alexb21 , посмотрите что получается , если всё это соединить по смыслу
________________
//Человеческая природа Сына Божьего есть все для нас. Это золотая цепь, которая соединяет наши души со Христом, и через Христа с Богом Христос действительно был человеком//Е.Уайт
//Иисус во всем был искушаем, как и мы, чтобы знать, как помочь искушаемым и поддержать их.// Е.Уайт
// В этой борьбе человеческая природа Христа была подвергнута такому испытанию, которого никто из нас никогда не переживал ... Это были подлинные, неподдельные искушения ...// Е.Уайт
//был искушаем во всем, как искушается человеческая природа. Он мог согрешить// Е.Уайт
// Если нет возможности падения, искушение не есть искушение. Искушению можно противостоять только тогда, если человек, имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его, противостоит всему этому сильной верой, твердо полагаясь на Божественную силу. Таким было тяжелое испытание, через которое прошел Иисус// Е.Уайт
______________________
Из её слов следует , что человек испытывал эти искушения :
1 сильное влечение не признавать Бога и знал ,что может отвергнуть Его.
2 сильное влечение поклониться идолам и знал ,что может поклониться
3 сильное влечение произносить имя Бога напрасно и знал ,что может произнести
4 сильное влечение нарушить субботу и знал ,что может нарушить
5 сильное влечение не почитать родителей и знал ,что может не почтить
6 сильное влечение прелюбодействовать и знал ,что может прелюбодействовать
7 сильное влечение убить и знал ,что может убить
8 сильное влечение украсть и знал ,что может украсть
9 сильное влечение произнести ложное свидетельство и знал ,что может произнести
10 сильное влечение пожелать имущества ближнего или жену
И если Христос действительно был человеком
Значит Он , как и люди испытал противление воле Отца ?
Значит Он , как и люди испытал наши искушения , перечисленные выше ?
Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь Евреям 2:18
______________________
//Допустим грешник борется с ужасным искушением потворствовать себе. Если вы удалите Спасителя, утверждая, что у Него не было таких искушений, вы поставите Его «далеко», а грешник останется только с неопределенным чувством, что Иисус был искушен в сферах, намного отличающихся от его искушений. //АСД
//О какой победе Христа над сатаной можно говорить, если Он пришел и выбрал искушения, которые Он Сам хотел встретить// АСД
//Его действием была совершенная праведность. Если бы Христос жил святой жизнью, в святой плоти, в святой природе отличной от нашей, Он не был бы «Эммануил, с нами Бог»// АСД
//Нужно понять, что природа, которую мы получаем при рождении и природа, которую воспринял Иисус при воплощении это та же природа с унаследованными склонностями ко греху.// АСД
_______________________
Зачем же тогда вы сами разрушаете представление о том , что Христос действительно был человеком
// природа, воспринятая Христом, была идентична той природе, которую наследует каждое человеческое дитя, приходящее в этот мир. Сразу же хотим оговориться, что, говоря о идентичности, мы не ставим Христа на один уровень с грешником, так как этого не может быть// АСД
//ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность// Е.Уайт
//В Нем не было вины или греховности; Он всегда был чист и непорочен// АСД
//Не представляйте Его людям как человека со склонностью к греху.// Е.Уайт
//Его ум был полностью безгрешен//АСД
________________________________
alexb21
<<Уподобился ли Он во всем нам, или как был для нас недосягаем, так и остался.>>
Значит при рождении и в человеческой природе нет склонности ко греху ?
Значит при рождении и у человека ум полностью безгрешен.?
Значит при рождении и в человеческой природе нет вины или греховности , мы чисты и непорочны ?
Значит и у нас искушение - сильное влечение согрешить , зная что мы можем это сделать ,
можно назвать не греховным , чистым и непорочным ?
alexb21 объясните мне ,
У Иисуса была
//природа с унаследованными склонностями ко греху. //(АСД ) //
//Христос не принял человеческую природу лишь притворно// Е.Уайт//
// имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его//Е.Уайт//
//был искушаем во всем, как искушается человеческая природа. Он мог согрешить// Е.Уайт//
при этом
//ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность// Е.Уайт//
// Он всегда был чист и непорочен// АСД//
//Его ум был полностью безгрешен//АСД//
Или сильное влечение (искушение) совершить убийство, прелюбодеяние (плохой поступок) , осознавая что мы действительно можем его совершить - это не те искушения
Или сильное влечение (искушение) унизить, оскорбить, отомстить(плохой поступок) - это не те искушения
//О какой победе Христа над сатаной можно говорить, если Он пришел и выбрал искушения, которые Он Сам хотел встретить//АСД//
//Допустим грешник борется с ужасным искушением потворствовать себе. Если вы удалите Спасителя, утверждая, что у Него не было таких искушений, вы поставите Его «далеко», а грешник останется только с неопределенным чувством, что Иисус был искушен в сферах, намного отличающихся от его искушений. //АСД//
Иер.17:9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
Евр.3:12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго
________________
//Человеческая природа Сына Божьего есть все для нас. Это золотая цепь, которая соединяет наши души со Христом, и через Христа с Богом Христос действительно был человеком//Е.Уайт
//Иисус во всем был искушаем, как и мы, чтобы знать, как помочь искушаемым и поддержать их.// Е.Уайт
// В этой борьбе человеческая природа Христа была подвергнута такому испытанию, которого никто из нас никогда не переживал ... Это были подлинные, неподдельные искушения ...// Е.Уайт
//был искушаем во всем, как искушается человеческая природа. Он мог согрешить// Е.Уайт
// Если нет возможности падения, искушение не есть искушение. Искушению можно противостоять только тогда, если человек, имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его, противостоит всему этому сильной верой, твердо полагаясь на Божественную силу. Таким было тяжелое испытание, через которое прошел Иисус// Е.Уайт
______________________
Из её слов следует , что человек испытывал эти искушения :
1 сильное влечение не признавать Бога и знал ,что может отвергнуть Его.
2 сильное влечение поклониться идолам и знал ,что может поклониться
3 сильное влечение произносить имя Бога напрасно и знал ,что может произнести
4 сильное влечение нарушить субботу и знал ,что может нарушить
5 сильное влечение не почитать родителей и знал ,что может не почтить
6 сильное влечение прелюбодействовать и знал ,что может прелюбодействовать
7 сильное влечение убить и знал ,что может убить
8 сильное влечение украсть и знал ,что может украсть
9 сильное влечение произнести ложное свидетельство и знал ,что может произнести
10 сильное влечение пожелать имущества ближнего или жену
И если Христос действительно был человеком
Значит Он , как и люди испытал противление воле Отца ?
Значит Он , как и люди испытал наши искушения , перечисленные выше ?
Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь Евреям 2:18
______________________
//Допустим грешник борется с ужасным искушением потворствовать себе. Если вы удалите Спасителя, утверждая, что у Него не было таких искушений, вы поставите Его «далеко», а грешник останется только с неопределенным чувством, что Иисус был искушен в сферах, намного отличающихся от его искушений. //АСД
//О какой победе Христа над сатаной можно говорить, если Он пришел и выбрал искушения, которые Он Сам хотел встретить// АСД
//Его действием была совершенная праведность. Если бы Христос жил святой жизнью, в святой плоти, в святой природе отличной от нашей, Он не был бы «Эммануил, с нами Бог»// АСД
//Нужно понять, что природа, которую мы получаем при рождении и природа, которую воспринял Иисус при воплощении это та же природа с унаследованными склонностями ко греху.// АСД
_______________________
Зачем же тогда вы сами разрушаете представление о том , что Христос действительно был человеком
// природа, воспринятая Христом, была идентична той природе, которую наследует каждое человеческое дитя, приходящее в этот мир. Сразу же хотим оговориться, что, говоря о идентичности, мы не ставим Христа на один уровень с грешником, так как этого не может быть// АСД
//ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность// Е.Уайт
//В Нем не было вины или греховности; Он всегда был чист и непорочен// АСД
//Не представляйте Его людям как человека со склонностью к греху.// Е.Уайт
//Его ум был полностью безгрешен//АСД
________________________________
alexb21
<<Уподобился ли Он во всем нам, или как был для нас недосягаем, так и остался.>>
Значит при рождении и в человеческой природе нет склонности ко греху ?
Значит при рождении и у человека ум полностью безгрешен.?
Значит при рождении и в человеческой природе нет вины или греховности , мы чисты и непорочны ?
Значит и у нас искушение - сильное влечение согрешить , зная что мы можем это сделать ,
можно назвать не греховным , чистым и непорочным ?
alexb21 объясните мне ,
У Иисуса была
//природа с унаследованными склонностями ко греху. //(АСД ) //
//Христос не принял человеческую природу лишь притворно// Е.Уайт//
// имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его//Е.Уайт//
//был искушаем во всем, как искушается человеческая природа. Он мог согрешить// Е.Уайт//
при этом
//ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность// Е.Уайт//
// Он всегда был чист и непорочен// АСД//
//Его ум был полностью безгрешен//АСД//
Или сильное влечение (искушение) совершить убийство, прелюбодеяние (плохой поступок) , осознавая что мы действительно можем его совершить - это не те искушения
Или сильное влечение (искушение) унизить, оскорбить, отомстить(плохой поступок) - это не те искушения
//О какой победе Христа над сатаной можно говорить, если Он пришел и выбрал искушения, которые Он Сам хотел встретить//АСД//
//Допустим грешник борется с ужасным искушением потворствовать себе. Если вы удалите Спасителя, утверждая, что у Него не было таких искушений, вы поставите Его «далеко», а грешник останется только с неопределенным чувством, что Иисус был искушен в сферах, намного отличающихся от его искушений. //АСД//
Иер.17:9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
Евр.3:12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго
Комментарий