Домашняя церковь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фокс
    Ветеран

    • 01 November 2010
    • 8322

    #46
    Сообщение от fyra
    Хоть в водном крещении и участвует человек,но сам человек является свидетелем того,кто крестится во Имя Иисуса.В крещении признается единственный фактор-это сердце крещаемого и его совесть пред Богом,пред Которым крещаемый обещает служить в доброй совести.Всё остальное не имеет ни значения ни силы.
    Ваше учение о крещении основано на неверном переводе Нового Завета? У Петра не "обещание доброй совести", а "испрошение".

    А вот рождение свыше,дает не человек,а Бог.
    При непосредственном участии человека, преподающего святые Таинства.

    Апостолы закладывали основание для церквей(1Кор.3:10),а вот кто и как строит-это и определяет саму церковь,по ее сути изнутри,а не по виду.Я подчеркнул изжитки национализма.Церковь не имеет национальности(Гал.3:28) и не может быть русской или английской,все эти вещи выявляют не духовное происхождение,а земное и душевное.Как вы ссылаетесь на Андрея,а ведь он был еврей.Почему бы вам не назваться церковью евреев?Ну а так как вы называетесь русской церковью,то апостол будучи евреем не имеет к вам никакого отношения,не так ли?
    Потом,рукоположение человеческое не имеет силы не потому что,оно человеческое,а потому что Дух Святой Сам назначает Себе служителей(1Кор.12:11) и Он не зависим от мнения и преемственности человеческой.
    Причем здесь национальность? Речь о географии. И не Дух назначает служителей, а епископ:
    Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
    (Тит.1:5)
    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #47
      Божий раб.
      С любовью к тебе, брат мой Фура.
      Спасибо за любовь Христову брат мой и понимание.Аминь.Да умножит Господь милость и благодать в сердце твоем,на дом твой и близких твоих,да сохранит Он тебя от всякого рода зла,для Своего царствия.
      Аллилуйя.Аминь.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #48
        Фокс.
        Ваше учение о крещении основано на неверном переводе Нового Завета? У Петра не "обещание доброй совести", а "испрошение".
        Моего учения нет,а вот есть учение Господа и апостолов.Если вам не нравиться Синодальный перевод,который является православным,вот вам греческий подлинник."Которое и вас образно спасет крещением,не плоти снятие грязи но совести доброй обязательство для Бога,чрез воскресение Иисуса Христа".
        При непосредственном участии человека, преподающего святые Таинства.
        Не человек преподает таинство,а крещаемый свершает таинство с Господом.Человек может свершить ритуал,и он может его назвать как угодно,но если крещаемый подходил к крещению без должной веры,то таинство автоматически без веры здравой не может свершиться и не имеет силы.
        Причем здесь национальность? Речь о географии.
        Ну тогда простите,не так понял.
        И не Дух назначает служителей, а епископ:
        Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
        Я подчеркнул не приемлемую в корень позицию человеков, отвергающих Духа Святого в делах церкви.Люди и по сей день назначают епископов и диаконов,в этом нет спора и это факт.Но при чем здесь человеческое призвание и призвание от Духа?
        По поводу вами приведенного места из Писания.Вы его можете понимать так как вам кажется правильным,ради бога.Тит имел апостольскую преемственность и являлся благовестником,а не епископом.Церкви возрожденные от Духа,через благовестие Павла были готовы к тому,чтоб из их среды проявились способные и даровитые верующие,из среды своих братьев избранные Духом и общиной.Не Тит,сам от себя кого хотел того и ставил,а ставил тех,кого Дух и община выделила из своей среды.Тем более Тит не был епископом.

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #49
          Сообщение от fyra
          Хотелось бы поделится с вами опытом общения.
          Мы собираемся по домам.У нас органическая церковь,экклесия,призванные Господом в Его присутствие.
          ...
          У нас нет такого чтоб один проповедовал,а все собрание только слушало.Мы не знаем что будет делать Господь во время служения и как поведет нас, у нас все спонтанно,но в тоже время чинно.
          Слава Богу, но иногда и учение важно. Читали у Вочмана Ни про то что существуют разные виды христианских встреч?
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #50
            AlesisAndros.
            Слава Богу, но иногда и учение важно. Читали у Вочмана Ни про то что существуют разные виды христианских встреч?
            Нет ни читал.Но брата Вочнама Ни уважаю.Поделитесь.

            Комментарий

            • AlesisAndros
              Лишенный модерами прав

              • 07 November 2008
              • 3110

              #51
              Сообщение от fyra
              AlesisAndros.Нет ни читал.Но брата Вочнама Ни уважаю.Поделитесь.
              Здесь читайте кое-что, брат: РРРРРРРўРР* РР�РРРРРЎРРР РРќР�РР� :: Рля РЅРѕРІСС РІРµССССРёС: РЎРѕР±Сания (10)

              Но это не совсем то что нужно. Та статья брата называлась "Виды собраний". Поищу потом выложу для вас. На английском можете уже прочитать.
              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

              Комментарий

              • Фокс
                Ветеран

                • 01 November 2010
                • 8322

                #52
                Сообщение от fyra
                Если вам не нравиться Синодальный перевод,который является православным,вот вам греческий подлинник."Которое и вас образно спасет крещением,не плоти снятие грязи но совести доброй обязательство для Бога,чрез воскресение Иисуса Христа".
                Вы всерьез полагаете, что это греческий подлинник?

                Не человек преподает таинство,а крещаемый свершает таинство с Господом.
                В вашем воображении.

                Сообщение от fyra
                Тем более Тит не был епископом.
                Тит был первым епископом Крита.
                "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #53
                  Сообщение от fyra
                  По поводу вами приведенного места из Писания.Вы его можете понимать так как вам кажется правильным,ради бога.Тит имел апостольскую преемственность и являлся благовестником,а не епископом.Церкви возрожденные от Духа,через благовестие Павла были готовы к тому,чтоб из их среды проявились способные и даровитые верующие,из среды своих братьев избранные Духом и общиной.Не Тит,сам от себя кого хотел того и ставил,а ставил тех,кого Дух и община выделила из своей среды.Тем более Тит не был епископом.

                  В среде первенствующих христиан были евреи палестинские и евреи-эллинисты. Эти последние возроптали на палестинских евреев за то, что их вдовы при раздаче пособий будто бы менее получили, чем вдовы первых. По сему поводу апостолы предложили верующим избрать семь благочестивых мужей, чтобы они заведовали раздачею приношений нуждавшимся. Предложение было одобрено, избраны были семь мужей, и апостолы с молитвою возложили на них руки и низвели благодать Святого Духа. Таким образом возникла первая священная степень - диаконов ("диакон" значит "служитель").
                  Главною обязанностью диаконов было заведовать раздачею благотворительных пособий бедным, но они были также ближайшими помощниками апостолов и в деле проповеди, и при совершении таинств. В особенности даром слова и силою чудес отличался первый из 'числа избранных, архидиакон Стефан.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #54
                    Фокс.
                    Вы всерьез полагаете, что это греческий подлинник?
                    Конечно знаю,потому что у меня есть греческий подлинник.
                    щ
                    Которая
                    kaЬ
                    и
                    кmЌw
                    вас
                    ntЫtupon
                    образно
                    nиn
                    ныне
                    sРzei
                    спасёт
                    bptisma,
                    крещением,

                    не
                    sarkтw
                    плоти
                    pсyesiw
                    снятие
                    =жpou
                    грязи
                    ll
                    но
                    suneid®sevw
                    совести
                    gay°w
                    доброй
                    ¤perЕthma
                    обязательство
                    eЮw
                    для
                    yeсn,
                    Бога,
                    di
                    через
                    nastsevw
                    воскресение
                    Ihsoи
                    Иисуса
                    Xristoи,
                    Христа,


                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #55
                      ¤perЕthma
                      Вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.

                      Свт. Григорий Богослов, "Слово на Крещение":
                      "Просвещение есть светлость душ, изменение жизни, вопрошение совести, которая от Бога (1 Пет. 3, 21)".
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #56
                        "ЭпэрОтима"в древнегреческой койне,является существительным,в именительном падеже,среднего рода.И с этимологической стороны в древних папирусах,является заключением соглашения или ответ на согласие одной из сторон.Или зарок на согласие на определенные условия и предполагается принятие веры и готовность к выполнению новых обязательств пред Богом.

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #57
                          Сообщение от fyra
                          "ЭпэрОтима"в древнегреческой койне,является существительным,в именительном падеже,среднего рода.И с этимологической стороны в древних папирусах,является заключением соглашения или ответ на согласие одной из сторон.Или зарок на согласие на определенные условия и предполагается принятие веры и готовность к выполнению новых обязательств пред Богом.
                          Я привел цитату. Раннехристианские грекоязычные авторы понимали это многозначное слово как "испрошение".
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #58
                            vit7.
                            По сему поводу апостолы предложили верующим избрать семь благочестивых мужей, чтобы они заведовали раздачею приношений нуждавшимся. Предложение было одобрено, избраны были семь мужей, и апостолы с молитвою возложили на них руки и низвели благодать Святого Духа.
                            Я не вижу противоречие в моих словах выше мной написанных,в приведенном вами фрагмента.Образец становления в церкви служителей,не может быть изменен,ибо он утвержден Духом.
                            " Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу"
                            (Деян.6:3).Я подчеркнул,что церковь обязана была выбрать,только тех,кто был уже исполнен Духа Святого и мудрости.Не апостолы выбирали,а церковь.А церковь выбирала тех,кого выбрал Дух Святой.По поводу того, о чем вы дописали,что якобы через рукоположение апостолов сошла благодать,является вашим домыслом.Рукоположение апостолов,было лишь свидетельством и одобрением церкви и Духа.
                            Последний раз редактировалось fyra; 24 May 2011, 03:53 AM.

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #59
                              Сообщение от fyra
                              Я подчеркнул,что церковь обязана была выбрать,только тех,кто был уже исполнен Духа Святого и мудрости.
                              Естественно, все христиане исполняются Духа и мудрости при крещении и катехизации соответственно.

                              А церковь выбирала тех,кого выбрал Дух Святой.
                              Если бы Дух Святой кого-то выбрал, не было бы нужды выбирать людям.

                              Сообщение от fyra
                              Рукоположение апостолов,было лишь свидетельством и одобрением церкви и Духа.
                              Тогда придется выбросить из Писания все свидетельства о том, что чере возложение рук апостольских подается особая харизма.
                              "...Возложением рук апостолских дается Дух Святый" (Деян.8:18)
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #60
                                Фокс.
                                Естественно, все христиане исполняются Духа и мудрости при крещении и катехизации соответственно.
                                Если вы пишите,что все христиане исполняются Духа и мудрости при крещении.Тогда,чтоб не быть голословным,покажите и докажите,как это происходит и в чем выражается?Если это просто догма,которая якобы утверждает,что если человек крестился,то и должен поверить в то,что Дух и мудрость вошла в него,то такое утверждение смеху подобно.
                                Если бы Дух Святой кого-то выбрал, не было бы нужды выбирать людям.
                                Читайте внимательно Писание о том,кто ставит и кто выбирает в церкви людей.Выбор церковью происходит из того,на ком особая благодать пребывает,кто выделяется рвением и способностью духовной,только такой признак свидетельствует о том,что человек исполнен Духом и мудрости.
                                Тогда придется выбросить из Писания все свидетельства о том, что чере возложение рук апостольских подается особая харизма.
                                Выбрасывать ничего не надо,в том же Писании,ясно написано,что Дух сходил и без возложения рук апостольских.А там где Дух сходил через возложение,необходимо было подчеркнуть и утвердить апостольский авторитет.Но так было не всегда.Во вторых,где вы видели апостолов в современном мире,подобно апостолам Христа?Признак схождения Духа на человека,производит пророчество или говорение языками,как свидетельство сошествия Духа.

                                Комментарий

                                Обработка...