Я ПРИКОСНУСЬ К МОЩАМ
Свернуть
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
ИИСУС И ОЖИДАНИЕ МЕССИИ
1. Наименование Иисуса. - Поражаясь святости, власти и силе Иисуса (ср Ин 7.31), Его слушатели спрашивали себя: «Уж не Мессия ли Он?» (Ин 4.29; 7.40 слл) или что то же: «Уж не Сын ли Он Давидов?» (Мф 12.23). И они настаивали, чтобы Он объявился открыто (Ин 10.24). В этом вопросе люди расходились (ср 7.43). С одной стороны, иудейские власти решили отлучать от синагоги всякого, кто признает Его М. (9.22). Но те, кто прибегал к Его чудотворной силе, открыто взывали к Нему как к Сыну Давидову (Мф 9.27; 15.22; 20.30 сл). Его мессианство стало предметом вполне ясных исповеданий веры со стороны первых учеников уже на другой день после Его крещения (Ин 1.41,45,49), со стороны Марфы в тот момент, когда Он открыл, что Он - воскресение и жизнь (11.27). Синоптики придают особенную торжественность исповеданию веры Петра: «Вы за кого Меня почитаете?» - «Ты - Мессия» (Мк 8.29). Эта вера подлинна, но еще несовершенна, ибо наименование М. еще подвергается опасности быть понятым в перспективе земной царской власти (ср Ин 6.15).
2. Отношение Иисуса к наименованию Его Мессией. - Иисус относится к употреблению этого слова с нек-рой осторожностью. За исключением Ин 4.25 сл (где этим словом, вероятно, передается выражение веры Самарян, в принятой у хр-н форме), Он Сам никогда не применяет к Себе звания М. Он позволяет называть Себя Сыном Давидовым, но запрещает бесноватым объявлять, что Он - М. (Лк 4.41). Он принимает исповедания веры, но после исповедания Петра запрещает Двенадцати говорить, что Он М. (Мф 16.20). И с того времени Он начинает разъяснять им истинную сущность мессианства. Его путь М. - путь страждущего Отрока Божия; как Сын Человеческий Он войдет в Свою славу принесением в жертву Своей жизни (Мк 8.31 п; 9.31 п; 10.33 сл п). Его ученики были смущены, как впоследствии пришли в смущение и Иудеи, когда Он им говорил о «вознесении Сына Человеческого» (Ин 12.34).
Тем не менее в день Входа в Иерусалим Он преднамеренно позволяет приветствовать Себя как Сына Давидова (Мф 21.9). Потом, в прениях с фарисеями, Он подчеркивает превосходство Сына Давидова над Своим предком, Господом к-рого Он является (Мф 22.41-46 п). Наконец, на суде Первосвященник требует, чтобы Он сказал, М. ли Он. Не отвергая этого наименования, Иисус тут же истолковывает его в трансцендентном смысле: Он - Сын Человеческий, предназначенный восседать одесную силы Божией (Мф 26.63 сл; Л к 22.69). С момента произнесения этого исповедания начинаются Страсти; оно влечет за собой Его осуждение (Мф 26.65 сл); за него же, как и за наименование царь, Он подвергается особому поруганию (26.68; Мк 15.32; Лк 23.35,39). Только после Его воскресения ученики смогли понять, что именно содержится в этом наименовании: «Не так ли надлежало претерпеть Христу и войти в славу Свою?» (Лк 24. 26). Ясно, что речь здесь идет уже не о земной славе, а о совсем другом: «Так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть... и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах» (24.46, 47).Комментарий
-
Комментарий
-
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.Комментарий
-
На его могиле происходят чудеса .
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
Комментарий