Международная Церковь Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • revelation
    Завсегдатай

    • 30 April 2005
    • 777

    #106
    Сообщение от Radjab
    Какие такие христианские истоки?
    Те, которые с апостольских времен идут.

    Истоки не спасают, спасает живая вера в Живого Бога.
    Живая вера в Живого Бога и есть та, которая построена на Апостолах и Пророках, а глава ей - Христос. /это и есть истоки/ Не так ли говорит Писание?

    В человеке должна быть не тяга к истокам нации,
    Я и не говорю к нации, я говорю к христианской вере (пра)отцов.

    а пробуждение веры;
    Трудно пробуждать веру, когда со стороны /иностранцы/ так старательно усыпляют ее. Но Бог поможет.

    Совет мой вам, не давайте совета по выбору веры, это есть не очень хорошо, тем более вы не знаете какие истоки у человека.
    Во-первых, человек сам спрашивает совета /собственно, тема о выборе/. Во-вторых, если я ошибаюсь в своем предположении об истоках автора темы, пусть она меня поправит.
    Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
    Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
    http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #107
      "Христианские истоки" бывают разные.

      Кто-то за истоки считает православие - да, это истоки традиции 3-4 века н.э.
      кто-то за истоки считает первых христиан, да, и это истоки традиции
      1 века.
      кто-то за истоки считает Моисея, кто-то Авраама...

      Но все это лишь человеческие традиции.
      Не лучше-ли самостоятельно поразмышлять над словами Иисуса Христа?
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • Ладушка
        R.I.P.

        • 27 December 2008
        • 2299

        #108
        Разве Бог будет спрашивать с нас принадлежность к деноминации?
        Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов"?
        Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились
        И что такое православные истоки? Я очень ценю богатое наследие православия, например, сейчас читаю труд Григория Паламы вот уж где мудрость от Бога, но в то же время, меня очень многое смущает, если не сказать, отталкивает в православии.
        Трудно пробуждать веру, когда со стороны /иностранцы/ так старательно усыпляют ее.

        что конкретно Вы имеете в виду?

        Комментарий

        • Ania I
          Участник

          • 20 March 2009
          • 132

          #109
          Сообщение от Ладушка
          но в то же время, меня очень многое смущает, если не сказать, отталкивает в православии.
          Что конкретно Вас отталкивает в Православии?

          Комментарий

          • Ладушка
            R.I.P.

            • 27 December 2008
            • 2299

            #110
            Сообщение от Ania I
            Что конкретно Вас отталкивает в Православии?
            ответ на этот вопрос достоин диссертации

            Комментарий

            • Ania I
              Участник

              • 20 March 2009
              • 132

              #111
              Сообщение от Ладушка
              ответ на этот вопрос достоин диссертации
              Неужели так много пунктов?

              Комментарий

              • Лапоть
                выбыл

                • 14 October 2005
                • 2771

                #112
                Сообщение от Павел_17
                На счет экстатических состояний - это не про нас.
                Да я и не говорил, что про вас.

                А то, что Вы назвали иным ориентиром, противоречит словам Христа, который считал это одним из главных ориентиров. Это же самое считали первые христиане и Апостолы.
                Путь от греха к Христу без проповедования о Христе не возможен. Это Его наказ: "Идите и обращайте все народы". Это заповедь дана в момент расставания со Своими учениками. В эти минуты говорят о самом главном.
                Во-первых, возможны разные способы проповеди. И проповедь на стадионах с усилителями среди них, в общем-то, не самая эффективная. Равно как и стремление привести в собрание обязательно определенное количество "гостей". Основой любой проповеди может быть только провоедь жизнью. Когда от христианина исходит мирный дух, когда чуть ли не своими глазами видишь, как через него "просвечивает" Христос. Я видел это, и, поверьте, рядом с таким человеком даже спрашивать ни о чем не хочестя. Он проповедует не словами, а собственной жизнью.
                Все это, конечно, не отменяет необходимости проповедовать и словами. Но не сама проповедь должна быть основой духовной жизни. А как раз стремление к святости, к Богу. Иначе о чем же и как можно проповедовать? И кто поверит таким проповедникам?

                А вот этого у нас сколько угодно.
                Что-то я смоневаюсь (это без ирониии и злости, серьезно). Сколько лет вашей церкви? Когда она успела у себя накопить опыт аскезы? или вы пользуетесь чьими-то наработками? Во всяком случае, мне тоже было бы интересно узнать, как и что вы предлагаете в этом отношении?
                "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                Комментарий

                • Лапоть
                  выбыл

                  • 14 October 2005
                  • 2771

                  #113
                  Сообщение от Radjab
                  Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит. Да Ania I?
                  Патронов, говорите? Да не пожалеем же на юных чубайсят!
                  "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                  Комментарий

                  • Лапоть
                    выбыл

                    • 14 October 2005
                    • 2771

                    #114
                    Сообщение от Ладушка
                    Разве Бог будет спрашивать с нас принадлежность к деноминации?
                    Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов"?
                    Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились
                    И что такое православные истоки? Я очень ценю богатое наследие православия, например, сейчас читаю труд Григория Паламы вот уж где мудрость от Бога, но в то же время, меня очень многое смущает, если не сказать, отталкивает в православии.
                    Вот именно это место и говорит о необходимости принадлжеать к Церкви. Потому что не разделился Христос на десятки и сотни исповеданий. Христос - это Его Церковь. Но сейчас мы, кажется, не об этом говорили...
                    "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #115
                      Сообщение от revelation
                      Не слыхал о вышеозначенной организации, но наверняка - секта с историей не более полувека. Они плодятся быстрее, чем кролики. Чуть что не по вкусу в старой организации - отделяются.
                      Для Бога важна не история, а насколько Церковь горячая для Него.
                      Цитата из Библии:
                      Откр.3:
                      15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
                      16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.


                      Как-никак оно древнее, испытаннее, сохранено Богом до наших дней.
                      Спасает не членство в Церкви, а личная вера, которая выражается в делах, творимых по любви.

                      Поэтому я и советую девушке идти в православие - там и мученики были, которые не колебались в выборе, и учение рассказывает о Христе-Боге.
                      Каждый судим будет по своим поступкам, и (увы) не прикроется чужой праведностью.

                      Оно /учение это/, конечно, неудобно - ни богатства не сулит, не безболезненную жизнь, зато укрепляет дух и ведет ко спасению. "Узкие врата", одним словом.
                      Как будто Библия учит другому

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #116
                        Сообщение от Лапоть
                        Во-первых, возможны разные способы проповеди. И проповедь на стадионах с усилителями среди них, в общем-то, не самая эффективная.
                        Смотря с чем сравнивать.
                        А во-вторых, как я писал выше, у нас не так и часто стадионы собираются (особенно сейчас, учитывая кризис). Раз в год, на годовщину Церкви.

                        Равно как и стремление привести в собрание обязательно определенное количество "гостей".
                        Уже давно обязательное присутствие гостей отменено.
                        Потому что фокус должен быть не на этом.

                        Основой любой проповеди может быть только провоедь жизнью. Когда от христианина исходит мирный дух, когда чуть ли не своими глазами видишь, как через него "просвечивает" Христос. Я видел это, и, поверьте, рядом с таким человеком даже спрашивать ни о чем не хочестя.
                        Есть пастыри, которые путем тренировки добились такого эффекта.
                        Собирают хорошие средства. Но христиане ли они?

                        Все это, конечно, не отменяет необходимости проповедовать и словами. Но не сама проповедь должна быть основой духовной жизни. А как раз стремление к святости, к Богу. Иначе о чем же и как можно проповедовать? И кто поверит таким проповедникам?
                        Согласен. Поэтому я за совмещение и того и другого.

                        Что-то я смоневаюсь (это без ирониии и злости, серьезно). Сколько лет вашей церкви?
                        Думаю, что возраст не так важен для Бога. Важнее сильное желание быть с Богом и любовь к Нему. Поверьте, остальное Он дает с избытком.

                        Когда она успела у себя накопить опыт аскезы? или вы пользуетесь чьими-то наработками? Во всяком случае, мне тоже было бы интересно узнать, как и что вы предлагаете в этом отношении?
                        Простите, в чем опыт и наработки? В аскезе????
                        Вы уверены, что это так необходимо Богу? Цель неплохая (достичь духовного совершенства), но средства порой используются такие... самоистязание и т.п. Не про это ли в Библии написано четко и однозначно?
                        Цитата из Библии:
                        Колосянам 2:
                        20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                        21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
                        22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
                        23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

                        Зачем иметь в глазах Бога только вид мудрости? Не лучше ли быть мудрым?

                        Комментарий

                        • Павел_17
                          христианин

                          • 13 September 2002
                          • 24020

                          #117
                          Сообщение от Ania I
                          Иисус был вочеловечившимся Богом. Сравнение себя с ним очень черевато впадением в прелесть... Поэтому и ссылаются на Святых отцов
                          Кто Вас такому научил?
                          Надо стремиться подражать Христу, а не грешным людям.

                          Слово Бога это и есть Библия или кто? так что это не ответ. Опять же в который раз задаю вопрос: где критерий истины?
                          Критерием является Слово Бога - Библия. Чем она, как критерий истины Вас не устраивает?

                          Комментарий

                          • Ладушка
                            R.I.P.

                            • 27 December 2008
                            • 2299

                            #118
                            Сообщение от Ania I
                            Неужели так много пунктов?
                            пунктов очень много. Но критика православия не входит в мои интересы на этом форуме.

                            Комментарий

                            • revelation
                              Завсегдатай

                              • 30 April 2005
                              • 777

                              #119
                              Сообщение от g14
                              "Христианские истоки" бывают разные.

                              Кто-то за истоки считает православие - да, это истоки традиции 3-4 века н.э.
                              кто-то за истоки считает первых христиан, да, и это истоки традиции
                              1 века.
                              кто-то за истоки считает Моисея, кто-то Авраама...

                              Но все это лишь человеческие традиции.
                              Не лучше-ли самостоятельно поразмышлять над словами Иисуса Христа?
                              Самостоятельно - хорошо, но Бог на то и поставил Апостолов и Учителей Церкви как домостроителей, чтобы через них открывать истины своему народу, чтоб не примешивалась ложь. Это дар нам от Бога, я думаю.
                              Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                              Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                              http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                              Комментарий

                              • revelation
                                Завсегдатай

                                • 30 April 2005
                                • 777

                                #120
                                Сообщение от Ладушка
                                Разве Бог будет спрашивать с нас принадлежность к деноминации?
                                Спасаются в Церкви, в теле Христовом /на то и "крестятся в тело Христово"/. А не всякая деноминация - часть Церкви /иначе, зачем ей отделяться?/

                                Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов"?
                                Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились
                                Об этом и речь. Почему так много протестантских деноминаций, которые плодятся с каждым днем все более. Почему они отделяются /даже от своих ветвей, скажем, харизматы от пятидесятников/. Ведь Тело Христово едино.

                                И что такое православные истоки? Я очень ценю богатое наследие православия, например, сейчас читаю труд Григория Паламы вот уж где мудрость от Бога, но в то же время, меня очень многое смущает, если не сказать, отталкивает в православии.
                                Ну вот и стройте свою веру на православном учении, оно ведь отзывается в Вашей душе. А то что смущает, изучайте. Всегда есть объяснение - почему это так и не иначе. Часто нам "странности православия" преподносятся со стороны, а там имеют место умышленные искажения, недоговоренности. Изучайте самостоятельно, также из православных источников, сравнивайте, анализируйте, сопоставляйте. Я стараюсь так делать.


                                что конкретно Вы имеете в виду?
                                То, что все секты появляются из зарубежа. Приезжают переучивать христианству. Славянина лучше знает православие, оно веками общалось с ним, знает его нужды, знает язык, на котором с ним надо говорить, армянина никто не может знать лучше Армянской Апостольской Церкви. А, скажем, харизматы /зародившиеся где-то в Швеции или Америке/, приходят и начинают: "непорядок, вы не так верите. Между нами никакой разницы". И начинают людей удалять от того апостольского христианства, которому они научены. И уже герои у нас не Серафим Саровский или Григорий Просветитель, а Лестер Самрал, Дэвид Вилкерсон, которых мы в глаза не видели, да и они нас.
                                Вас - Ладу, Серафим Саровский гораздо лучше знает, чем Девид Вилкерсон. Потому что Серафим Саровский Вашему народу был послан Богом. Это хорошо, что чернокожие в Нью-Йорке перестают колоть морфий, насиловать, и.т.п., но это не значит, что методы их "лечения" применимы ко всем. Даже Апостолы с каждым народом говорили на его языке /"для всех я был всем, чтобы спасти некоторых" - Апостол Павел/
                                Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                                Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                                http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                                Комментарий

                                Обработка...