Два пророка. Взгляд по-новому

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #166
    "1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
    2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
    3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище"

    (Откр.11:1-3).

    Апокалипсис был написан Иоанном,так он себя называет.Придание видело в нем сына Заведеева.Но суть не в этом.
    На основании внутренних признаков,всего вероятнее,оно(откровение)было написано в конце правления императора Домициана(81-96 годы н.э.).

    Храм в Иерусалиме,был разрушен в 70 году н.э.
    Поэтому измерение Храма и внешнего двора Храма,необходимо понимать в духовном смысле этого слова.
    Новый завет нам открывает смысл храма,как он понимается апостолами,а именно:"16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
    17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
    18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым
    .
    (1Кор.3:16-14).

    Мы задаемся вопросом.Почему измерять будут только тех,кто находиться внутри храма?И что такое внешний двор храма?
    Если мы вспомним устройство земного храма,то мы можем иносказательно понять,что и как понимать в духовном смысле храм.Итак,храм состоял из трех основных частей.
    1.Внешний двор.
    2.Святилище.
    3.Святое Святых.

    Человек тоже состоит из трех частей(если так можно выразиться).
    1.Внешнее тело.
    2.Душа.
    3.Дух человеческий.

    Мир наш также состоит из трех частей.
    1.Внешний мир,материальный,видимый.
    2.Внутренний мир мыслей,души.
    3.Мир Божий.

    Промысел Бога по спасению тоже состоит из трех частей.
    1.Египет(рабство)плоти.
    2.Пустыня(испытание,умерщвление плоти и вхождение в обетованную область духа).
    3.Обетованная небесная отчизна.

    Теперь когда мы совместим все что мы написали выше,то откроется такая картина.
    Много людей,которых призвал Господь к покаянию и следованием за Собой.Всю эту категорию верующих мы уподобим,как вошедших во двор внешний.
    Где присутствует крест спасения(жертвенник)умывальница(Вода Слова).

    Почему двум пророкам дается власть измерить только храм,а не внешний двор?Причина в том,что многие христиане,остаются во внешнем дворе.Они приняли Христа,как Спасителя,уверовали в Его жертву,покаялись и исповедовались.Все,дальше они не следуют за Господом или их удерживают те кто о себе заявляет,что они священники а вы прихожане и вам нельзя входить во Святилище.

    Обратите внимание,слово"измерить"на языке Духа,значит испытать и проверить,чтоб поправить,освятить и улучшить.Те кто во внешнем дворе,лишаются этого действа,то есть они будут подвержены попранию язычниками.Иными словами,они утрачивают силу быть солью.

    Господь всех призывает войти во внутреннее Святилище и не задерживаться во дворе.Почему надо обязательно войти во Святилище.Потому что Святилище служит постоянным обеспечением Хлеба и освещением и общением Духа(как Светильник горящий).Здесь же свершается и молитва у кадильного жертвенника.
    Только во Святилище,верующий становиться святым,потому что завеса разорвана и святой имеет доступ к престолу Бога через вошедшего туда нашего Господа.
    Далее,пророкам приказано измерить всех поклоняющихся,жертвенник и сам храм.
    Из чего ясно становиться понятно,что и Святилище не избежит испытания,по причине того,что Бог ищет Себе поклонников,которые будут поклоняться в Духе Бога и в Истине(Христе),а также измерится жертвенник(учение о кресте)все те кто стали врагами и хулителями учения о кресте будут извергнуты во внешний двор,а там сами знаете,что будет с солью потерявшей силу.
    Последний раз редактировалось fyra; 29 July 2011, 01:01 AM.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #167
      Продолжение.

      "и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят"
      (Откр.11:8).
      Обратите внимание как апостол ведя мысль преобразовывает ее в духовный смысл.Вы наверное не удивитесь,что на форуме великое множество людей,которые не понимают духовно Писание и поэтому порождают бесконечные споры по поводу буквы.Они доказывают грамматические категории и экзегетику,но им никогда не понять мысль Духа,не потому что они не способны разуметь,а потому что это надо разуметь духовно.а не природными способностями ученых степеней.

      Давайте обратим внимание на слова апостола,что он имел в виду,под "великим городом"?
      Если исходить из заключительной фразы апостола"где и Господь наш распят".То что в первую очередь может придти на ум,будто речь идет о Иерусалиме.
      Потому что по логике получается то,что распятие нашего Господа произошло в Иерусалиме.
      Но такое утверждение может быть не верным и это может означать следующее.

      "И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы"

      (Откр.14:8).
      Мы видим,что Вавилон,является великим городом.Из этого следует,что двух пророков могли предать смерти именно в религиозной системе Вавилона,а не в Иерусалиме.

      Потому что,Вавилон-это религиозная система объединенная под разными названиями конфессионального признака.
      То что физическое распятие произошло в Иерусалиме-это факт,но самое страшное распятие происходит в сердцах так называемых верующих,где они распинают своего Господа.Вот почему этот город называется духовно,Египет и Содом.

      Давайте попробуем вникнуть в суть значения Египет,что он значит на языке Духа.
      1.Ягненок(Христос)как образ настоящей и предстоящей жертвы,был распят в Египте.
      Если в Египте,а не в пустыне или еще где нибудь,то это обозначает нашу вину и грехи Египетские,в которых мы погрязли,поэтому жертва была принесена за грех мира(Египет).
      Так как жизнь по плоти(Египет)приводит к распятию Христа.

      2.Кульминация и собирательный образ распятия привел Господа на Голгофу в Иерусалим,реально.
      Что это значит?А значит это вот что.
      Если жертва принесенная в Египте дала возможность выйти народу Израиля из рабства Египетского,то Жертва принесенная в Иерусалиме на лобном месте,открыла возможность выйти из духовного Египта народу Божьему,который является духовной тьмой в сердце людей.
      Если ветхозаветный агнец дал возможность покинуть рабство Египетское в физическом смысле этого слова.
      То Агнец с неба,дал возможность освободиться от духовного рабства Египетского.

      Поэтому Вавилон,является смешением двух не приемлемых субстанций,плоти и духа(Гал.5:17).Бог повелевает жить или по Духу или по плоти,но Вавилон разрешает и то и другое,он смешивает эти понятия и стирает эти грани установленные Богом.
      Последний раз редактировалось fyra; 30 July 2011, 03:35 AM.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55003

        #168
        1. Бог повелевает жить или по Духу или по плоти,
        2. но Вавилон разрешает и то и другое,он смешивает эти понятия и стирает эти грани установленные Богом.
        1.Есть подтверждение что именно повелевает или так или этак?
        2. И что это возможно жить и так и этак, если разрешает,
        и опять где это разрешение опубликовано,
        ведь идет лукавое обольщение, когда на белое говорят черное и на черное белое
        и все выдается за Божье, значить за белое.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #169
          "знаю твои дела; ты ни холоден(плотской), ни горяч(духовный); о, если бы ты был холоден(плотским), или горяч(духовным)!
          Но, как ты тепл) (смешал(вавилон) и то и другое в себе), а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих"
          (Откр.3:15-16).

          3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
          4 И сказал змей жене: нет, не умрете(разрешает),
          5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
          (Быт.3:3-5)

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55003

            #170
            Разрешает, кто разрешает, вы как в теме?
            Не Бог же.
            А теплый это не Вавилон, теплый мечтает о себе, а по сути себя не видит,
            купи мазь помажь глаза и увидит,
            купи одежды и уже не нагий, есть таки надежда,
            а Вавилон будет разрушен, мать мерзостям земным.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #171
              Продолжая тему о двух пророках.
              Друзья,может быть так,что два пророка,могут быть Енох и Илия,ведь это единственные дети Божьи,не вкусившие смерти по плоти.

              "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд"
              (Евр.9:27).
              Разве не в силе,чтоб Господь вновь пошлет двух Своих свидетелей на землю и они будут пророчествовать три с половиной года.Чтоб и смерть принять и Слово Божье исполнилось.По поводу того,что каждый человек должен пройти смерть.
              Как вы думаете..?

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #172
                Из сложившейся исторической ситуации и накопленного христианского багажа знаний.Мы пришли к основным концепциям понимания о восхищении церкви.
                1.Многие учат,что церковь будет взята до начала скорби(семь лет,как одна седьмина у Даниила).
                2.Другие учат, что церковь будет взята в половине седьмины.
                3.А кто-то учит ,что церковь возьмется в конце седьмины.
                4.Есть и такие,что учат о том,что никакого восхищения не будет,что оно уже было,и все принявшие Христа в свое сердце,уже как бы пережили Его пришествие в своих сердцах.

                Вопрос,вы как думаете,как будет?И в какой отрезок времени придут два свидетеля?

                Комментарий

                • igori777
                  Участник

                  • 29 December 2008
                  • 286

                  #173
                  Мир всем.
                  Столько толкований разлычных от того что мы люди и подавляющее большенство написанного это мнение человеческое. Хотя есть и откровения. Но как правильно здесь уже писали полного откровения нет не у кого.
                  По этому вопросу и я не имею откровения в духе потому человеческое мнение писать не хочу.
                  А что мы живем в последннее время и наше поколение (мне 41) доживет (кому Бог даст) до Дня Господнего это да. Это имею в духе потому и пишу.
                  Все постепенно будет открывтся по мере приближения Дня Господноего и нам главное жить по Духу и Истине в послушании во всем Господу тогда не проспим.
                  С Господом всем.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55003

                    #174
                    Вопрос,вы как думаете,как будет?И в какой отрезок времени придут два свидетеля?
                    В период второго горя.
                    Это к читающим, у автора темы я в игноре.

                    Комментарий

                    • posol
                      Отключен

                      • 24 December 2009
                      • 2187

                      #175
                      [QUOTE=fyra;2948097]Из сложившейся исторической ситуации и накопленного христианского багажа знаний.Мы пришли к основным концепциям понимания о восхищении церкви.
                      1.Многие учат,что церковь будет взята до начала скорби(семь лет,как одна седьмина у Даниила).
                      2.Другие учат, что церковь будет взята в половине седьмины.
                      3.А кто-то учит ,что церковь возьмется в конце седьмины.
                      4.Есть и такие,что учат о том,что никакого восхищения не будет,что оно уже было,и все принявшие Христа в свое сердце,уже как бы пережили Его пришествие в своих сердцах.

                      Вопрос,вы как думаете,как будет?И в какой отрезок времени придут два свидетеля?



                      Лично для меня это совершенно не важно! Важно исполнить Его волю... Мои мысли и.т.д.
                      Церковь не была восхищена. Ибо ещё продолжается жатва...

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #176
                        posol.
                        Лично для меня это совершенно не важно! Важно исполнить Его волю... Мои мысли и.т.д.
                        Церковь не была восхищена. Ибо ещё продолжается жатва...
                        Мы знаем со слов Иисуса,что Господь послал на жатву Своих апостолов,чтоб пожать дом иуден,то есть сынов Израилевых.
                        Павел,избран как апостол для язычников,поэтому если идет жатва,то где апостолы Христовы?

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #177
                          [QUOTE=posol;2953312]
                          Сообщение от fyra



                          Лично для меня это совершенно не важно!
                          Важно исполнить Его волю... Мои мысли и.т.д.
                          Церковь не была восхищена. Ибо ещё продолжается жатва...
                          Я думаю,чтоб исполнить волю Божью,необходимо знать то что относиться к воли Бога.
                          Авраам был друг Богу и Господь не мог утаить от Авраама то что будет делать.Хотя к Аврааму это не имело никакого отношения.
                          А для нас это может иметь и не только как косвенно,но и напрямую.Ведь десять дев оставшиеся без масла,явно свидетельствует о том,что не желали знать то что им предшествует в спасении.Доверяли своим чувствам,тому чему были научены и упустили главное-это масло.

                          Комментарий

                          • paralipomenon
                            Участник

                            • 20 April 2009
                            • 261

                            #178
                            Сообщение от fyra
                            "знаю твои дела; ты ни холоден(плотской), ни горяч(духовный); о, если бы ты был холоден(плотским), или горяч(духовным)!
                            Но, как ты тепл) (смешал(вавилон) и то и другое в себе), а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих"
                            (Откр.3:15-16).

                            3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
                            4 И сказал змей жене: нет, не умрете(разрешает),
                            5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
                            (Быт.3:3-5)
                            А вспомните Павла, он-то был очень горяч, но не тем огнём горел, верней не тех жёг. И Господь Сам я вился к нему.
                            Горячий не только духовный (ИМХО), горячий это неравнодушный.
                            Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.(Рим8:18)

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #179
                              Сообщение от paralipomenon
                              А вспомните Павла, он-то был очень горяч, но не тем огнём горел, верней не тех жёг. И Господь Сам я вился к нему.
                              Горячий не только духовный (ИМХО), горячий это неравнодушный.
                              Так Господь под этими словами и имел в виду двоемыслие.Пусть человек ошибается искренно,но он открыт для Бога,его ревность и стремление,является залогом для спасения.Или вообще погибельные сыны,стремящиеся в другую сторону от Господа и их возможно призвать и исправить.А вот равнодушные не рыба не мясо,теплое христианство-это плохо.С такими почти не возможно что либо сделать.

                              Комментарий

                              • Яковлевич
                                Участник

                                • 15 March 2012
                                • 1

                                #180
                                Сообщение от Юрий Павловский
                                преломление жезлов восстанавливается и оба жезла соединятся в Один соЕдиняющим соЕдиненителем, который есть не третий, а всего лишь две соединяемые части обоих жезлов: Один в Другом, как Меньший ДиаМетром в Большем ДиаМетром, как Две ВодоПроВодные Трубы (Одна в Другой) или как Тромбон ("...медный духовой музыкальный инструмент басово-тенорового регистра... От других медных духовых инструментов отличается наличием кулисы - особой передвижной U-образной трубки, с помощью которой музыкант изменяет объём заключённого в инструменте воздуха..." /Википедия/)
                                "...как ЛУК Я натяну Себе ИУДу и наполню ЛУК ЕФРЕМом..."
                                (Зах.9.13)

                                Сообщение от Юрий Павловский
                                Два Дня Господних, но как Один (для Двух, состоящий из Двух)
                                "...ОДИН ДЕНЬ БЫЛ КАК БЫ ДВА..."
                                (Сир.46.5)

                                "ИИСУС воззвал к Господу в тот ДЕНЬ, в который предал Господь Аморрея в руки ИзРАИлю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: СТОЙ, СОЛНЦЕ, над Гаваоном, и ЛУНА, над долиною Аиалонскою!
                                И ОСТАНОВИЛОСЬ СОЛНЦЕ, и ЛУНА СТОЯЛА, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло СОЛНЦЕ среди неба и не спешило к западу почти целый ДЕНЬ"?
                                И не было такого ДНЯ ни прежде ни после того, в который ГОСПОДЬ так СЛУШАЛ бы ГЛАСА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Ибо ГОСПОДЬ СРАЖАЛСЯ за ИзРАИля"
                                (Нав.10.12-14)

                                "...нет другого ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам СПАСТИСЬ"
                                (Деян.4.12)

                                "Силен был в бранях ИИСУС Навин и БЫЛ ПРЕЕМНИКОМ МОИСЕЯ В ПРОРОЧЕСТВАХ.
                                СООТВЕТСТВЕННО ИМЕНИ СВОЕМУ, он был ВЕЛИК в СПАСЕНИИ ИЗБРАННЫХ БОЖИИХ, когда мстил восставшим врагам, чтобы ВВЕСТИ ИзРАИля в НАСЛЕДИЕ его
                                .
                                Как он прославился, когда поднял руки свои и простер меч на города!
                                Кто прежде него так стоял? Ибо он вел брани Господни.
                                Не его ли рукою ОСТАНОВЛЕНО БЫЛО СОЛНЦЕ, и ОДИН день был как бы ДВА?
                                Он воззвал ко Всевышнему Владыке, когда со всех сторон стеснили его враги, и великий Господь услышал его:
                                камнями града с могущественною силою бросил Он на враждебный народ и погубил противников на склоне горы,
                                дабы язычники познали всеоружие его, что ВОЙНА ЕГО БЫЛА ПРЕД БОГом, а ОН ТОЛЬКО СЛЕДовал за ВсеМОГУЩИМ.
                                И во дни Моисея он оказал БлагоДЕЯНИЕ, ОН и ХаЛЕВ, сын Иефоннии, - тем, что они противостояли враждующим, удерживали народ от греха и утишали злой ропот.
                                И они ТОЛЬКО ДВОЕ из ШестиСОТ ТЫСЯЧ путешествовавших были СПАСЕНЫ, чтобы ВВЕСТИ НАРОД в НАСЛЕДИЕ - в ЗЕМЛЮ, текущую молоком и медом"
                                (Сир.46.1-10)

                                "После сего народ двинулся из Асирофа, и остановился в пустыне Фаран.
                                И сказал Господь Моисею, говоря:
                                пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам ИзраиЛЕВым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них.
                                И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов ИзраиЛЕВых.
                                Вот имена их: из колена Рувимова Саммуа, сын Закхуров,
                                из колена Симеонова Сафат, сын Хориев,
                                из колена ИУДина ХаЛЕВ, сын Иефонниин,
                                из колена Иссахарова Игал, сын Иосифов,
                                из колена ЕФРЕМова ОСИЯ, сын Навин,
                                из колена Вениаминова Фалтий, сын Рафуев,
                                из колена Завулонова Гаддиил, сын Содиев,
                                из колена Иосифова от Манассии Гаддий, сын Сусиев,
                                из колена Данова Аммиил, сын Гемаллиев,
                                из колена Асирова Сефур, сын Михаилев,
                                из колена Неффалимова Нахбий, сын Вофсиев,
                                из колена Гадова Геуил, сын Махиев.
                                Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть ЗЕМЛЮ. И НАЗВАЛ Моисей ОСИЮ, сына Навина, ИИСУСом..."
                                (Чис.13.1-17)

                                Комментарий

                                Обработка...