Я согласен, что не все в порядке и именно по этой причине я и ищу мира, и стремлюсь к нему предлагая всем, в том числе и вам поступить по Заповеди Евангелия, чтобы в Любви долго терпя друг, друга, искать Единомыслия по Учению Иисуса Христа.
Это же Заповедь Нового Закона, Закона Духа Жизни, Закона Свободы, Закона Христа, ответственность за нарушение которого намного больше чем за "не убей". Или я что - то не понял.
2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: (Фил.2:2-5)
Дорогая Двора, я никогда не говорил, что то, что ему открылось не верно. Я верю так же, но до Адольфа я встречал еще людей верящих подобно, и они имея такое же откровение, но отвергая Евангелие в целом, такое чудили, что ух. Если бы мне рассказали о них то, что я видел и слышал, никогда бы не поверил, если бы не был свидетелем происходящего. Так что за откровение о святости я поднимаю свою руку, но Адольф, как и те мои прежние знакомые, поставили правильное откровение, как идола, и поклоняются и служат ему, вместо того чтобы служить всему Евангелию, всему Слову Бога. Где откровение о святости занимает свое должное место.
Да вы правы, но это такое время когда трудно найти человеку, человека. И если кто говорит, что Христос, то есть Истина у него, то верить ему нельзя. Так как не видно города стоящего на вершине горы, и праведников сияющих как Солнце Правды, и молнии которая среди этой тьмы, была бы видна очень сильно. Но я не теряю веры, верен Обещавший. Да и на самом деле есть один из тысячи arte, с которым не смотря на некоторые разномыслия дружу и мы как то движемся в единомыслие.
Почему другие не хотят, для меня пока загадка, может гордость, может не понимание времени и положения в котором находятся. А больше всего, это не правильное учение о Благодати, дешевое спасение, когда Благодать обращают в повод к распутству, а какая разница ведь все равно спасены. Но хочу напомнить что Господь по Благодати вывел народ из Египта, а потом не верующих погубил. Так и теперь, вышли из Египта и думают, что все уже они в раю, а что в пустыне тут стою, совсем они не замечают, но все ж о том и не сострадают.
Думаю, что я не ожесточаюсь, так как не теряю рассудительности и не говорю то, чего вы или кто - то другой не говорил. То есть не искажаю действительности. Но думаю, что все же это верно, что они правильное откровение поставили как идола. И этому есть примеры в Писании. Когда идола делали из всего что даровал Бог, как из шеста, на котором был змей, так и из ковчега Завета. Многие этого не видят, что не полной Истиной, можно умертвить, куда эффективнее чем откровенной ложью.
Дорогая Двора, конечно согласен, ведь я не против этого восстаю. Я востаю против того, что говоря это, они так подводят, что если кто верит, согласно этого учения, что он Свят, то и освящаться не надо. Если кто верит согласно этого учения что он совершен, то и совершенствоваться не надо. Возможно, что они в открытую будут это отрицать, но это так. И таким образом они попирают, ногами все суть Нового Завета. Я же вижу, что в Евангелии есть два направления освящения, одно совести, это как это учение о котором говорим. Другое освящение тела водой учения. Обещаниями, обетованиями Евангелия Благодати, которые даровал Бог. И они сильно противостоят этому. Говоря, что кто так учит, тот считает, что крови не достаточно. Но в этом есть изъян. Если было бы так как они говорят, то зачем тогда все остальное. Зачем Павлу писать, что он делает человека совершенным во всяком деле через проповедь Слова Бога, Евангелия. Зачем Христу говорить, что есть омытые через Слово. Но кто не понял, о омытии совести и о омытии тела водой чистой, Словом Божьим, тот путается.
Вот здесь мы приходим к единомыслию. Я как то получил такое откровение, что Бог дает откровение не так чтобы кому - то одному все, но все Он дает всем по чуть, чуть, ведь мы члены. И теперь рука думает, я имею все откровение потому, что Бог мне дал дар осязать, и что то творить. Глаз, думает, нет я имею все откровение потому, что Бог дал только мне видеть и различать образы. Ухо же думает, что только оно имеет откровение потому, что только ему Бог дал способность слышать. А мудрость она у советующихся, и если найдется тот кому Бог дарует быть мозгом, и он сможет собрать все откровения, от руки, ноги, глаза уха и сопоставить из этого картину происходящего, тот единственный будет иметь Истинное откровение. Вот в этом вся проблема, в том что некоторые придут и скажут не Твоим ли именем пророчествовали, не лжепророчесвовали, но пророчествовали. Они думали, что имея правильное пророчество они познаны Богом.
Как и всем так и вам предлагаю искать в долготерпении мир по Учению Иисуса Христа, почитая друг, друга высшим, или по крайней мере не низшим себя. Думая, что мы члены одного тела. И нуждаемся чтобы нам служили другие члены, как и они нуждаются в нас.
Это же Заповедь Нового Закона, Закона Духа Жизни, Закона Свободы, Закона Христа, ответственность за нарушение которого намного больше чем за "не убей". Или я что - то не понял.
2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: (Фил.2:2-5)
Дорогая Двора, я никогда не говорил, что то, что ему открылось не верно. Я верю так же, но до Адольфа я встречал еще людей верящих подобно, и они имея такое же откровение, но отвергая Евангелие в целом, такое чудили, что ух. Если бы мне рассказали о них то, что я видел и слышал, никогда бы не поверил, если бы не был свидетелем происходящего. Так что за откровение о святости я поднимаю свою руку, но Адольф, как и те мои прежние знакомые, поставили правильное откровение, как идола, и поклоняются и служат ему, вместо того чтобы служить всему Евангелию, всему Слову Бога. Где откровение о святости занимает свое должное место.
Да вы правы, но это такое время когда трудно найти человеку, человека. И если кто говорит, что Христос, то есть Истина у него, то верить ему нельзя. Так как не видно города стоящего на вершине горы, и праведников сияющих как Солнце Правды, и молнии которая среди этой тьмы, была бы видна очень сильно. Но я не теряю веры, верен Обещавший. Да и на самом деле есть один из тысячи arte, с которым не смотря на некоторые разномыслия дружу и мы как то движемся в единомыслие.
Почему другие не хотят, для меня пока загадка, может гордость, может не понимание времени и положения в котором находятся. А больше всего, это не правильное учение о Благодати, дешевое спасение, когда Благодать обращают в повод к распутству, а какая разница ведь все равно спасены. Но хочу напомнить что Господь по Благодати вывел народ из Египта, а потом не верующих погубил. Так и теперь, вышли из Египта и думают, что все уже они в раю, а что в пустыне тут стою, совсем они не замечают, но все ж о том и не сострадают.
Думаю, что я не ожесточаюсь, так как не теряю рассудительности и не говорю то, чего вы или кто - то другой не говорил. То есть не искажаю действительности. Но думаю, что все же это верно, что они правильное откровение поставили как идола. И этому есть примеры в Писании. Когда идола делали из всего что даровал Бог, как из шеста, на котором был змей, так и из ковчега Завета. Многие этого не видят, что не полной Истиной, можно умертвить, куда эффективнее чем откровенной ложью.
Дорогая Двора, конечно согласен, ведь я не против этого восстаю. Я востаю против того, что говоря это, они так подводят, что если кто верит, согласно этого учения, что он Свят, то и освящаться не надо. Если кто верит согласно этого учения что он совершен, то и совершенствоваться не надо. Возможно, что они в открытую будут это отрицать, но это так. И таким образом они попирают, ногами все суть Нового Завета. Я же вижу, что в Евангелии есть два направления освящения, одно совести, это как это учение о котором говорим. Другое освящение тела водой учения. Обещаниями, обетованиями Евангелия Благодати, которые даровал Бог. И они сильно противостоят этому. Говоря, что кто так учит, тот считает, что крови не достаточно. Но в этом есть изъян. Если было бы так как они говорят, то зачем тогда все остальное. Зачем Павлу писать, что он делает человека совершенным во всяком деле через проповедь Слова Бога, Евангелия. Зачем Христу говорить, что есть омытые через Слово. Но кто не понял, о омытии совести и о омытии тела водой чистой, Словом Божьим, тот путается.
Вот здесь мы приходим к единомыслию. Я как то получил такое откровение, что Бог дает откровение не так чтобы кому - то одному все, но все Он дает всем по чуть, чуть, ведь мы члены. И теперь рука думает, я имею все откровение потому, что Бог мне дал дар осязать, и что то творить. Глаз, думает, нет я имею все откровение потому, что Бог дал только мне видеть и различать образы. Ухо же думает, что только оно имеет откровение потому, что только ему Бог дал способность слышать. А мудрость она у советующихся, и если найдется тот кому Бог дарует быть мозгом, и он сможет собрать все откровения, от руки, ноги, глаза уха и сопоставить из этого картину происходящего, тот единственный будет иметь Истинное откровение. Вот в этом вся проблема, в том что некоторые придут и скажут не Твоим ли именем пророчествовали, не лжепророчесвовали, но пророчествовали. Они думали, что имея правильное пророчество они познаны Богом.
Как и всем так и вам предлагаю искать в долготерпении мир по Учению Иисуса Христа, почитая друг, друга высшим, или по крайней мере не низшим себя. Думая, что мы члены одного тела. И нуждаемся чтобы нам служили другие члены, как и они нуждаются в нас.
Комментарий