Узкий путь. Поделитесь опытом!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ирина С-ва
    AmRita

    • 02 March 2008
    • 244

    #136
    NelKho, мир Вам!
    Сообщение от NelKho
    Что есть вера? Можно сказать, что вера = знание + доверие. Знание некоторго факта о Боге (без этого не может быть веры) + доверие (принятие этого знания, откровение от Бога о нем, о том, что этот факт имеет отношение именно ко мне).
    Я бы не назвала такое определение Веры Божьей полным и точным. Под это определение вполне подходит и вера человеческая, мирская.
    Это более похоже на рассудочное согласие разума с неким фактом.
    (Есть ведь вера человеческая, мёртвая и Вера Божья, живая).

    Мне более близко, и кажется наиболее точным другое определение Божьей Веры: Вера - это наш Дух в состоянии бодрствования. Иными словами, жизнь по Духу - это и есть Божья Вера. Это и есть горящий светильник.
    О ней и Вы пишете:
    Сообщение от NelKho
    Я говорю о вере спасительной, вере живой, вере Богом данной. Это вера тех, о ком сказано, что семя было посажено на плодородной почве и принесло плод. Эта вера обязательно приводит человека к делам. ... Так и вера, если не действует любовью, - мертвая, не вера это вовсе, - так, подделка.
    Об этом и ап.Иаков пишет.
    Именно! Вера сама и открывает, и ставит человека на путь веры. Можно сравнить её с семенем, в котором изначально заключено и всё растение, и сила для роста, и будущий плод - всё в маленьком семени.
    И здесь мы говорим об одном, на самом деле.
    И слава Богу!

    Сообщение от NelKho
    А все дела, любовь, "путь веры" - следствие того, что мы имеем, что нам даровано. А совершителем нашей веры, как и ее началом является Христос, а вовсе не мы с вами..
    Но вот тут я хочу обратить внимание вот на что: от нас требуется предоставить тела наши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения нашего.
    И это делаем мы, а не Христос за нас. Делаем, опять же, верой и из веры.

    Сообщение от NelKho
    Давайте не будем сейчас о светильнике и масле - уж очень вольное у вас толкование. Надо сказать, это все те же дела. ... Это не путь веры...
    Ну, это понимание мне Бог открыл.))

    По поводу того, что это те же дела, я не соглашусь: это не те же дела.
    Есть заповеди Моисея, а есть заповеди Христа.
    И это не одно и то же, здесь большая разница.

    Вот, какие заповеди дал нам Христос, как Вы считаете?

    Сообщение от NelKho
    Верующему надо войти в покой Божий, уверовать в Евангелие, Благую новость о нем и для него от Бога. Это и есть путь веры. Не вера ваша идет по определенному пути. Вы идете и идете либо путем закона (угождения Богу делами, молитвой, делами веры... - делаете нечто, что бы спастись, заработать спасение) или же путем веры - верой принимаете то, что написано в Писании, веруете а Евангелие - и тем живете и приносите плод, находясь во Христе...
    Так дело в том, что Вера - это движение. Вера обязательно сама поведёт нас к делам веры. Она никогда не приведёт нас к статичному состоянию недвижения. И если я верой молюсь, верой служу, верой делаю что-то иное - это вовсе не значит, что я начинаю оправдываться делами/законом! Дела - это следствие Веры.


    Путь веры ещё с духовным ростом можно сравнить для примера.

    Семя посеяно, растение растёт и в конечном итоге приносит плод. Растёт силою, которая изначально заключена в семени (а не нашими усилиями). Но растению при этом нужен полив, прополка, питание/удобрения. И это уж всё от нас.

    Являются ли данные действия делами закона (применительно к духовному пути)? И вырастет ли что-нибудь от одних только этих действий, если семя мертво? Не вырастет, правильно.

    Так и в духовном: если Веры нет - всё тщетно. Но если, получив дар Веры, не возделывать и не хранить своего сердца (а это определённые действия!), то семя будет заглушено или украдено.

    Надо отличать главное от вспомогательного.
    Главное всегда - это Вера.
    Вера ведёт (всегда) к духовному росту => духовному плоду.
    "Дела" же являются элементом вспомогательным. Но необходимым. И тела наши в жертву живую предоставляем мы сами.

    В законе же дела - это основное и определяющее.
    Это когда окапывают и удобряют мёртвое семя в надежде, что оно оживёт.
    Вот в этом и разница.

    С миром Божьим!
    www.radoslovo.com

    * * *
    Зима недаром злится,
    Прошла ее пора-
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)

    Комментарий

    • Ирина С-ва
      AmRita

      • 02 March 2008
      • 244

      #137
      Vitaliy31
      Сообщение от Vitaliy31
      ...Однажды я встретил сестру, спрашиваю:
      «Куда ты идёшь»? Она говорит: «Иду к Тоне, она болеет».
      Спрашиваю: «А почему ты идешь к ней»? «Брат! Так ведь написано: Болен был, вы посетили». Ну, ступай.
      Через некоторое время, встречаю другую: «Куда ты идёшь»?
      «К Тоне»! «А почему ты идешь»? «Да знаешь , мы подруги, я подумала что, может чем смогу ей помочь, да и соскучилась».
      И ко мне вопрос: «Как назвать, побуждающие причины»?
      «Одна по закону, другая по благодати».
      Вот замечательный пример Вы привели, кстати!

      Хочу его даже стихотворением дополнить,
      оно о том же:

      ***
      Час осужденья ближе, ниже!
      Не приобрёл? Закрылся рай!
      Страх? От врага! Задача выжить!
      Ползком, смотри, не расплескай!

      Тревога! Вечер! Время, время!
      Проспал? Упал? Лукавы дни!
      Стяжи дела земное семя,
      Подай, одень и накорми.

      Невежд наставь, больных на одре
      Не исцелишь так посети.
      В том, в этом, в третьем Лишь бы - твёрдо!
      А впрочем в кротости прости

      И мимоходом духом павших
      Не воскресишь так помяни.
      Они нашли покой, а наши,
      Увы, не радостнее дни

      Терпи плевки, люби попрёки!
      О чём ты? Дух перевести?
      Дышать не место здесь дорога,
      Коль душу думаешь спасти -

      Молчи!!! Равненье на икону!
      Здесь - услужи, там поддержи.
      Так в суете святой и гонке
      Сквозь пальцы, мимо льётся жизнь.

      И здравый глас почти не слышен
      Смешались с пылью сон и явь.
      Час осужденья ближе, ниже

      И вдруг,
      .......как молния:
      ................«ОСТАВЬ!»

      Оставь! Не надо! Всё пустое!
      Остановись, войди в покой!
      Ты куплен дорогой ценою.
      Вот Крест.
      .........Смелей.
      ...............Иди за Мной!
      www.radoslovo.com

      * * *
      Зима недаром злится,
      Прошла ее пора-
      Весна в окно стучится
      И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)

      Комментарий

      • Эстер-Эстония
        Пребываю в реале:)

        • 12 April 2005
        • 6303

        #138
        putj,
        простите за офф-топ... Насколько, на Ваш взгляд, важно узнать Бога как своего Отца? Почему?

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #139
          Ирина С-ва, мир Вам!

          Что есть вера? Можно сказать, что вера = знание + доверие. Знание некоторго факта о Боге (без этого не может быть веры) + доверие (принятие этого знания, откровение от Бога о нем, о том, что этот факт имеет отношение именно ко мне).
          Я бы не назвала такое определение Веры Божьей полным и точным. Под это определение вполне подходит и вера человеческая, мирская. Это более похоже на рассудочное согласие разума с неким фактом.
          Ирина, это вы под познанием, полученным как откровение от Бога, подразумеваете рассудочное согласие разума? Повторюсь принятие знания через откровение от Бога, откровения Бога об этом факте, откровения Бога о том, что этот факт имеет отношение ко мне лично, а не общая теория некоторая это человеческая? рассудочная вера?!
          Мне более близко, и кажется наиболее точным другое определение Божьей Веры: Вера - это наш Дух в состоянии бодрствования. Иными словами, жизнь по Духу - это и есть Божья Вера.
          Позвольте, Ирина, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». (Евр.11.1) Вы как то немного запутались в причине и следствии. Бог дарует человеку веру (познание добрых, благих намерений Его по отношению к данному человеку) => Христос Духом Божьим живет в человеке => человек духовно живой, дух его бодрствует.
          Но вера не есть то же самое, что дух в состоянии бодрствования.
          Но вот тут я хочу обратить внимание вот на что: от нас требуется предоставить тела наши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения нашего.
          И это делаем мы, а не Христос за нас.
          Это делаем не мы, не Христос за нас, но Христос в нас. Помните, Павел писал: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
          Так кто же, все - таки трудился? Или Павел это для красного словца писал? Вы все время разделяете то Бог, а то я Нет вас отдельно от Христа. Или же вы не Его. (Но вы то, Его...)
          И еще, вы не согласны с тем, что начальником и совершителем нашей веры является Христос? Так ведь это не мои слова
          Есть заповеди Моисея, а есть заповеди Христа. И это не одно и то же, здесь большая разница. Вот, какие заповеди дал нам Христос, как Вы считаете?
          Знаете, Ирина, я очень не люблю отвечать вопросом на вопрос, и все же, не могли бы вы прежде высказать свое мнение об этом? Как и Павел писал
          упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением (Еф. 2.15)
          и
          истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас (Кол.2.14)
          Или вы сейчас об ином говорите?
          Так и в духовном: если Веры нет - всё тщетно. Но если, получив дар Веры, не возделывать и не хранить своего сердца (а это определённые действия!), то семя будет заглушено или украдено.
          А если человек не хранит своего сердца, (к стати, как это вы себе представляете хранить сердце?) то и веры у него никогда не было. Опять таки, не я, Писание так говорит. (Веры спасительной, истинной, Богом данной).
          В законе же дела - это основное и определяющее.
          Это когда окапывают и удобряют мёртвое семя в надежде, что оно оживёт.
          Вот в этом и разница.
          Вспомните галатов. Это были ( пусть не все, но все же) возрожденные люди, дети Божьи, духовно живые люди. И все же они, начав жить и оправдываться верой, перешли на оправдание законом. Под законом сейчас понимаем не сам закон как таковой, но определенный путь (согласны?). То есть, не мертвое семя они (галаты поливали), но путь достижения цели (спасения) был ими извращен. Они от простоты во Христе, перешли к оправданию законом исполнение тех или иных действий для того, чтобы получить спасение. (Нужно уточнять по Писанию?)
          И если я верой молюсь, верой служу, верой делаю что-то иное - это вовсе не значит, что я начинаю оправдываться делами/законом! Дела - это следствие Веры.
          Ирина, услышьте меня, плииз. Я не говорю, что все это плохо. Не говорю, что это не является следствием веры. Вопрос в мотивах ваших «дел». Вы говорите, что если не будете делать их, то потеряете веру. Но Писание говорит, что, в таком случае, вы ее, веры спасительной, собственно и не имели. Опять таки, веры во что что Христос дал вам шанс спастись? Или веры в то, что Он определил о вас доброе Помните, Иисус говорил Петру перед Гефсиманией, перед словами о предательстве его: «Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих». Так это Христос только Петру сказал? Ну да, Петр ведь «слабенький» в вере был ему нужна была молитва Христа. Мы то сильные, сами сохраним веру свою

          С миром Божьим!
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • NelKho
            Ветеран

            • 05 February 2008
            • 1210

            #140
            Эстер-Эстония, здравствуйте!

            Надеюсь, вы видели пост №133
            Продолжаем разговор?
            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
            Благодать Христа - сайт нашей церкви

            Комментарий

            • putj
              Отключен

              • 18 August 2008
              • 1486

              #141
              Сообщение от Эстер-Эстония
              putj,
              простите за офф-топ... Насколько, на Ваш взгляд, важно узнать Бога как своего Отца? Почему?
              Существуют тысячи богов, выдающих себя за Христа:

              14 ...сатана принимает вид Ангела света.
              (2Кор.11:14).

              3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
              4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали...
              (2Кор.11:3,4).

              И поэтому, чтобы спастись, необходимо уверовать в Христа, описанного в Библии, Который соотвествует всем заповедям, учениям Нового Завета:

              9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              (2Иоан.1:9).

              Но когда Бог призывает человека, чтобы спасти его, он, в основном, уже верит в ложного Христа, например, православного, католического..., проповедующего небиблейские доктрины, например, о почитании икон, статуй...:
              ...тем, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов..., и не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах..., и не лобзает иконы..., да будет анафема... (Деян. VII вс. соб.).
              И поэтому необходимо отречься от ложного Христа, покаяться в своих грехах (1Иоан.1:9), призвать Христа в своё сердце, описанного в Библии (родиться свыше) (Рим.10:9), выйти из нечистой среды (2Кор.6:14-18)...

              Признаки рождения свыше:
              1. Желание помногу часов в день познавать истину (Слово Божие) (Иоан.15:6; 1Тим.4:16).
              2. Желание исполнения заповедей Божиих (1Иоан.2:3-5).
              3. Появление страха Божиего (Лук.12:4-5).
              4. Любовь к истинно верующим (рождённым свыше) (1Иоан.3:14).
              5. Желание благовествования (2Кор.4:13).
              6. Проповедование библейских учений (2Иоан.1:9).
              7. Не противление истине: "кто от Бога, тот слушает слова Божии..." (Иоан.8:47).
              8. Водительство Духа Святого (Бог отвечает на молитвы, - ведёт по дороге жизни): "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14).
              Последний раз редактировалось putj; 13 September 2008, 06:15 AM.

              Комментарий

              • Ирина С-ва
                AmRita

                • 02 March 2008
                • 244

                #142
                NelKho, здравствуйте!
                Сообщение от NelKho
                Ирина, это вы под познанием, полученным как откровение от Бога, подразумеваете рассудочное согласие разума? Повторюсь принятие знания через откровение от Бога, откровения Бога об этом факте, откровения Бога о том, что этот факт имеет отношение ко мне лично, а не общая теория некоторая это человеческая? рассудочная вера?!
                Тогда давайте дальше разбираться с этим.

                Если это откровение свыше, приходящее от слышания Слова - то конечно же да, Вера - от слышания Слова Божьего.
                Слово открывает нам среди обыденности и конечности нашей жизни иную, духовную реальность, показывает Вечность, и то, что мы к этой Вечной жизни призваны, и главное, что это всё нам даровано.
                И вот это зажигает сердце такой Радостью, любовью и благодарностью Богу, что хочется оставить всё и служить Ему, и говорить всем и каждому об этом, и убирать из своего сердца всё, что мешает и препятствует.
                Больше уже ничего не интересно в этом мире, в этой жизни, всё кажется ерундой и мелочью (сердце очищается Словом!).

                Так у меня происходило, да и у Вас, я уверена, так же.
                Вот это состояние Духа и есть Вера. Вы согласны?

                И здесь не рассудок, конечно же! Здесь благодарность, радость, освобождение, любовь от осознания высоты, которую показывает Бог. Хочется стремиться к ней, достигать, всё отдать ради этого.

                И вот это состояние Духа Бог призывает хранить.

                Но что делает человек?
                Сначала он ходит в этой радости, в этой благодати, искренне радуется, славит Бога. Но постепенно начинает замечать, что эта жизнь, эта радость куда-то уходит.
                И вот тогда человек и начинает "делать дела", пытаясь эту первую любовь-веру вернуть. И возвращается к немощным вещественным началам, встаёт на путь закона. Так он делает по одной лишь причине - духовному невежеству.

                Но всё это происходит не случайно. В этом есть закономерность.
                Та вера, которая рождается в сердце первоначально, ещё не является истинной, потому что не утверждена на истине. Поэтому человек её и теряет.
                (И в этом Вы правы абсолютно, что истинной веры он на тот момент ещё и не имел. Просто Бог показывает духовную высоту внутри, к которой надо стремиться, некий ориентир на будущее).

                Человек пытается взять эту "высоту" через дела.
                Вот и извращение пути, как у тех галатов, так и у нас.
                И тут зависит от искренности человека в поиске. Если он лукав, то останется в законе и закоснеет в нём. Но если искренен, то не удовлетворится тем, что даёт закон, ревностно и "до крови" стараясь исполнить, увидит, что бессилен его исполнить. И тогда закон становится для него детоводителем ко Христу (к откровению праведности от Веры). Умерев законом, он рождается к жизни для Бога (уразумев праведность от Веры). И вот только тогда возвращается на высоту, с которой "упал" прежде.

                Вот так с нами происходит, если по порядку...

                Т.о., сначала вера благодатная, потом вера истинная.
                Первая основана целиком на чувствах.
                Вторая идёт уже от осознания, здесь уже идёт понимание именно праведности от веры. Иными словами, она уже основана на Слове, на истине.

                И вот эта Вера, осознанная, положеная на основании Слова, сама и ведёт нас на путь веры (он в ней самой и заключён), сама ведёт нас познавать, служить своей благодатью и т.п. Иными словами, жить по Духу (что и означает жить Верой). Вера сама по себе и есть жизнь истинная, есть огонь и движение.

                И учение Христа, о котором Вы сказали, которым упразднён закон заповедей - это как раз и есть учение о Вере и о пути Веры.

                И если закон - это некий набор заповедей-правил, то учение в отличие от него - это упорядоченная система знаний, в основании которой лежит знание Веры.
                Чтобы "уразуметь" закон - ничего особо и не нужно. Просто читай и исполняй.
                Учение же Христово невозможно понять необновлённым разумом, но только через Мудрость Божью, и только "войдя дверью" - через уразумение Веры и пребывании в Вере. Потому его невозможно исполнить плотью.

                Конечно, сознаю своё косноязычие, а также и то, что "мысль изречённая есть ложь" , но думаю, что Вы поймёте меня.

                Сообщение от NelKho
                Позвольте, Ирина, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». (Евр.11.1) Вы как то немного запутались в причине и следствии. Бог дарует человеку веру (познание добрых, благих намерений Его по отношению к данному человеку) => Христос Духом Божьим живет в человеке => человек духовно живой, дух его бодрствует.
                Но вера не есть то же самое, что дух в состоянии бодрствования.
                Вот это место Писания, Евреям 11:1, почему то все без исключения приводят как определение веры, некую незыблемую формулу.
                Но кто сказал, что это полное, точное и абсолютное определение веры?!!
                Если так разобраться, то под это определение подходят все грешники и беззаконники религиозного мира. Тот же Каин, хотя бы, который с уверенностью приносил жертву невидимому Богу. Но тем не менее убил брата.

                Нет, это определение неполно, оно ограничивает веру.
                Премудрость Божья вообще не лежит на поверхности в виде чётких определений и формулировок. "Слава Божия - покрывать тайною дело", и до основания надо ещё копать и углубиться, увидеть объёмно, с разных сторон, осознать через опыт.
                На поверхности Писания как раз лежат плоские заповеди закона.

                Вера это определенное состояние духа, при котором чресла препоясаны, а светильники горящи, состояние, постоянно утверждающее нас на пути жизни и света, и дающее реальный духовный рост.

                Вот, пожалуй, более чёткое определение, чем Евр.11:1 и то, что я пыталась формулировать выше...
                Тут дело не в логических постороениях и конструкциях, а в духе самого понятия.

                Сообщение от NelKho
                Это делаем не мы, не Христос за нас, но Христос в нас. Помните, Павел писал: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
                Так кто же, все - таки трудился? Или Павел это для красного словца писал? Вы все время разделяете то Бог, а то я Нет вас отдельно от Христа. Или же вы не Его. (Но вы то, Его...)
                И еще, вы не согласны с тем, что начальником и совершителем нашей веры является Христос? Так ведь это не мои слова
                С этим я и не спорю. Конечно, начальником и совершителем веры является Христос в нас, и трудимся мы благодатью.
                Но я о том, что вера при всём при этом не делает нас некими роботами с записанной внутри программой, которым гарантирован светлый путь в рай(неудачное сравнение, но лучшего не нашла). Иначе Христос не сказал бы притчу о талантах (труде благодатью), о девах мудрых и неразумных (приобретении мудрости), о семени, которое было похищено (очищение сердца). И не было бы совета апостола стараться делать более твёрдым своё звание и избрание, чтобы не преткнуться.

                Сообщение от NelKho
                Я не говорю, что все это плохо. Не говорю, что это не является следствием веры.
                Ну, хорошо, я поняла.
                Сообщение от NelKho
                Вопрос в мотивах ваших «дел». Вы говорите, что если не будете делать их, то потеряете веру. Но Писание говорит, что, в таком случае, вы ее, веры спасительной, собственно и не имели.
                Да нет же, не совсем это я имею в виду... и даже совсем не это.
                Эх, как бы это сказать?..)))
                Ну вот, что имел в виду Христос, когда сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди"? Какие заповеди?
                (Это я просто пытаюсь с другой стороны подвести к смыслу того, о чём выше говорила, т.е. о пути веры)...

                С Господом!
                www.radoslovo.com

                * * *
                Зима недаром злится,
                Прошла ее пора-
                Весна в окно стучится
                И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)

                Комментарий

                • Эстер-Эстония
                  Пребываю в реале:)

                  • 12 April 2005
                  • 6303

                  #143
                  Сообщение от putj
                  Существуют тысячи богов, выдающих себя за Христа...
                  Да что Вы? Прямо-таки тысячи? А меня это никоим образом не смущает. Я люблю Иисуса.

                  Простите, но я задала Вам вполне конкретные вопросы. Даёт ли отсутствие конкретных ответов основание думать, что для Вас не важно откровение о отцовстве Бога?

                  Комментарий

                  • Эстер-Эстония
                    Пребываю в реале:)

                    • 12 April 2005
                    • 6303

                    #144
                    Сообщение от NelKho
                    Эстер-Эстония, здравствуйте!

                    Надеюсь, вы видели пост №133
                    Продолжаем разговор?
                    Здравствуйте, NelKho!
                    Теперь я оказалась в ситуации, подобной Вашей, - на обстоятельный ответ не было времени.
                    Может это будет очень сложно, но в математике есть такая логическая связка «из А следует В, или А => B» Что это значит? Если есть А (вера, мертвость для греха, новая природа), то В (дела любви, возрастание практического освящения) будет обязательно (частично сразу, со временем все больше). Но если есть В (внешне проявляется), то ничего об А сказать нельзя. Если очень сложно просто пропустите этот абзац.
                    Нет, это было совсем не сложно. Я согласна с Вашей мыслью.
                    О пребывании во Христе я писала Ирине (непосредственно перед вашим напоминанием о посте без ответа). Пожалуйста, прочитайте их, если есть необходимость, можно вернуться к этому вопросу.
                    Я прочла.
                    Скажу только, что все происходит с точностью до наоборот. Вы снова и снова выбираете быть послушной воле Божьей ИМЕННО потому, что вы во Христе, куда еще от вечности вас поместил Бог.
                    Я всё-таки думаю, что пребывание во Христе (как и спасение) - это работа двух сторон: Бога и меня. Бог Свою часть выполнил, теперь дело за мной. Только если обе стороны договора будут выполнять его условия, договор будет в силе. И наоборот, если договор в силе, значит, обе стороны придерживаются прописанного в нём. Так что если я не буду жить, исходя из того, что Бог даёт мне по Новому Завету в крови Христа, ни одно из обетований этого Завета не станет реальностью моей жизни, как бы я ни была в них уверена. Есть такая книга - "Вера как образ жизни", мне это название очень нравится, потому что оно говорит само за себя.
                    Их проблема не в том, что они «забывали о плоти», а в том, что не веровали Евангелию, не верили в смерть для греха, смерть для закона, хотя, быть может и говорили об этом. /.../ Усилия не к умервщлению плоти прилагать надо, а уверовать в истину, войти в покой Божий. Проблема не в плоти человека, как и не во внешних обстоятельствах в неверии.

                    Люди, на грустный пример которых я ссылалась, знали о смерти для греха, которую даровало им совершённое Христом на кресте, но вот почему-то порой им было лень наступить на горло своему "я" в каких-то не столь, казалось бы, важных вопросах... Наверное, именно потому, что эти вопросы не казались важными. (Я могу только предполагать, как дело было, говоря о других.) И вот эти "мелкие" уступки своему старому "я" вылились в нечто разрушительное, подточившему некогда крепкую веру...

                    Как покаяние, возрождение, рождение свыше не могут оставить человека неизмененным ( в противном случае, не было ничего, - так, иллюзия), так и вера (не знание, но доверие, осознание, полученное через откровение от Бога) о смерти для греха, для закона не может не изменить жизнь человека.
                    Увы, регресс в вере возможен, если не прилагать усилий по ежедневному умиранию для себя, по избранию в любой ситуации Божьей воли, а не своей или чьей-либо ещё. Я верю, именно о таком регрессе - кораблекрушении в вере - и писал Павел Тимофею (1 Тим. 18-20).
                    Согласитесь, чтобы не попасть в заблуждение, надо не само заблуждение изучать, но истину. Чтобы победить диавола, надо не о нем думать, а Христа познавать.
                    Конечно.
                    Так губительные (погиб человек, потерял жизнь вечную а может просто ее не имел никогда) или травматические (что это значит)?
                    У кого как: кто-то, понеся потери, поднялся и продолжил путь за Христом, кто-то остался на обочине узкого пути... Первое я отношу к травматическим, второе - к губительным последствиям, ведь если человек не покается во грехе (признает содеянное грехом перед Богом и примет решение развернуться на 180 градусов, оставив грех), то он потеряет своё спасение. Я осознала действительную опасность непослушания Бога в казавшимися мне незначительными вещах только тогда, когда столкнулась с последствиями своего непослушания. Но и тогда у меня, как и у любого другого в подобной ситуации, был выбор: оставить всё, как есть, и плыть по течению или повернуть вспять. В первом случае последствия губительны, во втором они варьируются от неприятных до травматичных.
                    У всех есть твердыни в разуме, поэтому мы так по-разному понимаем библию, поэтому мы можем смотреть в книгу, а видеть... не то, что там написано. Ошибок не избежать. Однако, не стоит их бояться. Надо как можно быстрее "включать задний ход", когда осознаешь, что "заехал не туда".

                    Обязательно! Вопрос в том, как его победить И ваш способ умервшления плоти ему, диаволу, скажем так «до лампочки», не впечатляет.
                    Не скажите. Мой метод работает. Делюсь только тем, что опробовано на собственном опыте.
                    Ибо вы руководствуетесь законом что можно, что нельзя.
                    Нет, я не руководствуюсь законом. Я просто открыла, что далеко не всё, чего мне хочется, угодно Богу и, в конечном итоге, полезно мне. И это притом, что я рождена свыше и крещена Духом Святым. Так что теперь всякий раз, прежде чем принять какое-то серьёзное решение, я ищу ответа у Бога, какое решение будет Ему угодно.
                    Простите, когда ребенка женщина рожает, он сразу становится человеком, сыном отца и матери является или только называется, а там, когда подрастет посмотрим, похож ли он на родителей тогда и станет им?
                    Однако, родившийся ребёнок внешне довольно-таки отличается от своих родителей. Я об этом. А чтобы пояснить Божий принцип "сначала назвать, а потом сделать человека таковым" приведу пример Аврама и Сары. Стал ли Аврам сразу после получения нового имени (Быт. 17 гл.) отцом множества народов?
                    Опять таки, по каким критериям вы судите? Что-то вроде «Библия Библией, но житейский опыт говорит другое»?
                    Я смотрю по тому, как человек живёт, по плодам, другими словами. А реальные истории, на которые я ссылалась, - это не житейский, а духовный опыт, потому что смысл происходящего, я верю, открывал мне Дух Божий. Именно он научал мой дух, а уж потом это оформлялось разумом в слова и предложения, формулируя определённую точку зрения.
                    Неожиданно для себя попадая в стеснённые обстоятельства, начинаешь спрашивать у Бога, как же так произошло, почему ты оказался в такой ситуации. Таким вот образом я получила понимание о необходимости ежедневного избрания следования за Христом и умерщвления своей плоти.

                    Так что вернее Библия или жизненный опыт? Чему вы больше доверяете?
                    Я бы не противопоставляла библию своему духовному опыту (это не одно и то же, что жизненный опыт), потому что через мой опыт Бог проявляет мне практический смысл истин, о которых я читала в библии, учение о которых слышала.
                    Как раз в этом мы едины. И все же, изменения произошли сразу. Поворот произошел.
                    Произошёл.
                    Раньше вы шли прочь от Бога, были Его противником, знать о Нем не желали.
                    Раньше я была уверена, что Бога нет, и шла против Него неосознанно. Когда узнала,что Он есть и какой Он, мне захотелось быть с Ним всегда.
                    Раньше на грех можно было и внимания не обратить, все в мире относительно добро, зло
                    Нет, я и до покаяния в определённых вопросах я была довольно радикальна, но это имело источником воспитание в семье и примеры из художественной литературы, а не откровение от Бога. Всё хорошее - от Бога, так что и этот радикализм был от Него, просто, проходя через "сотни рук", Божьи истины как-то тускнели и теряли знак Божьего авторства...
                    А сейчас как черное пятно на белоснежном фоне гадко, противно Не так? И этот «щелчок» происходит сразу.
                    Не буду говорить за всех, но у меня на осознание каких-то вещей ушло время. Что у меня изменилось сразу - так это направление жизни. Это было именно то направление, которое я искала, которого я хотела, вот только когда искала, то сама не знала, что же именно я ищу...

                    Комментарий

                    • Лилия Литвин
                      Участник

                      • 06 July 2008
                      • 99

                      #145
                      Сообщение от воимя
                      узкий путь, например для девушки, это когда все все ходят без платка, а она ходит в платке

                      Вы думаете платок определяет спасение?
                      ...я бегу как тот, кто имеет цель и дерусь как тот, кто всерьез дерется, а не просто по воздуху кулаками машет...

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #146
                        Сообщение от Ирина С-ва
                        Эстер-Эстония
                        Есть ещё и третий вариант: уверовавшему никто из людей ничего на эту тему не говорил, и библии он не читал. Со мной именно так и произошло.

                        И со мной точно так же - по третьему варианту!
                        Здравствуй сестра. Ну что-то же подвигло Бога дать тебе откровения.
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • putj
                          Отключен

                          • 18 August 2008
                          • 1486

                          #147
                          Сообщение от NelKho
                          ...я хочу обратить внимание вот на что: от нас требуется "предоставить тела наши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения нашего" (Рим.12:1). И это делаем мы, а не Христос за нас.
                          Это делаем не мы, не Христос за нас, но Христос в нас. Помните, Павел писал: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1Кор.15:10). Так кто же, все - таки трудился? Или Павел это для красного словца писал? Вы все время разделяете то Бог, а то я Нет вас отдельно от Христа. Или же вы не Его... Вы не согласны с тем, что начальником и совершителем нашей веры является Христос? Это не мои слова
                          ...если Веры нет - всё тщетно. Но если, получив дар Веры, не возделывать и не хранить своего сердца (а это определённые действия), то семя будет заглушено или украдено.
                          А если человек не хранит своего сердца (к стати, как это вы себе представляете хранить сердце?), то и веры у него никогда не было. Опять таки, не я, Писание так говорит (веры спасительной, истинной, Богом данной).

                          ...Вы говорите, что если не будете делать их, то потеряете веру. Но Писание говорит, что, в таком случае, вы ее, веры спасительной, собственно и не имели...
                          Повторяю, все вышеупомянутые учения:
                          1. Об оправдании (совершении спасения) исключительно верой, независимо от дел...
                          2. Верующий (рождённый свыше) дела делает автоматически, потому что дела совершает не человек, а Бог (если человек не делает дел, то он не был верующим - рождённым свыше)...
                          3. Верующий (рождённый свыше) спасение потерять не может...

                          Проповедуются не рождёнными свыше людьми:

                          9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...

                          И всякое ложное учение действует, как рак:

                          17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
                          18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
                          (2Тим.2:17,18).

                          И уводит людей в погибель вечную:

                          1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским.
                          (1Тим.4:1).

                          1. Многие заповеди в Библии, касающиеся дел, говорят не о жизни во Христе, а о рождения свыше:

                          8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                          9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                          (Еф.2:8,9).

                          Если человек умирает в момент рождения свыше, то сразу уходит в Царство Божие (например, разбойник на кресте) (Лук.23:39-43).

                          Но если он остаётся жить, то ответственность за совершение дел, угодных Богу, лежит на человеке (то есть человек может делать дела, а может и не делать):

                          17 И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего.
                          (1Пет.1:17).

                          2. Да, без благодати Божией рождённый свыше не может творить дела, угодные Богу:

                          10 ...я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
                          (1Кор.15:10).


                          Но это не означает, что рождённый свыше становится безвольным существом, за которого, как за ребёнка, все дела на 100% делает Бог. Рождённый свыше становится праведным перед Богом за счёт того, что в нём появляется природа Божия. Но он, имея свободную волю, может подчиниться этой природе, а может и не подчиниться:

                          13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                          (Рим.8:13).

                          3. Бог побуждает человека (рождённого свыше) творить дела, угодные Богу (а не приказывает, как компьютеру):

                          12 со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
                          13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
                          (Фил.2:12,13).

                          Слова: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Фил.2:12), означают, что человек должен бояться Бога, Который может:

                          5 ...ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.
                          (Лук.12:4,5).

                          То есть Бог может произвести не только добрые хотения и действия (Фил.2:12,13), но и такие, которые человека приведут к погибели, если он:

                          Или не совершает дел, угодных Богу (противится воле Божией):

                          2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает...
                          6 ...а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
                          (Иоан.15:2,6).

                          Или грешит:

                          15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
                          16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца...
                          (Евр.12:15,16).

                          О том, что рождённый свыше человек может отступить от Бога и потерять своё спасение, говорят не только заповеди, но и многие примеры, описанные в Библии:
                          1. Пастора, которых Дух Святой поставил пасти церковь Господа, отступили от Бога (Деян.20:28-30).
                          2. Пророки и учителя отступили от Бога (им приготовлен мрак вечной тьмы) (2Пет.2:1-17).
                          3. Галаты согрешили начали обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что он «ничего общего с Христом не имеют» (Гал.5:4).
                          4. Анания и Сапфира солгали..., и тут же поплатились жизнью (Деян.5:1-11).



                          Последний раз редактировалось putj; 14 September 2008, 03:19 PM.

                          Комментарий

                          • NelKho
                            Ветеран

                            • 05 February 2008
                            • 1210

                            #148
                            Ирина С-ва , здравствуйте!

                            Та вера, которая рождается в сердце первоначально, ещё не является истинной, потому что не утверждена на истине. Поэтому человек её и теряет.
                            (И в этом Вы правы абсолютно, что истинной веры он на тот момент ещё и не имел. Просто Бог показывает духовную высоту внутри, к которой надо стремиться, некий ориентир на будущее).
                            Если человек родился свыше, то вера его была истинной с самого начала. Да, ему еще предстоит возрастать в вере, многое постигать, познавая Господа, но вера все же истинная. Он еще колеблется от различных ветров учений, но все же имеет полноту во Христе. Он будет впадать в оправдание законом, но он праведен, он уже во Христе (ведь родился от Бога). Он уже духовный, ибо Дух Божий пребывает в нем (иначе он и не Его вовсе). Он живой для Бога, его вера будет возрастать вместе с познанием Христа.
                            Человек пытается взять эту "высоту" через дела.
                            Вот и извращение пути, как у тех галатов, так и у нас.
                            И тут зависит от искренности человека в поиске. Если он лукав, то останется в законе и закоснеет в нём. Но если искренен
                            От чего зависит, искренен он или лукав? Как эту искренность выработать в себе? Вы, в какой то мере говорите о том, каквсе проявляется в реальной жизни. Я же говорю о первопричине, о подоплеке наших поступков, нашего выбора. Помните, Павел писал: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». (Рим.8.29-30)
                            И здесь все одни и те же нет потерявшихся по пути.
                            не удовлетворится тем, что даёт закон, ревностно и "до крови" стараясь исполнить, увидит, что бессилен его исполнить. И тогда закон становится для него детоводителем ко Христу (к откровению праведности от Веры). Умерев законом, он рождается к жизни для Бога (уразумев праведность от Веры).
                            В целом согласна, примерно так все и проявляется в жизни. Только давайте немного уточним. Что вы понимаете под словами «умерев законом»?
                            Вот это место Писания, Евреям 11:1, почему то все без исключения приводят как определение веры, некую незыблемую формулу. Но кто сказал, что это полное, точное и абсолютное определение веры?!! Если так разобраться, то под это определение подходят все грешники и беззаконники религиозного мира. Тот же Каин, хотя бы, который с уверенностью приносил жертву невидимому Богу. Но тем не менее убил брата.
                            «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». (Евр.11.1)

                            Ожидаемое, невидимое это не то, что человек себе надумал. Это жизнь вечная, мир с Богом - все к этому не относящееся вообще не рассматривается. У Каина не могло быть осуществления ожидаемого, он шел своим путем, предлагая Богу то лучшее (с его точки зрения), которое имел.

                            Каин не потому грешник и погиб, что брата убил. Но в том, что убил как раз и проявилась его грешная природа, его человеческая уверенность в том, что Бог примет его жертву ведь предоставлено было лучшее!... Но к Богу можно приходить только тем путем, который указан Самим Богом. Другое не приемлемо.
                            За грех смерть. И оба брата знали об этом (не могли не знать). Только один, не имея своего, что можно было бы принести, принес ягненка. (Сделал это потому как был движим верой, а не потому. что ягнят выращивал.) Другой имел принес лучшее, что у него было. Только это с его, Каина точки зрения было лучшим. Бог же говорил еще Адаму «проклята земля за тебя». (Это как в том случае, когда люди пытаются прийти к Богу со своими делами, ожидая тем угодить Богу. К Богу же приходят только через Кровь Христа, через Христа и во Христе. Другое Он не приемлет.)
                            это определение неполно, оно ограничивает веру.
                            Это определение не ограничивает веру, потому как существует не как оторванная фраза, а в контексте всей 11 главы (более того, всего послания к евреям).
                            С этим я и не спорю. Конечно, начальником и совершителем веры является Христос в нас, и трудимся мы благодатью.
                            Но я о том, что вера при всём при этом не делает нас некими роботами с записанной внутри программой, которым гарантирован светлый путь в рай(неудачное сравнение, но лучшего не нашла). Иначе Христос не сказал бы притчу о талантах (труде благодатью), о девах мудрых и неразумных (приобретении мудрости), о семени, которое было похищено (очищение сердца). И не было бы совета апостола стараться делать более твёрдым своё звание и избрание, чтобы не преткнуться.
                            В приведеных вами притчах указано на существующее разделение. Одни нечто имели, другие нет. Те, что имели и жили соответственно. А которые только на словах говорили, что имеют нечто, по лицемерию своему, по неверию своему и получили воздаяние.
                            Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет (Мф.25.29). Надо сказать, что и о том, почему одни имели, а другие нет, тоже сказано, не читали:
                            Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира

                            С Господом!
                            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                            Благодать Христа - сайт нашей церкви

                            Комментарий

                            • NelKho
                              Ветеран

                              • 05 February 2008
                              • 1210

                              #149
                              Эстер-Эстония, здравствуйте!

                              Люди, на грустный пример которых я ссылалась, знали о смерти для греха, которую даровало им совершённое Христом на кресте, но вот почему-то порой им было лень наступить на горло своему "я" в каких-то не столь, казалось бы, важных вопросах...
                              Знать и верить очень разные состояния.
                              Мой сын в 2 года цитировал: «Оправдавшись верой, мы имеем мир с Богом», - так, мимоходом, сам с собой ведя беседу. Я тоже с момента крещения (если не раньше) знала о том, что крещусь в смерть Христа, что в Нем я умерла для греха Ну и ... Вот только уверовала я в эти истины много позднее, как, впрочем в праведность и еще во многое, дарованное мне Богом
                              Увы, регресс в вере возможен, если не прилагать усилий по ежедневному умиранию для себя, по избранию в любой ситуации Божьей воли, а не своей или чьей-либо ещё. Я верю, именно о таком регрессе - кораблекрушении в вере - и писал Павел Тимофею (1 Тим. 18-20).
                              Да кто ж против? Конечно, в вере надо расти. Конечно, надо исследовать, в вере ли ты, во что, собственно говоря, ты веришь и веришь ли (или это просто знание каких то фактов). И избирать Божий путь, а не собственный или чей то еще Только вот проблема - человек, который каждый день прилагает усилия к ежедневному умиранию для себя, избранию воли Божьей, а не своей или чей то еще, очень долго может не видеть, что сверяет все с собой, меряет все своими успехами и неудачами, по сути, живет видением, а не верой. Ему говорят ты праведен. Он, видя свои падения нет, не праведен, грешник. Ему ты умер для греха. Он нет, я же вижу, что я живее всех живых Проблема регресса не столько в отсутствии старания, сколько в том, что усилия не к тому прикладываются, глаза не туда смотрят. В неверии проблема.
                              У кого как: кто-то, понеся потери, поднялся и продолжил путь за Христом, кто-то остался на обочине узкого пути... Первое я отношу к травматическим, второе - к губительным последствиям, ведь если человек не покается во грехе (признает содеянное грехом перед Богом и примет решение развернуться на 180 градусов, оставив грех), то он потеряет своё спасение.
                              Человек не теряет спасение, не «выходит из Христа». Он не имел спасения, никогда не был во Христе. Его вера была как свет луны в ночи проблеск истины, это те, у которых «семя» Слова божьего было посеяно на каменистой почве или в терниях. Иисус говорил о таких, что они «суть неверующие». Они много могут знать (знать, не познать), могут быть весьма ревностны к добрым делам (поначалу), но Они так и не были во Христе, их вера не была основана на скале истины, они не были рождены свыше Не был, не имел, не состоял
                              Я просто открыла, что далеко не всё, чего мне хочется, угодно Богу и, в конечном итоге, полезно мне. И это притом, что я рождена свыше и крещена Духом Святым. Так что теперь всякий раз, прежде чем принять какое-то серьёзное решение, я ищу ответа у Бога, какое решение будет Ему угодно.
                              Замечательно, сама поступаю точно так же. Только вам не хватает самой малости (уж простите мне мою вольность, но таки не хватает). Понять (осознать, принять, услышать), что нет в том вашего собственного выбора. Ведь все и во всем Христос. И вы выбираете служить Господу, жить так, как живете не потому, что старания прикладываете. но потому что по-другому не можете, противно, глупо, как хотите назовите... Да, вы думали, взвешивали, возможно было тяжело принять решение Только, если посмотреть на это как бы со стороны, с Божьей точки зрения, то вы скажете, как когда то Павел: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».
                              Однако, родившийся ребёнок внешне довольно-таки отличается от своих родителей.
                              Конечно отличается, на то и рост есть, чтобы в практической жизни все более уподобляться родителям. Как и у христиан. Они имеют всю полноту во Христе уже в момент рождения свыше. Понимаете, все уже имеют. Только ведь истина открывается через веру, и это происходит постепенно, одно за другим. Растет вера, возрастает познание Христа и того, что совершено им для нас и в нас. При этом (возрастая в вере) растет и практическое освящение человека, он все более и более уподобляется Христу в реальных поступках.
                              А чтобы пояснить Божий принцип "сначала назвать, а потом сделать человека таковым" приведу пример Аврама и Сары. Стал ли Аврам сразу после получения нового имени (Быт. 17 гл.) отцом множества народов?
                              Конечно. Более того, Левий был в чреслах Авраама (а с ним и все потомки Авраамовы), когда тот давал десятину Мелхиседеку. Хотя, в реальной жизни, Исаака еще не было. Более того, Авраам от вечности был отцом веры и множества народов, только он не знал об этом. Не мог это быть не Авраам, не мог Авраам не пойти за Богом, услышав Его призыв (потому как поверил в Бога, который делает несуществующее как существующее), не мог не принести Исаака в жертву (потому как верил в Бога воскрешающего мертвых)
                              Помните, Иисус говорил: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день». Есть такое понятие «призывает Отец». Это не просто слышать (прослушать в одно ухо влетело, в другое вылетело) слова о Христе, проповедь Евангелия. Это действенный призыв. Как призыв Христа к расслабленному встань, возьми постель свою и иди, сухорукому подними руку твою Есть нечто такое в этом призыве, что человек, к которому он обращен, не может не ответить. И о таких сказано, что они потому только и веруют, что некогда Отец призвал их. Потому то и веруют, что от вечности были избраны во Христе к вечной жизни. Нет в том их заслуги. Возможно, в жизни своей, они были хуже других. Возможно, в вере своей они будут менее ревностны, чем другие. Но они Его. Это не гордыню вызывает, но смирение, бесконечную благодарность, любовь, стремление все больше познавать Того, Кто так поступил с тобой.
                              Неожиданно для себя попадая в стеснённые обстоятельства, начинаешь спрашивать у Бога, как же так произошло, почему ты оказался в такой ситуации. Таким вот образом я получила понимание о необходимости ежедневного избрания следования за Христом и умерщвления своей плоти.
                              Мне было проще. Для меня это были очевидные вещи сразу после покаяния. Призывы посвятить свою жизнь Христу, всегда и во всем следовать за ним казались столь очевидными, что нечего об этом постоянно повторять как можно жить по другому. Или за Ним и с Ним, или зачем эта игра в христианство. (Возможно, это был некоторый врожденный максимализм )
                              Я бы не противопоставляла библию своему духовному опыту (это не одно и то же, что жизненный опыт), потому что через мой опыт Бог проявляет мне практический смысл истин, о которых я читала в библии, учение о которых слышала.
                              А как же все таки «ваш ветхий человек распят с Ним», «вы умерли (совершившийся факт) для греха», «вы умерли для закона телом Христовым». Это все Христос умер, или, все же вы умерли? Так умерли или медленно умираете, выдавливаете темноту из комнаты по капельке Может надо просто свет зажечь?
                              Не буду говорить за всех, но у меня на осознание каких-то вещей ушло время. Что у меня изменилось сразу - так это направление жизни. Это было именно то направление, которое я искала, которого я хотела, вот только когда искала, то сама не знала, что же именно я ищу...
                              И я о том же Только придя к нему, начинаешь видеть свою жизнь (прошедшую) совершенно в другом свете. Видишь, что всю твою жизнь именно Он хранил тебя, именно Он вел тебя к покаянию, давал это стремление, поиск, желание света (хотя сам еще и не понимал, чего ищешь). Видишь, что все содействовало твоему благу все, и ошибки, и падения, и разочарования Потому как Он не убирал своей руки от тебя

                              Благословений вам Божьих!
                              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                              Благодать Христа - сайт нашей церкви

                              Комментарий

                              • eugeny.777
                                Участник

                                • 27 July 2003
                                • 83

                                #150
                                [quote=Ирина С-ва;1260011]Здравствуйте, дорогие братья и сёстры!

                                Очень волнует (и всегда, признаться, волновала) вот эта тема Узкий путь, о котором говорил Христос. Волнует потому, что это по словам Христа единственный путь ко спасению.
                                Что есть узкий путь и тесные врата? Как вы это понимаете? Как вы сами этим путём идёте?

                                Поделитесь знанием и опытом![/quote]
                                Мир вам Ира!
                                Великий день Господь приготовил для нас, но в Боге каждый прожитый день является великим, мы ждем будущего, верим в то, что Бог совершит в будущем, мы проходим, наш путь на земле с надеждой, и, Слава Богу, если я сегодня на пути в Небеса, на пути в небесную Отчизну и Господь поможет дойти, если буду верен Ему!
                                В Ев.Матфея главе 7 :13-14 сказано: «Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Бог говорит, чтобы человек входил тесными вратами и в этих двух стихах перед нами предстают три категории людей.
                                Это те, которые идут широким путем, путем в погибель - эти люди не ищут путь, ведь широкий путь искать не нужно, зачем его искать, родился человек в этот мир и идет по нему от рождения . Есть вторая категория людей - это те, которые ищут путь, но так и не могут найти, человек всегда что-то ищет верит, знает о Иисусе Христе, но там ли ищет и истинны ли знания?
                                Однажды я получил письмо из Израиля называлось «сувениры из святой земли», где люди предлагали в продажу камешки, землю из Гефсиманского сада, оплывшие свечки якобы горевшие в канун пасхи, благодатным огнем Так вот это люди которые знают, о Иисусе Христе и они тоже ищут, ищут выгоды за счет обманутых и обольщенных верующих, верующих ищущих Бога в культовых местах, у холодных камней, у свечей горящих мертвым огнем, думающих, что узкий путь найден, но это дорога поклонения твари вместо Творца! И одна из причин не возможности найти узкий путь это невежество и нежелание познавать Слово Божье. Невежественный человек говорит обо всем как знающий, он все знает, во всех вопросах сведущ и он уверен, что на пути жизни, на пути в Небесную Отчизну. Хочу сказать больше: «Невежество это грех!», если мы пытаемся говорить о истинах которых не разумеем, о том чего не достигли и пытаться своим ограниченным разумом перешагнуть за грань, которую нам открыл Бог, за те знания, которые открыты нам, а о сфере не познанного, знаний то нет, а человек уже берется учить этому другого, то из одного невежественного человека может получиться дваи спасти человека, точнее уже двоих, сможет только ИСТИНА через познание СЛОВА БОЖЬЕГО!
                                В будущее, в вечность входят только люди которые нашли узкий путь, ставшие на него уже здесь на земле и самой важной святыней ведущей христианина в вечность, в обители Отца, через что человек преображается в образ Христа, является Крест Христов и не каждый несет его. Часто в повседневной жизни можно услышать такие слова: это мой крест, несу свой крест и человек какие-либо сложные и тяжелые обстоятельства ассоциирует с крестом, и зачастую это становится скороговоркой на его устах, а духовного смысла, глубины причастности к Кресту человек не вкладывает, так чтобы всем сердцем принять это от Бога. Давайте вспомним, чем был крест в Римской Империи, вспомним Голгофу, ведь крест это есть орудие казни! Иисус Христос был распят на кресте и претерпел великие страдания за каждого из нас, так вот когда я говорю, что это мой крест Христов Крест, то я должен понимать, что сегодня я также как Он должен умереть, моя ветхая плоть, суть греховная должна умереть, смирение и покорность перед обстоятельствами, если я говорю, что это мой КРЕСТ! И понести этого человека со всей любовью, да не всегда получается, но мы же говорим это наш крест и мы должны умереть на нем, а если ропот, гнев, недовольства, упреки, не прощение, не терпимость к недостаткам человека, который по нашему разумению является нашим крестом, то какой же тогда это крест? Вспомним Иисуса Христа, Он взял крест, Нес его и Духом Святым был вознесен на него и умер на нем! А если я преображаюсь в образ Христа, то я должен также как Он умереть, умирать каждый день, каждый раз для своего Я, своей похоти, своей нечистоты, которая мне досталось от прародителя «Но те, которые Христовы, распяли плоть»! И именно крест путь жизни для каждого христианина!!
                                Нет ничего прекрасней, чем слышать слова Господа Иисуса Христа и жить ими, в Ев.Иоанна 11:25-26 сказано: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» Это есть обетование Божье, так сказал Бог и так будет, как это прекрасно умирать в Господе и как страшна смерть не верующего человека, человека не нашедшего пути, всегда учащегося, но так и не познавшего истины, стремящегося, но не достигающего И это великая милость Божья для нас рожденных дважды людей, что Он открыл Свое Слово, Даровал веру и через КРЕСТ Голгофский ввел на узкий путь!!! Слава Тебе Господь и Спаситель!!!
                                «Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.» Фил.1:21.
                                Сегодня, здесь на земле осознать и сказать «Да Господь, Ты моя жизнь, я знаю, что пройду этот путь и приобрету то, что Ты приготовил!».
                                Брат во Христе Евгений Калита
                                "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". Матф.5:5

                                Комментарий

                                Обработка...