Единство Церкви - в чём оно?
Свернуть
X
-
www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев) -
Так Церковь-то как раз и призвана к тому, чтобы явить миру Бога.
Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.
А так, что-то странное получается.
Дела тьмы - вот они, явны. Их все видят.
А дела света - где-то "внутри", стесняются показаться наружу... Так может, их и нет в таком случае?www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Так каковы ваши цели?Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
от соломы, слова Иоанна Крестителя.
А также Христос рассказал причту о плевелах, которые Он запретил жнецам удалять из поля до жатвы, дабы не навредить пшенице.
Все это говорит нам о том, Ира, что святые избранные, которые есть церковь Божия, пока рассеяны между другими так называемыми "христианами" и никак она не может быть явлена миру как чистая и непорочная Невеста.
Беда в том, что мир созерцает современную церковь, как великое Общество, а не отдельно взятые Личности.
И, вообще, человека так устроен, что его отвлекает больше всего внешний блеск и величие чего-то ИЗВНЕ...
все языческие религии культивирубтся на поклонении человека великом и славному явлению ИЗВНЕ, а не явлению чего-то глубоко ВНУТРИ сердца...
то, что внутри серцда глубоко не так привлекает человека, как что-то шикарное и популярное ИЗВНЕ
Человека так легко обольстить чем-то ИЗВНЕ... и сатана знает это прекрасно...
Ева была обольщена блеском прекрасного дерева в раю...
Многие верующие американцы давно обольщены славой и мощью своей страны США и она действительное великое явление в мире. И образ этой супер-державы они уже давно за Бога держат...
Мир произошел от этой Евы в раю. Если бы святая Церковь явила себя миру сейчас, с чудесами и знамениями, многие бы прибежали и пали и поклонились сему великому явлению.
И это сказалось бы пагубно на человеке, поклонившемуся этму явлению.
Бог не хочет никому отдать Своей славы.
А в этом большом обществе видимых христиан сегодня пригрелись многие... также как в невод сначала попадает всякая нечистая рыба. Но есть рыбаки, которые ее переберут, если они заинтересованы в этом.
Еще раз хочу подчеркнуть, дабы мы различали понятие Личность и Общество
Это о-о-очень важно, Ира... Это объясняет, почему святые не могут быть явлены миру, как единое целое.
И я объясню причину почему солома с зерном лежит на Его же гумне и Он не хочет их отделять до времени...
Причина: Бог хочет видеть человека приходящего к Нему, как Личность, а не Общество.
Помните, что произошло на брачном пиру, который сделал царь для сына своего?
Там среди всех прочих спрятался муж в небрачной одежде... в обществе приютился он видите ли...
Бог хочет лучшего человеку. Чтобы человек, спасаясь, не созерцал какое-то явление ИЗВНЕ, (а в даном случае, Вы говорите о явлении святой Голубицы Церкви всему миру) а смотрел во ВНУТРЬ...
а там должно поселиться Царство Божие... Царство Божие не в церковынх сводах, а внутри нас. Аминь! Иначе человек так никогда и не будет смотреть, что там внутри его завалялось... завалялось что-то такое, что может помешать ему встретить Господа и войти в небо, а Богу нужно его чистое сердце, ибо чистые сердцем Бога узрят
Вот, почему такая судьба у святых Его на этой земле... не могут они быть явлены миру до времени, не могут... это будет после жатвы и только после жатвы. Аминь.
Но она, красивая в очах Господа, Возлюбленная Голубица, верна Жениху до смерти, "опаленная солнцем и грозна как полки со знаменами", должна быть ЯВЛЕНА.
И она будет явлена, но не сейчас... ибо не окончилась жатва еще...
И она не явится сама по себе, если мы не предоставим наших тел
в жертву живую, святую, благоугодную,
для служения ей. Без нас, без нашей жертвенности и жизни, она не явится, и тьма будет продолжать господствовать и насмехаться над всем святым, над тем, что мы любим и что нам дорого...
Обильных благословений Вам, Ирина!Комментарий
-
popachs
Но подумалось сейчас вот что: наше ли дело знать времена и сроки, Богом установленные?
Главное, чтобы в сердце каждого из нас было стремление Её созидать собою и Её являть. Стремление и желание. А без этого и время то долгожданное никогда не наступит.
Без этого стремления и всё наше служение - лишь пустота.
Пусть при нашей жизни этого не будет.
Но само наше желание и движение в этом направлении - к созиданию Церкви Христовой - оправдывает нас в глазах Божиих.
Созидая собою Церковь, которой нет пока, мы тем самым уже пребываем в этой Церкви духом.
Мы закладываем основание, кто-то после нас будет строить и созидать дальше... Но без нашего основания не будет и дальнейшего строения.
О Личности и Обществе... Да, я это понимаю.
Но дело в том, что человек может полноценно развиваться, расти и жить духовно только пребывая в Теле. Так Богом устроено.
Вот важная мысль, которую я хочу особо подчеркнуть:
Невидимое, сокровенное открывается в видимом, явленном.
Потому и (невидимое) Слово стало (видимой) плотью и обитало с нами, полное благодати и истины. И если бы не было этого явления - не было бы ничего.
"Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". Ин.1:18
Точно так же и с Церковью: она призвана явить собою невидимое, сокрытое, но в полноте.
И не просто явить единовременно, как какое-то видимое явление, или знамение для мира, нет.
Я вижу Совершенную Церковь как Тело, живой организм, где в основе всего - Дух Божий-Любовь. Где присутствует и главенствует Слово Божье чистое и неповреждённое, являясь мерилом всего. Где действуют дары Святого Духа, и каждый служит тем даром, какой Бог ему дал, к назиданию других и к собственному росту.
И вот, попадая в такую среду, человек может ЯВНО видеть невидимого Бога, проявляющегося зримо через наши тела и души-Личности.
И как он не прославит Бога, видя Его явно?
Но существование такой Церкви отнюдь не упраздняет Веры! Напротив! Ведь Слово Божье, главенствующее в этой Церкви, ставит во главу угла именно праведность от Веры.
Да только Верой человек и может пребывать в такой среде, и никак иначе.
Чтобы пребывать в современной земной церкви вера не нужна. Тут как раз идёт оправдание видимым образом: раз я хожу сюда, значит я спасён.
Но в Божьей Церкви такое не пройдёт, потому что отсутствие веры, хождение и служение Богу плотью будет обличаться Духом. И человеку останется выбор либо покаяться, либо выйти из этой среды обратно в мир.
Общество, в котором мы пребываем, во многом формирует нас.
Поэтому воля Божья - это совершенное Общество-Тело-Церковь, которое не вступает в противоречие с Личностью, не подавляет её, но напротив, способствует тому, чтобы раскрыться во всей полноте и освятиться. Как не подавляет и не господствует над Личностью Божий Дух, но освящает и преображает её.
С Господом!www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Костя Ткаченко
Все мы хотим следовать за Христом. Кто-то подражает Иисусу помогающему Иосифу, кто-то исцеляющему и делающему чудеса. Кто-то подражает Иисусу ушедшему в пустыню, а кто-то подражает Иисусу выгоняющему из храма торговцев и называющего служителей «вы гробы окрашеные». Кто-то подражает Иисусу Учителю народа и дающего Хлеб духовный и телесный.
Но Христос - это Слово. И если бы мы знали Христа как Слово, то разделений просто не было бы!
А что значит знать Христа как Слово - это уже другой вопрос.www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Ирина С-ва
Единство Церкви не может быть основано на душе. Церковь понятие духовное, а не душевное, и цементирующей всё основой в ней может быть только Любовь.
Но не душевная любовь, опять же.
Единство Церкви может основываться только на Духе.
Если мы рождены от Бога и живём по Духу, то мы будем любить братьев, которые также рождены от Бога и живут по Духу. Ибо Дух и есть наша «единая кровь» - наше кровное родство.
Жить по Духу это и значит иметь Веру Божью. Живущих по Духу характеризует устремлённость к Небу, к Вечности. У них одна цель, одна надежда, одно упование. Они одинаково не видят смысла в земном. И потому они братья. И потому они едины. И потому Любовь между ними естественна. Они узнают друг друга сердцем и понимают друг друга без перевода.
«Понимания» истин это всегда вторично. Ведь знания истин служат нам лишь указателями, путеводными вехами, помогающими правильно определить путь как жить по Духу, как иметь Веру и не угаснуть, не погибнуть. Истина это лишь масло, топливо, пища для нашего ОГНЯ. И если нет огня, если мы не живём по Духу, то все наши знания пустое накопление разума. Знания полезны именно тем, что они учат, как жить по Духу и не угаснуть. Приобретая их, возрастая в познании, человек растёт и крепнет в Духе. Знания это внешняя подпитка для внутреннего Огня Веры и Духа.
Но разделения происходят именно из-за различного понимания, знания, образа, формы.
Вот спорят два верующих человека. Спорят до хрипоты, и в результате проклинают друг друга и расходятся врагами. Предмет их спора всегда внешнее. А внутреннее забыто и утрачено. Ибо ни один из них не живёт по Духу, но оба погрязли в умствованиях. Главное оставлено. И какой смысл спорить?! Это для примера
Истина, будь она хоть трижды истинна, если не ведёт к жизни по Духу и духовному росту нет в ней смысла. Потому что надо понимать, что в нашей жизни главное, а что второстепенное, вспомогательное.
Познавать истину ради познания истины может быть очень интересно, но это ложный путь. Познавать истину из жажды и желания познать путь спасения вот это путь верный. Потому что мы не предъявим Богу сумму накопленных знаний, будь они все верны и точны. Бог не нуждается в наших истинах, ибо сам Он и есть Истина. Единственное, что мы предъявим Богу это себя самих, в том состоянии, в котором будем.
Если наш светильник будет гореть мы будем приняты Им.
Если нет пойдём прочь со всей нашей истиной.
И, возвращаясь к теме Единства, ОГОНЬ ВЕРА ЖИЗНЬ ПО ДУХУ есть то, что объединяет нас. Одним словом, Дух, живой и животворящий. Если мы стремимся к этому состоянию, храним это состояние, живём им, то мы тем самым будем стремиться и к Единству. Если нет, то плодом нашим всегда будет разделение, хотим мы сами того, или нет.
Единство Церкви может основываться только на Духе.
Если мы рождены от Бога и живём по Духу, то мы будем любить братьев, которые также рождены от Бога и живут по Духу.
кто в себе жизнь Духа Христова не имеет тот и не христианин даже (Рим.8.9), хотя он и может присваивать себе звание Христа ежедневного послушника.
При этом важно сознавать, что начатки Духа Христова даются каждому чел-ку по обращению Его к Господу. Иное дело, как чел-к распоряжается этим начатком жизни Духа Господа в себе. Увы и увы, мы должны сознавать один очень страшный факт,- сознавать, что церкви убивают это начало Христа в новопришедших, оговаривая новообращённого, начинающего проявлять в себе жизнь Христа,- когда старослужащие верующие говорят новобранцу Армии Христовой, что ему ещё и рано,
(1) напр, благовествовать (он, мол, плохо знает Библию), хотя Дух Божий настойчиво подвигает новообращенного говорить налево и направо о Господе;
(2) что ему ещё рано разговаривать с Богом напрямую (для этого, мол, есть наставники);
что ему ещё рано молиться за исцеление людей, хотя дух так и подмываект это делать несомненно (см на эту тему есть свид-во: «Христиани ли ты? Дух Христов - есть ли он в тебе? Живёт ли в тебе Иисус?!» http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14464
Но главное, сестра, мы должны строго сознавать, что
ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ заключается В РЕАЛЬНОМ ГЛАВЕНСТВЕ Христа над Телом Своим, которым Он должен руководить еждневно, в духе пророческом (Ин.10:4,16,27) и в Духе Христовом (Рим.8.9):
мы должны строго сознавать, чторазделений христиан не было бы, если бы Иисус реально в духе пророческом ежедневно руководил бы каждым слугой Своим (каждым христианином),- реально руководил бы каждой церковью и каждым собранием (во Христе), которые должны начинаться с вопрошения Господа: "Вот мы для Тебя, Господи. Каково будет повеление Царя слугам Своим",- и далее ждут Ответ
Совершенно очевидно, что Разделений не было бы, если бы Дух Христов жил в каждом Христа ежедневном послушнике (христианине) и в каждом собрании рабов Господних.
Совершенно очевидно, что нет другого пути решения проблемы разделений церквей, как ЧЕРЕЗ утверждение ПОДЛИННОГО ГЛАВЕНСТВА ГОСПОДА НАД Телом Своим, когда Иисус Христос в духе Своём, который в т.ч. есть дух пророческий - должен встать во главе Церквей.
И мы должны строго сознавать, что ничто иное не устранит проблему разделений
Увы и увы, главная беда и состоит в том, что Иисус живой и воскресший, к Своим в духе пророческом ежедневно говорящий и готовый руководить Церквями напрямую увы, церквам просто не нужен. - Власть над всеми церквами творят люди, а Иисус доныне пока ещё всё стучится к Своим снаружи, а Его, увы, не пускают (Откр.3.20; Ин.10:4,16,27) - т.е., происходит всё то же классическое: пришёл к Своим, и свои Его не приняли (Ин.1.11) .
В церквах, увы, всё до подробностей запланировано и залитургировано на годы и века, и Господу Слово Своё руководящее вставить на этих служениях просто негде; Его оперативные указания никому не нужны.
Кроме того, Иисус не может достучаться до церквей и в ТЕКУЩЕМ за пределами служений - ПОРЯДКЕ, ибо, увы, в церквях нет подлинной гласности, нет света, нет свободного провозглашения правды текущего состояния церкви, нет Главенства Иисуса, - но есть блуд любвиобильных Ему слов, но есть главенство человеческих авторитетов и иерархий, завладевших Его стадом.
Увы, христианство отверглось 1-й любви (отверглось жизни в духе, жизни от духа Христова, с Его Иисуса через нас реакциями и мотивациями поступков,- отверглось духа Христова, вживую из Духа в дух - наставляющего и ведущего всех подчиняющихся Ему =Деян.5.32; Ин.16.13).
Не имея же Духа Христова официальное христианство не сознает горнего и не устремлено Домой,- ибо на самом-то деле явное воцарение Христа среди всего человечества, не было отложенным на 2 тыс. лет, ибо Господь был готов вернуться к тому же поколению Своих учеников, всего лишь сходив к Отцу, чтоб убедиться, что небесный Иерусалима для Его Царства, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе, приготовлен,- и Иисус давно бы пришёл ,- и пришел бы во 2-й раз за ожидающими Его во спасение, за нуждающимися в Его Защитительном Возвращении (см. Евр.9.28; Лк.18:7,8), если бы церковь Его звала. НО церковь до сего дня, под разными предлогами, отказывает Ему в прямом и явном воцарении среди всего человечества, но зато говорит АМИНЬ продолжению 6-ти-тысячилетнему царству сатаны на земле!
Итак, это 1-я проблема всех церквей отвергаться Бога живого, к Своим говорящего ежедневно.
2-я глобальная проблема всех церквей и всего официального христианства РАСЧЛЕНЁННЫЙ, через деноминационные РАЗДЕЛЕНИЯ, Христос, - когда некоторые специалисты-богословы не то что в этом не видят никакой беды или позора на Господа, но даже еще выдают это состояние за, якобы, Божию благодать и мудрость, предусмотревшего, якобы, церкви на любой человеческий вкус; и теперь оно (гастрономическое христианство) нахваливает отдельные куски мяса Тела Христова, торгуя им, рекламируя те или иные деноминации, те или иные куски Тела, «а вот какой замечательный филей! а вот какая вырезка! а грудиночка, взгляните, а почечки-c, а требуха-c,- рекомендуем-c». Бр-р-р-, и с этой мерзостью предлагается согласиться, предлагается на эти темы в т.ч. здесь на форуме - молчать, чтоб так втихую замазать болезнь Тела Христова. НО ведь такое молчание себе же дороже, ибо от несовершенства Тела Христова страдают все члены Тела, и каждый из нас."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-слава Господу, сестра Ирина, за твои рассуждения (которым моё АМИНЬ), за твои вопросы, за твои переживания, за твою настойчивость (с тем же постоянно ускользающим от прямых вопросов Германом, который любит просто поговорить «по-христиански», но не любит ответствовать за свои слова; говорю так, ибо знаю его не первый год и не раз того же от него, что и ты, Ирина, пытался добиться).Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Вот как раз об ЭТОМ и надо проповедовать в церквях о Слове от Бога, которое пренебрегли и распяли. Но в церквях проповедуется не само Слово, а человек передающий Его. Также даже если через кого-то Бог действует Своим Духом Святым, то у нас начинают восхищаться тем самым человеком и воздают ему всякие почести, но мало кто помнит о чём он говорил.
1Кор 1:23
а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев (религиозных верующих) соблазн, а для Еллинов (внешних) безумие,
Также у многих словосочетание Иисус (спаситель) Христос (мессия) асоциируется с именем и фамилией и они взывает к нему (человеку) чтобы он исцелил и показал чудеса-знамения, как обыкновенный фокусник.
Комментарий
-
Так Церковь-то как раз и призвана к тому, чтобы явить миру Бога.
Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.
А так, что-то странное получается.
Дела тьмы - вот они, явны. Их все видят.
А дела света - где-то "внутри", стесняются показаться наружу... Так может, их и нет в таком случае?Цитата из Библии:2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.(2Кор.3:2,3)
Тут сказано, какими должны быть те, кто являют миру Бога в себе. Если они не покажут людям Бога в себе, в обычной жизни - им не поверят.
А те, которые в себе не имеют, а ходят проповедуют Писания, собираются петь песни, устраивая "богослужения" - это имитация христианства.
Не Божий свет любви, а чуждый огонь лжерелиии.Комментарий
-
Меня недавно выгнали с православного форума (я сама православная).
Священник, окормляющий форум, сказал, что мое присутствие приносит вред и перекрыл возможность постить. Причиной указал ту, что пропагандирую "либеральные взгляды."
Очень мне было это печально.
Конкретной причиной послужило то, что я робко (но настойчиво) высказала мысль, что хорошо бы и русский язык в богослужение вводить (наряду с церковнославянским, ни в коем случае не "вместо").
А вы говорите - разделения деноминаций. Когда внутри одной конфессии не можем потерпеть немного иные взгляды.Комментарий
-
Сообщение от Костя Ткаченкоесли бы мы знали Христа как Слово,
Сообщение от Костя ТкаченкоВот как раз об ЭТОМ и надо проповедовать в церквях о Слове от Бога, которое пренебрегли и распяли.Комментарий
-
Владимир Корчагин
кто в себе жизнь Духа Христова не имеет тот и не христианин даже (Рим.8.9), хотя он и может присваивать себе звание Христа ежедневного послушника.
При этом важно сознавать, что начатки Духа Христова даются каждому чел-ку по обращению Его к Господу. Иное дело, как чел-к распоряжается этим начатком жизни Духа Господа в себе. Увы и увы, мы должны сознавать один очень страшный факт,- сознавать, что церкви убивают это начало Христа в новопришедших, оговаривая новообращённого, начинающего проявлять в себе жизнь Христа...
Многие призывают иметь Дух Христов, в том числе и те, кто его не имеет, и не имел никогда...
Проповеди о необходимости иметь Дух Христов произносятся и в тех церквях, о которых Вы пишете. Но мало кто сегодня вникает в суть, и, как следствие, мало кто имеет.
А то, что церкви-организации отводят человека от истины и лишают жизни - это факт, который, по-моему, только совсем уж слепой теперь не видит...
Но опять же, через что лишают жизни?
Через то, что, проповедуя Христа, проповедуют Его по плоти, тем самым умаляя, ограничивая и унижая Бога до буквы. А буква, как известно, убивает.
ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ заключается В РЕАЛЬНОМ ГЛАВЕНСТВЕ Христа над Телом Своим, которым Он должен руководить еждневно, в духе пророческом (Ин.10:4,16,27) и в Духе Христовом (Рим.8.9)
Совершенно очевидно, что Разделений не было бы, если бы Дух Христов жил в каждом Христа ежедневном послушнике (христианине) и в каждом собрании рабов Господних.
Совершенно очевидно, что нет другого пути решения проблемы разделений церквей, как ЧЕРЕЗ утверждение ПОДЛИННОГО ГЛАВЕНСТВА ГОСПОДА НАД Телом Своим, когда Иисус Христос в духе Своём, который в т.ч. есть дух пророческий - должен встать во главе Церквей. ...
Увы и увы, главная беда и состоит в том, что Иисус живой и воскресший, к Своим в духе пророческом ежедневно говорящий и готовый руководить Церквями напрямую увы, церквам просто не нужен. - Власть над всеми церквами творят люди, а Иисус доныне пока ещё всё стучится к Своим снаружи, а Его, увы, не пускают (Откр.3.20; Ин.10:4,16,27) - т.е., происходит всё то же классическое: пришёл к Своим, и свои Его не приняли (Ин.1.11) .
В церквах, увы, всё до подробностей запланировано и залитургировано на годы и века, и Господу Слово Своё руководящее вставить на этих служениях просто негде
Я думаю, говорить об этом не только нужно, но и необходимо.
Но не только говорить, обличая словом,
но и воплощать иной образ служения Богу, иное Тело.
Как? Для начала, углубляясь в Слово, стяжая Благодать Духа с одной целью: уразуметь своё основание в Боге (оно одно у всех), уразуметь, в чём наша праведность, в чём наше спасение.
Опасность тут ещё вот в чём: если мы не будем сами иметь твёрдого основания внутри себя, положенного на Слове (не на букве!),
если Слово не даёт нам самим жизнь и свет внутренний, то все наши обличения зла вокруг - пустое, медь звенящая. Ибо будут только плодить разделения и преумножать ненависть, не показывая пути.
Мы будем лишь "паразитами" на теле этой гидры, кусающими её, живущими за счёт обличения её, но не способными создать ничего иного, лучшего и светлого...
С миром Божьим!www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Тут сказано, какими должны быть те, кто являют миру Бога в себе. Если они не покажут людям Бога в себе, в обычной жизни - им не поверят.
А те, которые в себе не имеют, а ходят проповедуют Писания, собираются петь песни, устраивая "богослужения" - это имитация христианства.
Не Божий свет любви, а чуждый огонь лжерелиии.
Даже без комментариев...www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
Комментарий