Кстати, как раз сейчас звонил пастор. Приглашал в город завтра на собрание приехать. Я отказался, говорю что не стоит пока это делать. Тем более в город я не собираюсь. Говорю, что надо разобраться с многими разностями во взглядах, а потом смотреть , как быть дальше.
Мое свидетельство.
Свернуть
X
-
-
зря отказал, церквушечку свою бросилКомментарий
-
Поэтому и писал Вам что нужно начать с просьбы к Господу о любви к брату. Это обязательно как начало.
А по отношение где быть ... могу посоветовать такую идею : помолитесь и спросите у Господа : "... не *где мне лучше*, а *где я нужнее* для Тебя Господь..."
Ответ может быть неожиданным - например однажды это привело меня вообще не на собрание а к помощи в ремонте квартиры для одного молодого брата.Комментарий
-
Напишите свои же собственные слова на кожаном ремешке, украсьте их, такими же, новогодними снежинками (*) и навяжите его в знак на руку свою или ещё лучше ближе к бровям, и да будут они повязкою над глазами вашими.
Двери православных христианских храмов, где живёт Дух Святой и где изливается ежедневная благодать, тысячелетие открыты настежь и видны из каждого окна, но вы выбираете свои излюбленные стези - широкие дороги конфликтов и протестов, как уже написано на повязке над вашими очами - именуемые дорогами смерти.
Великое лукавство говорить такие слова украшенные рождественскими снежинками, имея сие украшение на лбу своём, и при этом на голубом глазу, открыто призывать брата, стоящего на пороге христианского храма и желающего восстановить общение, разворачиваться и продолжать конфликтовать, спорить, сомневаться, искать изъяны, чего-то реформировать, препарировать, расчленять, месить и лепить как пельмень своего неповторимого Франкенштейна на дому, сшивая куски говядины колбасными верёвками.
Вы зачем брата на верную дорогу смерти зовёте?
Последний раз редактировалось Григорий Р; 25 November 2018, 01:42 AM.Комментарий
-
Горе вам...лицемеры..(Мф 23:13)
Напишите свои же собственные слова на кожаном ремешке, украсьте их, такими же, новогодними снежинками (*) и навяжите его в знак на руку свою или ещё лучше ближе к бровям, и да будут они повязкою над глазами вашими.
Двери православных христианских храмов, где живёт Дух Святой и где изливается ежедневная благодать, тысячелетие открыты настежь и видны из каждого окна, но вы выбираете свои излюбленные стези - широкие дороги конфликтов и протестов, как уже написано на повязке над вашими очами - именуемые дорогами смерти.
Великое лукавство говорить такие слова украшенные рождественскими снежинками, имея сие украшение на лбу своём, и при этом на голубом глазу, открыто призывать брата, стоящего на пороге христианского храма и желающего восстановить общение, разворачиваться и продолжать конфликтовать, спорить, сомневаться, искать изъяны, чего-то реформировать, препарировать, расчленять, месить и лепить как пельмень своего неповторимого Франкенштейна на дому, сшивая куски говядины колбасными верёвками.
Вы зачем брата на верную дорогу смерти зовёте?
Ничего не понял про украшения.
новогодними снежинками (*) -> вообще-то обычно это называют звездачки, в моих постах это замена кавычек. Мне кажется они Вас почему то раздражают.
И уж совсем не понятно что Вы о конфликтах хотите сказать.
Вы вроде против них, но одновременно возмущены что я советовал от них уклонятся.
Комментарий
-
Не давно возник очередной конфликт с пастором. Я хоть и не являлся членом их общины, но ходил к ним, принимал участие в хлебо-преломлении. Община маленькая совсем. Если не считать пастора и его жену, то членов можно пересчитать на пальцах одной руки. Один человек ушел летом из-за разности взглядов того чем должна заниматься церковь.
Так вот, буду говорить прямо. На собрании я жертвовал каждый раз около 50 гривен. Считал это той суммой, которую мне не жалко было давать. Иногда кроме этого давал, когда возникали некие другие расходы. На собрании было принято давать десятину, но я не давал. От меня никто и не требовал. Как-то я решил поговорить с пастором о взглядах на десятину. Поговорили, он меня не убедил. Так дальше и продолжалось, с меня ее не требовали.
Для собраний каждое воскресенье снимали зал. Я не интересовался сколько это стоит. Думал около 50 гр за два часа. Но недавно приходит один чел, говорит пастору, что оплатил зал, отдал ему чек и говорит, что идет домой, и больше не будет приходить. Пастор спросил, что случилось, а этот отвечает:"Без комментариев". И ушел. Остался на собрании пастор с женой, я и еще один человек. Пастор и его жена расстроились, что несмотря на усилия прилагаемые ими все рушится.
Я заподозрил причину ухода человека в том, что кроме давания десятины еще иногда приходилось ему оплачивать зал( иногда оплачивали другие, включая пастора). Спрашиваю пастора, сколько этот зал стоит? Отвечает, что 135 гр. Я говорю, что думал, что гораздо меньше. Говорю, что наверное из-за этого Василий и ушел, что кроме десятины приходится давать и на другое, а это по сути вылезает еще одна десятина.
Говорю:"А есть ли смысл заказывать зал? Если бы хоть десяток членов собрания было, а так... Для кого это?"
Пастор немного рассердился- Для Бога, говорит, ничего не надо жалеть. Отвечаю- а разве это для Бога? Ведь собирались иногда на квартире, и было нормально. Пастор отвечает, что не гоже приводить новых людей на квартиру, это не серьезно. Нужен зал, чтоб человек видел как все серьезно поставлено.
После разговора я вспомнил, что была еще одна девушка на собрании, но ее все реже и реже стал видеть. Думаю, может проблема тоже в этом?
Короче поговорил с пастором по телефону и в очередной раз высказался о не соответствии их учения библейскому. Очередной раз указал на некое места, рассказал как общался с некоторыми пасторами, задавал им вопросы по не соответствию, а они не могли мне ничего ответить, и уклонялись от ответа. Говорю пастору, что хотел бы, чтоб он не церкви своей служил, а Богу. Чтоб читая Библию старался приходить к истине, а не выискивал подтверждение догматов своей церкви.
Разговор был длинный, всего не перескажешь. Не ссорились, но разговор для пастора был не приятным. Вчера позвонил ему спросить как дела. Он не взял трубку, и не перезвонил.
Как-то не приятно мне. Они хорошие люди, просто видят все по-другому. Но посвятили жизнь Богу. Вместо того, чтоб уютно жить себе дома, ездят по стране. А я так с ними повелся....
Что мне не нравилось более всего так это то, что они(впрочем как и большинство сейчас), все время говорили, что только они правильно понимают Писания, другие почти все понимают не верно, и они не спасенные. Когда на собрании говорилось что-то на другие конфессии, с чем я был не согласен, я пару раз возразил. На что мне из зала сразу со всех сторон доносились не довольные голоса.
Я решил уйти. Что-то насытился я протестантизмом, вернусь в православие. Правда не такое как оно есть, а такое, каким я его вижу. Потому, что такое как оно есть меня тоже не устраивает. Но по крайней мере там не так все навязчиво, можно в чем не согласен не участвовать, а просто приходить и молиться. Сегодня на час вошел в православную церковь, постоял. Соскучился по этой атмосфере, приятно было. А то на собрании только и слышно одно, что спасение не от дел. Как то надоели такие проповеди, сводящиеся все к одному. Ведь Библия такая большая и столько всего можно изучать, а не только "получение спасения" -они об этом постоянно твердят. Получается, что человек к Богу обращается не из-за любви, а лишь, чтоб получить спасение.
Кто что думает по этому поводу? Имею ввиду целесообразность снимать зал для пары человек. Деньги ведь не такие уж и большие, может действительно не надо Богу ничего жалеть? Но под таким предлогом Мунтян приводит людей к тому, что и без жилья остаются, продавая квартиры. Снятие зала, это, конечно, совсем не то, но стоит ли это делать?Комментарий
-
Я у них чувствую себя не "в своей тарелке". Ощущение, что в какую-то секту(в плохом смысле слова) попал. Учение очень узкое, сводящееся к одному лишь. И все другие , кроме них- дураки, не понимающие Библию.
А так как люди они хорошие. Я уверен, что будем дружить. Но более дружбы иметь не хочется. Не хочу ездить на собрания как на каторгу.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
Комментарий