Пророк Божий - Елена Уайт ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • a1eksei
    Участник

    • 31 March 2003
    • 220

    #106
    Ольгерт,alexb21

    << Десятисловие не является Божией сущностью >>
    << эти 10-ть заповедей есть некое отражение Его характера >>

    Значит сравнивать Закон с Божьим характером нельзя. (это будет поверхностное представление )
    _________
    alexb21
    <<Для нас закон отменен раз и навсегда, ( ВЕСЬ ЗАКОН! ) если мной руководит Г-сподь, через Духа Святого, то зачем мне знать и исполнять эти законы. Г-сподь сам во мне исполнит Свой закон.>>

    <зачем мне знать> это место не понял ( ведь Законом познаётся грех )
    Если я скажу ,что мной руководит Г-осподь, и вообще не буду знать Ветхий Завет , не буду знать Закон, то Дух Святой сможет мной руководить ?
    Как мы сможем отличить , что из рукописания осталось нужным ?

    _________
    Ольгерт
    Можно узнать Ваше понимание духовного смысла и исполнения заповеди Закона :

    Помни день субботний, чтобы святить его;
    9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
    10 а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
    11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

    Втор.5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].

    С уважением Алексей.

    Комментарий

    • alexb21
      Ветеран

      • 14 April 2002
      • 4327

      #107
      ведь Законом познаётся грех


      "... и Он, ( Дух Святой ) придя, обличит мир о ГРЕХЕ и о правде и о суде..."
      Разве не читали об этом?

      Если я скажу ,что мной руководит Г-осподь, и вообще не буду знать Ветхий Завет , не буду знать Закон,


      Если я не читал никогда уголовный кодекс Р.Ф., разве я не знаю что убивать плохо?

      Как мы сможем отличить , что из рукописания осталось нужным ?


      Пока Вы не даете Ему вами руководить, вам всегда будет нужен закон. Вы всегда будете спрашивать: а вот это надо исполнять, а вот то нет ?

      С уважением

      Комментарий

      • Alekss
        Участник

        • 17 April 2003
        • 11

        #108
        Здравствуйте ребята,
        Алеша
        На твой вопрос «Путь, когда откроется?»
        Смерть Иисуса на Голгофе открывает путь в святилище.
        Мф 27 50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
        Мф 27 51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
        Служение в земном святилище потеряла силу. Завеса раздралась надвое. Все этим сказано. Хоть и приносились после Голгофы жертвы в земн. святилище они уже не указывали на Христа, а наоборот показывала на то, что люди, которые приносили жертвы, не верили в Иисуса и не приняли жертву Бога. В 70году Господь допустил уничтожения земн. святилища.
        19 Если же вы отступите и оставите уставы Мои и заповеди Мои, которые Я дал вам, и пойдете и станете служить богам иным и поклоняться им,
        20 то Я истреблю Израиля с лица земли Моей, которую Я дал им, и храм сей, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего и сделаю его притчею и посмешищем у всех народов. (2 Пар. 7)
        alexb21
        Я, не согласен с точкой зрением, которая утверждает, что святилище человек. Да человек храм Святого Духа, и мы должны сохранят его чистым.
        В Дан. 8:14 говорится об очищении Небесного Святилища. Христос выполняет несколько служений в Неб. Святилище
        1. Агнец.
        2. Священник
        3. Первосвященник
        С 1844 года Иисус входит в Святое святых, и по настоящее время выполняет там служение, Он будет находится там, пока не закончится следственный суд. После которого, человечество будет разделено на две группы; Кто войдет в Небесный Иерусалим, а кто нет. Я не знаю, поймешь ты, что я хочу сказать о том, что Иисус выполняет два служения, одновременно как священник в Святом и Первосвященник в Святом святых.

        C уважением
        Алекс

        Комментарий

        • alexb21
          Ветеран

          • 14 April 2002
          • 4327

          #109
          Я, не согласен с точкой зрением, которая утверждает, что святилище человек.


          Я надеюсь, уважаемый Alekss,
          что Вы прочитали статью. Больше добавить мне нечего.

          Да человек храм Святого Духа, и мы должны сохранят его чистым.


          Я, например , даже свою комнату не могу содержать в чистоте. Как , мне интересно, я могу свой храм содержать в чистоте, расскажите?


          Я не знаю, поймешь ты, что я хочу сказать о том, что Иисус выполняет два служения, одновременно как священник в Святом и Первосвященник в Святом святых.


          А Вы сами можете понять, как мог земной первосвященник в земной скинии нести одновременно два служения и во святом и во святое-святых.

          С уважением

          Комментарий

          • a1eksei
            Участник

            • 31 March 2003
            • 220

            #110
            Здравствуйте alexb21
            <<Уподобился ли Он во всем нам, или как был для нас недосягаем, так и остался.>>

            Хотел бы прояснить для себя

            Глаза Иисуса на мгновение остановились на славе , представленной Ему сатаной , но Он отвернулся и отказался смотреть на это увлекательное зрелище .(Избранные вести ,1,286-287)

            Где написано ,
            что единородный Сын Божий имел такую же природную склонность ко греху как и мы ,
            что в нём появлялись греховные склонности ?

            Адам ,созданный по образу Божьему, в отличии от нас не имел греховной природы

            Жертва за грех должна быть непорочна ?

            Если Он был в человеческом теле и был искушаем
            разве это говорит о том
            что он полностью уподобился нам ?

            С уважением Алексей

            Комментарий

            • alexb21
              Ветеран

              • 14 April 2002
              • 4327

              #111
              Где написано ,
              что единородный Сын Божий имел такую же природную склонность ко греху как и мы ,
              что в нём появлялись греховные склонности ?



              Кто родится чистым от нечистого? Ни один

              Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы РОЖДЕННОМУ ЖЕНЩИНОЮ БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ?
              Или не читали, что Сын человеческий от Марии ( от женщины ) родился?



              Адам ,созданный по образу Божьему, в отличии от нас не имел греховной природы


              Адам не имел плоти. ( речь не идет о теле. ) Но Иисус принял природу Адамому после грехопадения. Ибо, Он ( Иисус ) имеет предков ( по линии матери ), которые уже наследовали грех от Адама.


              НО:

              "а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."


              Жертва за грех должна быть непорочна ?


              Иисус остался непорочным. Он не согрешил, хотя испытал все искушения, которые испытал каждый из нас. И даже больше.

              " Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. " А как Он ( Иисус ) мне может говорить : не смотри на чужую жену, если Он ( Иисус ) никогда не испытывал такого искушения. Как я могу вас утешить, когда у вас началась " ломка ", если я никогда не употреблял наркотики. И если я в этом случае прийду утешать наркомана, говоря: мол , потерпи , скоро все пройдет и т.д. То наркоман, зная о том что я не испытывал ломку, он просто пошлет меня куда- подальше. И будет прав.

              С уважением

              Комментарий

              • Konan
                Завсегдатай

                • 17 July 2002
                • 598

                #112
                Цитата:
                Где написано ,
                что единородный Сын Божий имел такую же природную склонность ко греху как и мы ,
                что в нём появлялись греховные склонности ?
                Кто родится чистым от нечистого? Ни один
                Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы РОЖДЕННОМУ ЖЕНЩИНОЮ БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ?
                Или не читали, что Сын человеческий от Марии ( от женщины ) родился?


                Иисус имел совершенно другое тело, только по виду как наше:
                (1Кор.15:47,48) Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба .
                Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                Иисус - другой человек! Он не имел ничего общего с греховной природой
                Адама и назван "Последним Адамом" То, что Он родился от Марии, то неужели Вы верите, что Дух святой сошел на Марию и совокупился с нею?!?
                Нет!!! Она приняла во чрево то, что должно было родиться сугубо от Бога,
                хотя и в семье человека. Бог приготовил тело для принесения Его в Жертву
                и это тело не могло иметь греховную природу. Даже животные, которые
                приносились в жертву Богу до этого, были безгрешны. А как же это Кровь
                Иисуса может быть принесена в жертву за нас грешников, если это Кровь
                грешника по природе, но не сделавшего ничего плохого? Абсурд!!!
                Человек грешник не потому, что совершает грехи, но потому, что, как говорит Библия ВСЕ СОГРЕШИЛИ!!! Когда? Тогда, когда еще были в адаме!
                Нужна была Кровь и Тело совершенно другого рода - безгрешное по природе! Вот Бог и приготовил Тело Христу!
                Жаждущие! идите все к водам;

                Комментарий

                • a1eksei
                  Участник

                  • 31 March 2003
                  • 220

                  #113
                  alexb21
                  <<Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы РОЖДЕННОМУ ЖЕНЩИНОЮ БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ?>>

                  <<Но Иисус принял природу Адама после грехопадения. Ибо, Он ( Иисус ) имеет предков ( по линии матери ), которые уже наследовали грех от Адама. >>

                  Значит правильно называют Марию МАТЕРЬЮ БОЖЬЕЙ , как можно не почитать ту которая родила САМОГО БОГА !

                  alexb21 Дух Пророчества говорит о человеческой природе Иисуса

                  Не представляйте Его людям как человека со склонностью к греху. Он - второй Адам. Первый Адам был сотворен чистым, безгрешным существом, без пятна греха на нем; он был сотворен образу Божьему. Он мог упасть, и он упал через прегрешение. Из-за греха его потомство рождалось с унаследованным расположением к непослушанию. Но только Иисус Христос был единородным Сыном Божьим. Он принял на себя человеческую природу и был искушаем во всем, как искушается человеческая природа. Он мог согрешить, Он мог упасть, но ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность. (Уайт, Елена Г. Рукописные документы т. 13 №1002)

                  Да , Он принял на себя человеческую природу и был искушаем во всем , Он мог согрешить.(Он был свободен в выборе )
                  Но не говорите , что в Иисусе была склонность ко греху, как у нас , только Он единородный Сын Божий
                  (Но не говорите , что была греховная природа ,хотя и родился от Марии и был вторым Адамом ) ,
                  Ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность ( не проявилась греховная природа.)

                  alexb21<<А как Он ( Иисус ) мне может говорить : не смотри на чужую жену, если Он ( Иисус ) никогда не испытывал такого искушения.>>

                  Разве показывать нам пример своей жизнью Бог послал Его , или цель была другая ?

                  С уважением Алексей

                  Комментарий

                  • alexb21
                    Ветеран

                    • 14 April 2002
                    • 4327

                    #114
                    Здравствуйте, a1eksei

                    Рад слышать вас. Я никогда не утверждал, что Он имел склонность ко греху. Я считаю, что слонность - это уже грех. Но Он не согрешил. Но!!!! Искушение - это не грех.



                    Вот ссылка. Я полагаю, что мы говорим об одном и том же. И по этому вопросу у нас не будет больших разногласий.


                    С уважением

                    Комментарий

                    • a1eksei
                      Участник

                      • 31 March 2003
                      • 220

                      #115
                      alexb21
                      <<Искушение - это не грех. >>

                      Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с
                      вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.


                      Если смотришь на женщину ,и появляются грешные мысли - это не искушение , это не грех ?

                      alexb21
                      <<Я никогда не утверждал, что Он имел склонность ко греху. >>

                      Тогда << Уподобился ли Он во всем нам >> ?
                      Тогда имел ли Он нашу греховную природу ?

                      Комментарий

                      • a1eksei
                        Участник

                        • 31 March 2003
                        • 220

                        #116
                        alexb21
                        сходил по Вашей ссылке
                        ___________

                        Они предпочли не говорить, что Он «имел» греховную природу, но единодушно утверждали, что Он «взял» или «воспринял» нашу греховную природу.

                        Католическая догма непорочного зачатия, с ее августино-протестантскими отголосками имеет результатом огромное количество страданий. В заключительный судный день будет открыто, что «кровь ... всех убитых на земле» будет «найдена» в доктрине Вавилона о ложном Христе (Откровение 18:24).


                        Искушение к блуду и прелюбодеянию не грех, но уступка ему это грех, со всеми ужасающими последствиями и намного больше. И эти греховные побуждения, как считается, являются непреодолимыми... Самое время спросить, имеет ли мир Спасителя, «Который близко, а не далеко»? Знает ли Он, как мы искушаемся? Может ли Он спасти нас от греха? Уильям Джонсон заявляет, что «Иисус не был в некоторых сферах подвержен искушениям, которые встречаем мы (Библейский микроскоп, Послание к Евреям, стр. 105). Многие христиане, включая Адвентистов Седьмого Дня, соглашаются с одним из уважаемых мною респондентов, который написал мне недавно, сказав: «Боб, ты никогда не сможешь заставить меня поверить, что Христос когда-либо был искушен нарушить седьмую заповедь».
                        Если это представление правильно, то согласно Евреям 2:18 мы не имеем Спасителя от этого греха. А значит Он может непрерывно прощать нас, в то время, как мы непрерывно падаем. В этом весьма распространенном взгляде, Он не «способен помочь тем (из нас), кто искушен», для того, чтобы мы могли быть спасены от греха сейчас..

                        Мы рождены с греховной природой, а это означает, что мы рождены в состоянии естественного отделения от Бога отчужденными от Него

                        Рассуждение Павла в 5 главе Послания к Римлянам ясно дает понять, что зло, которое навлек Адам на человечество, было аннулировано Христом. Например 12 стих говорит ясно: «Посему, как одним человеком (Адамом) грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла на всех человеков, потому что в нем все согрешили».


                        Его идентичность с нами была полной. Он воистину занял место грешника

                        Он не имел никакого Своего собственного греха, но Он воспринял нашу природу и был сделан грехом за нас:

                        Дева Мария была грешница, ибо она сказала: «И возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем» (Лука 1:47), но ангел сказал: «Ибо родившееся в ней есть от Духа Святого» (Матфей 1:20). Это было святое, не греховное зачатие. Но Иисус унаследовал от Марии тот же самый вид плоти или природы, который имела она. Не было никакого обхода или «освобождения», которое удалило Его от ее генетической наследственности.

                        Если Христос обошел принятие нашей греховной природы, Он не мог бы заслужить право быть вторым Адамом и умереть за «всех» второй смертью, Он не мог бы стать нашим Заместителем,

                        «Человеческая природа Сына Божьего есть все для нас. Это золотая цепь, которая соединяет наши души со Христом, и через Христа с Богом. Это должно стать темой нашего изучения. Христос действительно был человеком» (Избранные вести, книга первая, стр. 244; ср. также Великая борьба, стр. 425).
                        ___________

                        Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с
                        вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                        ___________

                        А Иисус говорит о
                        искушении к блуду и прелюбодеянию
                        "уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" это грех.

                        Склонность ко греху - вот наша человеческая греховная природа

                        Комментарий

                        • a1eksei
                          Участник

                          • 31 March 2003
                          • 220

                          #117
                          Дух пророчества.

                          «Человеческая природа Сына Божьего есть все для нас. Это золотая цепь, которая соединяет наши души со Христом, и через Христа с Богом. Это должно стать темой нашего изучения. Христос действительно был человеком» (Избранные вести, книга первая, стр. 244; ср. также Великая борьба, стр. 425).

                          Не представляйте Его людям как человека со склонностью к греху. Он - второй Адам. Первый Адам был сотворен чистым, безгрешным существом, без пятна греха на нем; он был сотворен образу Божьему. Он мог упасть, и он упал через прегрешение. Из-за греха его потомство рождалось с унаследованным расположением к непослушанию. Но только Иисус Христос был единородным Сыном Божьим. Он принял на себя человеческую природу и был искушаем во всем, как искушается человеческая природа. Он мог согрешить, Он мог упасть, но ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность. (Уайт, Елена Г. Рукописные документы т. 13 №1002)
                          ________________

                          Странно ,
                          Если Он действительно был человеком , то имел нашу природу
                          Но можно ли представить человека без греховной природы , без склонности ко греху ?

                          Дух Святой устраняет эту склонность и устраняет нашу греховную природу ?

                          alexb21 но..<<А как Он ( Иисус ) мне может говорить : не смотри на чужую жену, если Он ( Иисус ) никогда не испытывал такого искушения.>> ???

                          Может Он говорит тем , кто не ведом Духом Святым , чтобы показать ,что исполнение заповеди НЕ прелюбодействуй- это ещё не есть совершенство нашего характера .?
                          ________
                          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1-е Иоанна 1:8-10)
                          1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1-е Иоанна 2:1-6)
                          _______
                          с сайта
                          ты никогда не сможешь заставить меня поверить, что Христос когда-либо был искушен нарушить седьмую заповедь».
                          Если это представление правильно, то согласно Евреям 2:18 мы не имеем Спасителя от этого греха

                          alexb21 как бы Вы ответили на свой вопрос..<<А как Он ( Иисус ) мне может говорить : не смотри на чужую жену, если Он ( Иисус ) никогда не испытывал такого искушения.>> ?

                          Комментарий

                          • a1eksei
                            Участник

                            • 31 March 2003
                            • 220

                            #118
                            Дух пророчества говорит

                            1.Христос действительно был человеком
                            2.Ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность

                            Оба утверждения вместе не могут быть истинными , а если могут , то мы неправильно представляем природу Иисуса .
                            И надо сформулировать ясно , что говорит Дух пророчества
                            Значит Библия и Дух пророчества откроется нам только через Дух Святой .

                            Человеческая природа Сына Божьего есть все для нас. Это золотая цепь, которая соединяет наши души со Христом, и через Христа с Богом. Е .Уайт

                            Библия говорит
                            Евреям 2:18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь

                            Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

                            кто смотрит на женщину с вожделением как Вы понимаете это ?

                            Комментарий

                            • a1eksei
                              Участник

                              • 31 March 2003
                              • 220

                              #119
                              Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! (Пс.83:2)

                              Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. (Иак.4:3)

                              И видели ее оба старейшины всякий день приходящую и прогуливающуюся, и в них родилась похоть к ней, . стыдились объявить о вожделении своем, что хотели совокупиться с нею. (Даниил 13:8-11)


                              28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (От Матфея 5:28):
                              Я же говорю вам что всякий смотрящий [на] женщину к пожелать ее уже совершил прелюбодеяние [с] ней в сердце его( Буквальный перевод с греческого )

                              Кто смотрит на женщину с сильным желанием прелюбодействовать уже совершил прелюбодеяние с нею в сердце своем.

                              ( Иисус придаёт заповедям не только смысл внешнего соблюдения , но и духовной внутренней чистоты.
                              Следует ли это понимать как ужесточение всех заповедей и приравнивание не только греховных действий , но и греховных мыслей к нарушению закона греху ?
                              Может быть Он хотел сказать , чтобы мы в своей самоуверенности не надеялись спастись соблюдением закона , не понимая его духовную суть ? Чтобы нашей основой стал Он , а не закон ,который только указывает на нашу греховность )

                              Скорее всего здесь говориться о сознательном разжигании в мыслях возникшего сильного влечения.

                              Само по себе несознательное влечение, это не греховная природа , а заложенный инстинкт, но если в ваших мыслях сознательно возникает сильное влечение совершить грех , и вы поддаётесь своим мыслям , развивая дальше образы ваших греховных действий к человеку ,то это и есть пожелать её

                              Пришла мысль о грехе это просто мысль , размышление .
                              Мысль о грехе без желания совершить грех это не искушение , а просто размышление о грехе и праведности.

                              Пришла мысль о грехе и появилось желание совершить грех это искушение .
                              Желание это и есть искушение .
                              Нет желания совершить грех нет и искушения .

                              Если кто понимает иначе , подскажите ?

                              Комментарий

                              • a1eksei
                                Участник

                                • 31 March 2003
                                • 220

                                #120
                                АСД о природе Христа .

                                //Нужно понять, что природа, которую мы получаем при рождении и природа, которую воспринял Иисус при воплощении это та же природа с унаследованными склонностями ко греху.//
                                // природа, воспринятая Христом, была идентична той природе, которую наследует каждое человеческое дитя, приходящее в этот мир. Сразу же хотим оговориться, что, говоря о идентичности, мы не ставим Христа на один уровень с грешником, так как этого не может быть//
                                //Как это ни странно, но сегодня Церковь АСД не имеет единой точки зрения по этому важному вопросу//
                                //Грех не передается по наследству.//
                                //Можно иметь греховную плоть и в то же время не иметь греха, который дал бы преимущество сатане//
                                //Для искушения изнутри, необязательно иметь личный греховный опыт, для этого достаточно подчиниться греховному опыту земных предков//
                                //Христос не знал греха в смысле Его Божественной природы, а также Его характера или поступков//
                                //Его ум был полностью безгрешен//
                                //Снова позвольте подчеркнуть, что «давление» - это не грех; искушение это не грех; бороться с искушением потворствовать себе это также не грех. Осознавать себя искушенным также не является грехом. Те, кто испытывают противление воле Отца и владеют собой - не грешат.//
                                //Искушение к блуду и прелюбодеянию - не грех//
                                //Наши действия и поступки это грех//
                                //Допустим грешник борется с ужасным искушением потворствовать себе. Если вы удалите Спасителя, утверждая, что у Него не было таких искушений, вы поставите Его «далеко», а грешник останется только с неопределенным чувством, что Иисус был искушен в сферах, намного отличающихся от его искушений. //
                                //О какой победе Христа над сатаной можно говорить, если Он пришел и выбрал искушения, которые Он Сам хотел встретить//
                                //Его действием была совершенная праведность. Если бы Христос жил святой жизнью, в святой плоти, в святой природе отличной от нашей, Он не был бы «Эммануил, с нами Бог»//
                                ______________________

                                Евгений о природе Христа
                                // Он ни разу не открыл путь греху, и не позволил развиться в Себе привычке к нему. Он остался не оскверненным грехом, сохранив совершенную чистоту и святость.//
                                // Иисус Христос воспринял греховную природу Адама, какую получают в наследство все дети Авраама. Тело и разум ослаблены грехом. Но получение греховной природы не влечет за собой вины за грех.
                                Иметь склонность ко греху еще не означает быть виновным во грехе.//
                                ______________________
                                alexb21 о природе Христа

                                // Я считаю, что склонность - это уже грех//
                                //Уподобился ли Он во всем нам, или как был для нас недосягаем, так и остался.//
                                // Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы РОЖДЕННОМУ ЖЕНЩИНОЮ БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ? //
                                // Иисус остался непорочным. Он не согрешил, хотя испытал все искушения, которые испытал каждый из нас. И даже больше.//
                                // " Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. " А как Он ( Иисус ) мне может говорить : не смотри на чужую жену, если Он ( Иисус ) никогда не испытывал такого искушения. //
                                ______________________________
                                Дух пророчества о природе Христа

                                //ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность //
                                //Не представляйте Его людям как человека со склонностью к греху//
                                // Христос не принял человеческую природу лишь притворно; Он поистине принял ее. Он в действительности обладал человеческой природой (цитирует Евреям 2:14). Он был Сыном Марии, Он был от семени Давидова по человеческому происхождению. Его называли человеком, даже человеком Христом Иисусом//
                                // Облеченный в человеческую природу, Сын Божий снизошел до уровня тех, кого Он желал спасти. В Нем не было вины или греховности; Он всегда был чист и непорочен; и все же Он воспринял на Себя нашу греховную природу//
                                //Он имел такую же плоть, как и мы. Он испытывал голод, жажду, усталость. Он поддерживал Свои силы пищей и сном. Он разделил участь человека, и вместе с тем Он был непорочным Сыном Божьим.//
                                //Не представляйте Его людям как человека со склонностью к греху. Он - второй Адам. Первый Адам был сотворен чистым, безгрешным существом, без пятна греха на нем; он был сотворен образу Божьему. Он мог упасть, и он упал через прегрешение. Из-за греха его потомство рождалось с унаследованным расположением к непослушанию. Но только Иисус Христос был единородным Сыном Божьим. Он принял на себя человеческую природу и был искушаем во всем, как искушается человеческая природа. Он мог согрешить, Он мог упасть, но ни на одно мгновение не появилась в Нем греховная склонность//
                                //Человеческая природа Сына Божьего есть все для нас. Это золотая цепь, которая соединяет наши души со Христом, и через Христа с Богом Христос действительно был человеком//
                                //Иисус во всем был искушаем, как и мы, чтобы знать, как помочь искушаемым и поддержать их.//
                                // В этой борьбе человеческая природа Христа была подвергнута такому испытанию, которого никто из нас никогда не переживал ... Это были подлинные, неподдельные искушения ...//
                                // Если нет возможности падения, искушение не есть искушение. Искушению можно противостоять только тогда, если человек, имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его, противостоит всему этому сильной верой, твердо полагаясь на Божественную силу. Таким было тяжелое испытание, через которое прошел Иисус//

                                Комментарий

                                Обработка...