Миша, ты, повидимо, точно с другой планеты. Я тебе написал и просил ответить на вопросы. Ты действительно в шоке. Да, Миша, пропустил ты или слукавил. Я же сразу написал: «А стоило бы говорить о грехах. Они реальные, такие, что необходимо просить Отца об их прощении. И самый главный из них есть ― неверие.» Корень и листья есть дерево. Если есть корень, то есть и листья. Как и корень, листья для дерева важны. У хорошего дерева бывают и плохие плоды. Я давно это усвоил, что самый основной грех есть неверие Богу. Все остальные грехи базируются на этом корне. Неужели это и тебе не понятно, что я так и считаю? Ты, я вижу, понимаешь одно, что если есть вера, то грех не может появиться. Неужели ты ещё до сих пор не усвоил, что и корень может спортиться? Загыржаветь, как грузины выражаются. Хороший корень не есть гарантия беззгрешия. Корень может заболеть и испортиться. А болезнь может залезть и из листьев по стволу. Например, вирус заболевание дерева, от которого и корень гибнет. Это только пример, но так может быть.
Теперь, ты вот так сильно упираешься на наличие веры, если она есть, то и греха не будет. Никто не спорит за важность веры. Вера не есть главное, а нужны и ветки с плодами. Вера без дел мертва. Бесы веруют и трепещут. Пример сему есть сам диавол. Имел не только веру правильную (настоящий был корень), но видел Бога и общался с Ним один на один, но согрешил. Испортился у него корень и не помог ему. Вот так подобно бывает и с нами.
Ради окончания дискуссии, я извиняюсь, но необходимо спросить ещё. Солгал ли ты хоть один раз кому-либо после того, как родился свыше? Уже предупреждать тебя о чесности ответа не стоит, т.к. Он видит всё. Если согрешил, то теория Арнольда рушится сразу. Я здесь не спрашиваю за корень, если плоды плохи, то и корень не тот. Я корня твоего не вижу, а за плоды можно спросить. Миша, не будь с другой планеты. Думаю, такому, как тебе, верно знающему Божью истину, запросто и легко ответить на такие вопросы. Ты ведь не согрешаешь? Я же с планеты Земля и ещё не видел ни одного человека, чтобы был без греха полсе рождения свыше. Ты этому не исключение. До сих пор ты уклоняешься от прямого ответа. Согрешил ли ты хоть один раз, после рождения свыше? Для подтвеждения или оптрицания, ты должен предосатавить своё свидетельство на эти два вопроса. Меня очень это интересесует, действительно ли это так, как ты говоришь. Я тебя хорошо понял, что ты имеешь в виду о неверии. Я сам также понимаю, что оно есть самый корневой грех, но не делаю такие выводы, как ты делаешь их.
Никто с этим не спорит, это так и есть. Не стоит тебе на этом останавливаться. Неверие в той или иной степени ещё не вырвано из нас полностью. Теория это хорошая штука, но практика показывает другое. Вина сему кроется в самих нас.
Да, что-то ты здесь не то говоришь. Мол, всё таки остаётся, по-твоему не должно остаться, раз родился свыше. Вот именно, что это есть процес и закончится он в Небе. Он не закончится на Земле.
Убежал, не смог ответить. Не выдержал напора простых и безобидных вопросов. Забыл, что необходимо непутёвых наставлять. Я извиняюсь и этим не нахальничаю, и не собираюсь тебя оскорбить, ты такой, получается, святой и безгрешный, а сказать об этом не можешь. Мы не есть ещё полностью свободными от греха. Пример сему есть лично ты. Несмотря на то, что ты так утверждаешь, но грех и в тебе бывает, т.к. согрешал после рождения свыше. Что я не прав? Если нет, то скажи, что ты не согрешил ешё ни одного разу после рождения свыше. А если согрешил, то ты и Арнольд не правы. Если ты на те два вопроса не ответишь и этот полседний праграф не прокоментируешь с ответом на этот последний вопрос, то мне дальше с тобой нечего говорить, даже если ты ещё и вернёшься назад. Будет просто: тра-ля-ля. Будь здрав.
Теперь, ты вот так сильно упираешься на наличие веры, если она есть, то и греха не будет. Никто не спорит за важность веры. Вера не есть главное, а нужны и ветки с плодами. Вера без дел мертва. Бесы веруют и трепещут. Пример сему есть сам диавол. Имел не только веру правильную (настоящий был корень), но видел Бога и общался с Ним один на один, но согрешил. Испортился у него корень и не помог ему. Вот так подобно бывает и с нами.
Ради окончания дискуссии, я извиняюсь, но необходимо спросить ещё. Солгал ли ты хоть один раз кому-либо после того, как родился свыше? Уже предупреждать тебя о чесности ответа не стоит, т.к. Он видит всё. Если согрешил, то теория Арнольда рушится сразу. Я здесь не спрашиваю за корень, если плоды плохи, то и корень не тот. Я корня твоего не вижу, а за плоды можно спросить. Миша, не будь с другой планеты. Думаю, такому, как тебе, верно знающему Божью истину, запросто и легко ответить на такие вопросы. Ты ведь не согрешаешь? Я же с планеты Земля и ещё не видел ни одного человека, чтобы был без греха полсе рождения свыше. Ты этому не исключение. До сих пор ты уклоняешься от прямого ответа. Согрешил ли ты хоть один раз, после рождения свыше? Для подтвеждения или оптрицания, ты должен предосатавить своё свидетельство на эти два вопроса. Меня очень это интересесует, действительно ли это так, как ты говоришь. Я тебя хорошо понял, что ты имеешь в виду о неверии. Я сам также понимаю, что оно есть самый корневой грех, но не делаю такие выводы, как ты делаешь их.
Никто с этим не спорит, это так и есть. Не стоит тебе на этом останавливаться. Неверие в той или иной степени ещё не вырвано из нас полностью. Теория это хорошая штука, но практика показывает другое. Вина сему кроется в самих нас.
Да, что-то ты здесь не то говоришь. Мол, всё таки остаётся, по-твоему не должно остаться, раз родился свыше. Вот именно, что это есть процес и закончится он в Небе. Он не закончится на Земле.
Убежал, не смог ответить. Не выдержал напора простых и безобидных вопросов. Забыл, что необходимо непутёвых наставлять. Я извиняюсь и этим не нахальничаю, и не собираюсь тебя оскорбить, ты такой, получается, святой и безгрешный, а сказать об этом не можешь. Мы не есть ещё полностью свободными от греха. Пример сему есть лично ты. Несмотря на то, что ты так утверждаешь, но грех и в тебе бывает, т.к. согрешал после рождения свыше. Что я не прав? Если нет, то скажи, что ты не согрешил ешё ни одного разу после рождения свыше. А если согрешил, то ты и Арнольд не правы. Если ты на те два вопроса не ответишь и этот полседний праграф не прокоментируешь с ответом на этот последний вопрос, то мне дальше с тобой нечего говорить, даже если ты ещё и вернёшься назад. Будет просто: тра-ля-ля. Будь здрав.
Комментарий