Просто .. о платках ( косынках ).

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #166
    Сообщение от Аннета
    Это не искушения ко греху. Это испытание. И Бог провел Иова через это испытание и наградил его в конце. А не довел до греха. Бог никого к греху не склоняет.
    Я понял одно, но очень важное из этого сообщения, а именно то, что если Бог возжелает кого - либо ввести в грех, как к примеру, фараона или пророков Ахава, или кого Ему Самому пожелается, то Вы Ему этого не позволите на простом основании, что Вы так веруете, что Бог никого ко греху не склоняет и Бог просто обязан следовать Вашей вере, так?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • surgeon
      Ветеран

      • 15 January 2007
      • 8585

      #167
      Сообщение от Аннета
      Бог провел Иова через это испытание и наградил его в конце. А не довел до греха. Бог никого к греху не склоняет.
      Сообщение от Алексей1984
      Бог просто обязан следовать Вашей вере, так?
      У вас, как и в случае с толкованием Иова, очень примитивный взгляд на вещи. Вы так не сможете устранить противоречия.

      Бог неизменен, у него нет ни тени перемен и изменений. Поэтому он просто не может вот так, по-человечески, приказывать, командовать, искушать и т.д. Как электричество действует по законам, но нарушителя карает, приказывает ему биться в конвульсиях при нарушении, искушает не соблюдать технику безопасности.

      Но у авторов Писаний не было иного выбора, как облечь мудрость в человеческую форму, иначе массы вообще ничего не поняли бы.

      Поэтому, когда мы читаем про искушение, повеление или еще что-то от Бога - это означает, что объект, к которому это повеление или искушение обращено, не соответствует Образу и Подобию, т.е. несовершен.

      Достигший же совершенства находится в покое.
      Свет во тьме светит

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #168
        Сообщение от Алексей1984
        Я понял одно, но очень важное из этого сообщения, а именно то, что если Бог возжелает кого - либо ввести в грех, как к примеру, фараона или пророков Ахава, или кого Ему Самому пожелается, то Вы Ему этого не позволите на простом основании, что Вы так веруете, что Бог никого ко греху не склоняет и Бог просто обязан следовать Вашей вере, так?
        13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
        14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
        (Иак.1:13,14)

        Вы просто толкуете по своему. Я верю Писанию. Всему. Бог испытывает тяжелыми обстоятельствами. Бог наказывает. Но Бог не склоняет ко греху. Ему просто нет в этом необходимости. Каждый из людей уже склонен согрешить по своей внутренней сущности.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #169
          Сообщение от Аннета
          13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
          14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
          (Иак.1:13,14)Я верю Писанию.
          Попутал что то Иаков, он и сам о себе свидетельствует, что много согрешает в слове, и это не исключение.
          «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
          Иак.3:2
          Потому что Иакова опровергает Сам Господь и ап. Пётр.

          «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.»

          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.( Петра 4:12,13).
          Я тоже верю Писанию.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Аннета
          Бог наказывает. Но Бог не склоняет ко греху.
          Может быть тогда объясните, каким образом Бог позволил сатане привести Иова ко греху, почему не встал горой за Иова между Иовом и сатаной, но убрал Свою защищающую и покрывающую руку, и не являлся Иову до тех пор, пока Иов не стал говорить о Боге того, что омрачило Бога и Он назвал Иова невеждой, в чём Иов и раскаялся.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Ружана
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 8030

            #170
            Сообщение от Elf18
            Я же объяснил , проститутки ходили без платков, с распушенными волосами.

            Я не о проститутках спрашивала, а о благочестивых женщинах.
            Сообщение от Ружана
            Я спрашиваю: благочестивые девушки тогдашнего Коринфа были глупенькими, могли невзначай одеться похоже на проститутку?
            Я спрашиваю: Павел почему насчёт девушек-то не поучает, а только насчёт замужних?
            Сообщение от Ружана
            Про ангелов-то и про "знак власти мужа" к чему писать?
            И нешто древние не-проститутки без всяких воззваний Павла не стремились не одеваться так, как принято было в "спецодежде" проституток? Тем более замужние женщины.
            Приезжий Павел чего влез-то в коринфские моды?
            Если там в Коринфе и проститутки, и не-проститутки носили одинаковые причёски, Павлу-то какое дело?
            С какой стати благочестивые женщины должны отказываться от какой-либо моды из-за того, что эта же мода понравилась проституткам?

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #171
              Сообщение от Алексей1984
              Попутал что то Иаков

              Ага. А Алексей спустя 2000 лет наконец то его поправил. Что ему Апостолы.... он сам с усам...

              Сообщение от Алексей1984
              Может быть тогда объясните, каким образом Бог позволил сатане привести Иова ко греху
              Может быть Вы объясните, почему начали пить кровь христианских младенцев? Что? Не было такого? Так и тут. Не было такого. Как я могу объяснить то, чего нет?

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #172
                Сообщение от Ружана

                Я не о проститутках спрашивала, а о благочестивых женщинах.
                Так что бы благочестивым женщинам не походить на проституток, то, как уже 2 раза сказал , им нужно было одевать платок в городе, ибо проститутки ходили без платков с распушенными волосами.

                Комментарий

                • vitaliy KindomG
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 1586

                  #173
                  Сообщение от Аннета
                  Тут нам надо определиться - Бог бодрствует над своим Словом или нет?
                  Бодрствует Господь на Своим Словом .. и желает того же взаимно от знающих (Его ), чтобы каким образом не понимая "нечто" из Писаний или посланий не стать заложниками этого непонимания.

                  При твердой убежденности в этом , греха нет в том , что кто-то во время молитвы из верующих сестер надел
                  некий "аксесуар" головного убора. Хотя по контексту вероятнее всего подразумевалось полное покрытие головы ,
                  а не повязка.

                  Но изначально, то вошло в канон, это людское мнение или Божье?
                  Очевидно, что есть "сезонные" или временно-адресные откровения , а есть "вне" сезонные или же "концептуальные", духовная модель поведения, веры , принцип .

                  В данном случае ( с платками ) Павел представляет не принцип , а именно "сезонно - адресное " откровение,
                  он имел апостольскую власть распространяющуюся на то время на открытые им церкви, Но не на все последующие после того времени, Вполне возможно , что подобную модель внешнего поведения ( с платками ) преподавали и Петр и другие.

                  Опять же диктовалось это не сколько каким -то особым духовной необходимостью, а традициями арабских стран, и
                  еврейского народа. Многие церкви основанные Павлом нередко имели в основе бывших прихожан иудейских синагог, возможно глядя на них и не желая соблазнить тех сестер их понимания целомудрия посчитал это справедливым , но это никаким "Божественным " установлением не является.

                  Частное распоряжение апостола под полную его ответственность. Это частное , адресное , моральное и временное наставление.

                  Вне временные же откровения - они же вне сезонны , поскольку в них модель, вера, духовный принцип . Такое откровение можно назвать - Истиной . как и обозначено это Иисусом и апостолами.
                  В этой связи в посланиях Павла масса сезонно -адресных и временных наставлений, но и масса вне временных
                  или ОСНОВных, на которых и из которых и строится вечное - Вера, Спасение, жизнь вечная .
                  Которые характеризуются все одним словом : познание истины .
                  Как сказал об этом Господь : ....если пребудете в слове Моем .. то вы .. истинно .. и Познаете истину .. и Истина сделает свободными.
                  Познание Истины - как раз и есть спасение, все в познании Истины относится ко спасению.

                  Если же исполнять временные и сезонные, или адресные , формальные вещи в том числе и посещение Богослужений, и даже добродетель, но при этом не быть свободными при познания Истины, - тогда это все внешнее абсолютно тщетно.

                  Если ВСЁ Писание богодухновенно, то ошибок там нет. Вы что выбираете?
                  В каждом слове есть свое значение, а у предложения - смысл, который хотели передать. Выбранное значение
                  сказанного : "все писание Богодухновенно " многими - не совсем корректно ни как по отношению "Писаний" до Христа, ни по отношению посланий апостолов .

                  Недавно Бог проговорил по этому поводу:
                  1. Имеется ввиду что Божией мудростью пропитаны были как события в народе Израиля, так и жизнь,
                  поэтому можно получать множество откровений читая обыкновенное "житие" и необычные происшествия в народе Израиля и его становления Потому что Бог вел этот народ.

                  Но это не значит, естественно, что все персонажи "святы" и есть непосредственный пример во всем для подражания,
                  об этом и Павел говорил и Иоанн и Иисус: даже говоря про Иоанна Крестителя Иоанн называет его "он не был свет"Иоан1:8 , а уже про верующих Иисус говорит: вы свет ..
                  "А это были образы для нас, .." 1Кор.10:6 , а не непосредственные примеры.

                  2. Непосредственно от Бога переданные постановления Закона Моисеева были непосредственным действием Бога через Ангелов , в то же время сам закон отчасти моральный , а отчасти был лишь прообразом истинного и духовного
                  служения, которое стало возможным только со времени сошествия Духа Святого и Воскресения, Победы Сына Божьего.
                  Соответственно и здесь Богодухновенность Писаний - не означает для нас в той части Закона которая не относится к морали - какого-то непосредственного постановления, руководством к буквальному действию,
                  но как мудрость ( через откровение свыше ) , о чем и Павел и другие апостолы - показывают пример и говорят.

                  3. Относительно Посланий апостолов - буквально стих "все Писание" - не говорит, но к этому же выводу можно прийти, поскольку Павел был послан к Благовестию, и проповедовал Слово Божие.
                  Но здесь нужно учитывать то, что выше говорилось о вне сезонности и сезонных откровениях.

                  4 И четвертое самое интересное откровение по отношению "Богодухновенности Писаний ": это то, что самая "Богодухновенность" зависит от непосредственного Помазания тех или иных текстов или "Писаний" Духом Божьим.
                  А это означает, что в тот момент, когда Павел произнес эти слова , Писания действительно были Помазанными Духом Божьим и соответственно Богодухновенными, поскольку именно Дух Господний был и руководил Павлом преимущественно и учил. В то же самое время у других лжеапостолов и лукавых делателей не Дух Божий руководил и помазывал, в результате у них Писание оказывалось "сатанопомазанными" и сатановдохновенными.

                  Эта же картина и на сегодняшний день: Богодухновенность не самостоятельна у Писаний не самодостаточная,
                  а инертна, зависит всерьез от Богодухновенности самого читателя либо вообще
                  присутствия Божьего на Писании либо же духа бесовского на Писании..

                  В результате и получаются масса далеких от истины "толкований" и ересей, толкования зависят в том числе в связи и с духовным ростом.

                  К этому же пункту еще одно : по этому вышеуказанному принципу, "Богодухновенным" способен стать практически любой "духовный" текст даже писанный религиозным духом , лжепророком и еретиком.Таким образом смертельно опасное - становится безопасным в присутствии и помазании Духа Божьего и можно получить откровения от Духа .
                  И не только "духовный" текст , но и с другой тематикой, различное творчество музыка, х/ф и пр.
                  Дух Божий использует множество способов говорить к рожденным свыше и не рожденным .
                  Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 16 December 2019, 01:00 PM.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #174
                    Сообщение от Аннета
                    Ага. А Алексей спустя 2000 лет наконец то его поправил.
                    Не Алексей поправил, а Господь с ап. Петром разницу понимаете?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Аннета


                    Может быть Вы объясните, почему начали пить кровь христианских младенцев? Что? Не было такого? Так и тут. Не было такого. Как я могу объяснить то, чего нет?
                    А Бог был?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Ружана
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 8030

                      #175
                      Сообщение от Elf18
                      Так что бы благочестивым женщинам не походить на проституток, то, как уже 2 раза сказал , им нужно было одевать платок в городе, ибо проститутки ходили без платков с распушенными волосами.

                      Я уже четвёртый раз буду сейчас спрашивать:
                      Те благочестивые женщины до приезда Павла и Павловых мутных поучений про "знак для ангелов" надевали платки или нет?

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #176
                        Сообщение от Ружана

                        Я уже четвёртый раз буду сейчас спрашивать:
                        Те благочестивые женщины до приезда Павла и Павловых мутных поучений про "знак для ангелов" надевали платки или нет?
                        Видимо не всегда, раз их просил.

                        Комментарий

                        • vitaliy KindomG
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 1586

                          #177
                          Сообщение от Сергей 86
                          Не знаю точно, насчет покрывал у израильтянок (замужних). НО думается, ап. Павел писал на основании как раз правил израильских, не знакомых для язычников.
                          Скорее всего как Павел так традиция еврейская подразумевала не "замужних" или не женатых , а всех.
                          Поскольку не естественно нам даже представить когда в 11главе говорится "муж/мужчина молящийся с покрытой головой постыжает свою голову" что говорится о мужчинах разделяя их на "женатых и нет".
                          Инстинктивно мы все понимаем, что здесь говорится о всех мужчинах.
                          Соответственно и всех женщинах.

                          В еврейскую синагогу принято женщинам сегодня приходить именно в платках, а мужчинам в своих специальных головных уборах кипах.

                          Вот и получается, что "сие" правило Павел взял из традиций и адресовал в данном случае к грекам и гречанкам
                          многие из которых как раз и уверовали и пришли из Иудейской синагоги.
                          Но постановил это как обязательное правило для всех под "властных" ему церквей . Как, возможно и Петр ,
                          Но Петр служил в Израиле стране посреди арабского мира, с жарким на то время климатом
                          где снега по всей видимости не видели, передвигались на верблюдах, ослах. Похоже, что климат там постепенно стал менее жарким. Для всех стран где жарко и есть пустыни - характерно и пыльность с одной стороны и
                          более высокая сексуальная активность мужской части населения - с другой.
                          В результате - длинные покрывала для женщин - диктуются насущными причинами.
                          Также и у мужчин были подобные покрывала от пыли, зноя, холода . И у Павла были такие "платки" - скорее всего речь шла именно о покрывалах, а не о носовых платках.

                          О чем и читаем и в случае с Ревеккой ( что у нее такое покрывало было ) и в случае с Саррой - на которую ложили
                          глаз фараоны и правители как только она появлялась - настолько они были не воздержанными и опасными,
                          чего и опасался сам молодой Авраам .

                          Европейские страны центральной и восточной Европы имеют иной совершенно климатическую зону,
                          соответственно такое "покрывало" ( длинное полностью покрывающее голову ) не является постоянным головным убором для женщин, а зимой замещается другими головными уборами более эффективными.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от surgeon
                          Как же в переносном, когда "то же самое покрывало", т.е. то же, что и Моисей носил? Уже прямее некуда: "то же самое", апостол прямо пишет.
                          Чему тут удивляться ? Так бывает . У Моисея - настоящее покрывало, а у Израильнян прообразное "то же".
                          Почему прообразное ? - потому что на всех не уверовавших - Одно !. Где вы видели Такое Большое ?

                          А почему все -таки "то же" ? - потому что это намек на недостойность видеть славу Божию от лица Моисея - как тогда , так и теперь .

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Тимка79
                          То что кто и когда-то изменил слово власть на слово платок. Не даёт вам право говорить , о гом что Павел сделал глупость.
                          · Кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону
                          Но вам это не грозит,вы же не брат Павла?

                          Вы прошли путь к Богу как Павел?

                          Возможно я несколько перегнул палку в выражениях, прошу прощения , но не у Бога, Он поймет
                          что меня возмутило . Так иногда нужно "крушить" то, что стало "богом" как змей сделанный Моисеем "Нихуштан"
                          которому начали кадить сыны Израилевы.

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #178
                            А вообще было бы интересно у ап.Павла узнать, где он в Церкви нашёл женщин, если по его же Павлову утверждению нет в Церкви ни мужеского пола, ни женского.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Аннета
                              Ветеран

                              • 09 October 2006
                              • 15607

                              #179
                              Сообщение от Алексей1984

                              А Бог был?
                              . Бог есть.

                              Комментарий

                              • Ружана
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 8030

                                #180
                                Сообщение от Elf18
                                Видимо не всегда, раз их просил.
                                Получается, что Павел вмешался в коринфскую моду, что "оцеживал комара".
                                Коринфяне-то сами, получается, разбирались, кто проститутка, а кто нет. Мужья и родители не требовали от благочестивых родственниц непременно прятания волос.
                                А Павел ещё и ангелов какими-то приверженцами "формы одежды" выставил.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Алексей1984
                                А вообще было бы интересно у ап.Павла узнать, где он в Церкви нашёл женщин, если по его же Павлову утверждению нет в Церкви ни мужеского пола, ни женского.
                                Не в "Церкви", а во Христе. Имеется в виду, что для личных взаимоотношений с Иисусом Христом не имеет значения пол и национальность.

                                Комментарий

                                Обработка...