Вопрос шел о действии благодати,о которой Вы говорите что она действенна и реальна независимо от "нехорошестей батюшек и паствы". Вот я Вам и пытаюсь показать что речь идет не о благодати,а о простой вере в то, что эта благодать там обязательно есть,ибо иначе и быть не может. А эти "левые" они такие же "правые" (может быть даже больше чем другие) так как верят в ее присутствие(несмотря не на что) в Православие, более других и более чем Вы.
Домой, в ПРАВОСЛАВИЕ!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Без письма от церкви, из которой человек приходит, - однозначно нет. Если пятидесятник переходит на постоянно в нашу церковь или из нашей церкви человек переходит на постоянно в церковь христиан-пятидесятников, то обязательно братское письмо, в котором удостоверяется, что брат/сестра не состоит на замечании или отлучении и имеет со всеми мир.Комментарий
-
Технология навета: 25-й кадр...
Смотрите, любитель обличений, как происходит вкрапление лжи в общую конструкцию словесных излияний.
Вот Вы написали о том кто был недоволен поступком своего наёмника, и посоветовали мне не уподобляться ему, в отношении Вас или кого? Вы знаете что у меня есть наёмники? Мы ведь говорили о Вас и Вашем переходе, при чём тогда здесь какие-то наёмники? А если Вы не нанимались к мнет то я никак не могу уподобиться относительно Вас тому недовольному своим наёмником. Я Вас не спонсировал, и теперь не спонсирую. Сейчас Вы к православным нанялись, так что смотрите, чтоб новые хозяева были довольны.
Это нечто сродни 25-у кадру...
Монтируете в кучу словесной, уж простите, шелухи, следующее выражение: «Я Вас не спонсировал, и теперь не спонсирую.»
Для чего это делается, разве я где-то утверждал, что маклай меня спонсировал и более того, продолжает спонсировать?
А вот в чём дело: надежда что читающие с «конфеткой» проглотят и ядовитую «начинку»: дескать, корыстолюбец-Георгий уж и разобраться не может со своими спонсорами
Дальше сообразно хфантазии каждого
Конечная цель: удержать христиан от зова Матери-Церкви!
Я прошу администрацию форума оградить меня от наветов сего господина!Комментарий
-
Georgy,Могли бы Ва также разобрать и вот эти слова:Сообщение от GeorgyСмотрите, любитель обличений, как происходит вкрапление лжи в общую конструкцию словесных излияний.
Это нечто сродни 25-у кадру...
Монтируете в кучу словесной, уж простите, шелухи, следующее выражение: «Я Вас не спонсировал, и теперь не спонсирую.»
Для чего это делается, разве я где-то утверждал, что маклай меня спонсировал и более того, продолжает спонсировать?
А вот в чём дело: надежда что читающие с «конфеткой» проглотят и ядовитую «начинку»: дескать, корыстолюбец-Георгий уж и разобраться не может со своими спонсорами
Дальше сообразно хфантазии каждого
Конечная цель: удержать христиан от зова Матери-Церкви!
Может и здесь какой-то 25-ый кадр есть?И Вы знаете маклай, если Вы внимательно вчитаетесь в притчу о заблудшем сыне, то кроме старшего брата Вы найдёте ещё одно лицо, крайне недовольное поступком своего наёмника.
Пожалуйста, не уподобляйтесь сему персонажу
Я например усмотрел здесь конечную цель облить грязью того кто сказал правду. Чтобы опрочить его и то что он говорит в глазах людей.
Может администрация и на это обратит внимание?Комментарий
-
Я всегда говорил, что в православии решающим фактором являются добрые дела человека. Исполнитель главной роли в фильме Остров тоже утверждал, что атеист, пожертвовавший свою жизнь за других, идет к Богу. Теперь Алекс объявляет человека, исповедующего какое-то оккультное учение, "большим Христианином чем все мы вместе взятые".
Я понимаю, Алекс также как и Петр Мамонов смотрят на дела, дела человеческие. Но Христианство is not about дела человеческие. Христианство about Бог и Его дела.
Жутко мне порой за православных становится, не тому их учат, ох не тому!!!Комментарий
-
Ну Миклуха-Маклай он и в Африке и в России маклай ...
Дорогой брат Георгий,
не волнуйтесь за читающих эту тему. Вы показали себя смиренным хриснианином желающим найти покой Душе своей. Я лично, и уверен большая часть читающих, не увидели в Ваших намерениях ни толики корыстолюбия или «переодевания одежд».
Всё таки, хоть как тот же Николай утверждает, что он этого понять не может, но не всякий осмелится в своей жизни сделать ШАГ для измения. Для этого надо пережить определённые волнения и переживания о том где ты и что ты и сделать ВЫБОР. И выбор не просто стать на какую-то должность в церковной иерархии, а смирить себя до прихожанина самого низкого (и может даже некоторыми презираемого) уровня испытываемого приближённого.
Помните, что я лично волнуюсь за Вас не потому, что Вы куда-то перешли, а за то чтобы Вы испрашивали у Господа силы побеждать лукавого там, где Вы с Вашими товарищами будет служить Ему.
Люди везде одинаковы и религиозных хамов хватает и у баптистов и пятидесятников и православные с католиками этому не исключение. Диавол - он деноминации или конфессии не имеет, а он имеет человеческую душу, которая не просит помощи у своего создателя.
Искренне желаю Вам и Вашим товарищам Господних благословений на новом поприще.
Ну разве Вы так уже ставите вопрос видя намерения сатаны, то успех Вам обеспечен.Сообщение от GeorgyКонечная цель: удержать христиан от зова Матери-Церкви!
В добрый Путь!Комментарий
-
Иногда жутко от такого противоречия самого себя.
Так о каких же делах Вы хотели сказать?
Комментарий
-
Антон (кстати, привет:-) ), ход твоих мыслей меня настораживает... Да по правде говоря, любой христианин должен мечтать "пожертвовать своею жизнью за других"! Тебя смущает, что православные "возводят в ранг святых" поступающих так "атеистов" ? А велика ли тогда цена нашей вере, если мы человека, почти в прямом смысле слова "сораспявшегося Христу" посчитаем меньше себя самих, верующих и "сораспинающихся" лишь на словах? Не фарисейская ли ревность "пришедших первыми" взыгрывает в нас при виде "неверующих", но исполняющих то, что заповедано нам самим?? И ещё, Антон, ... "а судьи кто?" (с)Комментарий
-
Привет, привет, дорогой!
Вот уж кого рад видеть!
Надеюсь, настороженность тебя не останавливает, чтобы выяснить до конца ход моих мыслей?
Христа ради!
Да не то чтобы смущает, ... честно говоря, не понятным мне становится при таком подходе смысл Евангелия. И давай атеистов писать без ковычек. Мне не охота играть в слова, не охота как там Маяковский писал: говорим партия подразумеваем... и т.п.. Хочется без вот этих вот ...
1. заметь, я не говорю, что наша вера должна быть лишь на словах и как ты сам цитируешь: "а судьи кто?" (с) С чего ты решил что сораспялись "лишь на словах"?
2. Почему ты считаешь, что атеист, умирающий за других людей сораспялся Христу?
Нет, Ром! Не о том ты пишешь. Ревность по Христу и ревность тех кто пришел первыми - не тоже самое. Да и как может тот, кто отвергает Сына, Ему сораспясться?! Бог не смотрит на поступки, Бог смотрит на сердце.
Смотри... Что такое грех? Грех - это всякое уклонение человека от исполнения воли Божьей. В чем то ослушался Бога - например, не проявил должной любви к ближнему - грех. Христианин предназначен к богоуподоблению(к подобию Сыну), т.е. подчинения своей воли целиком и полностью воле Божьей так, как сделал это Христос.
А теперь рассуди, почему атеист жертвует собой ради других людей? - потому что считает этот поступок благом. Но почему он так считает? Потому ли, что признает волю Божью как наивысший и непосигаемый авторитет или потому, что он сам считает этот поступок благом? Иными словами, не ставит ли атеист себя на место Бога, определяющего что есть добро и что есть зло?
Рассуди Роман.
А кого осудили то?
ЗЫ: Кстати, если можно быть атеистом и попасть в рай, исключительно совершив какое-то дело, то может не стоит и о Христе говорить? Может достаточно о делах проповедовать, мораль так сказать читать?Комментарий
-
Привет. А как ты так ловко определил что именно считает атеист?
Он может и осознать не успел почему его сила некая, сердце зовёт в жертву себя принести. Так что ты его спросишь причину и чем он руководствовался, а он и ответить не сможет.
Бог на сердце смотрит там где дух и сила, а не на ум - там где слово и намерение. Сердечные намерения Он судит, а не умственные поскольку умственные это слова, а сердечные это уже дела.
Потому что это не он так считает, а ты так думаешь, что он так считает.Но почему он так считает? Потому ли, что признает волю Божью как наивысший и непосигаемый авторитет или потому, что
Рассудил Михаил...извини.Рассуди Роман.
А ты можешь дело совершить без силы, без духа тобишь? Вот то то и оно, что не можешь. А Господь всем желает спастись и спасает всех ещё задолго до того как человек своим умом может понять Кто его спасает и вообще что его спасают. Бывают случаи, что человек и не успевает осознать, что его Господь всю жизнь вёл и спасал душу его, очищая дух его (огнём крестил, страданиями очищал, смирял, гордыню выжигал). В Раю узнает своего Спасителя...главное что в Раю.ЗЫ: Кстати, если можно быть атеистом и попасть в рай, исключительно совершив какое-то дело, то может не стоит и о Христе говорить? Может достаточно о делах проповедовать, мораль так сказать читать?
Просто когда человек спасается осознанно (кто Христа Спасителя знает), то его гораздо легче спасать...крещение огнём все без исключения проходят, но когда ТОЛЬКО огнём это очень тяжко. А иногда и огнём человека спасти нельзя бывает потому что он не выдерживает этой операции...такой просто оставляется умирать...такое тоже не редкость.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Миш, у меня нет желания препираться, особенно с тобой. Ну рассудил и рассудил. Только один маленький вопросик:
Ты правда считаешь, что Бог спасает человека без участия его воли?Комментарий
-
Костя Ткаченко,Без письма от церкви, из которой человек приходит, - однозначно нет. Если пятидесятник переходит на постоянно в нашу церковь или из нашей церкви человек переходит на постоянно в церковь христиан-пятидесятников, то обязательно братское письмо, в котором удостоверяется, что брат/сестра не состоит на замечании или отлучении и имеет со всеми мир.А где его смирение до самого низкого и всеми презираемого?Сообщение от Костя ТкаченкоВсё таки, хоть как тот же Николай утверждает, что он этого понять не может, но не всякий осмелится в своей жизни сделать ШАГ для измения. Для этого надо пережить определённые волнения и переживания о том где ты и что ты и сделать ВЫБОР. И выбор не просто стать на какую-то должность в церковной иерархии, а смирить себя до прихожанина самого низкого (и может даже некоторыми презираемого) уровня испытываемого приближённого.
Человек ушёл из баптистов, благословения от них не получил. Видимо и рекомендательных писем тоже. Попробовал своё что-то сделать но оно ж маленькое и не растёт. Не побежали к нему из всех конфессий верующие. Получился облом. Ну обломался бы, то есть смирился бы. Но из его поступков этого не видно. Почему он к православным подался? Потому что больше некуда. К пятидесятникам или другим баптистам не пойдёшь, письма нету. К харизматам баптисту трудновато пойти. Назад в свою церковь гордость не пускает, кем он там будет после всех своих дел? остаётся только православие. Почему он так обставил своё вхождение в православие? Да туда может любой пойти, что там такого решалось? Почему он упоминаете что не один туда пошёл а ещё и 15 душ прихватил? Потому что не хочет самым низким прихожанином даже презираемым.Комментарий
-
Я всегда стараюсь увидеть в человеке хорошее. А плохое оно всегда за нами ходит и от него никуда не денешься.
Но если Вы, Маклай, христианин, то призываю смотреть на своих братьев христиан глазами Христа.
Христос сказал знаменательную фразу, которую каждый христианин (если он желает таковым быть) должен помнить если он желает быть похощим на Христа: Кто без греха первый брось камень!
Маклай, у Вас всё в жизни в порядке? Я не думаю.
Правильно всё сказано! Ох как правильно!!!Сообщение от маклайЧеловек ушёл из баптистов, благословения от них не получил. Видимо и рекомендательных писем тоже. Попробовал своё что-то сделать но оно ж маленькое и не растёт. Не побежали к нему из всех конфессий верующие. Получился облом. Ну обломался бы, то есть смирился бы. Но из его поступков этого не видно. Почему он к православным подался? Потому что больше некуда. К пятидесятникам или другим баптистам не пойдёшь, письма нету. К харизматам баптисту трудновато пойти. Назад в свою церковь гордость не пускает, кем он там будет после всех своих дел? остаётся только православие. Почему он так обставил своё вхождение в православие? Да туда может любой пойти, что там такого решалось?
Но в данной случае Православие таких вот Детей Божьих не побивает камнями, а протягивает распростёртые объятия.
То что Вы говорите оно есть на самом деле, но в этом нет ни капли милости и сострадания к СВОИМ. Поступая так, как Вы рекомендуете, это следуя советам апостола Павла из которых поместны церкви сделали Закон Моисея-Павла, которым побывают камнями сбоих же верующих.
В Ваших словах и критической оценки ситуации совершено нет и толики Христианства, а присутствует Языческий Культ законников, которые в своей одержимости топчат ещё не окрепшие ростки на Ниве Божьей.
Наверное потому, что те 15 считают себя ещё ниже и слабее и им как раз нужен Григорий вот такой какой он есть.Сообщение от маклайПочему он упоминаете что не один туда пошёл а ещё и 15 душ прихватил? Потому что не хочет самым низким прихожанином даже презираемым.
Уверен, что за Вами, Маклай, и один не пойдёт если так подходить размахивая посланиями Павла, как палкой и швыряться, как камнями.
Апостол Павел писал свои рекомендации своим сотрудникам для увещевания у устройства общин, но никак не для того чтобы из разгонять. А такие рекомендации, которые Вы предложили не служат к благоустройству.
Если где в церквях кто и заблуждается или недоволен, то для этого есть кафедра и пасторские поучительные проповеди. Но во многих церквях пастор не пастор (проповеди сказать не может чтобы его не уличили в чём-то), а главный надзиратель собравший вокруг себя псов-служителей.
Да да, именно об этом у нас в последнее время ездит по церквям новоявленый богослов из Болгарии и проводит конференции, где советует пасторам имет у себя служителей волкодавов, которые будут охранять стадо от лжеучений.
Ваши слова как раз подходят к его лжеучению побивания камнями ещё не окрепшие души.Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 27 November 2007, 09:55 PM.Комментарий
-
Костя Ткаченко,Считать обличения камнями - извращение.Сообщение от Костя ТкаченкоНо если Вы, Маклай, христианин, то призываю смотреть на своих братьев христиан глазами Христа.
Христос сказал знаменательную фразу, которую каждый христианин (если он желает таковым быть) должен помнить если он желает быть похощим на Христа: Кто без греха первый брось камень!
Посмотрим:Я всегда стараюсь увидеть в человеке хорошее.
Вот ничего плохого не видите так додумываете. Не туда стараетесь куда говорите.Маклай, у Вас всё в жизни в порядке? Я не думаю.
Баптисты тоже не выгнали бы. Но гордость обломать пришлось бы. А там с этой гордостью приняли. И тут же на форуме раздувают его поступок как великое событие. Пожалели, называется, вместо смирения ещё больше гордости прививают, как же, он теперь православный.Сообщение от Костя ТкаченкоНо в данной случае Православие таких вот Детей Божьих не побивает камнями, а протягивает распростёртые объятия.
А в Ваших? Вы меня язычником пытаетесь обозвать и считаете что это нормально. Хотя для начала нужно было указать мне, где и что у меня не так. Вам не нравится, что говориться неприкрытая правда? И Вы считаете это язычеством? Вы думаете христианство это лесть?В Ваших словах и критической оценки ситуации совершено нет и толики Христианства, а присутствует Языческий Культ законников, которые в своей одержимости топчат ещё не окрепшие ростки на Ниве Божьей.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
(2Тим.4:3,4)
Без милости поступают те, кто хвали его за такие дела, и взращивают его гордость. Он сам говорил, что лекарство должно быть горьким. Он не малое дитя чтоб лекарство в сладком сиропчике получать. О камнях я написал выше.То что Вы говорите оно есть на самом деле, но в этом нет ни капли милости и сострадания к СВОИМ. Поступая так, как Вы рекомендуете, это следуя советам апостола Павла из которых поместны церкви сделали Закон Моисея-Павла, которым побывают камнями сбоих же верующих.
А здесь речь не о них, а о нём. Зачем здесь хвалиться, что привёл за собой их? От смирения это или от гордости?Наверное потому, что те 15 считают себя ещё ниже и слабее и им как раз нужен Григорий вот такой какой он есть.
И слава Богу. За Христом ходить нужно, он пастырь добрый. А за мной не надо. Чтоб не было беды ни мне, ни тем, кто за мной пойдёт.Уверен, что за Вами, Маклай, и один не пойдёт
Что ж Вы так? Забыли постараться увидеть хорошее в этих людях? Сразу псами обзывать. Мол не войдут в Царство они ж псы. Только вот Вы осмелились так сказать о ком-то где-то там, хотя и сказали что это во многих церквях. А слабо каждому такому псу сказать, а вдруг спасёте?Но во многих церквях пастор не пастор (проповеди сказать не может чтобы его не уличили в чём-то), а главный надзиратель собравший вокруг себя псов-служителей.
Georgy очень окрепший. Он уже и от дедушки ушёл и от бабушки ушёл. Вот только от лисы льстивой уйдёт ли? А я не лиса и не льщу ему.Ваши слова как раз подходят к его лжеучению побивания камнями ещё не окрепшие души.Комментарий
-
Георгий, доброго времени суток!
Почему-то раньше не обращал внимания на эту тему. Иначе поздравил бы Вас гораздо раньше.
Да поможет Вам Господь в Вашем возвращении.
И вообще в свете событий, происходящих на форуме, вижу, что он, как это может ни показаться странным,
тоже имеет определенную пользу.
Вы же возвращаетесь. Вы, те, кто столько времени был вне православия, вы возвращетесь. Хотя, может быть, правильней даже - не возвращаетесь, а находите ту апостольскую веру, к которой стремились.
Вспоминается даже такой (не православный) термин - "пробуждение".
Последний раз редактировалось Лапоть; 27 November 2007, 11:51 PM."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий


Комментарий