Учение Адольфа - безгрешие.
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Я иду вам на встречу. Не испытваю к вам никакой неприязни. Кто я такой чтобы ненавидеть тех кто хочет рассудить что есть истина? Если вы хотите рассуждать, то предлагаю вам по той теме порассуждать? Если же не хотите по той теме, давайте по другой.Комментарий
-
Друзья, есть простой и эффективный метод проверить кто есть кто. Я предлагаю по Заповеди Господа и Спасителя, простить друг, друга взаимно, как и Господь нам. И вместе сообща искать Мир в Божьем Слове.
Это предложение касается и брата Адольфа, так как именно он безосновательно первым, после того как я предложил ему искать Мир, по учению Иисуса Христа, напал на меня с обвинениями. Хотя, я его ни укорял, ни обвинял, до этого.
Думаю, что тот кто не будет способен, примирится тот явно и не Господень. Так как раб Господа, будет искать Мира со всеми.
1 Евр.12:14 Ищите мира со всеми и освящения, без которого никто не увидит Господа,
1Пет.3:11 да уклонится от зла и да делает доброе, да взыщет мира и да устремится к нему,
1Фес.5:14 Призываем же вас, братья: вразумляйте бесчинных, ободряйте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
15 Смотрите, чтобы кто кому не воздал злом за зло, но всегда стремитесь к добру друг для друга и для всех.
Иак.3:14 Но если имеете в сердце вашем горькую зависть и своеволие, не превозноситесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, свыше нисходящая, но земная, душевная, бесовская.
16 Ибо, где зависть и своеволие, там неустройство и всякое худое дело.
17 Но та мудрость, которая свыше, во-первых чиста, затем мирна, снисходительна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна, нелицемерна.
18 Плод же праведности в мире сеется теми, которые творят мир.
Мар.9:50 Соль хороша: но если соль перестанет быть соленой, чем вернете вы ей силу? Имейте в себе соль и будьте в мире друг с другом.
Псал.119:6 Долго жила душа моя с нелюбящими мира.
7 Я мирен, но когда стану говорить, у них война.
Матф.18:21 Тогда подошел Петр и сказал Ему: Господи, сколько раз должен я прощать брату моему, если он будет грешить против меня? До семи ли раз?
22 Говорит ему Иисус: не говорю тебе: до семи, но до семидесяти раз семи.
Матф.5:23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Кто способен покорится Сказанному Слову.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Переписка с Адольфом.
Решил вынести во свет мою переписку с Адольфом, чтобы была возможность всем рассудить что и как происходило. Допускаю, что могу быть слеп и не видеть, нечто. Но как вижу, то я был искренен, и не превозносился над ним, а искренне пытался найти с ним мир.
Письмо первое которое я послал ему, с надежной на поиск мира.
Дорогой и лично мной много уважаемый как искренне надеюсь брат Адольф. Говорю так, потому что еще ни одного раза мои надежды не оправдывались, но я все же надеюсь, а может в этот раз, подобно как паук цепляется лапками, так и моя надежда по обетованию Бога должна достичь Царских чертогов.
Думаю, что у нас должно быть братское не превозношение, и смиренномудрие в связке любви, и если мы сохраним мир, то посеем плод правды, который будет взращен не лживым в Слове Богом.
Итак, кратко о себе. Уверовал я в то что есть Бог лет 15 назад, по причине Его милости которую Он явил показав Свою Славу и Величие. Никаких видений или пророчеств, неверующие бы назвали это тем, что процент вероятности был очень высоким. Я же увидел в этом руку Бога. С самого начала, Он поставил меня между учениями, и мне приходилось усиленно трудится, пытаясь понять, а где же Истина. К этому присоединялось и порабощение грехом, от которого я пытался безуспешно освободится. Для меня это были очень тяжелые годы, тьма внутри и тьма вокруг, замыкался смерти круг. И когда я потерпел полное поражение, именно тогда пришло прозрение. Не говорю, что я, что - то знаю, по крайней мере, я увидел направление, куда идти. И с того момента верю, сам Бог сводит меня то с одними то с другими, у которых я учусь тем, что им даровал Бог. И которые, обычно отвергают то, что Он даровал мне.
И теперь я встретился с вами, имеющими почти такое же откровение о победе над грехом, как и у меня. А во многих вопросах намного превосходящих, то во что верил я. Но есть нечто, что противоречит или не понятно моей вере. По этой причине я хотел бы усиленно искать с вами мира, в рассудительном знании, надеюсь, что вы дружите с разумом и не впадаете в безрассудство.
Думаю, что вначале надо найти единство, в заповедях, правилах, советах Божиих, относительно толкования сути написанных слов. Потому что если мы будем рассуждать о Писаниях, не имея четкого представления о том, что можно, а что нельзя, то каждый будет тянуть в свою сторону, не понимая того, что говорит другой. Впрочем, имея надежду на единство, почитаю вас, высшим и если вам Бог откроет, нечто больше рассудительнее, буду рад услышать ваши предложения, замечания. Это конечно при условии, что вы готовы положить, за одного из недостойных пусть не большую, но все же часть своей души.
В Черкассах встречался я с Володей Парфило.
Да благословит вас всех Господь Иисус и Бог и Отец.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Второе моё письмо.
После первого моего письма прошло довольно времени, и стало ясно, что что - то не так. Я написал одному брату из церкви Адольфа, однако не для осуждения его, а для того чтобы искать с ними мир. Они на то время уже прислали мне своё письмо, в котором сообщили, что моё первое письмо к Адольфу было переслано им. И я ошибочно, но вполне искренне решил, что его переслали по причине не желания общаться лично со мной.
Дорогой Володя и все братья и сестры, искренне призывающие имя Господа нашего.
Даже не знаю, что можно написать, ведь не я предложил переписываться с Адольфом, а Лиля. Думаю что с его согласия, и то, что он не ответил мне, а переслал письмо вам, уже говорит о том, что не всё искренне, ведь инициатива исходила не от меня.
У каждого из нас свой дар от Господа, у одного один у другого другой. И каждый должен служить, тем даром, который имеет. И совершенно понятно, не может ухо видеть так, как глаз, да и глаз не может слышать, так как ухо. Но, вместе дополняя друг друга, они что - то могут. Да и когда два глаза видится лучше, чем когда один. Я говорю о том что есть такое обетование:
Матф.23:34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
И если мне Бог дал такой дар, быть книжником и вникая в себя и в Писание пытаться докопаться до основания, то если среди вас кто то имеющий такой же дар, чтобы было с кем посоветоваться, рассудить, поделится всем что имею, не для возвышения, но имея страх Божий, боюсь чтобы мне не ошибиться, а мудрость которая есть глаза мудрых она у советующихся.
Вот если есть такой человек, то я хотел бы с ним переписываться.
Смею заметить, что моё чувство меня не подвело, ведь в ответе Адольфа мне он подтвердил, что пожалел о том, что решил переписываться со мной.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ответ Адольфа мне.
Блажен человек, который слушает Меня, бодрствуя каждый день у ворот Моих и стоя на страже у Дверей Моих! Потому что, кто нашёл Меня, тот нашёл Жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против Меня наносит вред душе своей: все ненавидящие Меня любят смерть...... Итак дети послушайте Меня; и блаженны те, которые хранят пути Мои! Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте от Него. Прит.8,34-36.32-33.
В. Б. Мир тебе во имя Господа нашего Иисуса Христа, Который есть ТАЙНА ЖИЗНИ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ, НЕТЛЕННОЙ, ГДЕ НЕТ СМЕРТИ! Помиловав человечество, не желая смерти вечной, грешнику, Бог, Отец Небесный, послал в этот мир САМУ ЖИЗНЬ, дал возможность, человеку на земле, принять Жизнь и Жить вечно в Царстве Господа и Бога нашего: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство Которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам Жизнь вечную, и сия Жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына Божия ИМЕЕТ ЖИЗНЬ; не имеющий Сына Божия НЕ ИМЕЕТ ЖИЗНИ!»(1Иоан.5,10-12)- конкретно и ясно: КТО ИМЕЕТ СЫНА БОЖИЯ, ИМЕЕТ ЖИЗНЬ; не имеющий Сына Божия НЕ ИМЕЕТ ЖИЗНИ; при этом речь не идёт о душевной, земной жизни; речь идёт О ВЕЧНОЙ, О НЕТЛЕННОЙ, О БЛАЖЕННОЙ ЖИЗНИ В ЦАРСТВЕ, Которому не будет конца, ибо Царём Царства и будет САМА ЖИЗНЬ, как Господь наш, Иисус Христос, засвидетельствовал о Себе: «....Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня». (Иоан.14,6; Лука 1,31-33!). поэтому стоит сегодня великий вопрос: КТО ИМЕЕТ СЫНА БОЖИЯ?! Вопрос не в том, что многие, даже миллионы, утверждают, что имеют Сына Божия, но вопрос в том: КТО, НА САМОМ ДЕЛЕ, ИМЕЕТ ЕГО?! Ведь ужасно: утверждать, что имеют Сына Божия, но на деле не имея Его ужасный САМООБМАН! Конец, ведь, таковому самообману вечная погибель в озере огненном, где будет плачь и скрежет зубов (Мтф.13,42 = 25,46 = Мрк.9,44.46.48), и от туда возврата больше не будет НИКОГДА! Разве это не трагически ужасно, имея сегодня все возможности восхитить в себя Царство Божие (Мтф.11,12 = Лука 16,16), обмануться, и оказаться в вечной погибели?! Но люди остаются беспечно поверхностными, не серьёзными, и следуют ложным учениям, в которых диавол принимает ВИД АНГЕЛА СВЕТА (2Кор.11,14) выдаёт себя за Христа, и люди, не вникая, не исследуя, СЛЕПО СЛЕДУЮТ за слепыми, дают себя обманывать, им это нравится, оно приходит им по душе, доступно и понятно; тогда, как, Господь очень ясно учил, ЧТО ПУТЬ В НЕБЕСНОЕ ЦАРСТВО УЗОК И ВОРОТА ТЕСНЫ, и немногие находят его (Мтф.7,14); и чтобы найти этот путь необходимо: «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Лука 11,9-10). «ВСЯКИЙ УСИЛИЕМ ВХОДИТ В НЕГО» (Лука 16,16) т. е. необходимо приложить усилия, чтобы восхитить в себя Царство Божие (Мтф.11,12); и миллионы людей прилагают огромные усилия, в постах, в молитвах и добрых делах, но восхитить не могут ПОЧЕМУ? Потому, что не В ВЕРЕ употребляют свои усилия, а в делах душевных; делами своей воли и ума делают, порой, неимоверные усилия, но восхитить НИЧЕГО, КРОМЕ СТРАДАНИЯ ПЛОТИ, СВОЕГО ТЕЛА, НЕ МОГУТ! Например: монахи по монастырям, которые доходят до того, что замуровывают себя, под землёй, в келье, не видя света дневного, принимая в сутки немного воды и кусочек хлеба, в течении лет, постепенно высыхая, умирают, превращаются в мумии, которые объявляются НЕТЛЕННЫМИ МОЩАМИ, которым потом поклоняются и молятся им Киево-Печёрская лавра, свидетельство этому, я, лично, там бывал, и видел это.
Людям совершенно не ясно, не могут поверить, что доступ к Богу возможен только чрез веру Слову Бога, никакого другого пути нет, чтобы ЗАИМЕТЬ ДОСТУП К БОГУ! Поэтому, Виктор, очень желаю услышать от тебя УЧЕНИЕ О ЗАПОВЕДЯХ, ты пишешь: «Но есть нечто, что противоречит или не понятно моей вере..... . Думаю, что в начале надо найти ЕДИНСТВО, В ЗАПОВЕДЯХ, ПРАВИЛАХ, СОВЕТАХ БОЖИИХ, относительно толкования сути написанных Слов. Потому что если мы будем рассуждать о Писаниях, не имея чёткого представления о том, что можно, а что нельзя, то каждый будет тянуть в свою сторону, не понимая того, что говорит другой...» (дословно выписал из твоего, мне, письма). Из этих твоих слов, мне понятно, что о нашем понимании и о нашей вере, ты уже имеешь ясности, уже читал и слышал в беседах и это хорошо, то вот, Виктор, прошу: опиши о том, как ты выразился: «ЕСТЬ НЕЧТО, что противоречит, или не понятно моей вере» - именно, что противоречит твоему познанию? Или: что непонятно твоей вере? Опиши по возможности подробно, чтобы мне внимательно вникнуть по Писанию, и если есть противоречие Истине в нашем учении, хочу это осознать и принять. Хочу надеяться и на обратное: если мне будет дано утвердить наши познания, как Истинное учение Иисуса Христа, ты осознаешь своё, как неверное, и примешь ИСТИННОЕ! Пишешь: «.....я хотел бы усиленно искать с вами мира, в рассудительном знании, надеюсь, что вы дружите с разумом и не впадаете в безрассудство». выдаёшь себя человеком, пребывающим в рассудительном знании, дружишь с разумом и не впадаешь в безрассудство буду, Виктор, очень рад, если откроется, что ты таков, как выдаёшь себя; хочу только заметить: есть знания ложные, которые очень похожи на Истинные, они очень тонко подстраиваются под Истинные так, что, не имея различения духов, принимаются как Истинные, пример тому притча нашего Господа: Мтф.22гл. Царь сделал брачный пир для сына своего....; когда Царь вошёл посмотреть на возлежавших, увидел там человека НЕ В БРАЧНОЙ ОДЕЖДЕ..... никто из всех возлежавших не увидел, что он в небрачной одежде, спрашивается: почему НИКТО этого не увидел, как только сам Царь? Все видели его одинаково с собой почему? Потому что умом, силой своей воли, человек, может, вот так, тонко подстроиться, что есть страх сказать ему, об этом; ибо он утверждает, что рождён от Бога, но есть духовное чувство, что это не так, он не рождён от Бога, но сказать ему об этом, можно ошибиться, потому что дела его, поведение, знание Писаний, показывают, как будто и рождён, а известно по Писанию, что рождённый от Бога младенец, не сведущ в Слове Правды (Евр.5,13), много ещё проявляется душевное по плоти (1Кор.3,1-3), поэтому сказать не рождён можно ошибиться; или наоборот: сказать рождён тоже можно ошибиться; на этом основании Господь и сказал: «...... нет, чтобы выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы.....» (Мтф..13,29-30).
Должен, В., признаться, что пожалел, что согласился переписываться с тобой! Лиля, с которой ты переписывался, позвонила мне и сказала, что вот В. Б. ищет с кем бы ему, из наших, переписываться. Я же всегда рад послужить любому, кто ищет узнать и познать Правду; кто ищет понять нас, как мы верим и почему так верим? К тому же я пенсионер, у меня есть время, как ни у кого из наших, поэтому и сказал: ХОРОШО, ПУСТЬ НАПИШЕТ МНЕ, Я СОГЛАСЕН ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ; после этого Лиля переслала мне твоё письмо Лиле; прочитав его, я уже уразумел и понял с кем буду иметь дело, что это человек, который, во первых, ищет, чтобы слушали его, принимали его учение, потом он уже согласен послушать и нас, чтобы сравнить со своим знанием, утвердиться в своём, или, если что то такое умное он услышит от нас, то он это примет также на своё понимание. Почему мне это стало сразу ясно? Потому, что пишешь: «.....если есть какая то смирённо мудрая душа, могущая хранить здравомыслие и рассудительность, то я хотел бы с ней вести переписку, И СОХРАНИ БОГ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАЛАСЬ ДУША, дающая питие с примесью злобы....» (до словно из твоего письма) о чём, В. говорят вот эти твои слова из твоего письма? Ты совсем не понимаешь, какой дух из тебя исшёл, иначе не писал бы такое! Эти слова сразу открыли мне тебя: человек с большим превозношением, совсем не видит себя, какой гордостью водится: ищешь смиренно мудрую душу, чтобы эта душа была достойна тебя; чтобы эта душа умела хранить здравомыслие и рассудительность; и сохрани Бог, чтобы НЕ ПОПАЛАСЬ ДУША, ДАЮЩАЯ ПИТИЕ С ПРИМЕСЬЮ ЗЛОБЫ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПОДАЁШЬ ТОЛЬКО ДОСТОЙНОЕ ПИТИЕ БЕЗ ПРИМЕСИ ЗЛОБЫ. Ты не представил себя человеком НИЩИЙ ДУХОМ, который действительно ищет ПОЗНАТЬ ИСТИНУ; ты представил себя человеком, который, наоборот, очень богат духом, которого следует понять, принять и считаться с ним, как с человеком ОДАРОВАННЫМ ОТ БОГА, о чём потом прямо и пишешь: «И если Бог дал мне такой дар.....; то если среди вас кто то имеющий такой же дар....» (до словно из твоего письма) т. е. ты явно ищешь равного себе; с теми, с кем ты пообщался из наших, они не равны тебе, они не доросли до твоего уровня, нужен кто то достойный тебе! Мне сразу стало понятно о тебе, и признаюсь, пожалел, что дал согласие переписываться!
И далее получился у тебя заключительный аккорд с примесью лжи! Получив, Виктор, твоё мне письмо, уразумев с кем имею дело, я стал молиться как тебе ответить? Я молился, вот дня три, всё просил Господа, чтобы дать тебе ответ! Дать ответ так, чтобы не оттолкнуть, но чтобы сказать и Правду, как вижу, и что понял. И вот пока молился, ища от Господа как ответить, ты успел ОБВИНИТЬ МЕНЯ В НЕ ИСКРЕННОСТИ, ЧТО Я ПЕРЕСЛАЛ ТВОЁ ПИСЬМО ВСЕМ ЭТО, ВИКТОР, ТВОЯ ЛОЖЬ! Стоит вопрос: почему из тебя изошла ложь? Так вот, Виктор, ты ищешь переписываться упаси Бог, чтобы не было примеси злобы она оказалась ИМЕННО У ТЕБЯ, ИБО ЛОЖЬ ЕСТЬ ЗЛО! Совершенно меня не зная, не поимевший со мной никакого личного общения, уже обвинил в не искренности и солгал на меня в том, чего я не сделал вот, Виктор, и подумай, где ты стоишь, и в чём пребываешь?!
Что же касается меня, то раз обещал переписываться с тобой, то это и делаю; готов это делать и дальше, если окажешься таким: без примеси зла и лжи! С любовью Адольф.29.01. 08 года.
Авв.2:15 Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его!Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Последнее моё мисьмо Адольфу.
Дорогой Адольф, вы не первый и возможно, что и не последний кто на мое искреннее, пусть не совсем простое в понимании, но искреннее Бог свидетель, а если не так я готов умереть за то что говорю. Отвечаете с обвинением, так как будто вы знаете мое сердце.
1Кор.4:5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
А я вам свидетельствую, что ищу смиренномудрое знание, и готов покорится, любому кто в истине любви будет говорить, и обличать, чего и ищу. Вы сами подтвердили, что не хотели мне писать, и это было открыто мне Богом, виноват, что поспешил написать письмо, но я в этом покаялся, и все об этом знают. Каждый судит, по мере своей распущенности, по этому неизвинителен, всякий человек судящий другого. И обвинять человека, что он имеет дар, да все имеют дары, и в этом нет ничего зазорного. Я этим никогда не превозносился и не превозношусь. Я к этому отношусь по детски, каждый служи тем даром, который имеешь. И умалившись как дитя, я и писал вам это письмо, полностью осознавая, что я ничем не выдающийся по отношению к другим, просто каждый член имеет то, что ему даровано, что я и искал, дар как у меня, чтобы можно было рассудить и поправить, если в чем не прав. Жаль, что вы прочитали это не умалившись, а с позиции судьи, но это от Господа, меня били в доме любящих. И искреннее мое восприняли как, высокомерие, и жажду смирения и обличения, поставили мне в гордость. Но что сказать, обвинять ли вас как вы меня, абсурд, не могу, не потому что не нашел бы за что, а потому что не по любви это. И по этой причине я не буду говорить вам ничего осудительного, возвышаясь над вами. Уйду я молча без ответа, и буду ждать у Бога лета, пока зима буду молчать, в смиренье чтоб Христа встречать. А для вас пусть будет свидетельство, что вот один из малых, ничего не значащий, но верующий, искал у вас помощи и поддержки в этом тяжелом последнем времени, с радостью как ребенок, надеявшийся, что нашел братьев, детей его ОтцаМысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Хочу обратить внимание на некую особенность лжепомазаных. Они в отличии от настоящих Христиан, стараются обратить в своё понимание с глазу на глаз, а не публично во свете. Начиная с Христа, и дальше все апостолы, проповедовали и свидетельствовали открыто, и только мудрость возвещали тем которые могли её по возрасту принять. Все же лжеучения, за всю историю, втягивают потенциальные жертвы на свою территорию, чтобы не было возможности последним хоть с кем - то рассудить, и красноречием обольщают последних.
Думаю, что к сложалению с возлюбленной сестрой Дворой произошло это несчастье. Она ошибочно восприняла сладкий язык, за язык Святого Духа. Если действительно в Адольфе говорит Святой Дух, почему он прячется, почему боится говорить открыто? Разве Христос проповедовал в потаенных комнатах, или Он там или здесь? Он как молиня, как свет семи дней, разве такая вспышка Света может боятся тьмы.
Совершенно очевидно, что нет, Свет не боится тьмы, а как раз наоборот. Будьте осторожны.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Хочу обратить внимание на некую особенность лжепомазаных. Они в отличии от настоящих Христиан, стараются обратить в своё понимание с глазу на глаз, а не публично во свете. Начиная с Христа, и дальше все апостолы, проповедовали и свидетельствовали открыто, и только мудрость возвещали тем которые могли её по возрасту принять. Все же лжеучения, за всю историю, втягивают потенциальные жертвы на свою территорию, чтобы не было возможности последним хоть с кем - то рассудить, и красноречием обольщают последних.
Думаю, что к сложалению с возлюбленной сестрой Дворой произошло это несчастье. Она ошибочно восприняла сладкий язык, за язык Святого Духа. Если действительно в Адольфе говорит Святой Дух, почему он прячется, почему боится говорить открыто? Разве Христос проповедовал в потаенных комнатах, или Он там или здесь? Он как молиня, как свет семи дней, разве такая вспышка Света может боятся тьмы.
Совершенно очевидно, что нет, Свет не боится тьмы, а как раз наоборот. Будьте осторожны.
Открыто вам написала , что брат Адольф вас правее.
А скрыто от всех написала вам лично , что важно просить прощение у брата Адольфа публично, потому что вы обвинили его в отсутствии любви к вам.
Вы не приняли этого .
Я не прячусь.
Есть просто деликатность, которой вы оказывается лишены.
Есть самоправедность у вас и вы не можете признать себя не правым.
Ваш пример открыл что же есть на самом деле самоправедность ,
это нежелание признать свою вину.
А вина ваша : лжесвидетельство на брата , что он написал вам гневное письмо без любви.
Вот письма вами открыты и кто обвинит брата Адольфа , что он написал вам неискренне?
Я не обвиню , а ваши письма я назвала выдуманными надуманными,
добавлю вычурными , ни одной мысли не выражено в простоте.Комментарий
-
Дорогая Двора, вот видите как вы слепы. Когда я писал последнее, я вообще не имел в виду вас. Но на воре шапка горит.
Да и как можно писать в Любви, когда без особых на то причин обвиняют человека хоть в чём нибудь.
Вам нужен кукловод, вы рады что его нашли, а я ищу братского рассуждения, его там нет. Вот и вся разница.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Дорогая Двора, вот видите как вы слепы. Когда я писал последнее, я вообще не имел в виду вас. Но на воре шапка горит.
Да и как можно писать в Любви, когда без особых на то причин обвиняют человека хоть в чём нибудь.
Вам нужен кукловод, вы рады что его нашли, а я ищу братского рассуждения, его там нет. Вот и вся разница.
А брат Адольф вас понял
и нам открыл вас в полноте
Эти слова сразу открыли мне тебя: человек с большим превозношением, совсем не видит себя, какой гордостью водится: ищешь смиренно мудрую душу, чтобы эта душа была достойна тебя; чтобы эта душа умела хранить здравомыслие и рассудительность; и сохрани Бог, чтобы НЕ ПОПАЛАСЬ ДУША, ДАЮЩАЯ ПИТИЕ С ПРИМЕСЬЮ ЗЛОБЫ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПОДАЁШЬ ТОЛЬКО ДОСТОЙНОЕ ПИТИЕ БЕЗ ПРИМЕСИ ЗЛОБЫ. Ты не представил себя человеком НИЩИЙ ДУХОМ, который действительно ищет ПОЗНАТЬ ИСТИНУ; ты представил себя человеком, который, наоборот, очень богат духом, которого следует понять, принять и считаться с ним, как с человеком ОДАРОВАННЫМ ОТ БОГА, о чём потом прямо и пишешь: «И если Бог дал мне такой дар.....; то если среди вас кто то имеющий такой же дар....» (до словно из твоего письма) т. е. ты явно ищешь равного себе; с теми, с кем ты пообщался из наших, они не равны тебе, они не доросли до твоего уровня, нужен кто то достойный тебе! Мне сразу стало понятно о тебе, и признаюсь, пожалел, что дал согласие переписываться!
Так кто из нас слеп?
Тот кто видит себя , или тот кто не видит себя ?
Хочешь быть первым ?
Стань меньшим , а вы больший , потому как вас учить или искать с вами рассудительного знания ?
Вас надо слушать.
Вы зрячий , а все слепы .
Быть зрячим это хорошо , быть духовным и обо всем судить верно очень хорошо ,
и этого я желаю всем как и себе и была бы рада за вас , что вы видите ,но как принять вас видящим ,
если не прощаете справедливых речей вам написанных ?Комментарий
-
Мир вам Двора и Бета.
Вы делаете мне больно ссорясь и взаимно обвиняя друг-друга.Представьте, как больно вы делаете нашему Отцу.
Умоляю вас - примиритесь. Милость - выше Истины, а Любовь - больше их обоих.
Да благословит вас Господь и даст нам мир.Комментарий
Комментарий