Уважаемый Akela Wolf!
Cпасибо, что по существу.
Ответы:
1. Убить можно Бого-Человека, в силу Его двойной природы. Но ведь Он же и одно с Отцом. Кроме того, смерть вообще таинство - как Голгофа, наивысшая точка отдания себя, жертвенной любви.
2. Бог абсолютно добр. Он не творит зла. А вот Премудрость Божия (см. Книгу Премудрости Соломона в Библии) использует зло лукавого как "косвенный Промысел" (термин св.отцов ) - то, что не прямо, кружным путем, но приближает к Отцу тех, кто не смог идти прямым - божиим - путем.
3. Бог не творил сатану!!! Денница (будущий сатана) был одним из верховных ангелов, и когда пал (по преданию, счел себя равным Богу и не пожелал служить человеку, Адаму Кадмону - мол, я-то насколько выше, а он кто такой? -подобным образом, кстати, высказался Петр в отношении Иоанна в конце Ев.от Иоанна) - отпал от Бога, перестал быть с ним одно. Т.ск. мутировал.
4. Бог нас любит. Это Его единственное к нам отношение. И любовь Его чиста и Божественна.
Язык наказания только от лукавого.
То на что Вы так справедливо восстаете - искаженные образы, которые ранят сердце Бога-Троицы, как ничто. Они происхождением от самого главного, возможно, единственного врага Господа - духа фарисейского (названного так, т.к. он в полноте действовал в фарисеях земных дней Христа), распявшего Иисуса Христа, а затем распинавшего (и еще сегодня распинающего) Его святых - тех кто исполнен Его духа, т.е. в ком Он живет.
Они (те, кто Его духа) могут принадлежать к самым разным конфессиям и даже религиям. Или быть атеистами по идеологическим взглядам. Но иметь чистое сердце, горячую совесть ( к себе), и еще ряд других качеств. Нужно также, конечно, пройти определенный духовный путь, но он не предполагает изуверств по отношению к себе и тем более к другим. Он предполагает вдохновение веры прежде всего.
За убийство Бога, которое большинство из нас совершает внутри себя, мы Им не наказываемся. Бог от этого страдает, не переставая любить нас. А мы, отвергнув Его в себе, попадаем туда, где Его нет - ад, это место, где нет Бога. Ад на земле - сегодня обычное дело. Сферы ада давно уже присутствуют среди нас. Попробуйте поспорить!
Но и как никогда легко вознестись в небесные духовные сферы (не сочтите, что речь об астральных выходах и т.п.!!!)
Люди попадают в ад как на земле, так и по смерти по своему свободному выбору в силу привязанности (любви) к каким-то особо ужасным порокам (наставники в извращениях и т.д.).
В первую очередь это сознательные фарисеи, т.к. они преподносят людям ложный зверский образ Злодея - и сами Его таким видят, т.к. зрение их "перевернутое" - они видят глазами одержащего их духа, ненавидящего Бога. (инквизиция). Потому, когда "обращают", то, по Евангелию, - делают обращенных вдвое хуже себя.
Расстрел - это из их лексики (шаг вправо, шаг влево... - язык тех, кто убивает агнцев, а не тех, кто их пасет).
Приглашаю на kriptoistoria.ru (Литературный зал, Поэзия Блаженного Иоанна) - поэзия совсем не обычная, не стандартная и очень сильная. Премудрый человек этот Блаженный Иоанн. И посвященный Богу. Возможно, там найдете некоторые ответы.
Там есть отсылка к Грааль Богосупружества - новый интернет-магазин духовной литературы третьего тысячелетия и еще какие-то.
Простите, если получилось наставительно.
С уважением,
Solosoph
Cпасибо, что по существу.
Ответы:
1. Убить можно Бого-Человека, в силу Его двойной природы. Но ведь Он же и одно с Отцом. Кроме того, смерть вообще таинство - как Голгофа, наивысшая точка отдания себя, жертвенной любви.
2. Бог абсолютно добр. Он не творит зла. А вот Премудрость Божия (см. Книгу Премудрости Соломона в Библии) использует зло лукавого как "косвенный Промысел" (термин св.отцов ) - то, что не прямо, кружным путем, но приближает к Отцу тех, кто не смог идти прямым - божиим - путем.
3. Бог не творил сатану!!! Денница (будущий сатана) был одним из верховных ангелов, и когда пал (по преданию, счел себя равным Богу и не пожелал служить человеку, Адаму Кадмону - мол, я-то насколько выше, а он кто такой? -подобным образом, кстати, высказался Петр в отношении Иоанна в конце Ев.от Иоанна) - отпал от Бога, перестал быть с ним одно. Т.ск. мутировал.
4. Бог нас любит. Это Его единственное к нам отношение. И любовь Его чиста и Божественна.
Язык наказания только от лукавого.
То на что Вы так справедливо восстаете - искаженные образы, которые ранят сердце Бога-Троицы, как ничто. Они происхождением от самого главного, возможно, единственного врага Господа - духа фарисейского (названного так, т.к. он в полноте действовал в фарисеях земных дней Христа), распявшего Иисуса Христа, а затем распинавшего (и еще сегодня распинающего) Его святых - тех кто исполнен Его духа, т.е. в ком Он живет.
Они (те, кто Его духа) могут принадлежать к самым разным конфессиям и даже религиям. Или быть атеистами по идеологическим взглядам. Но иметь чистое сердце, горячую совесть ( к себе), и еще ряд других качеств. Нужно также, конечно, пройти определенный духовный путь, но он не предполагает изуверств по отношению к себе и тем более к другим. Он предполагает вдохновение веры прежде всего.
За убийство Бога, которое большинство из нас совершает внутри себя, мы Им не наказываемся. Бог от этого страдает, не переставая любить нас. А мы, отвергнув Его в себе, попадаем туда, где Его нет - ад, это место, где нет Бога. Ад на земле - сегодня обычное дело. Сферы ада давно уже присутствуют среди нас. Попробуйте поспорить!
Но и как никогда легко вознестись в небесные духовные сферы (не сочтите, что речь об астральных выходах и т.п.!!!)
Люди попадают в ад как на земле, так и по смерти по своему свободному выбору в силу привязанности (любви) к каким-то особо ужасным порокам (наставники в извращениях и т.д.).
В первую очередь это сознательные фарисеи, т.к. они преподносят людям ложный зверский образ Злодея - и сами Его таким видят, т.к. зрение их "перевернутое" - они видят глазами одержащего их духа, ненавидящего Бога. (инквизиция). Потому, когда "обращают", то, по Евангелию, - делают обращенных вдвое хуже себя.
Расстрел - это из их лексики (шаг вправо, шаг влево... - язык тех, кто убивает агнцев, а не тех, кто их пасет).
Приглашаю на kriptoistoria.ru (Литературный зал, Поэзия Блаженного Иоанна) - поэзия совсем не обычная, не стандартная и очень сильная. Премудрый человек этот Блаженный Иоанн. И посвященный Богу. Возможно, там найдете некоторые ответы.
Там есть отсылка к Грааль Богосупружества - новый интернет-магазин духовной литературы третьего тысячелетия и еще какие-то.
Простите, если получилось наставительно.
С уважением,
Solosoph
Комментарий