Пророк Божий - Елена Уайт ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • a1eksei
    Участник

    • 31 March 2003
    • 220

    #91
    Alekss

    Библия
    "При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, "

    Путь когда открылся ? (когда разрушат прежнюю скинию)

    Alekss
    <Земное разрушено до основания в 70 году н.э. Римлянами остается небесное. >

    Е. Уайт
    ... вместо пришествия на землю по истечению 2300 дней в 1844 года, Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления,
    предваряющего Его пришествие

    Библия
    Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со
    Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

    Если истина об очищении святилища так важна для спасения ,
    почему она так трудна и зашифрована Б-гом, и открыта только в 1844г после разочарования , да ещё несовсем гармонирует с Новым Заветом ? (или покрывало на глазах наших )

    Библия
    Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к
    концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

    Комментарий

    • a1eksei
      Участник

      • 31 March 2003
      • 220

      #92
      Лук.12:10 "И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится."

      "когда я послала вам Свидетельство, содержащее предостережения и обличения, многие из вас заявили, что это личное мнение сестры Уайт. Вы оскорбили этим Святого Духа"

      "... легкомысленно отзываются о Свидетельствах, данных Богом для блага Его народа, и осмеливаются судить их, высказывая свое мнение, критикуя отдельные места, вместо того, чтобы закрыть свои уста и в прахе и пепле раскаяться: они не могут должным образом оценить дух Свидетельств, так как очень мало знают о Духе Божьем"

      "Свидетельства сестры Уайт не следует выносить на первый план . Только Слово Божье есть безошибочный эталон . "

      "Свидетельства это не дополнительный свет, но Бог через Свидетельства упростил великие истины, уже данные в Его Слове .

      Если потеряете доверие к Свидетельствам , то будете отчуждены от истины Библии.

      Если отчуждили Вас , то результат известен.....
      Так что путь у всех один.....взять Свидетельства .... и только тогда Вы увидите СВЕТ посланный Б-гом и Библия откроется Вам.....и станете Вы остатком....

      "Это те, кто когда-то хранил Субботу и перестал"....топча ... Субботу - и вот почему они были взвешены и найдены легкими "

      А кто на него встал , для тех пути обратно нет....( кроме Миллера , это же основатель )

      Парадокс или логика ?


      "Елена Уайт никогда не считала себя пророчицей, однако никогда не возражала, когда кто-либо называл ее так."
      ДАР СВЕТА Роджер В. Кун

      Комментарий

      • alexb21
        Ветеран

        • 14 April 2002
        • 4327

        #93
        уважаемый Alekss ,

        Дан 8:14 говорит конкретно, когда Иисус войдет в Святое святых, т.е. очистится святилище


        Удивительное понимание. Я правильно вас понял, Святилище уже ощищено?
        Если бы мы не грешили, так бы и было. Но т.к. мы грешим его служение продолжается для нас еше как Ходатая. Я привел вам место писание лев. 16, где служитель входит во Святое-святых для ощищения. Как, объясните мне, м
        пожно одновременно быть хадатаем и одновременно ощищать святилище?
        Разве не дожно святилище наше ( т.е. мы ) быть вначале ощищены. А потом уже небесное. Неужели никогда не читали закон? Ибо, как вы себе представляете это? Вот заходит первосвященик во святое- святых для ощищения святилища от нечистот Евреев. Все, как написано, в это время собрались вокруг скинии в ожидании его служения , а в это время бежит еще один бестолковый Еврей, который не слышал об очищении святилища. И... и тащит овечку , для принесения в жертву. Как, расскажите , такое можно представить. Что должен делать первосвященик? Останавливать служение, во святое-святых да ? Идти во двор скинии, да? Резать опять вновь принесенную жертву за грехи этого бестолкового Еврея, и опять повторить все сначала ? Так, да ? Ну, как так можно понимать? Я очень удивлен!
        Посему, надобно что бы очищение произхошло в наших храмах ( т.е. в нас самих ). И только потом в небесном. Да, Иисус мог бы прийти уже в 1844 г. Но мы сами откладываем Его пришествие. Хотя, очень часто повторяем: ей, гряди!


        С уважением

        Комментарий

        • Роман Видоняк
          Ветеран

          • 20 November 2002
          • 1592

          #94
          alexb21
          Да, Иисус мог бы прийти уже в 1844 г. Но мы сами откладываем Его пришествие.

          Ето нонсенс. Времена назначены Богом и ни вы, ни я не можем в етом ничего изменить ни в какую сторону.
          Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

          Комментарий

          • alexb21
            Ветеран

            • 14 April 2002
            • 4327

            #95
            Конечно установленно. Г-сподь знает свое время. Но, полагаете Г-сподь хотел, что бы Евреи ходили по пустыне 40 лет?!!!! Они сами отодвинули свое время, хотя Г-сподь знал, что так будет. Или Аврааму, полагаете , пришлось бы ждать столько лет Исака, если бы он ( Авраам ) был верен , и не пошел к Агарь?
            Так и сейчас. Только мы сами задерживаем Его пришествие, хотя Он знает это время. Вот так.

            С уважением

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #96
              Тогда кто <'уже может' отдыхать >?

              Или это о будущем .
              Привет Алексей. Я думаю фраза гипотетически сказанная. Т.е. как определение: все, кто обрел - тот может.
              НУ а вообще мертвые ведь спят. Чем не отдых?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Роман Видоняк
                Ветеран

                • 20 November 2002
                • 1592

                #97
                alexb21

                Алех, я понимаю так, что Господь также и закрывает сердца. Как ето было с фараоном, с израильским покрывалом, с путешественниками в Еммаус и т.д. Но ето уже другая тема...
                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                Комментарий

                • alexb21
                  Ветеран

                  • 14 April 2002
                  • 4327

                  #98
                  Да, Г-сподь " закрывает " сердца только с одной целью - показать насколько же каменное это наше сердце. Так было с фараоном. Г- сподь не ожесточил его сердце, ( иначе Б-г был бы поругаем ) но допустил такие обстоятельства, что бы ожесточение , которое уже было в фараоне вышло наружу в полной мере. С нами произходит тоже. Христианин думает, что он вообщем-то нормальный: не крадет, не блудит, не убивает, платит десятину. Но Г-сподь знает наше сердце. Посему Г-сподь допускает ( но не заставляет ) этого христианина делать определенные грехи, с тем что бы показать ему всю несостоятельность надежды на самого себя.

                  С уважением

                  Комментарий

                  • Alekss
                    Участник

                    • 17 April 2003
                    • 11

                    #99
                    Здравствуйте ребята,
                    Алексей
                    Цитата
                    «Если истина об очищении святилища так важна для спасения ,почему она так трудна и зашифрована Богом, и открыта только в 1844г после разочарования , да ещё не совсем гармонирует с Новым Заветом ? (или покрывало на глазах наших )»
                    Почему Богом, а не сатаной?
                    Дан 12 9 И отвечал он: `иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
                    Дан 12 10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
                    Итак пророчества Даниила предназначались для последнего времени. Это во-первых.
                    Во-вторых. Народ находился в духовной тьме. Господь не мог дать весь свет истины, но постепенно свет наполнял сердца людей. Открывая все новые и новые истины.
                    Евр 9 глава
                    Повел хотел оторвать взгляд евреев от земного и направить к небесному, ибо все служение и внешний вид скинии указывал на небесное. Евреи после смерти и воскресении Христа приносили жертвы, но Павел показал, что уже этого не надо делать, поскольку Христос Агнец Божий принес себя в жертву за грех. И кровь Его очищает наши сердца.
                    На твой вопрос: «Путь когда открылся ?» я постараюсь ответить в следующий раз.

                    alexb21
                    Цитата:
                    «Посему, надобно что бы очищение произошло в наших храмах ( т.е. в нас самих ). И только потом в небесном»
                    чтобы продолжит нашу дискуссию мне надо знать, в вашем понимание: что такое святилище?
                    И что произошло в 1844 году?
                    Из выше указанной цитаты, я делаю вывод, что святилище это человек, правильно. Тогда, что подразумевается под святилищем в Дан 8:14, Очищение человека или Небесного святилища?
                    С уважением
                    Пусть вас Господь обильно благословит.
                    Алекс

                    Комментарий

                    • alexb21
                      Ветеран

                      • 14 April 2002
                      • 4327

                      #100
                      уважаемый Alekss ,

                      Я рад, что адвентисты заговорили о Святилище. Эта весть, которая отличает адвентистов от других деноминация ( а не суббота, сало и т.д. )

                      Вот ссылка. И я , вообщем, согласен с автором.



                      Особое внимание прошу уделить главе




                      С уважением

                      Комментарий

                      • a1eksei
                        Участник

                        • 31 March 2003
                        • 220

                        #101
                        Братья и сёстры
                        помогите пожалуйста разобраться
                        в значении Закона .

                        _________________
                        <<Как закон может упраздниться заветом? Закон- это Б-жий характер. Каким заветом Его можно упразднить? >>

                        Закон (Десятисловие начертанное на камнях) - это Божий характер ( Его Сущность )
                        __________________

                        К Галатам 3:19 Для чего же закон(Божий характер)? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

                        Рим.10:4 потому что конец закона(Божьего характера)Христос, к праведности всякого верующего.

                        2-е Коринфянам 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам(служение Божьему характеру), начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения(служение Божьему характеру) славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания

                        Рим.7:6 но ныне, умерши для закона(Божьего характера), которым были связаны, мы освободились от него(Божьего характера), чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                        Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом(Божьим характером), остались без Христа, отпали от благодати,

                        Гал.3:24 Итак закон(Божий характер) был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя(Божьего характера).

                        ___________________

                        Может ли служение Божьему характеру быть служением осуждения ?

                        Можно ли сравнивать Закон - с Божьим характером ?

                        Комментарий

                        • alexb21
                          Ветеран

                          • 14 April 2002
                          • 4327

                          #102
                          Это ко мне вопрос или вообще?

                          С уважением

                          Комментарий

                          • a1eksei
                            Участник

                            • 31 March 2003
                            • 220

                            #103
                            Здравствуйте alexb21

                            Вопрос всем кто может ответить
                            И Вас тоже буду рад услышать.

                            С уважением Алексей.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #104
                              Привет Алексей.

                              <<Как закон может упраздниться заветом? Закон- это Б-жий характер. Каким заветом Его можно упразднить? >>
                              Закон (Десятисловие начертанное на камнях) - это Божий характер ( Его Сущность )
                              Десятисловие не является Божией сущностью по той просто йпричине, что характером сущности Назван Христос. Декалог может быть лишь требованием быть сколько нибудь похожим на сущность Бога. В Декалоге нет намека на Искупление, Избавление, освящение, передачи новой природы, погребение в смерть, восркесения, Новой природы, обновление ума, оправдания, креста, способа спасения и многих других характеристик Бога , вернее Христа, воплощенного Бога через которые мы можем исполнять Божии требования и служить Ему в Полноте.
                              Значит Декалог это лишь слабый тусклый свет, нополный список требований Бога к Людям.

                              К Галатам 3:19 Для чего же закон(Божий характер)? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                              Надо подразделить ЗАкон на Церемониальный т.е. обряды, которые были даны как детоводители , тени будущего, которые по мере откровения истины стали ненужными для людей, и на Непреходящие заповеди Закона: "не кради", возлюби", "почитай отца и мать".
                              В данном месте идет речь о церемониальной части Закона.
                              Кроме того важно помнить о том, что с нас снято осуждение и наказание смертью за неисполнение Закона. Однако это не означает, что если мы будем преступать моральные заповеди нашему здоровью это не повредит. Бог наказывает нас не сразу , но посылает болезни и скорби за неисполнение моральных заповедей. Поэтому оченб важно максимально быстро оставить грех через молитву и исполнение Словом и Духом..
                              Рим.10:4 потому что конец закона(Божьего характера)Христос, к праведности всякого верующего.
                              Здесь речь опять о церемониальной части (т.е. жертвы, священство, левиты, храм и т.д.), что она вела нас к познанию Заместительной Жертвы, и также о том, что Закон вел нас к тому, что мы стали нуждаться в Христе, который сныл осуждение Закона и вину за грех и грехи.

                              2-е Коринфянам 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам(служение Божьему характеру), начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения(служение Божьему характеру) славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания
                              2Кор.3 ведет речь о том, что мы имеем дело теперь с Духом Святым ("Вложу заповеди в сердце" ), который в нас живет, и который оживляет и ходатайствует за нас, чего не было при ЗАконе. Кроме того о том Закон нес осуждение и наказание за грех. Теперь с нас сняты проклятия Закона, мы получили Новую природу, через которую Бог дает силы исполнять Его заповеди и умерщвлять плоть для служения оправдания от греха.

                              Рим.7:6 но ныне, умерши для закона(Божьего характера), которым были связаны, мы освободились от него(Божьего характера), чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                              См. выше.

                              Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом(Божьим характером), остались без Христа, отпали от благодати,
                              Здесь ссылка на Деян.15, когда фарисеи хотели заставить обрезаться язычников. Этим они хотели их закабалить исполнением церемоний всего Закона. Т.к. обреазнный должен был соблюсти весь ЗАкон. Но праведность пишет Павел мы получили вне церемоний Закона. Следовательно и исполнение его нам не принесет пользы. Кроме того фарисеи считали, что получить праведность можно было только исполнением всего Закона. Однако Павел доказывает , что существует праведность по вере, которая явилась вне Закона, без него, по вере. Т.е. это значит , что праведность исполнение церемоний не дает. Моральные Заповеди Закона все еще необходимы для служения , получения награды, для совершенной непорочности без всякого недостатка. Сам Павел пишет , что нам надо искать плоды Духа: любовь, вера, долготерпение, мир, добрые дела, и т.д. Он расширяет Декалог до совершенства.

                              Гал.3:24 Итак закон(Божий характер) был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя(Божьего характера).
                              Это также нам говорит о временности не моральных заповедей, а церемоний.

                              Может ли служение Божьему характеру быть служением осуждения ?
                              Вопрос некорректен. Характером может быть лишь личность. Закон не являлся характером Бога в полноте. Лишь тенью и образом. Христос был истной сущностью Бога. Он усовершил и дополнил Закон, отменив церемонии и обряды.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • alexb21
                                Ветеран

                                • 14 April 2002
                                • 4327

                                #105
                                Вообще, уже так много было написано о законе, о нашей праведности и о Его, что особо писать не хочется.
                                Пожалуй, соглашусь с Ольгертом. Б-га не может вместить вся вселенная, как же Его характер можно описать только в 10-ти заповедях. НО... и эти 10-ть заповедей есть некое отражение Его характера. Но мы мы знаем, что Г-сподь не изменяется. Это значит, что эти 10 заповедей не изменятся НИКОГДА, как и не изменится и Его характер. Они ( заповеди ) будут открываться для нас все больше и больше, открывая их истинное значение. Если я сказал, что мне не нравится когда меня обзывают. Это значит такой мой характер. Но мой характер может измениться, но Его - никогда.
                                Теперь по поводу всех посланий, где сказанно об отмене закона. Для нас закон отменен раз и навсегда, ( ВЕСЬ ЗАКОН! ) если мной руководит Г-сподь, через Духа Святого, то зачем мне знать и исполнять эти законы. Г-сподь сам во мне исполнит Свой закон. А что нужно мне - не мешать Ему своим исполнением закона. Г-СПОДУ НЕ НУЖНЫ МОИ СТАРАНИЯ. Я, например , не убиваю и не ворую не потому, что прочитал об этом в библии, но потому, что этот закон пребывает в моем сердце с моего рождения. Посему, мне не надо повторять каждый раз об этом.

                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...