Уважаемый, было дано значения этих слов. Они разные.
Так же я отвечал Китионе:
Ещё раз повторю, что я вижу действия тех, кто пытается назвать притчи учением действием больных дальтонизмом, которые разные цвета видят, как одинаковые.
Притча - аллегория, метафора.
учение - философия.
Ещё раз посмотрите на значения этих слов и сделайте вывод.
Притча может показать грань учения, но не всё учение, поэтому используются множественное число, к тому же, к притчам, необходимо объяснение, чтобы понять, что из учения они представляют. Учение шире притч и не нуждается в примерах.
Мтф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Нужна ли тут притча, чтобы объяснить её? Думаю, что для изъяснения этой притчи мы можем использовать примеры из жизни Самого Автора этого учения, что нужно прощать:
Лк.23:34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.....
Этот эпизод можно назвать притчей изъясняющей учение.
Так же я отвечал Китионе:
Ещё раз повторю, что я вижу действия тех, кто пытается назвать притчи учением действием больных дальтонизмом, которые разные цвета видят, как одинаковые.
Притча - аллегория, метафора.
учение - философия.
Ещё раз посмотрите на значения этих слов и сделайте вывод.
Притча может показать грань учения, но не всё учение, поэтому используются множественное число, к тому же, к притчам, необходимо объяснение, чтобы понять, что из учения они представляют. Учение шире притч и не нуждается в примерах.
Мтф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Нужна ли тут притча, чтобы объяснить её? Думаю, что для изъяснения этой притчи мы можем использовать примеры из жизни Самого Автора этого учения, что нужно прощать:
Лк.23:34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.....
Этот эпизод можно назвать притчей изъясняющей учение.
Комментарий