Зловоние превозношения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #91
    А по логике протестантской Тело Христа полно мертвечиной (они скажут: "да, Апостол Павел, конечно же принадлежит Телу Христову, но он мертв"). Не кощунство ли это?
    Во-первых, с чего Вы взяли, брат, что я "протестантка"? Может, найдёте мне в Писании понятие "протестант"?
    Во-вторых, Вы знаете, что Тело Христово - это не видимая организованная структура, но Оно мистично (это используемый в православии термин апофатического богословия). Тело Его - это все, в ком живёт ОН через рождение свыше. Апостолы, Евангелисты - это Его Тело, но ГЛАВА Тела - Христос! Так для меня отцом является Тело или Сам Глава? Уберите Главу - родит ли Тело?

    А я читал.
    Искренне хотела бы знать где? Может, и наставления о том, как это происходит практически, по Писанию, тоже читали? Так поделитесь.

    Если Вы о них не знаете, это не значит, что их нет. Почитайте книгу об о.Арсении: "Отец Арсений"
    Искренне рада, что они есть. Да будет слава за это Богу - Отцу Небесному! (об о.Арсении с удовольствием почитаю. Спасибо).
    Так кто родил их: Бог или отец?

    Далее, православные верующие являются духовными детьми отцов Церкви которые излагали учение Христово, приводили и приводят людей к Богу.
    Простите, брат, а кто такие "православные верующие"? Я у Вашего брата недавно просила помочь мне найти в Писании понятие "православные", но он, видимо, не нашёл... А жаль...

    Далее, православные верующие являются духовными детьми отцов Церкви которые излагали учение Христово, приводили и приводят людей к Богу.
    А я вот являюсь духовным дитём Бога, а не Церкви...

    В чем проявляется Ваше уважение?
    Ровно в том, какое уважение дОлжно оказывать человекам, а не Богу. До преклонения перед ними у меня не доходит...

    И на основании этого случая Вы ожесточились против всей Православной Церкви? До такой степени, что стали бросать тень на ее учение?
    А с чего Вы взяли, дорогой брат, что я ожесточилась против неё? Православные священники сами за себя отвечают перед Богом, равно как и я сама за себя отвечать буду. Судия всем Бог. Он Судья верный и праведный.

    До такой степени, что стали бросать тень на ее учение?
    Да нет, брат, просто Слово Божье почитала внимательно... И как-то Оно Само бросило тень на некоторые её учения...

    Нет, я хочу подвести к тому, что Вы утверждаете неправду. А противоречий в Писании для меня тоже нет.
    Слава Богу за Вас, брат!
    Хотелось бы ещё только уточнить: что из того, на что я указывала из Писания, неправда? Неправда в Писании или где? Давайте сравним, рассудим.

    Вы правы. Христианином я себя считать не могу. Потому что христианство- это исполнение заповедей Христа, а не просто слова. У меня этого нет.
    А кто Вам, драгоценный брат, мешает исполнять Его заповеди? А разве ОН не даст Вам силу для этого?
    "Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Иоанна 6:28-29)
    Своими человеческими усилиями НИКТО не может исполнить ЕГО заповеди. Позвольте Христу вложить в Вас сердце плотяное, написать Закон Божий на Вашем сердце, и тогда увидите Вы, что такое исполнение заповедей Его. Вы оправдываетесь перед Ним НЕ ДЕЛАМИ СВОИМИ, но ВЕРОЮ в Иисуса Христа как Вашего Господа.
    Пусть Слово Его поселится в Вас, брат, чтобы Он смог быть в Вас и Вы - в Нём. Да будет слава Ему одному во всём!

    Комментарий

    • revelation
      Завсегдатай

      • 30 April 2005
      • 777

      #92
      Сообщение от Ара
      Мой пастырь Господь.
      А те заповеди про называться отцом и учителем, для близких, рожденных от Духа, то-есть не для масс...как и многие другие впрочем.
      Легко считать ближними тех, кто тебе хорошее делает.
      Не для масс, говоришь? А если в массе есть ближние? Их тоже нельзя назвать учителями?
      Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
      Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
      http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

      Комментарий

      • revelation
        Завсегдатай

        • 30 April 2005
        • 777

        #93
        Сообщение от Павел_38
        Если меня, или кого бы то ни было иного будут называть духовным отцом, это никогда не будет правомерно, по Писанию.
        А если будешь как Апостол Павел, и через тебя будет говорить Отец Небесный, то если Он скажет, что родил кого-то, то это другое дело.
        А как Вы считаете, своему отцу по плоти можно говорить "отец"? Пожалуйста, ответ обоснуйте.
        Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
        Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
        http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

        Комментарий

        • revelation
          Завсегдатай

          • 30 April 2005
          • 777

          #94
          [quote=Anna Maria;981514]revelation
          И давайте, брат, лучше поконкретней: приведите примеры моих слов и рядом места из Священного Писания для сравнения. А то мне писать ответы на целую страницу, если человек сам может с помощью Духа Святого найти это всё в Его Слове, как-то неловко. Я не проповедник и не "отец" Вам.[/quote]

          Извините за неудобство, буду писать несколькими постами. Пожалуйста, перестаньте называть меня "братом", у Вас нет никаких оснований так меня называть, а у меня нет никаких оснований так называться.
          Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
          Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
          http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

          Комментарий

          • revelation
            Завсегдатай

            • 30 April 2005
            • 777

            #95
            Сообщение от Anna Maria
            Похоже, Вы пока не понимаете, в чём суть истинного отцовства по Писанию. Молюсь, чтобы это Вам открыл Бог. Рождает, во первых, Дух. Наш драгоценный Господь сказал, что рождённый от Духа есть дух. Рождают не люди: не святые отцы православия и даже не апостол Павел, но Дух Святой, который в человеке. И Отцом является Бог. Естественно, у Вас возникнут отцовские чувства к людям, которые получили спасение и рождение свыше через Дух Святой, Который живёт и действует в Вас, но Вы не позволите никому называть Вас отцом, потому что родили не Вы, но Бог, Который живёт в Вас Духом Своим Святым.
            Вы опираетесь на Писание, и считаете, что там должно черным по белому быть написано: "И называли верующие Павла отцом"? Сам Павел считал, что он родил - так сказано в 1 Кор.4:15. Откуда Вы знаете, что Павла не называли отцом (несмотря на то, что он многих называет детьми)?
            Почему это Павел присваивает себе Божье достояние и называет своими детьми тех, кто на самом деле дети Божьи? Грешит?
            Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
            Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
            http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

            Комментарий

            • revelation
              Завсегдатай

              • 30 April 2005
              • 777

              #96
              Сообщение от Anna Maria
              Быть "отцом" призывается КАЖДЫЙ рождённый от Бога.
              Где это написано прямым текстом в Библии?

              Да, кстати, Вы можете с уверенностью сказать, что ВЫ РОЖДЕНЫ ОТ БОГА и что ОН ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ОТЦОМ?
              Много чего я могу сказать, но это ничего не значит. Кто твой Отец - познается по делам. Бога называли Отцом и иудей. А Иисус назвал их детьми дьявола.

              А Вы где-то видели, чтобы ранняя церковь времён апостолов называла кого-либо своим отцом, кроме Бога?
              Вы можете с уверенностью сказать, как называл Павла Тимофей?

              Отцом при этом мне всегда был и будет мой Бог, Который на Небесах. Но никак не отцы, не апостол Павел и не те верующие, кого ОН использовал, чтобы через их благовествование мне родить меня свыше.
              В последнее время я часто стал обращать внимание на эту особенность. Дело не только в отцах. Люди говорят: "мой Бог", "я и мой Отец". Только они и Бог. Такого эгоизма в Теле Христовом не может быть. Никакой преемственности, никакой памяти, никакой связи с другими членами Тела Христово, только они и Бог. Вот что я встречаю в протестантизме.
              Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
              Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
              http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

              Комментарий

              • revelation
                Завсегдатай

                • 30 April 2005
                • 777

                #97
                Сообщение от Anna Maria
                И уверена, что отцовских чувств Апостол Павел ко мне не испытывает, равно как и я к нему.
                Откуда такая уверенность?

                Кто он лично для меня, по Писанию? Брат во Христе, в первую очередь. Если через его послания Бог проявляет мне Себя как наставник, учитель и отец - то это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заслуга Бога, но никак не Апостола Павла (спасибо Богу за такие искренние и посвящённые сосуды, как Апостол Павел!).
                Те же вопросы Вам, что и Павлу_38:
                1) Имеет ли право Апостол Павел называться духовным отцом для нас, читающих его послания и через них приходящих к Богу? (да/нет)
                2) Если имеет, то в чем грех, если назвать его "духовным отцом"? (если ответ на 1-й вопрос "нет", можете на 2-й не отвечать)
                3) Будет ли грехом, если назвать своего отца по плоти "отцом"? (да/нет)

                Позвольте Богу раскрыть Вам Себя как Отца Вашего через Духа Его Святого - и тогда не будете искать себе духовных отцов, но познавать ЕГО во всей ЕГО бесконечной и сильной любви к Вам, брат, как драгоценному ребёнку ЕГО, купленному дорогою ценою Крови Христа.
                Разве я ставлю духовных отцов в ранг Бога? Читая их, я становлюсь ближе к Богу, потому что вижу людей, которые не просто учили, а прожили это учение.

                В каком смысле они для Вас живы?
                В прямом. Как мы с Вами.

                Вы им молитесь и обращаетесь к ним как к своим отцам? Если так, тогда это - общение с мёртвыми (спиритизм, колдовство) - мерзость в глазах Божьих.
                Началось! В Божьих глазах я мертвее многих из них. Кто более жив для Бога: я или Апостол Петр?

                Для меня живы не они сами,
                Я уже понял это. Опять же отмечу, что по Вашим словам в Теле Христа (а Апостолы, без сомнения, в Его теле) есть мертвецы. Что значит "перешли из смерти в жизнь"? Мертвы они или живы на данный момент?

                А Вы рождены от Бога, дорогой брат?
                Я не понимаю этот вопрос. Ведь все равно, что бы я не ответил на него, это ничего не значит. Как можно проверить, рожден кто-либо от Бога или нет? Подумайте-ка.
                Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                Комментарий

                • revelation
                  Завсегдатай

                  • 30 April 2005
                  • 777

                  #98
                  Сообщение от Anna Maria
                  Во-первых, с чего Вы взяли, брат, что я "протестантка"?
                  А где это я сказал, что Вы протестантка?

                  Может, найдёте мне в Писании понятие "протестант"?
                  А если не сказано ничего о них в Писании, откуда они взялись? И почему так себя называют?

                  Апостолы, Евангелисты - это Его Тело, но ГЛАВА Тела - Христос!
                  Какие Апостолы? Те которые мертвы?

                  Так для меня отцом является Тело или Сам Глава? Уберите Главу - родит ли Тело?
                  Кстати, уберите Тело, родит ли Голова? (это так, перефразировка вопроса)

                  Искренне хотела бы знать где? Может, и наставления о том, как это происходит практически, по Писанию, тоже читали? Так поделитесь.
                  Толкование Евангелия на каждый день года.<br>Светлый четверг // Православная библиотека // Православие.Ru
                  Кстати, знаете, что интересно. Я слышал, как интерпритировали этот момент прихода Никодима ко Христу в протестантской церкви (харизматической). Там именно говорили, что он струсил, поэтому пришел ночью. Это довольно типично для харизматов, наверное, подозревать человека в плохом (надо же на чем-то фоне выглядеть святым). А смотрите, как здесь интерпретируется:

                  Но то, что Никодим приходит ночью, имеет еще и другое значение. Он ночью пришел, ему недостаточно было слушать Христа среди толп народа. Он нуждался в том, чтобы встретиться с Господом наедине. Для него было лучше лишить себя ночного отдыха, нежели не услышать сокровенное слово Христа. Когда другие спали, он обретал спасительное знание. (Сначала хорошая мысль)

                  А может быть, он поступил так из-за страха и малодушия. Он боялся или стыдился, что его увидят со Христом, и потому пришел ночью. Но хотя он пришел ночью, Христос принял его с любовью, давая образ своим служителям поддерживать добрые начинания, как бы ни были они слабы. Хотя теперь он пришел ночью, придет время, когда он открыто исповедует Христа. Благодать может быть сначала только горчичным зерном, а потом вырастает в большое дерево. (Потом сомнение, но как милостиво относится автор! Как он видит хорошее даже допуская малодушие Никодима.)

                  Искренне рада, что они есть. Да будет слава за это Богу - Отцу Небесному! (об о.Арсении с удовольствием почитаю. Спасибо).
                  Так кто родил их: Бог или отец?
                  Бог через отца. Почему Вы разделяете? Вы не видете, что Бог и святой отец здесь не отделимы?

                  А я вот являюсь духовным дитём Бога, а не Церкви...
                  Для Вас Церковь с Богом мало чем связана, я так понимаю.

                  Ровно в том, какое уважение дОлжно оказывать человекам, а не Богу. До преклонения перед ними у меня не доходит...
                  Назвать святого "духовным отцом" - поклонение? Православные не покланяются святым.

                  А с чего Вы взяли, дорогой брат, что я ожесточилась против неё?
                  Из Вашего личного обращения ко мне.

                  Хотелось бы ещё только уточнить: что из того, на что я указывала из Писания, неправда? Неправда в Писании или где? Давайте сравним, рассудим.
                  Ясно дело, что в Писании все правда. Неправда в Вашем обосновании "не называть никого отцом", мотивируя словами Христа. Очевидно, что Христос это говорил, чтоб Его служителя не искали "отцовства", и думаю никто из святых не сидел и не ждал, пока ему скажут "отец такой-то". Но считать грехом то, что кто-то говорит "духовный отец для меня такой-то святой" неправильно, потому что "рожал" его Бог вместе со святым.

                  А кто Вам, драгоценный брат, мешает исполнять Его заповеди? А разве ОН не даст Вам силу для этого? Своими человеческими усилиями НИКТО не может исполнить ЕГО заповеди.
                  Я это знаю не понаслышке. Такой вопрос Вам: для чего нам нужны святые? Или евангелисты, или учителя?
                  Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                  Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                  http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                  Комментарий

                  • AndreiBogdanov
                    Временно отключен

                    • 06 February 2006
                    • 2812

                    #99
                    Сообщение от AndreiBogdanov
                    Зловоние превозношения.
                    Превозношение всегда до смешного суетно и не несет силы, меняющей какой-либо сути.

                    Образно говоря, самое лучшее на что способно превозношение - число 666=совершенное человеческое. Потому, когда святые превозносятся Бог часто бывает разделяет их и трудится над ними отдельно, чтобы довести-таки их до знака 777=совершенного Божьего.

                    Комментарий

                    • AndreiBogdanov
                      Временно отключен

                      • 06 February 2006
                      • 2812

                      #100
                      Сообщение от revelation
                      Какой же Вы невнимательный, однако.
                      Ара назвал меня по имени в Вашей теме (подсказка: я не Анна-Мария): http://www.evangelie.ru/forum/t35995-4.html#post979827

                      Кажется, Вы только свои сообщения читаете, раз не замечаете, что пишут другие? Немудрено, что не заметили - Вы же пришли с назиданием, учить нас. Но уж никак не обсудить что-либо.
                      Какой же дух обладает этой чертой, интересно? Запамятовал. Вы не подскажите?

                      P.S. А имя свое я не скрываю - оно более двух десятков раз в различных постах встречается, наверное.
                      На форуме этом очень много суеты, которую я не читаю. Было бы здорово если бы вы указали свое имя в профайле.

                      Комментарий

                      • revelation
                        Завсегдатай

                        • 30 April 2005
                        • 777

                        #101
                        Что в имени тебе моем? ©

                        Сообщение от AndreiBogdanov
                        На форуме этом очень много суеты, которую я не читаю. Было бы здорово если бы вы указали свое имя в профайле.
                        Не про суету я, а про Вашу же тему. Открыли и не читаете, что пишут?
                        Насчет имени: что это изменит? Какая разница, как меня зовут?

                        P.S. Как же все-таки красиво!


                        Что в имени тебе моем?
                        Оно умрет, как шум печальный
                        Волны, плеснувшей в берег дальный,
                        Как звук ночной в лесу глухом.


                        Оно на памятном листке
                        Оставит мертвый след, подобный
                        Узору надписи надгробной
                        На непонятном языке.


                        Что в нем? Забытое давно
                        В волненьях новых и мятежных,
                        Твоей душе не даст оно
                        Воспоминаний чистых, нежных.


                        Но в день печали, в тишине,
                        Произнеси его тоскуя;
                        Скажи: есть память обо мне,
                        Есть в мире сердце, где живу я...
                        Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                        Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                        http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                        Комментарий

                        • Павел_38
                          Отключен

                          • 06 August 2007
                          • 2616

                          #102
                          Сообщение от revelation
                          А как Вы считаете, своему отцу по плоти можно говорить "отец"? Пожалуйста, ответ обоснуйте.
                          Считаю, что можно. Я только отцом отца и называю. Даже не вижу, что тут обосновывать. Тот, кто родил - отец, и точка. По плоти родил - отец по плоти, по духу родил - Отец по духу. Написано, мы от Бога рождены, Его я Отцом и называю. У меня же ни по плоти, ни по духу, не может быть более одного отца. И у меня вакансии заняты .
                          Да благословит Вас Господь!

                          Комментарий

                          • Павел_38
                            Отключен

                            • 06 August 2007
                            • 2616

                            #103
                            Сообщение от revelation
                            Те же вопросы Вам, что и Павлу_38:
                            1) Имеет ли право Апостол Павел называться духовным отцом для нас, читающих его послания и через них приходящих к Богу? (да/нет)
                            2) Если имеет, то в чем грех, если назвать его "духовным отцом"? (если ответ на 1-й вопрос "нет", можете на 2-й не отвечать)
                            3) Будет ли грехом, если назвать своего отца по плоти "отцом"? (да/нет)

                            Разве я ставлю духовных отцов в ранг Бога? Читая их, я становлюсь ближе к Богу, потому что вижу людей, которые не просто учили, а прожили это учение.
                            Нет, апостол Павел не имеет права называться нам духовным отцом. Его послания только потому и попали в Писание, что в Павле говорил Господь. Это послания Господа, а не Павла.

                            У Бога внуков нет. Если Вы не проживете свое, сколько бы Вы не читали про подвиги других, легче Вам не будет. Предположим, были мужи сильные, в меру своего откровения за Богом ходившие, чего бы им это не стоило. Но это было их время. А сейчас - наше. И если Вы сегодня добрым подвигом веры не будете подвизаться, нет Вам в их хождении никакой пользы. Наш Бог и сегодня - Бог. Они Его слышали, и делали, что Он им говорил. И верный признак, что делали - мир их ненавидел, за их хождение и делание. И сегодня так же, ничего не меняется.
                            Да благословит Вас Господь!

                            Комментарий

                            • Павел_38
                              Отключен

                              • 06 August 2007
                              • 2616

                              #104
                              Сообщение от revelation
                              Ясно дело, что в Писании все правда. Неправда в Вашем обосновании "не называть никого отцом", мотивируя словами Христа. Очевидно, что Христос это говорил, чтоб Его служителя не искали "отцовства", и думаю никто из святых не сидел и не ждал, пока ему скажут "отец такой-то". Но считать грехом то, что кто-то говорит "духовный отец для меня такой-то святой" неправильно, потому что "рожал" его Бог вместе со святым.
                              Не обижайся, уважаемый, а тебя отец по плоти тоже "рожал" с кем-то ?

                              Комментарий

                              • Павел_38
                                Отключен

                                • 06 August 2007
                                • 2616

                                #105
                                Да, еще. Оставим святых в покое. Тысячи Ваших православных "батюшек", ныне здравствующих, какое отношение к духовному отцовству имеют?

                                Комментарий

                                Обработка...