кто спокоен. Но обиды нет. Пусть придет сюда, и я в Духе любви, так как ничем не бывало готов всенародно обсудить с ним Истину, в поиске мира. Но ложь боится света, она вряд ли сможет выйти во свет, я же не боюсь ни вас, ни вашей клеветы.
Да и то что, вы вместо того чтобы обсудить то, в чем я обвиняю это лжеучение, все время переходите на мою личность, пытаясь не говорить по учению, но говорите на взрыв, это говорит само за себя.
Сможете ли оставить свои обиды, и говорить о учении, навряд ли, я же могу и предлагаю вам как и Адольфу. А если вы не можете и в вас говорит не учение, но обида, зачем лжете, и обвиняете меня в том в чем сами виноваты?
В-третьих, за какую истину вступаться? Я с радостью вступлюсь за истину. Только пока тут и речи нет об Истине. Пока в этой теме истина одна: ты клевещешь понапрасну, безосновательно (в этом я убедился, задав тебе вопрос). И теперь вступаться и говорить: нет это не так, что ты... да мне это и не надо. Клевещи дальше - основания-то у тебя нет, это я понял, а в деле большая обида.
Вы сможете ли?
И если бы ты действительно искал бы мира, а я был бы не прав, то ты предложил бы рассудить о учении, а не о личностных правоотношениях. А переводя разговор на личности, и сыпля выдуманными обвинениями, тем самым ты прячешь ложь этого учения, чтобы была возможность умерщвлять.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ты говоришь как один из ослепленных учением Адольфа. Все с кем я общался, все до единого, видят то и так как учит Адольф, ни больше ни меньше. Я говорил и не раз о том, что считаю ядом в этом учении. Вы не видите, да и не можете, потому как Адольф у вас отнял сознание заменив его своим. Такое зомбирование, я наблюдаю только в лжесвидетелях Иеговы...........................
Теперь меня отругал и "обвинил" во всех смертных грехах, даже не поняв то, что я тебе пишу.... Ну хорошо, попробуем еще раз...
Итак, дорогой Бета, если тебя не затруднит, еще раз со сносками из писем Адольфа и иже подобных (ссылка на сайт с письмами вверху), не переходя на личности, кто зомбирован, а кто нет, напиши, в чем ложь учения. Ты же начал эту тему о лжи, дак и будь последователен: обоснуй. Пока я читал только о святости, что она идол, а все остальное писание, все обетование убрано: ну вот и хочется узнать, где ты это взял.
Я прошу тебя об этом уже в третьем письме..... Больше мне ничего не надо.
С Любовью и миром к тебе, Миша.Комментарий
-
не переходя на личности, кто зомбирован, а кто нет, напиши, в чем ложь учения. Ты же начал эту тему о лжи, дак и будь последователен: обоснуй. Пока я читал только о святости, что она идол, а все остальное писание, все обетование убрано: ну вот и хочется узнать, где ты это взял.
Я прошу тебя об этом уже в третьем письме..... Больше мне ничего не надо.
С Любовью и миром к тебе, Миша.
Не с сайта о котором ты говоришь, ведь на сайте все можно выставить в радужных тонах.
Если ты действительно ищешь Любви, то давай рассудим о совершенстве и все сразу станет понятно.
Да кстати, я никогда нигде не утверждал что я безошибочен. И если в рассуждении откроется что я ошибался в учении, или в его понимании, то слава Богу. Ведь для этого и происходят общения.
Но пока я вижу, что вы уходите от обсуждения темы совершенства, и омытия, кроплением, водой учения и Духом.
И весь разговор, ведется вокруг личностей и сайта. Думаю, что это не честно. Таким образом вы обвиняете меня не в ошибках в учении, что важно пред Богом, но в личностных обидах.
Итак об учении о совершенстве.
Я согласен с тем, что все пришедшие к ногам Иисуса, и принявшие покаяние по Истине Слова Бога, а не по лжеучениям лжесловестников, с момента искреннего покаяния, по причине веры в Слово Бога, омываются кровью кропления и совершенны, не по поступкам и делам, но по искупительной жертве Христа.
Ведь совершенство и не совершенство, это понятия о которым можно судить относительно Закона. А все умершие со Христом, умерли для Закона плотского, и судят себя не по Закону заповедей к плоти, но по Закону Духа Жизни, по Евангелию, по Слову Жизни, которое было проповедано Господом утвердилось в услышавших Глаголы Вечной Жизни.
Итак всякий рожденный от Слова Жизни, и судит себя этим Словом Жизни, потому как его Жизнь это не жизнь плоти, которую судил Закон данный через Моисея, но его Жизнь это Евангелие. И он судит, вникая в себя и в учение в вере ли он, и отличается ли его жизнь от образца записанного в учении.
Его совершенство подобно к тому должнику который должен был десять тысяч талантов, но по причине не возможности рассчитаться с долгами, упросил заимодавца, который простил ему весь долг. И как мы знаем по Истине не просто простил, но заплатил за его вину своей жертвой. И с момента прощения должник был свободный от долга, то есть совершенный, так как его недостаток был покрыт, достатком Христа. Но как мы видим по этой притче с должником, он приняв рождение от Слова о покаянии, и погрузившись в Него, дальше не желал погружаться в Слово Жизни, в Евангелие. И когда дело дошло до Слова о Любви к ближнему, то он отверг Слово Жизни, Святой Дух, выбрав слово велиала, и начал судить требуя от ближнего своего отчета о несравненно меньшем долге.
Как только он отверг Слово Жизни, Святой Дух, то он тем отверг свое прощение и совершенство дарованное Христом, ведь он отверг Жизнь, избрав смерть.
И чтобы так не было, но чтобы те кто принял благодать дарованную Христом, сохранили Ее в чистом и добром сердце, Павел пишет, что:
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(Кол.1:27,28)
То есть здесь идет речь о совершенстве от рождения от Слова Жизни, от Премудрости, которая и есть Христос. Потому что если человек хоть где - то вместо слова Жизни выберет слово смерти, тем самым пренебрегши Святой Дух, и поправши Сына Божия, представив Его лживым, то такой человек уклонится к смерти.
По этой причине я вижу, что в учении Иисуса Христа, есть как совершенство через кропление, то есть жертву, так и совершенство от омытия тела водой учения через погружения в Евангелие, в Слово Жизни. И они друг, друга не отменяют, но дополняют.
Если ты ищешь Любви,
То что помешает тебе рассудить.
Если ты хочешь крови,
То продолжай злословием бить.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Его совершенство подобно к тому должнику который должен был десять тысяч талантов, но по причине не возможности рассчитаться с долгами, упросил заимодавца, который простил ему весь долг. И как мы знаем по Истине не просто простил, но заплатил за его вину своей жертвой. И с момента прощения должник был свободный от долга, то есть совершенный, так как его недостаток был покрыт, достатком Христа...
Никто от прощения грехов не становится совершенным, он становится только прощенным.
Что, разве уверовавшие, прощенные, рожденные свыше, крещенные и так далее... становятся совершенными?
Они уже любят ближних также, как и себя, любят даже врагов, творят только правду, и различают правду от лжи?
Напротив, таких людей днем с огнем не отыщешь.
Путь к совершенству бесконечно долгий, и если кто-то считает, что совершенство Христа кто-то может как-то получить - это заблуждение.
От рождения никто не становится совершенным. Рождаются все младенцами.
Совершенство - результат длительного совершенствования, на это целой жизни мало.
От подмены понятий и появилось столько сект и секточек, больших и малых.
А вы видели живьем хоть одного совершенного человека?Последний раз редактировалось g14; 23 August 2008, 05:33 AM.Комментарий
-
Привет, Бета, пишу свое письмо по теме совершенства. Заодно это будет ответ и Г14.
Вопрос совершенства с одной стороны простой, потому что он ясно разложен в писании, с другой стороны сложен, так люди смотрят на себя и видят себя несовершенными. Сам по себе человек не может стать совершенным, какими поступками, делами, потому что человек вообще ничего не может: ни росту себе прибавить, ни волосы у себя сосчитать, т.е. человек несовершен. А кто совершен? Бог есть само совершенсто, Христос есть совершенный, потому что от Бога, потому что Он и Отец одно. Все остальные лишены славы божьей, лишены совершенства.
Но... от Бога дана великая милость, что человек может уже на земле стать совершенным, а для этого ему нужно принять в себя Бога, или Христа, или Слово это и есть РОДИТЬСЯ от БОГА. Написано: «Верою вселиться Христу в сердца ваши...». Т.е. когда Христос вселяется в человека, тогда человек принимает это Совершенство, как и сказано: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». Как видно, что совершенными мы быть можем и должны через рождение от Бога, а это есть принять СЛОВО Бога, как опять же сказано: «Родил Он нас СЛОВОМ ИСТИНЫ» или «Возрожденные от Слова Божьего».
Таким образом, закон не мог сделать людей совершенными, то явился Христос, принес в себя в жертву, кто эту жертву принимает, кто принимает правду от Бога, рождается от Истины, а это есть рождение от Бога, тот становится совершенным, как и написал выше: «сделал нас совершенными», «ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда». Да, по закону человек не может быть совершенным, но имея само совершенство в себе, человек совершен.
Что же дальше? Дальше уже идет рост от младенца к мужу совершенному. И опять речь идет о совершенстве, но уже не о совершенстве спасения, а о совершенстве познания, когда из младенца, который колеблется всяким ветром учений вырастает твердый и стоящий в истине совершенный муж. Спасается человек именно тем, имеет ли он в себе Христа....
Простой пример с ребенком, я его всегда привожу... Родился ребенок. Он совершен: две руки, две ноги, кричит, пищит, в штаны ходит. Т.е. нельзя сказать: ребенок какой-то недоразвитый или неправильный или еще как-то... но ему еще нужно расти до взрослого.
Таким образом, имея совершенство от Бога, как об этом и говорит писание, что мы рождены от Бога, а Бог не может родить несовершенное, то Бог потом и освящает, очищает человека от всякой неправды это есть рост.
Вот так вот коротко по этой теме.
С любовью.Комментарий
-
Простой пример с ребенком, я его всегда привожу... Родился ребенок. Он совершен: две руки, две ноги, кричит, пищит, в штаны ходит. Т.е. нельзя сказать: ребенок какой-то недоразвитый или неправильный или еще как-то... но ему еще нужно расти до взрослого.
В чем совершен тогда христианин, если он еще не научился любить ближнего, не гневаться, прощать...
Это что-же за такое несовершенное совершенство?
Совершенство Христа переносят на человека и получают "совершенный" полуфабрикат, который называется:
"мы имеем совершенство во Христе".
Я все-таки придерживаюсь мнения, что это самообман.Комментарий
-
Тогда смысл совершенства не понятен.
В чем совершен тогда христианин, если он еще не научился любить ближнего, не гневаться, прощать...
Это что-же за такое несовершенное совершенство?
Совершенство Христа переносят на человека и получают "совершенный" полуфабрикат, который называется:
"мы имеем совершенство во Христе".
Я все-таки придерживаюсь мнения, что это самообман.
Там был кто-то еще помимо Адама и Евы и Бога. Этот кто-то и сказал.
Божий взгляд и наш взгляд на нас самих различаются. Бог видит нас так: "Ты совершен, потому что твоя Адамова природа похоронена со Христом 2000 лет назад, как и любого всякого человека, приходящего в мир. Я не осуждаю тебя с тех пор. Ты во Христе есть новое творение, ты во втором Адаме такой же, как и первый Адам был до своего грехопадения "
Наш взгляд на нас самих отличается от взгляда Бога на нас. Мы говорим: "Мы боимся, потому что мы наги"
Продолжу мысль позже....Комментарий
-
Тогда смысл совершенства не понятен.
В чем совершен тогда христианин, если он еще не научился любить ближнего, не гневаться, прощать...
Это что-же за такое несовершенное совершенство?
Совершенство Христа переносят на человека и получают "совершенный" полуфабрикат, который называется:
"мы имеем совершенство во Христе".
Я все-таки придерживаюсь мнения, что это самообман.
Да это как с младенцем, есть уже родился, и никто его не судит, что он не такой как муж в возрасте, но судят о нем по его возрасту. Так и в вере, если человек верит тому что Бог дает ему по силам, а не сверх сил, то в чем его недостаток. Так и в Писании, в послании к Евреям судится относительно возраста:
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:12-14)
Да есть в Писании совершенство в меру возраста Христа, и мы должны к нему стремится, но тот кто еще только растет, в чем его вина, ели он сообразно своему возрасту верен Богу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но... от Бога дана великая милость, что человек может уже на земле стать совершенным, а для этого ему нужно принять в себя Бога, или Христа, или Слово это и есть РОДИТЬСЯ от БОГА. Написано: «Верою вселиться Христу в сердца ваши...». Т.е. когда Христос вселяется в человека, тогда человек принимает это Совершенство, как и сказано: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». Как видно, что совершенными мы быть можем и должны через рождение от Бога, а это есть принять СЛОВО Бога, как опять же сказано: «Родил Он нас СЛОВОМ ИСТИНЫ» или «Возрожденные от Слова Божьего».
Полностью согласен с этим что выше сказано, есть пример, что когда Бог говорил Моисею , а затем и Навину: место на котором ты стоишь есть земля святая, то не тем более ли человек в котором живет Святой Дух.
Таким образом, закон не мог сделать людей совершенными, то явился Христос, принес в себя в жертву, кто эту жертву принимает, кто принимает правду от Бога, рождается от Истины, а это есть рождение от Бога, тот становится совершенным, как и написал выше: «сделал нас совершенными», «ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда». Да, по закону человек не может быть совершенным, но имея само совершенство в себе, человек совершен.
Что же дальше? Дальше уже идет рост от младенца к мужу совершенному. И опять речь идет о совершенстве, но уже не о совершенстве спасения, а о совершенстве познания, когда из младенца, который колеблется всяким ветром учений вырастает твердый и стоящий в истине совершенный муж. Спасается человек именно тем, имеет ли он в себе Христа....
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
(2Пет.1:5-9)
Прежние грехи, понимаю так что они грехи по Ветхому Закону, и таковыми сей час не считаются, Закон то Новый. Но очищать их все равно нужно, чтобы войти в город воротами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Привет участникам рассуждений о совершенстве.
Я бы вопрос поставил еще так: где и как достигается совершенство (речь, конечно, идет о человеке). Например, совершенство достигается делами: я не буду пить, курить, обзываться, ругаться, драться и стану совершенным! Так? Долгое время так и было, нужно только почитать ветхий завет: люди делали себя совершенными по закону, или по-другому, достигали святости именно по закону, как и было сказано от Бога: «Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и БУДЬТЕ СВЯТЫ, ибо Я свят.......... Итак БУДЬТЕ СВЯТЫ, потому что Я свят». Это написано в Левитах кто хочет, может найти и удостовериться, что не только в одном месте, но в нескольких: Бог призывает людей к святости, а это и есть к совершенству. И для этого людям дан закон! По закону им было нельзя очень и очень многое, а если оступился, то принеси жертву, и снова: нельзя! И снова оступился, и снова жертва..... и так бесконечно. Люди достигнуть совершенства никак не могли, как и сказано в послании к евреям: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, НИКОГДА НЕ МОЖЕТ сделать СОВЕРШЕННЫМИ приходящих [с ними]». Итак, это одно только место, которое прямо говорит, что по закону (а это есть: не вкушай, не трогай, не надевай, не делай, не смотри, не ходи, не... не ... не.... ) невозможно достигнуть совершенства! «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?» И этот священник по чину Мелхиседека есть Христос.
Ясно, что делами, а это есть закон, нельзя достигнуть совершенства, т.е. праведности и святости, без которой никто не увидит Господа. Само совершенство в этом и выражено: не в правильных делах и поступках, а в принятии в себя естества Божьего: мир, радость, праведность. Итак, если человек себя не видит совершенным: он стоит под законом, который его и судит, и как тут может быть человек совершенным, если он себя видит кругом и везде несовершенным, ибо достигает совершенства по закону.
Но вот... от Бога дана возможность стать совершенным. Что это за возможность, что даже Павел, который о себе сказал: «по правде законной беспорочный», почел это за тщетность, за ничто, чтобы принять совсем другое, настоящее... смерть и воскресение Иисуса Христа: «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». По закону приносилось много жертв не могли сделать совершенными, а Христос принес одну жертву и она делает совершенными людей, нужно только принять эту жертву....
О чем идет речь, когда говорю принять жертву. Это значит умереть на кресте со Христом для всякой лжи и неправды и похоти, распнуть ветхую тварь, умереть для всех религий и ложных верований, и воскреснуть с ним в новой жизни для праведности, святости, совершенства, мира, радости и покоя, т.е. воскреснуть на небесах. Это значит: принять Христа в свое сердце своей жизнью, и Он будет наставлять, научать и освящать человека, а человек будет расти во Христе. Это значит понять, что вне Христа нет жизни, но только смерть. Это значит стать свободным от греха, потому что рожденный от Бога не грешит и не согрешает, не потому что нельзя, но потому что себя Бога пребывает в человеке и он просто не может грешить.
С любовью, Миша.Комментарий
-
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:12-14)
Или совершенсво реально существует и всем видимо, или это воображаемое совершенство, которого нет, или желаемое совершенство, которое возможно будет достигнуто в будущем, а возможно и не будет достигнуто.
Не надо подменять реальность текстами из Библии.
Вы хоть раз видели человека, который в совершенстве живет по заповедям Христа?
Сообщение от vladimirsurgayНаш взгляд на нас самих отличается от взгляда Бога на нас.Последний раз редактировалось g14; 24 August 2008, 04:04 AM.Комментарий
-
Да так же ведь и написано, что некоторые судят по тому что видят, а некоторые по тому как верят. Но мы ходим верою, а не видением. Ведь видение это дар от искусителя:
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(Быт.3:7)
Судить по тому, что видишь это как раз и есть судить по Закону. Но праведность от веры говорит иначе:
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.10:5-11)
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
(Евр.10:11-18)
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
(Откр.22:11)
Думаю, что это и есть откровения, утренняя звезда, солнце правды, голос Пастыря и все это обещано любящим Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий