А что вам еще известно о горе Синайской? Наверное, более нечего. Поэтому вы и делаете простой вывод, что Павел говорит о законе Моисеев. Но Павел не говорит о законе Моисеевом в этом месте. Это всего лиша ваша интерпретация. Причем , интерпретация неверная. Я утверждаю это.
Чтобы соединить египтянку Агарь с ее сыном от которого произошел арабский народ с законом Моисея, и выстраиввать на этом непонятном месте целую доктрину, нужно иметь достаточную самонадеянность.
Отрезвитесь и приведите хотя бы еще одно место из Писания подтверждающее вашу мысль о том, что Павел утверждает, что, якобы закон Моисея ведет в рабство?
Павел в этом месте не говорит ясно, как ошибочно думаете вы. А говорит тайные вещи, мистические. И чтобы понимать это место нужно иметь откровение от Бога. У вас его, очевидно нет. Иначе бы вы не повторяли расхожую неверную доктрину.
Чтобы соединить египтянку Агарь с ее сыном от которого произошел арабский народ с законом Моисея, и выстраиввать на этом непонятном месте целую доктрину, нужно иметь достаточную самонадеянность.
Отрезвитесь и приведите хотя бы еще одно место из Писания подтверждающее вашу мысль о том, что Павел утверждает, что, якобы закон Моисея ведет в рабство?
Павел в этом месте не говорит ясно, как ошибочно думаете вы. А говорит тайные вещи, мистические. И чтобы понимать это место нужно иметь откровение от Бога. У вас его, очевидно нет. Иначе бы вы не повторяли расхожую неверную доктрину.


Комментарий