Я понял одно, но очень важное из этого сообщения, а именно то, что если Бог возжелает кого - либо ввести в грех, как к примеру, фараона или пророков Ахава, или кого Ему Самому пожелается, то Вы Ему этого не позволите на простом основании, что Вы так веруете, что Бог никого ко греху не склоняет и Бог просто обязан следовать Вашей вере, так?
Просто .. о платках ( косынках ).
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Бог неизменен, у него нет ни тени перемен и изменений. Поэтому он просто не может вот так, по-человечески, приказывать, командовать, искушать и т.д. Как электричество действует по законам, но нарушителя карает, приказывает ему биться в конвульсиях при нарушении, искушает не соблюдать технику безопасности.
Но у авторов Писаний не было иного выбора, как облечь мудрость в человеческую форму, иначе массы вообще ничего не поняли бы.
Поэтому, когда мы читаем про искушение, повеление или еще что-то от Бога - это означает, что объект, к которому это повеление или искушение обращено, не соответствует Образу и Подобию, т.е. несовершен.
Достигший же совершенства находится в покое.Комментарий
-
Я понял одно, но очень важное из этого сообщения, а именно то, что если Бог возжелает кого - либо ввести в грех, как к примеру, фараона или пророков Ахава, или кого Ему Самому пожелается, то Вы Ему этого не позволите на простом основании, что Вы так веруете, что Бог никого ко греху не склоняет и Бог просто обязан следовать Вашей вере, так?
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
(Иак.1:13,14)
Вы просто толкуете по своему. Я верю Писанию. Всему. Бог испытывает тяжелыми обстоятельствами. Бог наказывает. Но Бог не склоняет ко греху. Ему просто нет в этом необходимости. Каждый из людей уже склонен согрешить по своей внутренней сущности.Комментарий
-
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Потому что Иакова опровергает Сам Господь и ап. Пётр.
«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.»
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).
Я тоже верю Писанию.
- - - Добавлено - - -
Может быть тогда объясните, каким образом Бог позволил сатане привести Иова ко греху, почему не встал горой за Иова между Иовом и сатаной, но убрал Свою защищающую и покрывающую руку, и не являлся Иову до тех пор, пока Иов не стал говорить о Боге того, что омрачило Бога и Он назвал Иова невеждой, в чём Иов и раскаялся.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я не о проститутках спрашивала, а о благочестивых женщинах.
Если там в Коринфе и проститутки, и не-проститутки носили одинаковые причёски, Павлу-то какое дело?
С какой стати благочестивые женщины должны отказываться от какой-либо моды из-за того, что эта же мода понравилась проституткам?Комментарий
-
Ага. А Алексей спустя 2000 лет наконец то его поправил. Что ему Апостолы.... он сам с усам...
Может быть Вы объясните, почему начали пить кровь христианских младенцев? Что? Не было такого? Так и тут. Не было такого. Как я могу объяснить то, чего нет?Комментарий
-
Комментарий
-
Бодрствует Господь на Своим Словом .. и желает того же взаимно от знающих (Его ), чтобы каким образом не понимая "нечто" из Писаний или посланий не стать заложниками этого непонимания.
При твердой убежденности в этом , греха нет в том , что кто-то во время молитвы из верующих сестер надел
некий "аксесуар" головного убора. Хотя по контексту вероятнее всего подразумевалось полное покрытие головы ,
а не повязка.
Но изначально, то вошло в канон, это людское мнение или Божье?
В данном случае ( с платками ) Павел представляет не принцип , а именно "сезонно - адресное " откровение,
он имел апостольскую власть распространяющуюся на то время на открытые им церкви, Но не на все последующие после того времени, Вполне возможно , что подобную модель внешнего поведения ( с платками ) преподавали и Петр и другие.
Опять же диктовалось это не сколько каким -то особым духовной необходимостью, а традициями арабских стран, и
еврейского народа. Многие церкви основанные Павлом нередко имели в основе бывших прихожан иудейских синагог, возможно глядя на них и не желая соблазнить тех сестер их понимания целомудрия посчитал это справедливым , но это никаким "Божественным " установлением не является.
Частное распоряжение апостола под полную его ответственность. Это частное , адресное , моральное и временное наставление.
Вне временные же откровения - они же вне сезонны , поскольку в них модель, вера, духовный принцип . Такое откровение можно назвать - Истиной . как и обозначено это Иисусом и апостолами.
В этой связи в посланиях Павла масса сезонно -адресных и временных наставлений, но и масса вне временных
или ОСНОВных, на которых и из которых и строится вечное - Вера, Спасение, жизнь вечная .
Которые характеризуются все одним словом : познание истины .
Как сказал об этом Господь : ....если пребудете в слове Моем .. то вы .. истинно .. и Познаете истину .. и Истина сделает свободными.
Познание Истины - как раз и есть спасение, все в познании Истины относится ко спасению.
Если же исполнять временные и сезонные, или адресные , формальные вещи в том числе и посещение Богослужений, и даже добродетель, но при этом не быть свободными при познания Истины, - тогда это все внешнее абсолютно тщетно.
Если ВСЁ Писание богодухновенно, то ошибок там нет. Вы что выбираете?
сказанного : "все писание Богодухновенно " многими - не совсем корректно ни как по отношению "Писаний" до Христа, ни по отношению посланий апостолов .
Недавно Бог проговорил по этому поводу:
1. Имеется ввиду что Божией мудростью пропитаны были как события в народе Израиля, так и жизнь,
поэтому можно получать множество откровений читая обыкновенное "житие" и необычные происшествия в народе Израиля и его становления Потому что Бог вел этот народ.
Но это не значит, естественно, что все персонажи "святы" и есть непосредственный пример во всем для подражания,
об этом и Павел говорил и Иоанн и Иисус: даже говоря про Иоанна Крестителя Иоанн называет его "он не был свет"Иоан1:8 , а уже про верующих Иисус говорит: вы свет ..
"А это были образы для нас, .." 1Кор.10:6 , а не непосредственные примеры.
2. Непосредственно от Бога переданные постановления Закона Моисеева были непосредственным действием Бога через Ангелов , в то же время сам закон отчасти моральный , а отчасти был лишь прообразом истинного и духовного
служения, которое стало возможным только со времени сошествия Духа Святого и Воскресения, Победы Сына Божьего.
Соответственно и здесь Богодухновенность Писаний - не означает для нас в той части Закона которая не относится к морали - какого-то непосредственного постановления, руководством к буквальному действию,
но как мудрость ( через откровение свыше ) , о чем и Павел и другие апостолы - показывают пример и говорят.
3. Относительно Посланий апостолов - буквально стих "все Писание" - не говорит, но к этому же выводу можно прийти, поскольку Павел был послан к Благовестию, и проповедовал Слово Божие.
Но здесь нужно учитывать то, что выше говорилось о вне сезонности и сезонных откровениях.
4 И четвертое самое интересное откровение по отношению "Богодухновенности Писаний ": это то, что самая "Богодухновенность" зависит от непосредственного Помазания тех или иных текстов или "Писаний" Духом Божьим.
А это означает, что в тот момент, когда Павел произнес эти слова , Писания действительно были Помазанными Духом Божьим и соответственно Богодухновенными, поскольку именно Дух Господний был и руководил Павлом преимущественно и учил. В то же самое время у других лжеапостолов и лукавых делателей не Дух Божий руководил и помазывал, в результате у них Писание оказывалось "сатанопомазанными" и сатановдохновенными.
Эта же картина и на сегодняшний день: Богодухновенность не самостоятельна у Писаний не самодостаточная,
а инертна, зависит всерьез от Богодухновенности самого читателя либо вообще
присутствия Божьего на Писании либо же духа бесовского на Писании..
В результате и получаются масса далеких от истины "толкований" и ересей, толкования зависят в том числе в связи и с духовным ростом.
К этому же пункту еще одно : по этому вышеуказанному принципу, "Богодухновенным" способен стать практически любой "духовный" текст даже писанный религиозным духом , лжепророком и еретиком.Таким образом смертельно опасное - становится безопасным в присутствии и помазании Духа Божьего и можно получить откровения от Духа .
И не только "духовный" текст , но и с другой тематикой, различное творчество музыка, х/ф и пр.
Дух Божий использует множество способов говорить к рожденным свыше и не рожденным .Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 16 December 2019, 01:00 PM.Комментарий
-
Не Алексей поправил, а Господь с ап. Петром разницу понимаете?
- - - Добавлено - - -
А Бог был?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я уже четвёртый раз буду сейчас спрашивать:
Те благочестивые женщины до приезда Павла и Павловых мутных поучений про "знак для ангелов" надевали платки или нет?Комментарий
-
Поскольку не естественно нам даже представить когда в 11главе говорится "муж/мужчина молящийся с покрытой головой постыжает свою голову" что говорится о мужчинах разделяя их на "женатых и нет".
Инстинктивно мы все понимаем, что здесь говорится о всех мужчинах.
Соответственно и всех женщинах.
В еврейскую синагогу принято женщинам сегодня приходить именно в платках, а мужчинам в своих специальных головных уборах кипах.
Вот и получается, что "сие" правило Павел взял из традиций и адресовал в данном случае к грекам и гречанкам
многие из которых как раз и уверовали и пришли из Иудейской синагоги.
Но постановил это как обязательное правило для всех под "властных" ему церквей . Как, возможно и Петр ,
Но Петр служил в Израиле стране посреди арабского мира, с жарким на то время климатом
где снега по всей видимости не видели, передвигались на верблюдах, ослах. Похоже, что климат там постепенно стал менее жарким. Для всех стран где жарко и есть пустыни - характерно и пыльность с одной стороны и
более высокая сексуальная активность мужской части населения - с другой.
В результате - длинные покрывала для женщин - диктуются насущными причинами.
Также и у мужчин были подобные покрывала от пыли, зноя, холода . И у Павла были такие "платки" - скорее всего речь шла именно о покрывалах, а не о носовых платках.
О чем и читаем и в случае с Ревеккой ( что у нее такое покрывало было ) и в случае с Саррой - на которую ложили
глаз фараоны и правители как только она появлялась - настолько они были не воздержанными и опасными,
чего и опасался сам молодой Авраам .
Европейские страны центральной и восточной Европы имеют иной совершенно климатическую зону,
соответственно такое "покрывало" ( длинное полностью покрывающее голову ) не является постоянным головным убором для женщин, а зимой замещается другими головными уборами более эффективными.
- - - Добавлено - - -
Почему прообразное ? - потому что на всех не уверовавших - Одно !. Где вы видели Такое Большое ?
А почему все -таки "то же" ? - потому что это намек на недостойность видеть славу Божию от лица Моисея - как тогда , так и теперь .
- - - Добавлено - - -
Возможно я несколько перегнул палку в выражениях, прошу прощения , но не у Бога, Он поймет
что меня возмутило . Так иногда нужно "крушить" то, что стало "богом" как змей сделанный Моисеем "Нихуштан"
которому начали кадить сыны Израилевы.Комментарий
-
А вообще было бы интересно у ап.Павла узнать, где он в Церкви нашёл женщин, если по его же Павлову утверждению нет в Церкви ни мужеского пола, ни женского.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Получается, что Павел вмешался в коринфскую моду, что "оцеживал комара".
Коринфяне-то сами, получается, разбирались, кто проститутка, а кто нет. Мужья и родители не требовали от благочестивых родственниц непременно прятания волос.
А Павел ещё и ангелов какими-то приверженцами "формы одежды" выставил.
- - - Добавлено - - -
Не в "Церкви", а во Христе. Имеется в виду, что для личных взаимоотношений с Иисусом Христом не имеет значения пол и национальность.Комментарий
Комментарий