Но я ж не только о родителях писал, а о всех. Но и о родителях тоже.Если родители хлеб свиньям бросают что молчать?Конкретный пример и хотелось бы услышать конкретный ответ.Я насколько понимаю, то просто совет не делать это уже и есть обличение.Есть писание, которое выше родителей.
Тяжело ли вам жить в этом мире.
Свернуть
X
-
-
Но я ж не только о родителях писал, а о всех. Но и о родителях тоже.Если родители хлеб свиньям бросают что молчать?Конкретный пример и хотелось бы услышать конкретный ответ.Я насколько понимаю, то просто совет не делать это уже и есть обличение.Есть писание, которое выше родителей., когда правильная теория сталкивается с не очень правильной практикой. И в Библии есть несколько, порой взаимоисключающих, указаний...вот как тут - и кесаря уважить и перед Богом не нагрешить.
Видимо те, кто говорят, что это очень легко, не сталкивались с такими ситуациями...
Единственное, что четко и непреложно всегда - "цель же увещевания есть любовь". То есть если целью нашего обличения не является искренняя любовь и желание помочь, то лучше молчать.Комментарий
-
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Но все же обличать имеет право только тот, кому Бог Его дал, все остальное беззаконие.
У кого нет такого право обличай сам себя, в себе копайся.С Богом. Александр.Комментарий
-
А кому дал?Сейчас начнется спор по этому поводу.Так как это равносильно вопросу о отношениях с Богом.Каждая конфессия на это смотрит по разному.Начнут одни говорить что у православных таких людей нет потому что Бог поклоняющемуся иконе не даст такого права,пятидесятники скажут что баптистам нельзя обличать так как им Бог по их видению не дает Духа Святого , третьи скажут что пятидесятник не может обличать так как в нем говорит не Дух на их взгляд а сатана, или же сам человек чтоб не отставать от других начал чтото бормотать.Один тут будет считать что Бог дал ему право обличать, другой обругает его и скажет что не давал Бог ему такого.Как вы предлагаете определить этих людей?В библии нет такого определения.Каждый по своему будет это определять.Как то сидел с другом, говорил.Я ему говорю: что я делаю не так , можешь смело мне говорить.Но он не сказал ничего.И не потому что лизал мне одно место.У него очень странный и капризный характер.С ним бывает невозможно общаться.Но он промолчал потому что он хоть и не признает себя таким но и сам не судит никого.За это я его и уважаю.Можем ли мы посмотреть на себя со стороны? Тяжело иногда, даже почти всегда это сделать.Так как проживаем жизнь и вся эта грязь у нас настолько укореняется что прити к мысли что мы не правы уже невозможно.Тогда друг мне промолчал, не обличил меня.Я сам ему сказал то что он должен был сказать.Для кого же было написано что если против тебя согрешит то приведи друга, если не послушает приведи пастыря, а если не послушает то пусть будет тебе как язычник?Там не написано что для этой процедуры нужно разрешение от Бога.Там смысл в том чтоб не судить согрешившего и не выносить весь ссор обществу, а обличить,приведя друга, пастыря чтоб вразумить согрешившего.Последний раз редактировалось Валера life; 05 April 2013, 03:48 PM.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Можем ли мы посмотреть на себя со стороны? Тяжело иногда, даже почти всегда это сделать.Так как проживаем жизнь и вся эта грязь у нас настолько укореняется что прити к мысли что мы не правы уже невозможно.Тогда друг мне промолчал, не обличил меня.Я сам ему сказал то что он должен был сказать.
Ну вот взять Давида...согрешил смертными грехами...но даже этого не осознавал - не видел себя со стороны...
И вот пришел Нафан...и показал ему вроде как отвлеченную картинку, именно со стороны как все это выглядит...И какова реакция? "Смерть такому человеку". И опять Давиду в голову не пришло, что это ведь про него рассказ! Вот ведь как слеп может быть человек...И если б не обличитель Нафан - де бы был Давид?
Поэтому, я считаю, что обличать мы должны и обязаны (как того требует Слово). НО! мы при этом должны быть под водительством Духа Святого, чтобы знать - кого, когда, как и тд обличать. Потому что один примет, а другой ожесточится...Поэтому прежде чем "пойти к брату и выговорить ему" - наверное надо недельку попститься и помолиться на всяк случай))) Ну а дальше действовать...
Разумеется, есть ситуации, когда нужно просто молчать и "молиться за обижающего и гонящего". Для этого мы и просим Божьего руководства.Комментарий
-
я тут с вами, с теми же размышлениями...
Ну вот взять Давида...согрешил смертными грехами...но даже этого не осознавал - не видел себя со стороны...
И вот пришел Нафан...и показал ему вроде как отвлеченную картинку, именно со стороны как все это выглядит...И какова реакция? "Смерть такому человеку". И опять Давиду в голову не пришло, что это ведь про него рассказ! Вот ведь как слеп может быть человек...И если б не обличитель Нафан - де бы был Давид?
Поэтому, я считаю, что обличать мы должны и обязаны (как того требует Слово). НО! мы при этом должны быть под водительством Духа Святого, чтобы знать - кого, когда, как и тд обличать. Потому что один примет, а другой ожесточится...Поэтому прежде чем "пойти к брату и выговорить ему" - наверное надо недельку попститься и помолиться на всяк случай))) Ну а дальше действовать...
Разумеется, есть ситуации, когда нужно просто молчать и "молиться за обижающего и гонящего". Для этого мы и просим Божьего руководства., или от боязни получить в глаз.Если бы окружающие любя моего друга обличали то он понимая греховность покаяться мог бы.А так он ищет спасения через праведность которой не больше чем у других.Когда он предстанет пред Богом на суде представьте его удивление, когда его за праведные дела отправят в ад.И какими он словами вас окружающих тогда будет обзывать.И кто знает что каждый из нас получит за это.Может мы будем думать что исполняли волю Божью а сами просто оказались равнодушными к погибающей душе.Может и для нас там это будет шоком?
Последний раз редактировалось Валера life; 05 April 2013, 03:53 PM.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Аса делал угодное пред очами Господа, как Давид, отец его.
Он изгнал блудников из земли и отверг всех идолов, которых сделали отцы его,
и даже мать свою Ану лишил звания царицы за то, что она сделала истукан Астарты; и изрубил Аса истукан ее и сжег у потока Кедрона.
(3Цар.15:11-13)
И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.(Быт. 9:20-23)
Иез. 22
7 У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя, сироту и вдову притесняют у тебя.
.....................
10 Наготу отца открывают у тебя, ...
Что такое нагота думаю толковать не нужно?
Что относительно Асы (3 Цар.15:11), то здесь он только отрешил мать от власти, устранив помеху для осуществления своих реформ.Последний раз редактировалось Игорь2; 06 April 2013, 01:03 PM."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
) от того, каким "видим" Бога.
Ибо кто-то считает "будьте святы, потому что Я свят" требованием, а кто-то - советом Отца, Его пожеланием, просьбой или (даже!) благодеянием, благословением.
Можно было бы подискутировать на эту тему, потому как для меня она актуальна.
Я считаю что современное христианство идет по неправильному пути (многие деноминации во всяком случае), превращая образ Божий в нечто такое аморфное, добренькое, всепрощающее, к которому можно дверь ногой открывать, требовать чего хочешь и тд.,
но если (допустим) кто-то "Сидоров", то просит своих детей (внушает им и объясняет) вести себя так, чтобы не замарать родительской "фамилии", особенно, если отец их ("Сидоров") чем-то хорошим "известен у ворот";
бьёт ЛИ детей, чтоб они это запомнили, и "поумнели"?
А скажет ЛИ: "пусть их почаще "гонят", я промолчу!"
Никто не позволяет себе к такому отцу открывать "дверь ногой", ибо ОТЕЦ ТАКОЙ! Но и дети ИМ воспитаны: первое вполне "плавно" вытекает из второго.
имо
Бог СВЯТ и страшен в своем гневе, Он не терпит и тени греха. Он суперсправедлив.
а есть прекрасные, умные слова, делающие из потенциальных наших друзей наших же врагов:
молодой человек 23х лет стригся так, как не нравилось его дедушке с бабушкой.
И ведь "достучались" они до сердца внукова: он перестал посещать их дом.
Это было "обличение" или "о(б)суждение" старшими внука? (Или внушение?)
А результат? внук стал стричься, как этого хотелось старикам?
когда же слова верующего (или дела его) реально действуют?
...ибо дела их (друзей ли наших или родственников) говорят ГЛАЗАМ нашим, что ...
А Еве тоже её ГЛАЗА "говорили": "Дерево вожделенно для пищи".
Результат известен?
Мир!Последний раз редактировалось Смирна; 06 April 2013, 02:58 PM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
молодой человек 23х лет стригся так, как не нравилось его дедушке с бабушкой.
И ведь "достучались" они до сердца внукова: он перестал посещать их дом.
Это было "обличение" или "о(б)суждение" старшими внука? (Или внушение?)
А результат? внук стал стричься, как этого хотелось старикам?Если б они 1 раз сказали то внук не рассердился бы.Это было бы правильнее всего.
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
и чем отличается Ваше "задол...ли" от действий многих, считающих себя верующими?
Жизнь же Ваша?
И жизнь Вашего (допустим) друга - ЕГО жизнь.
Вы (как и старички) думаете, что другу (внуку) "надо БЫ так".
и начинаете его "выводить" на это "так".
Результат?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Осуждали: им НЕ нравилось.
и чем отличается Ваше "задол...ли" от действий многих, считающих себя верующими?
Жизнь же Ваша?
И жизнь Вашего (допустим) друга - ЕГО жизнь.
Вы (как и старички) думаете, что другу (внуку) "надо БЫ так".
и начинаете его "выводить" на это "так".
Результат?А если и правда то финалы разные же могут быть всеравно.Да это было осуждение и еще конкретное.За один разговор внук не перестал бы ходить к ним.Если это реальная история то они ему конкретно надоели, или всегда долбили его или 1 раз но целый час.Это никак ни есть обличение.По поводу друга.Я очень благодарен тем кто получив спасение не сидит на месте, а кругом , пусть даже навязчиво, об этом рассказывает.Если б не они то и я так до сих пор и остался бы просто читателем библии.(тут ктото писал что читая библию надо исполнять то что там учит Бог а то всю жизнь будешь оставаться только читателем).Так что я думаю что человеку не помешает сказать об этом, но понятно если он не примет ваших слов то дальше надоедать не стоит.Лк.10:5 В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;
Лк.10:6 и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Вот-вот, про это я и говорю, когда правильная теория сталкивается с не очень правильной практикой. И в Библии есть несколько, порой взаимоисключающих, указаний...вот как тут - и кесаря уважить и перед Богом не нагрешить.
Видимо те, кто говорят, что это очень легко, не сталкивались с такими ситуациями...
Единственное, что четко и непреложно всегда - "цель же увещевания есть любовь". То есть если целью нашего обличения не является искренняя любовь и желание помочь, то лучше молчать.
- - - Добавлено - - -
Есть некотороя разница между "судить обо всём" и "судить обо всех"...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий