Можно ли пройти гиюр с верой в Йошуа и стать евреем навсегда?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • poiuipl
    Ветеран

    • 29 May 2010
    • 1591

    #211
    Сообщение от чукча
    Что на чукч наезжаете?

    Про соблюдение законов ноя написано, соответственно, в главе Ноах. (Брейшит, гл.9). Там как-бы даны законы, соблюдая которые состоится союз с Богом, дабы не уничтожал живущих, как в потопе.
    Это не тот союз, что с евреями. Это просто сотрудничество, а не переход на иную сторону. Тут развитие этого мира. С евреями же как-бы парадоксальный союз - с выходом из состояния этого мира, но с последующим погружением в него ради более полного божественного присутствия в мире, полученного из-за Связи корня еврейской души непосредственно с Первоисточником.

    Гиюр - он не на бумажке. Он на небе, и пройти его не так просто. Но надо ли это каждому? Это помешает жить и вырвет человека из этого мира. Это как-бы против развития этого мира..
    Заповеди делать гиюр всем подряд нету. Но есть заповедь приблизить раба и поселенца, которые уже фактически рядом с тобой - пусть пройдут полноценный гиюр и станут полноценными.
    Не имел в виду Ваш ник. Тора это не Талмуд. Талмуд, по выражению основателя талмудизма, предателя Бен Закая - "новая религия", основанная на жизни без Храма и написанная людьми, в отличие от Торы, где Всевышний своей рукой написал 10 заповедей и везде в Торе написано "запиши" и "напиши", абсолютно отсутствует слово "запомни", на что упирают талмудисты, говоря "устная Тора". Вранье.
    Тора дана Всевышним остальным народам через Иисуса:"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мк 16:15-18)[Мф 28:16-20],следовательно принявшие Иисуса принимают и Всевышнего тем самым становясь сынами Авраама и дочерьми Сарры как Рут, которая понятия не имела что такое гиюр.
    Последний раз редактировалось poiuipl; 07 June 2012, 08:49 AM.

    Комментарий

    • Avis
      Ветеран

      • 05 October 2010
      • 6489

      #212
      Можно ли пройти гиюр с верой в Йошуа и стать евреем навсегда?
      а для чего вам нужно " стать евреем навсегда"...?

      Комментарий

      • degtyarsergej
        Простак

        • 09 October 2007
        • 99

        #213
        Сообщение от Avis
        а для чего вам нужно " стать евреем навсегда"...?
        Я уже однажды писал в этой теме, почему хочу быть евреем и почему не хочу быть христианином. Я не могу чувствовать себя ни кем другим, кроме самого себя, потому что у меня полностью отсутствует нееврейское самосознание. Если я начну продолжать писать о том, зачем мне это нужно, то это покажется парадоксальным объяснением моих естественных желаний. Вообще - сам вопрос: "а для чего вам это нужно?" содержит в себе достаточный, как я полагаю ответ. Я хочу быть им всегда, а не только тогда, когда мне этого хочется. Когда Вс-вышний посылает душу в тело человека, то Он не спрашивает её личное мнение, Он не спрашивает её, хотит ли она этого. Чистая душа не может противиться воле своего Господина, поэтому она соглашается со всеми условиями. Но, когда она живёт в теле, то всегда мечтает возвратиться обратно к Нему, Благословенному, чтобы вновь соединиться с Ним. И когда она в разлуке с Ним, то исполняя Его волю в нижнем мире - она стремиться достичь такого уровня совершенства, который позволит ей увидеть славу своего Господина. И, она прилагая все свои силы старается не пропустить Его обещания увидеть Его свет. И, если она не видит Его славы - то старается заработать его всеми своими силами, чтобы никогда не забыть Его повеления. Вот что я могу вам ответить.
        Последний раз редактировалось degtyarsergej; 07 June 2012, 07:13 AM.

        Комментарий

        • Avis
          Ветеран

          • 05 October 2010
          • 6489

          #214
          Сообщение от Avis
          а для чего вам нужно " стать евреем навсегда"...?
          Сообщение от degtyarsergej
          Я хочу быть им всегда, а не только тогда, когда мне этого хочется. Когда Вс-вышний посылает душу в тело человека, то Он не спрашивает её личное мнение, Он не спрашивает её, хотит ли она этого.
          так у души нет национальности...
          Сообщение от degtyarsergej
          Чистая душа не может противиться воле своего Господина, поэтому она соглашается со всеми условиями. Но, когда она живёт в теле, то всегда мечтает возвратиться обратно к Нему, Благословенному, чтобы вновь соединиться с Ним. И когда она в разлуке с Ним, то исполняя Его волю в нижнем мире - она стремиться достичь такого уровня совершенства, который позволит ей увидеть славу своего Господина. И, она прилагая все свои силы старается не пропустить Его обещания увидеть Его свет. И, если она не видит Его славы - то старается заработать его всеми своими силами, чтобы никогда не забыть Его повеления. Вот что я могу вам ответить.
          вы можете видеть Свет Творца не будучи евреем...

          Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

          Комментарий

          • degtyarsergej
            Простак

            • 09 October 2007
            • 99

            #215
            О национальности души

            Когда душа облекается в тело - она приобретает все свои национальные черты, характерные среде того народа, в котором ей представилось воплотиться. Поэтому, как животной душе ей свойственны национальные особенности того или иного народа, в котором ей довелось отбывать свой срок. Бывает, что человек порывает со своим народом, отсекает себя от своих природных корней и стремиться слиться с тем народом, у которого совсем другие корни и национальные особенности. Это нередко происходит с теми, кто по своей сути избирает другой жизненный ориентир, так как ему более присущи мировоззрение и быт другого народа. Поэтому, когда например, русский начинает жить и думать как еврей, то тогда о нём говорят как о русском, но с наличием еврейской души, как в моём случае. Или, например, человек родился чернокожим американцем, но его потянуло жить в Польшу. Конечно же он не сможет переменить свою чёрную кожу на белую славянскую внешность. Он однако может проникнуться польским, национальным мировоззрением, и возможно станет частью польского народа в душе. Но, польской душой он врядли когда нибудь станет, если только не родится заново поляком. А насколько мне известно, ни в одном народе нет практики гиюра, как у евреев. Вы говорите, что душа национальности не имеет, но в этом случае справедливо будет сказать, что душа приобретёт те национальные черты, которые будут соответствовать её происхождению в нижнем мире. Так и в отношении еврейской души есть свои корни и особенности, которые в мироздании заложила Высшая Мудрость. Евреем нужно родиться. Люди, рождённые от матерей евреек - автоматически приобрели еврейские души, независимо от своего желания и являются потенциальными евреями. Совсем другое дело - хотеть стать евреем. Человек, желающий стать евреем имеет очень сомнительный статус своей души. Либо он душевнобольной - и такому нужна психологическая и медицинская скорая помощь, либо он действительно серьёзный человек, у которого высокие духовные ориентиры, направленные на достижение высших праведных целей в служении Творцу, либо такой человек самый обыкновенный еврей, но не знающий своего происхождения по каким-либо причинам, но в котором проснулась его душа, жаждущая вернуться к вере своих предков. Такие бааль тшува (раскаявшиеся грешники) вновь возвращаются на путь служения Творцу. Но, стать евреем (или вернуться) такому человеку очень не просто. Чтобы получить еврейскую душу, (или доказать, что она у тебя есть) человеку нужно стать особенным, например, как праотец еврейского народа Авраам, отличиться множеством добрых поступков и заслуг. Человек стремящийся исполнить волю Творца должен заново родиться или доказать уже фактическое своё рождение другими известными способами. Если Бог изначально сотворил человека с еврейской душой, то этот человек не может перестать быть неевреем, так как он был евреем всю свою жизнь с момента своего рождения. И гиюр такого человека только способствует возвращению этого еврея к своим корням. Если человек болен, то процедура гиюра поможет ему исцелиться от его душевного недуга и он за это время выздоровеет, осознав болезнь своей души, что поспособствует только благу для него и окружающих его людей. И он сможет вернуться к обычной жизни своих соотечественников. Если же у человека действительно высокие духовные ориентиры и он не пугается всех тех не простых задач, которые он перед собой поставил ради освящения и прославления Имени Творца и готов в буквальном смысле пожертвовать собой, своей жизнью и или тем самым дорогим что у него есть (пример Авраама с жертвоприношением Ицхака и т.п.), то такие люди достигают права стать частью еврейского народа и становятся праведными прозелитами, почётными представителями еврейского народа. Если неевреи по каким либо корыстным идеям преследуют цель пройти гиюр - то такие люди никогда не добъются признания своего статуса, рано или поздно их цели будут раскрыты и они ничего хорошего народу Израиля и себе не принесут. Гиюр таких людей - умышленное злодеяние. Такие люди нуждаются в самом радикальном изменении своей жизни и им могут помочь лишь только презрение окружающих и законы истинного раскаяния. Никакое зло безнаказанным остаться не может.
            Последний раз редактировалось degtyarsergej; 08 June 2012, 08:02 AM.

            Комментарий

            • poiuipl
              Ветеран

              • 29 May 2010
              • 1591

              #216
              Сообщение от degtyarsergej
              . Чтобы получить еврейскую душу, (или доказать, что она у тебя есть) человеку нужно стать особенным, например, как праотец еврейского народа Авраам, отличиться множеством добрых поступков и заслуг.
              Пафосно и лживо. Теперь ясно кто Вы на самом деле. Зачем Вы пытаетесь наложить бремена на людей, сами не неся их? Назовите какие "многие дела и поступки" совершил Авраам до того как был назван праведным.
              На самом деле только одно:"Авраам поверил Богу и это вменилось ему в праведность" Быт 15:6.

              Комментарий

              • degtyarsergej
                Простак

                • 09 October 2007
                • 99

                #217
                Советую вам послушать своего учителя, который повелел вам превзойти праведность соферов и прушим Прушим - История еврейского государства эпохи Второго Храма, и приложить для этой цели все свои силы и мужество. (Матф.23:3). Попробуйте занять их место, станьте настоящим совершенным евреем, мудрецом, учёным, знатоком Торы и воплотите всё то, что он имел ввиду. Если можете - пошевелите хотя бы перстом своим у виска. Слабо? А голословие, дерзость и хамство не сделает вам чести, и вы только опозорите имя вашего учителя.

                Я не Б-г, и не Мошиах, чтобы возлагать тяжёлые бремена. Каждый человек может понести столько, сколько есть в нём реального потенциала. Бремена возлагает Б-г и вера в Его Единство. Моше - да и ему не под силу были те задачи, которые поставил перед ним Вс-вышний. Он вопил: "Зачем сделал ты зло рабу твоему, и отчего не удостоился я милости в глазах Твоих, что возлагаешь бремя всего народа этого на меня? Разве я носил во чреве весь народ этот, или я родил его, что Ты говоришь мне: Неси его в лоне твоём, как носит пестун ребёнка, в страну, которую Ты поклялся отдать отцам его?" (Бемидбар 11:11-12). Не могу я один нести весь народ этот, ибо слишком тяжело это для меня! И если Ты так поступаешь со мной, то лучше умертви меня, если я удостоился милости в глазах Твоих, чтобы не видеть мне бедствия моего!" (Там же 11:14-15).

                Если бы я сказал, что не несу бремя народа Израиля в своём чреве - я бы солгал. Чтобы исполнить Его волю - нужно нести его (Израиль) в лоне своём, как носит пестун своего ребёнка и не пугаться поставленных задач. Нужна готовность человека пожертвовать собой ради освящения Его Имени. И нужно распределить все эти задачи и на других людей, которым не безразлична судьба еврейского народа. Только избранные люди могут принять это бремя и взять на себя ответственность идти Путём Творца. Еврейский народ сегодня нуждается в праведных людях, которые посвятят свою жизнь служению Б-гу и своим примером вдохновят весь народ осознать все те задачи, которые Творец возложил на каждого еврея. Только тогда к власти сможет придти Мошиах, потому что Мошиаху нужен посвящённый народ. А сегодня народ Израиля нужно поднимать всеми доступными способами и нужно их посвящать делу их предков - соблюдать всю Тору. И если бы вы верили Б-гу и взялись за эти непростые задачи и начали бы с успехом воплощать всё это в своей судьбе ради блага всего еврейского народа и всего мира, тогда бы и вы удостоились звания праведника. Да и мне не пришлось бы вам называть многие дела и поступки, которые совершил Авраам. Чтобы Б-г назвал человека праведником - его вера должна быть совершенной. Не мне вас учить, что вера должна быть совершенной заслугами многих добрых дел и поступков. Вера без дел мертва. ( Иак.2:26 )

                Я так понимаю, что вам нужны прописные истины. Но, всё это богатство вам может подарить лишь только ваша вера в Письменную и Устную Тору. Но, насколько я заметил, у вас нет веры в устную передачу Божественного Учения. Чтобы я смог вам показать дела и поступки Авраама, вам нужно будет согласиться с некоторыми положениями, законами и традициями передачи Божественного откровения. В противном случае вам не будет никакой пользы от того, что я вам перечислю. Нужна вера, а у вас её пока нет. Я не желаю передавать Тору тем, кто её ценить не будет. Если у вас есть какое-то бремя, то не думайте, пожалуйста, что я его на вас возлагаю.
                Последний раз редактировалось degtyarsergej; 10 June 2012, 06:16 AM.

                Комментарий

                • poiuipl
                  Ветеран

                  • 29 May 2010
                  • 1591

                  #218
                  Сообщение от degtyarsergej
                  Чтобы я смог вам показать дела и поступки Авраама, вам нужно будет согласиться с некоторыми положениями, законами и традициями передачи Божественного откровения. В противном случае вам не будет никакой пользы от того, что я вам перечислю. Нужна вера, а у вас её пока нет. Я не желаю передавать Тору тем, кто её ценить не будет. .
                  Но здесь форум, дискуссии и все такое. Роль Бога в монологах играют в психбольницах. Вы не ответили на мой вопрос:" Назовите какие "многие дела и поступки" совершил Авраам до того как был назван праведным"

                  Комментарий

                  • degtyarsergej
                    Простак

                    • 09 October 2007
                    • 99

                    #219
                    Сообщение от poiuipl
                    Но здесь форум, дискуссии и все такое. Роль Бога в монологах играют в психбольницах. Вы не ответили на мой вопрос:" Назовите какие "многие дела и поступки" совершил Авраам до того как был назван праведным"
                    1. Ещё до рождения человека, Вс-вышний даёт заповедь его душе, чтобы он был праведником, и не был грешником. И это повеление человек проносит через всю свою жизнь. Поэтому первое дело души человека - это вера в Б-га. Итак - вера играет ключевую роль во всей жизни человека и определяет его жизненный путь.
                    2. До получения заповеди быть праведником и не быть грешником душа наслаждается объятиями своего Создателя, как маленький ребёнок. Она может воспринимать только саму близость объятий и сама по себе не состоятельна, несовершенна и безпомощна.
                    3. Долго она в этих объятиях быть не может, потому что Вс-вышний не терпит никакого несовершенства и для того, чтобы душа обрела своё совершенство и состоялась как самостоятельная личность - Творец, независимо от желания самой души начинает отторгать её от Себя для того, чтобы она смогла обрести от Него помошь и стала независима от Него.
                    4. В момент отторжения души от Отца всего сущего происходит диалог между Отцом и ребёнком. В этом момент Вс-вышний объясняет душе Свою волю, как Своё желание, посылая её в нижний мир, для того, чтобы она могла пройти путь становления и совершенства, так сказать - взросления души. И ей приходится дать своё согласие родиться свыше в нижний мир, прожить человеческую жизнь в заключении нижнего мира, увидеть Его славу в далеке от Него и заработать своё право получить Свет, чтобы рассеять тьму материальности и сотворить Ему здесь сферу обитания. Таким образом душа становится партнёром Творца и творит мир вместе с Ним, в который притягивает Его Божественное Присутствие. Таким образом душа постепенно возвращается к Нему, Благословенному, чтобы никогда больше не разлучаться с Ним. Цель Творца - это бесконечное совершенство Своего творения. Вот поэтому все мы находимся в процессе постоянного обновления мира.
                    5. И для того, чтобы всё творение освятилось Его совершенством, не достаточно одной веры для души, чтобы можно было воспринять Его Свет свыше. Просто вера должна активироваться и стать деятельной. Благодаря деятельности, вера человека совершает все праведные дела и поступки, необходимые для того, чтобы человек состоялся в этом мире как праведник, и больше не чувствовал себя отверженным Богом, как грешник. В таком состоянии человек уже становиться другом Самого Творца и может ощущать себя самостоятельной, самодостаточной и совершенной личностью, лишённой всякого недостатка.

                    А теперь ответ на ваш конкретный вопрос о добрых делах и поступках до объявления человека праведником.

                    1. Авраам с детства проникался верой во Всевышнего и отвергал служение разнообразным силам природы.
                    2. Он закладывал фундамент развития философии любви и веры в Единого Творца и это тогда, когда повсюду процветало господство тирании и идолопоклонства.
                    3. Он признавал Вс-вышнего причиной всех причин даже тогда, когда его постигали неудачи и беды.
                    4. Он не отрёкся от веры в Единого Творца, даже тогда, когда ему грозила смерть от руки царя Нимрода.
                    5. Он достигал способности вступать в прямой разговор с Б-гом.
                    6. Он ушёл из страны, погрязшей в нечестивом идолопоклонстве, потому не хотел, чтобы его потомки выросли в таких страшных для души условиях.
                    7. Он оставил своего отца Тераха, так как не хотел чтобы его отец негативно влиял на его сыновей и шёл сам незная куда идёт, чтобы найти обещанную Богом землю, где он сможет безопасно взрастить своих потомков, оградив их от пагубного влияния идолопоклонства.
                    8. Он учил Торе и воинскому ремеслу своих последователей, сделал их своими домочадцами, их было огромное количество.
                    9. Лот, племянник Авраама не разделял мировоззрение своего дяди, но Авраам не оставил его в беде, когда он попал в плен и выручил не только его, но также много женщин и детей из его народа.
                    10. Он вернул людям свободу, хотя и мог сделать своими рабами тех, кого отвоевал у захватчиков.
                    11. Он признал легитимность и священство сыновей Ноаха, когда отдал десятину царю Шалема Шему, старшему сыну Ноаха.
                    12. Он не взял ни души, ни имущества у царя Сдома, чтобы тот не упрекнул его, что Авраам обогатился за счёт его доброты.
                    13. Он не не запретил своим соратникам, воевавшим с ним получить свою долю в военной добыче.

                    Благодаря всем этим добрым делам, поступкам и намерениям он удостоился величия не только от людей, но и от Бога. Бог пообещал за все эти праведные дела и поступки вознаградить его великой наградой. То, о чём всю свою жизнь мечтал Авраам и к чему стремилось всё его сердце должно было исполниться. Авраам хотел восполнить свой недостаток, чтобы стать совершенным праведником. Ему нужен был сын, наследник и продолжатель всех его задач, который бы продолжил его дело совершенствования мира во всём мире. Его вера, всегда содействовала его душе, его мировоззрению и поступкам. Вера как содействует делам, так и делами вера достигает совершенства.
                    Последний раз редактировалось degtyarsergej; 11 June 2012, 08:28 AM.

                    Комментарий

                    • Антидепрессант
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 05 July 2011
                      • 603

                      #220
                      Если человек заявляет, что верит в Иисуса, то он должен знать, что для спасения как иудея так и язычника нужна именно эта вера. А обрезание или необрезание не играет здесь никакой роли.

                      Комментарий

                      • poiuipl
                        Ветеран

                        • 29 May 2010
                        • 1591

                        #221
                        Сообщение от degtyarsergej
                        1. Авраам с детства проникался верой во Всевышнего и отвергал служение разнообразным силам природы.
                        2. Он закладывал фундамент развития философии любви и веры в Единого Творца и это тогда, когда повсюду процветало господство тирании и идолопоклонства.
                        3. Он признавал Вс-вышнего причиной всех причин даже тогда, когда его постигали неудачи и беды.
                        Слова,слова....бездоказательно.

                        4.
                        Он не отрёкся от веры в Единого Творца, даже тогда, когда ему грозила смерть от руки царя Нимрода.
                        Бездоказательно.
                        5.
                        Он достигал способности вступать в прямой разговор с Б-гом.
                        Разумеется, но только тогда,когда Господь начинал разговор первым.
                        6.
                        Он ушёл из страны, погрязшей в нечестивом идолопоклонстве, потому не хотел, чтобы его потомки выросли в таких страшных для души условиях.
                        7. Он оставил своего отца Тераха, так как не хотел чтобы его отец негативно влиял на его сыновей и шёл сам незная куда идёт, чтобы найти обещанную Богом землю, где он сможет безопасно взрастить своих потомков, оградив их от пагубного влияния идолопоклонства.
                        Вот это я даже не знаю как назвать. Из Ура вышел Фарра(Терах) с Авраамом, Саррой, Лотом и только после смерти отца в Харране Авраам самостоятельно пошел в Ханаан.
                        8.
                        Он учил Торе и воинскому ремеслу своих последователей, сделал их своими домочадцами, их было огромное количество.
                        Торы тогда не было
                        9.
                        Лот, племянник Авраама не разделял мировоззрение своего дяди, но Авраам не оставил его в беде, когда он попал в плен и выручил не только его, но также много женщин и детей из его народа
                        .
                        С чего Вы взяли что Лот не разделял мировозрения Авраама?
                        10.
                        Он вернул людям свободу, хотя и мог сделать своими рабами тех, кого отвоевал у захватчиков.
                        Верно.

                        11.
                        Он признал легитимность и священство сыновей Ноаха, когда отдал десятину царю Шалема Шему, старшему сыну Ноаха.
                        При этом Вы забыли что Авраам сам Сын Ноя(Ноаха).

                        Комментарий

                        • degtyarsergej
                          Простак

                          • 09 October 2007
                          • 99

                          #222
                          Сообщение от Антидепрессант
                          Если человек заявляет, что верит в Иисуса, то он должен знать, что для спасения как иудея так и язычника нужна именно эта вера. А обрезание или необрезание не играет здесь никакой роли.
                          Да, для спасения всего мира нужна праведная вера людей всех народов, но вера в Иисуса ещё не принесла долгожданного мира ни одному из народов. Возможно ещё нужно какое-то время подождать, чтобы исполнились его предсказания, но я думаю, что ждать придётся ещё очень долго, если продолжать мириться с тем положением, в котором евреи сегодня находятся.
                          Нужно что-то делать. Сегодня миру нужна деятельная вера в Бога, Который не является человеком. Но, заявления людей о том, что они верят в Иисуса - автоматически снимают с них нужду выходить из родства своего, из народа своего в землю, которую указывал Бог Аврааму. И их вера не содействует сегодня делам Авраама, никто не идёт по его стопам.
                          Для того, чтобы все евреи осознали свою миссию, им нужно вернуться к вере своих отцов.
                          А вы говорите, что вера в Иисуса сегодня актуальна и что в обрезании сегодня нет никакой необходимости. У христиан и других религий разные намерения. Но у евреев цель одна - мессианское эра и будущий мир. Но нееврейские планы те же, их намерения прежние - помешать евреям создать религиозное государство, не допустить прихода к власти Мошиаха, рассеять их среди народов мира и уничтожить их с помощью своих религиозных культов. Святая Земля осквернена народами, населяющими её просторы. Евреи погибают в странах изгнания и нет никого, кто хотел бы им помочь вернуться к их наследию. Христианству и исламу нужна эта земля только ради того, чтобы культивировать и распространять свои рукотворные религиозные культы. Основатели этих религиозных учений боролись и продолжают бороться в своих последователях за свержение иудаизма и его практики. Их планы за долгие годы господства над миром не изменились, просто они трансформируются в духовных сферах, чтобы область их влияния находила более искусные меры воздействия на мировое сообщество. Вспомните пожалуйста, что было при разрушении Первого Храма и Второго Храма, и что этим трагедиям способствовало духовное падение нравов еврейского народа. Учение нееврейского пророка Валаама, которое оказало пагубное действие на евреев распространили язычники, сумев искусно затушевать его в еврейской среде. Их тактичность была завуалирована политическим содружеством, и смогла постепенно проникнуть в сердце еврейского народа. Вспомните, Пинхаса, который проткнул копьём блудников и прекратил бедствие постигшее народ. Сегодня не те времена, но проблемы те же, что и тогда. Евреи расколоты на конфессии, о единстве евреев можно только мечтать, многие скучают за советскими временами в бывшем СССР.

                          И еврейский произвол узаконен сейчас почти во всех странах изгнания среди несоблюдающих заповеди. Для несоблюдающего еврея соблюдающий еврей - мерзость. От них шарахаются все поддавшиеся ассимиляции. Вспомните, в каком отчаянии был Эзра, когда осознал, что религиозное государство утратило свою легитимность, потому что святое семя евреев смешалось с нееврейским семенем. И как чужеземные жёны и дети должны были остаться сиротами. Безотцовщина. Та же проблема с женщинами, состоящими в содружестве с нееврейскими мужчинами. Это трагедия не только евреев, но и всех неевреев, которые связали себя этими тяжёлыми жизненными проблемами. И это продолжается и сегодня, как много лет назад. О каком спасении мира можно говорить и о какой вере Авраама? Авраам жаждал праведного потомства, которое освятит мир для Всевышнего. Если бы Иисус воскрес реально, то мы бы сегодня были бы всем миром, всем народом, всей землёй - единым, целым и совершенным сообществом праведников, населяющих Землю Израиля и от нас бы распространялся Свет Творца на все окрестные народы и государства. Ни у кого бы не возникнули сомнения в легитимности Израиля и правлении Иисуса как реального Человека, Царя и Мошиаха.
                          А что имеем? 2000 лет тьмы и мрака, погромов, убийств, войны и терактов, набирающих свои обороты, сеющие хаос, тиранию и страх за будущее всего человечества. Пока евреи не осознают свою миссию и не возвратятся к Богу от всех народов, чтобы жить в своей земле, чтобы соблюдать всю Тору - не будет мира и света, и Мошиаху трудно будет одному вести войну за мир.
                          Я надеюсь, что Он справиться с поставленными задачами. Но, это - тайна Бога, и она обязательно осуществится рано или поздно.
                          Последний раз редактировалось degtyarsergej; 11 June 2012, 12:57 PM.

                          Комментарий

                          • degtyarsergej
                            Простак

                            • 09 October 2007
                            • 99

                            #223
                            Сообщение от poiuipl
                            6.Вот это я даже не знаю как назвать. Из Ура вышел Фарра(Терах) с Авраамом, Саррой, Лотом и только после смерти отца в Харране Авраам самостоятельно пошел в Ханаан.
                            Ознакомьтесь пожалуйста с этими исследованиями. Они на многие пробелы свет прольют. НАУКА И РЕЛИГИЯ - ЖИЗНЬ ТЕРАХА - СЫНА НАХОРА[/QUOTE]
                            Сообщение от poiuipl
                            8.Торы тогда не было
                            Я же говорил вам, что до Писаной Торы были законы устной передачи Торы. (Тора - это Учение Б-га). Всё оказалось так как я и говорил вам, что не будет никакой пользы от того, что я вам перечислю.
                            Сообщение от poiuipl
                            9. .С чего Вы взяли что Лот не разделял мировозрения Авраама?
                            Вы очень много хотите знать. Человеку свойственно подвергать сомнению мировоззрение другого человека, тем более, что Лот не был настолько религиозен, как его дядя. Он был молод и не так опытен в вопросах веры, как дядя Авраам. Стоит заметить, что он стремился более к материализму, чем к духовности, выбрав место жительства в среде Содомитян.
                            Сообщение от poiuipl
                            11.При этом Вы забыли что Авраам сам Сын Ноя(Ноаха).
                            Нет, я не забыл. Авраам принял Тору от Малки-Цедека и впоследствии сам стал первосвященником.
                            Последний раз редактировалось degtyarsergej; 11 June 2012, 02:29 PM.

                            Комментарий

                            • poiuipl
                              Ветеран

                              • 29 May 2010
                              • 1591

                              #224
                              Сообщение от degtyarsergej
                              Ознакомьтесь пожалуйста с этими исследованиями. Они на многие пробелы свет прольют. НАУКА И РЕЛИГИЯ - ЖИЗНЬ ТЕРАХА - СЫНА НАХОРА
                              То есть, Вы и талмудисты считаете что в Торе написано неправильно?
                              Я же говорил вам, что до Писаной Торы были законы устной передачи Торы. (Тора - это Учение Б-га). Всё оказалось так как я и говорил вам, что не будет никакой пользы от того, что я вам перечислю.
                              Где доказательства? И если предположить что устная Тора была, то получается что талмудисты уничтожили ее как традицию, переведя ее в столь ненавистную ими же письменную форму(Талмуд). То есть Талмуд это гвозди в крышку гроба традиции устной Торы вследствие ненависти к еврейской традиции.


                              Вы очень много хотите знать. Человеку свойственно подвергать сомнению мировоззрение другого человека, тем более, что Лот не был настолько религиозен, как его дядя. Он был молод и не так опытен в вопросах веры, как дядя Авраам. Стоит заметить, что он стремился более к материализму, чем к духовности, выбрав место жительства в среде Содомитян.
                              Вы не находите что "не разделял мировозрение" и "не настолько религиозен" разные понятия?
                              Нет, я не забыл. Авраам принял Тору от Малки-Цедека и впоследствии сам стал первосвященником.
                              Просто слова, слова...
                              Вы очень много хотите знать, вместо того что бы любить, поэтому вместо знаний - фантазии, гордость, лживость и заблуждения, ненависть к людям. Вспомните первую заповедь.

                              Комментарий

                              • degtyarsergej
                                Простак

                                • 09 October 2007
                                • 99

                                #225
                                Сообщение от poiuipl
                                То есть, Вы и талмудисты считаете что в Торе написано неправильно?
                                Я и талмудисты - всё признаём правильным.
                                Сообщение от poiuipl
                                Где доказательства? И если предположить что устная Тора была, то получается что талмудисты уничтожили ее как традицию, переведя ее в столь ненавистную ими же письменную форму(Талмуд).
                                По-вашему получается, что это я ненавижу еврейскую традицию.
                                Сообщение от poiuipl
                                То есть Талмуд это гвозди в крышку гроба традиции устной Торы вследствие ненависти к еврейской традиции.
                                Слова мудрецов - подобны стрекалам и вбитым гвоздям, собирателям даны от Единого Пастыря. (Коэлет12:11)



                                Сообщение от poiuipl
                                Вы не находите что "не разделял мировозрение" и "не настолько религиозен" разные понятия?
                                Да, согласен. Понятия разные, но и то, и другое имело место в их отношениях.

                                Сообщение от poiuipl
                                Просто слова, слова...
                                Вы очень много хотите знать, вместо того что бы любить, поэтому вместо знаний - фантазии, гордость, лживость и заблуждения, ненависть к людям. Вспомните первую заповедь.
                                С чего это Вы взяли, что я не люблю людей? Разве я вас злословил? Да, я признаю что раньше тоже злословил евреев и учителей еврейского народа по примеру Иисуса, а когда отрёкся от христианства - злословил многих современных христианских лидеров. Да и сегодня бывает, что выскажешься о ком-то не лестно - а потом сожалеешь, что не сдержался. Кто безгрешен? Но, когда я столкнулся с целостным еврейским мировоззрением, то сразу раскаялся в этих грехах. Любавический Ребе писал, что из предписания Торы "Люби ближнего своего как самого себя" следует, что если какие-либо поступки человека можно истолковать двояко, надо предполагать, что он исходил из лучших побуждений (Швут, 30а). Да,
                                гордыня побуждает человека злословить. Ибо человек, как правило, позволяет себе говорить о других плохо, если считает, что он лучше, и что только он правильно понимает суть вещей. Но, исходя из духа еврейского закона, из принципов благочестия, даже и таким людям должно искать оправдание. (Трактат Авот, из коментариев Любавического Ребе). После знакомства с еврейской жизнью - я на многие вещи стал смотреть по другому и ко мне вернулась любовь и уважение к людям. И сегодня я не могу злословить ни Иисуса, ни других людей, зная, что все эти грехи только оскверняют мою душу и совесть.

                                А насчёт знания написано, что "Любое знание, за исключением того, что может быть опасным или вредным, необходимо распространять, обучать ему других, а не оберегать его в собственных интересах". (Из кн. Тайны еврейских мудрецов, том 6). Раби Акива внушает нам, что все люди, к какому бы народу они не принадлежали, милы Б-гу и любимы Им. (Там же).
                                И я, как и любой другой человек не безгрешен. Мне нет нужды на кого-либо держать обиду, но, я требую, как и любой другой человек - уважения к себе без всяких оскорблений и обвинений в мой адресс. Так учит меня еврейская мудрость, которую я с каждым днём черпаю из источников жизни в своей еврейской общине.
                                Последний раз редактировалось degtyarsergej; 12 June 2012, 08:33 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...