Ушел к лютеранам.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да, в КС написано, что для христиан Закон не отменен.
Вы считаете иначе? Считаете, что христианину уже можно воровать, убивать, лгать, не почитать родителей, желать чужое, заводить пантеон из разных богов?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, в КС написано, что для христиан Закон не отменен.Комментарий
-
Гражданин, вы пытаетесь рассуждать о "высоких материях" тогда как не имеете понятия об элементарном.
Оставьте в покое Книгу Согласия. Запишитесь на Альфа-курс.
Вы элементарно путаете ритуальный Закон с морально-нравственным Законом.
Ритуальный действительно христианам соблюдать нет необходимости. Он был дан конкретно иудеям.
Однако моральный закон дан всем людям, независимо от национальности, и записан Богом в сердце каждого человека.
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:14,15)
По этому среди неверующих мы встречаем честных, добрых, порядочных людей, которые по своим моральным качествам будут получше иного христианина.
Однако, могут ли спастись эти люди? Разумеется нет, потому что даже если человек сможет собственными силами выполнить со второй по десятую заповедь, он никогда не сможет выполнить первую - наиважнейшую заповедь.
По сему, Лютер четко разграничил Закон и Евангелие, указав на святость Закона, но невозможность спасения таковым.
Закон для нас выполняет следующие функции:
1. Им познается Божья святость
2. Им познается грех
3. Им осуждается грех
4. Им познается невозможность спасения человеческими усилиями
5. Он приводит человека ко Христу и возбуждает нужду в Нем.
6. Христос приводит нас к исполнению Закона по вере. В Нем мы становимся способны исполнить первую заповедь, и, как следствие все остальные, но уже не своими собственными силами, а Его благодатью. По сему, дела Закона, которые исходят уже не от наших усилий, а от нашей веры, подтверждают и утверждают нашу веру, однако, по прежнему не способствуют ни нашему оправданию, ни нашему спасению.
И горе тому, кто помыслит, что способствуют.
7. Закон определяет, что есть истинные добрые плоды покаяния и благочестия, которые нам надлежит приносить во Христе.
По сему, если ты будучи оправдан верою соблюдаешь заповеди Декалога, значит покаяние твое истинно, и вера твоя жива и действенна.
Ибо без веры Богу угодить не возможно, а угождение Богу - это исполнение Его заповедей. Если в Ветхом Завете заповедь отдаляла нас от Бога, то вера во Христа приводит нас к исполнению заповедей. Не из за страха наказания или желания оправдаться заповедью, а из любви к Богу и внутренней духовной мотивации к их исполнению.
- Здесь оппоненты убеждают нас: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди (Мат.19:17), а также: ...Исполнители закона оправданы будут (Рим.2:13), а также приводят множество других подобных цитат о Законе и добрых делах. Прежде чем ответить на это, мы должны сначала провозгласить, во что мы веруем относительно любви и исполнения Закона.
- У пророка написано (Иерем.31:33): ...Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его... И в Рим.(3:31) Павел говорит: Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. И Христос также говорит (Мат.19:17): Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Подобным же образом, в 1Кор.(13:3) мы читаем: И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
- Эти и подобные высказывания свидетельствуют, что Закон должен иметь начало в нас и соблюдаться нами более и более {что мы должны соблюдать Закон, когда [после того, как] мы оправданы верой, и, таким образом, все более и более возрастать в Духе}. Более того, мы говорим не о церемониях, но о том Законе, который дает заповедь о побуждениях сердца, а именно о Декалоге.
- Так как вера действительно приносит Святого Духа и порождает в сердцах новую жизнь, необходимо, чтобы она производила в сердцах духовное оживление [духовные побуждения]. Пророк раскрывает сущность этого духовного оживления следующими словами (Иерем.31:33): ...Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах напишу его... Таким образом, получив оправдание верой и возродившись, мы начинаем бояться и любить Бога, молиться Ему, ожидать помощи от Него, благодарить и славить Его, повиноваться Ему во всех своих бедах и несчастьях. Мы начинаем также любить своих ближних, потому что наши сердца обретают духовные и святые побуждения [духовное оживление], [теперь, через Дух Христов, появляются новое сердце, новый разум и новый дух внутри].
- Всего этого не может произойти до тех пор, покуда мы не оправданы верой, и, возродившись, не приняли Святого Духа: во-первых, потому, что Закон не может быть соблюден без [знания] Христа. И, аналогичным образом, Закон не может быть соблюден без Святого Духа.
- Но Святой Дух принимается верой, согласно утверждению Павла в Гал.(3:14): ...Чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- Да и потом, как же человеческое сердце может любить Бога, зная, что Он ужасно гневается и насылает на нас как временные, так и вечные бедствия? Но Закон всегда обвиняет нас, всегда показывает, что Бог гневается. [Таким образом, то, что схоласты говорят о любви к Богу это вздор].
- Мы не можем любить Бога до тех пор, пока не обретем милости верой. Пока этого не произошло, Его невозможно любить.
- Итак, хотя мирские дела, то есть внешние [наружные] дела Закона, могут исполняться в некоторой степени без Христа и без Святого Духа [от нашего врожденного света], тем не менее из того, что мы сказали, вытекает, что все, относящееся непосредственно к Божественному Закону то есть сердечная любовь к Богу, заповеданная в Первой Скрижали не может быть исполнено без Святого Духа.
Апология Аугсбургского исповедания.Мы, со своей стороны, уже много раз свидетельствовали, что покаяние должно приносить добрые плоды, и что Заповеди определяют, что представляют собой эти добрые плоды, а именно, [истинно и искренне чтить, бояться и любить Бога, радостно взывать к Нему в нуждн], молитва, благодарение, исповедание Евангелия [слушание Слова], проповедь Евангелия, повиновение родителям и властям, верность своему призванию, не убивать, не таить ненависть, но прощать, [быть снисходительным и добрым к ближнему], давать нуждающимся, насколько нам позволяют наши средства, не блудодействовать и не прелюбодействовать, но обуздывать, укрощать и усмирять плоть, не в качестве откупа от вечного наказания, но для того, чтобы не жить по воле сатаны и не оскорблять Святого Духа, а также говорит истину. На эти плоды есть заповедь Божья, и их следует производить ради Божьей славы и по Его повелению
Там жеПоследний раз редактировалось sibman; 02 November 2009, 10:25 PM.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Гражданин, вы пытаетесь рассуждать о "высоких материях" тогда как не имеете понятия об элементарном.
А кто хочет совместить веру и закон, тот не вникает в себя и в учение Христа.
Апостол Павел посвятил целое послание к Галлатам, где он говорит, что невозможно совмещать веру и закон. Что приходя к закону, человек остается без Христа.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(Гал.5:4,5)
А вам известно, что значит ожидать духом и надеятся на праведность от веры.
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:10-12)Комментарий
-
Закон Моисеев предназначен для жизни по плоти перед Богом. Тогда как вера для жизни по духу.
Как неврозможно одновременно жить и по плоти и по духу, так невозможно исполнять закон и жить верой во Христе.Комментарий
-
Видать зря потратил. Если с вашей верой не совмещаются десять заповедей, могу вам только посочувствовать.
Одного правда, не могу понять - как вас где-то выпускали "говорить слово"Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Если с вашей верой не совмещаются десять заповедей, могу вам только посочувствовать.Комментарий
-
Во-вторых, я ни разу не замечал вас с подсвечником во время исполнения/не исполнения мной Божьих заповедей.
По сему, ваше осуждение тоже считаю неуместным.
В-третьих, я достаточно аргументированно изложил свою точку зрения на роль и место Закона и Евангелия в жизни христианина.
Если с ней не согласны, будре добры, так же аргументированно опровергнуть.
Иначе у меня нет ни времени не желания спорить с человеком, игнорирующим все аргументы, которые ему приводят.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
Комментарий