Ну ладно. Понятно.
Международная Церковь Христа
Свернуть
X
-
Хорошие вопросы Вы задаете. Действительо, какой ориентир Ладушке могут предложить в церкви, которую она себе может избрать для регулярного посещения?Так вот, о чем я предлагал Ладушке задуматься. Будет ли в той общине, в которую она хочет войти (не обязательно МЦХ, хоть бы это были те же баптисты), ей дано такое направление в духовной жизни, которое будет направлено на преодоление собственной греховности? Или будут даны какие-то иные ориентиры (на приобретение и обращение максимального количества учеников, на достижение каких-нибудь экстатических состояний, что-то еще)? С другой стороны, найдет ли она там настоящую благодатную помощь против греха?
Одним словом, какой настрой в духовной жизни ей предложат? Будет ли он верным? Если нет, то это может привести в итоге не подлинной жизни во Христе, не к благодатному общению с Ним, а всего лишь к имитации духовной жизни.
Может когда-то Ладушка сама об этом расскажет.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
На счет экстатических состояний - это не про нас.Так вот, о чем я предлагал Ладушке задуматься. Будет ли в той общине, в которую она хочет войти (не обязательно МЦХ, хоть бы это были те же баптисты), ей дано такое направление в духовной жизни, которое будет направлено на преодоление собственной греховности? Или будут даны какие-то иные ориентиры (на приобретение и обращение максимального количества учеников, на достижение каких-нибудь экстатических состояний, что-то еще)?
А то, что Вы назвали иным ориентиром, противоречит словам Христа, который считал это одним из главных ориентиров. Это же самое считали первые христиане и Апостолы.
Путь от греха к Христу без проповедования о Христе не возможен. Это Его наказ: "Идите и обращайте все народы". Это заповедь дана в момент расставания со Своими учениками. В эти минуты говорят о самом главном.
А вот этого у нас сколько угодно.С другой стороны, найдет ли она там настоящую благодатную помощь против греха?
Комментарий
-
Лапоть все правильно говорит о личной святости, как о главном ориентире. Если святость стоит не на первом месте, тогда исполнение заповеди "Идите и научите..." чревато вот какой оценкой от Господа:А то, что Вы назвали иным ориентиром, противоречит словам Христа, который считал это одним из главных ориентиров. Это же самое считали первые христиане и Апостолы.
Путь от греха к Христу без проповедования о Христе не возможен. Это Его наказ: "Идите и обращайте все народы". Это заповедь дана в момент расставания со Своими учениками. В эти минуты говорят о самом главном.
Цитата из Библии:Матф.23:15 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что обходите
море и сушу, дабы обратить хотя
одного; и когда это случится,
делаете его сыном геенны, вдвое
худшим вас.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Вы все правильно сказали. Личная праведность (святость) должна быть на первом месте. Но рядом с ней должны стоять и другие заповеди Христа, если есть любовь к Нему.
Дело в том, что стремление к личной святости как самоцели, может увести лишь в единение от мира. Но и даже там грехи найдут.
Творя же угодное Богу, начинаешь лучше понимать Христа, следовательно легче бороться с искушениями. В итоге и достигается цель.Комментарий
-
Согласен со всемВы все правильно сказали. Личная праведность (святость) должна быть на первом месте. Но рядом с ней должны стоять и другие заповеди Христа, если есть любовь к Нему.
Дело в том, что стремление к личной святости как самоцели, может увести лишь в единение от мира. Но и даже там грехи найдут.
Творя же угодное Богу, начинаешь лучше понимать Христа, следовательно легче бороться с искушениями. В итоге и достигается цель.
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
С ума можно! Где же комсомол? Судя по всему именно его и не хватает современным верующим нетрадиционной ориентации! Извините за резкость. Все хотят чего-то обсудить, куда-то пойти ощутить поддержку (чувство локтя вспоминается само собой). А фраза "жертва Богу дух сокрушен" кажется здесь вообще не формат.
Комментарий
-
Вы все правильно сказали. Личная праведность (святость) должна быть на первом месте. Но рядом с ней должны стоять и другие заповеди Христа, если есть любовь к Нему.
Дело в том, что стремление к личной святости как самоцели, может увести лишь в единение от мира. Но и даже там грехи найдут.
Творя же угодное Богу, начинаешь лучше понимать Христа, следовательно легче бороться с искушениями. В итоге и достигается цель.
интересно как бы на это заявление посмотрели Святые отцы? Как личная святость может увести в единение от мира? Откуда мы, грешные можем знать что угодо Богу??????? неужели Богу угодны наши "добрые" дела?Лучше понимать христа!!!(Новый завет Вы имели в виду?) помогает знакомство со Священным преданием и в целом с Православным вероучением.
А нафантазировать себе чего угодно может каждый. например, по мнению Рериховцев, пшеница была привезена на Землю с Венеры богиней Изидой. А ведь у них тоже куча сторонников и к тому жэ они не стесняются связывать себя с Христианоством.Комментарий
-
Думаю, что важнее знать как посмотрит Бог.
Стремление только к личной святости приводит к мысли, что надо убрать все искушения, т.е. уйти из мира в единение (монастырь, горы и пр.).Как личная святость может увести в единение от мира?
Для этого надо читать Библию. Там все написано.Откуда мы, грешные можем знать что угодо Богу???????
Конечно угодны. Весь Новый Завет про добрые дела.неужели Богу угодны наши "добрые" дела?
Ну кто Вам такое сказал? Знакомство со Священным преданием может увести также и в такие дебри, что потом и не выберитесь. Для спасения достаточно Писаний. Для понимания Православного учения, согласен, нужно предания изучать.Лучше понимать христа!!!(Новый завет Вы имели в виду?) помогает знакомство со Священным преданием и в целом с Православным вероучением.
Вот, чтобы никто не фантазировал своего, надо изучать первоисточник - Библию.А нафантазировать себе чего угодно может каждый. например, по мнению Рериховцев, пшеница была привезена на Землю с Венеры богиней Изидой. А ведь у них тоже куча сторонников и к тому жэ они не стесняются связывать себя с Христианоством.
Согласен. Может и так быть. Кто-то свои мысли будет выдавать за мысли Бога. Называется лжепророчество.
А критерием истины может быть Слово Бога - Библия.Комментарий
-
И что же, все таки, самое главное, чему следует научить все народы?Путь от греха к Христу без проповедования о Христе не возможен. Это Его наказ: "Идите и обращайте все народы". Это заповедь дана в момент расставания со Своими учениками. В эти минуты говорят о самом главном...
Творя же угодное Богу, начинаешь лучше понимать Христа, следовательно легче бороться с искушениями. В итоге и достигается цель.
И что же угодно Богу, что следует творить, чтобы быть угодным Богу?
Вы всерьез считаете, что книжники и фарисеи не призывали людей к личной святости и не стремились к ней сами?Лапоть все правильно говорит о личной святости, как о главном ориентире. Если святость стоит не на первом месте, тогда исполнение заповеди "Идите и научите..." чревато вот какой оценкой от Господа:
Цитата из Библии:Матф.23:15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Комментарий
-
Стремление только к личной святости приводит к мысли, что надо убрать все искушения, т.е. уйти из мира в единение (монастырь, горы и пр.).
Кстати, не стремление к личной святости и мысль об исключении искушений заставляли великих подвижников уйти в уединение а достижение определенной степени праведности, когда мир становится не властен над человеком и подвижнок желает только одного - общения с богом через молитву и удаления от суеты.Комментарий
-
Почему слово "Бог" пишите с маленькой буквы?Стремление только к личной святости приводит к мысли, что надо убрать все искушения, т.е. уйти из мира в единение (монастырь, горы и пр.).
Кстати, не стремление к личной святости и мысль об исключении искушений заставляли великих подвижников уйти в уединение а достижение определенной степени праведности, когда мир становится не властен над человеком и подвижнок желает только одного - общения с богом через молитву и удаления от суеты.
Тошно жить в России православных чекистов.
Без обид со стороны последних..., крик души...Комментарий

Комментарий