Единство Церкви - в чём оно?
Свернуть
X
-
www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
А Вы чего ищете, Герман? Земного или небесного?
К чему Вы стремитесь: к жизни по Духу, или же Вам нравится так, как есть?
Если Вас устраивает Ваше нынешнее состояние,
если Вас устраивает положение в современной церкви,
если Вы не желаете ИНОГО, Небесного,
причём, всем сердцем своим,
то мы с Вами никогда не будем едины.www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Понимаете, всё это очень неопределённо и размыто.
Знание Божье всегда чётко и конкретно: таково свойство Истины.
Если трёх воров посадили в камеру, то они, получается,
тоже едины ... посредством камеры.
Но истинное Единство - не во внешнем, а во внутреннем,
во внутреннем, духовном родстве.www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
на чём Не может основываться Единство
Для пояснения напишу здесь, на чём НЕ может основываться Единство.
Оно не может основываться на душе.
Что значит основывать единство на душе, на душевном?
Во-первых, это на РАЗУМЕ раз и навсегда принятом и утверждённом «едином понимании» тех или иных внешних истин (догм), постановлений, доктрин. Понимания истин могут различаться, но это не основание для того, чтобы разделяться и враждовать. Кроме того, в Церкви присутствуют разные духовные возраста от младенцев в познании до отцов, обладающих совершенным знанием. С нашим духовным ростом истина открывается нам иными, совершенно разными гранями, и это так должно быть, это правильно, ибо она живая, как и мы живые. «Потолок» в познании, статичность в восприятии истины, раз и навсегда утверждённые формы «каменных скрижалей» - свидетельство остановки духовного роста и, как следствие, духовной деградации и смерти. И потому ограничивать себя рамками, ставить штампы и пределы в познании это нелепость и зло. Один по немощи «ест овощи», другой «не гнушается идоложертвенным», но это не повод для разделения.
Во-вторых, на ЧУВСТВАХ. Душевные чувства и привязанности многие путают с Любовью. Но Любовь выше. Чувство привязанности мы можем испытывать к близким, друзьям, с кем общаемся непосредственно. И это хорошо. Но не на этом должно основывать единство. Привязанности могут охладеть в силу различных причин. Друзей может и не оказаться рядом, но это не значит, что нет Церкви.
В третьих, на ВОЛЕ. Единство не может быть построено на делании какого-то общего дела. Ибо, изменится время, не станет дела, не станет борьбы, но это не значит, что нет Церкви.
Привязанность к чувствам, привязанность к делу, привязанность к догмам всё это есть привязанности ко временному, и на всём этом нельзя созидать единство. Всё это шаткие основания.
Но Единство истинное находится вне привязанностей к земному. Оно лежит выше и глубже. И если ты это почувствуешь, осознаешь и воплотишь в своей жизни, то, даже находясь один, ты будешь в Теле.www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
А Вы чего ищете, Герман? Земного или небесного?
К чему Вы стремитесь: к жизни по Духу, или же Вам нравится так, как есть?
Если Вас устраивает Ваше нынешнее состояние,
если Вас устраивает положение в современной церкви,
если Вы не желаете ИНОГО, Небесного,
причём, всем сердцем своим,
то мы с Вами никогда не будем едины.
А вы???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Так Царство Божие внутри каждого есть.
Но это не означает, что Вы автоматически ПРЕБЫВАЕТЕ в нём только потому, что оно в Вас есть.
Оно - в Вас.
Но не факт, что Вы - в нём.
Так я поняла из Ваших слов, Герман, что Вас устраивает и Ваше духовное состояние, и состояние христианства?!!
Да или нет?
(Что сверх того - от лукавого.)
www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
-
Христос и Его посланники говорил о единстве духовном и только духовном.
Религиозные или богословские убеждения и предрассудки от ума человека тут не при чем: да они и ничего не значат пред Святым Богом.
Благодарю Бога, что Он дал Вам истинное познание Слова Божия. Немногим сегодня открыта правда Господня.
Единство Церкви - это совсем не единство "Асамблеи Божией", например, куда входят все американские пятидесятнические церкви или не Всемирный Союз церквей одной деноминации. Это даже не единство собранных христиан под один покров молитвенного дома. Духовное единство не определяется пространство-временными условными контурами.
Как все живые зерна, сокрытые в мертвой желтеющей соломе, которая только шелестит без плода на поле, объединяет наличие органической жизни в них, так сегодня объединяет Дух Святой святых христиан невидимым ореолом духовного единства, независимо от ихних религиозно-философких понятий и убеждений.Комментарий
-
Так Царство Божие внутри каждого есть.
Но это не означает, что Вы автоматически ПРЕБЫВАЕТЕ в нём только потому, что оно в Вас есть.
Оно - в Вас.
Но не факт, что Вы - в нём.
Так я поняла из Ваших слов, Герман, что Вас устраивает и Ваше духовное состояние, и состояние христианства?!!
Да или нет?
(Что сверх того - от лукавого.)
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Это совокупность людей, живущих по учению Христа. Их не видно. Вы-же не увидите, что у кого внутри.
А церковь (Церковь, секта) - это такая мормышка. Зимой на них ловят рыбу. Это даже не живая начинка, не червяк на крючке, а имитация червячка или рыбки или мухи из металла или пластика. Вот что такое церковь.
Я серьезно : форма и внешний вид напоминает что-то съедобное, а там не только нет еды, но еще и крючек или
2 - 3 крючка.Комментарий
-
Какое единственное и истинное основания для этого Единства? Христос?!!
Но у всех основание - Христос, и все разделены между собой, и если не открыто враждуют, то спорят и не находят понимания...
Так что, Христос разделился? Или "христы" у всех разные оказались?
На чём должно строиться Единство?!
Здесь всё зависит от каждого лично какого Иисуса Христа он лично себе представляет для определения «единства».
Все мы хотим следовать за Христом. Кто-то подражает Иисусу помогающему Иосифу, кто-то исцеляющему и делающему чудеса. Кто-то подражает Иисусу ушедшему в пустыню, а кто-то подражает Иисусу выгоняющему из храма торговцев и называющего служителей «вы гробы окрашеные». Кто-то подражает Иисусу Учителю народа и дающего Хлеб духовный и телесный.
Но вот мало кто задумывается над тем, что Иоанн подчеркнул условия единства в том, что «Иисус умирает за народ» и именно после слов Каиафы «49 ...вы ничего не знаете, 50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.», которые он произнёс НЕ ОТ СЕБЯ, а 51. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал».
Все мы знаем, что Иисус оказался посредником между нами грешниками и Своим Отцом Небесным. Он взял наши грехи на себя и ответил за них. И в конце Он произносит непостижимое для нас «
Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?».
Но совершив ЭТОТ Путь он в конечном итоге сделал это для того «чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино». Так что для ЕДИНСТВА есть один единствены евангельский рецепт - это сораспяться Христу. Как это можно применять на практике? В Евангелииях Иисус очень часто говорит ученикам притчами, где закладывает азы Своего Учения.
Лука в 16-й главе своего Евангелия приводит проповедь Иисуса своим ученикам, где Он говорит «притчу о неверном управителе». Это мы так называем того управителя, а Лука только говорит о нём, что на него было донесено об этом, что можно принять, как не доказаный факт. Но дальше Иисус обращает внимание не на это, а та то, что этот управитель чтобы его потом приняли в домы он переделывает долговые расписки должников своего хозяина. Тоесть он лично взял на себя все те остатки долга т.к. за все расходы и убытки отчитываться перед хозяином ему предстояло лично самому.
Именно этот процесс «взятия чужого долга» Иисус назвал «неправедным богатством» и именно на это обратил внимание Иисус, что «сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.» И именно после этого Иисус говорит ученикам чтобы они преобретали «себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.»
Берём ли мы на себя перед Отцом нашим Небесным чужие долги грешников или наших братьев?
Апостол Павел также показал пример в коротеньком послании к Филимону. Там он просит Филимона чтобы он простил старые долги его должника Анисима, которого он «родил в узах» т.е. Анисим покаялся в тюрьме от проповеди Павла. И вот по освобождению Анисима Палев посылает его к Филимону и просит его «17 ... если ты имеешь общение со мною, то прими его, как меня. 18 Если же он чем обидел тебя, или должен, считай это на мне. 19 Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу;».
Вот такие евангельские примеры, которые мы имеем. Кто какой образ себе выберет уже остаётся на совести (и душе) каждого.
Галатам Глава 2:
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Комментарий
-
popachs
Как все живые зерна, сокрытые в мертвой желтеющей соломе, которая только шелестит без плода на поле, объединяет наличие органической жизни в них, так сегодня объединяет Дух Святой святых христиан невидимым ореолом духовного единства, независимо от ихних религиозно-философких понятий и убеждений.
Но я вижу ещё и вот что (и это в моём сердце):
Церковь Божья должна быть явлена миру,
чтобы показать этому миру иной образ, нежели тот, что есть теперь!
Нынешняя земная церковь ничем (ничем!) не отличается от мира сего: те же ценности, те же цели, но только облечённые в красивые "духовные" слова и формы, с именем Христа.
А разделения в ней дают великий повод миру злословить Бога!
Но нам важно видеть Иной Образ - Небесную Церковь. То есть, видеть её в своём сердце так, как видит Бог,
и воплощать её здесь на земле, претворять в видимое. Через свою жертвенность, проповедь, служение.
Все искренние души знают и понимают, что "Невеста Христова где-то есть", спрятана, невидима...
Но она должна быть ЯВЛЕНА.
И она не явится сама по себе, если мы не предоставим наших тел
в жертву живую, святую, благоугодную,
для служения ей. Без нас, без нашей жертвенности и жизни, она не явится, и тьма будет продолжать господствовать и насмехаться над всем святым, над тем, что мы любим и что нам дорого...
Благословений Вам!www.radoslovo.com
* * *
Зима недаром злится,
Прошла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)Комментарий
Комментарий